- Ford focus 2 подвеска от kuga
- Подвеска (общая тема)
- Подвеска (общая тема)
- Клиренс, увеличение клиренса
- Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
- В чем причина такой ощутимой разницы в цене?
- Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
- Передняя подвеска Форд Фокус 2
- Задняя подвеска Форд Фокус 2
- Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?
- Сначала нужно начать с колес
- Проверка шаровых опор
- Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2
- Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости
- Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2
- Ford focus 2 подвеска от kuga
- Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
- Re: Подвеска (общая тема) [К2]
Ford focus 2 подвеска от kuga
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Ходовая часть
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Подвеска (общая тема)
Подвеска (общая тема)
#1 20 май 2009, 06:32
Суп-набор для задней повески:
«косточки»
Покупал детали от этих производителей, вроде бы хорошего качества.
FORMPART-OTOFORM 1509063
NK 5012552
LYNX C5003LR
Сайлент-блок (Корея) CAR/DEX CBK039 (100 р.!)
«Серп»
Ford 1 502 440
болт SWAG 50 92 9451
Сайлент-блок поперечного рычага заднего верхнего Lemforder 31940 01
Подпружинный рычаг от Фокуса
LYNX C5428LR
MEYLE 7160500041 (в комплекте болты)
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
(комплект) гайка с эксцентриковой шайбой RU147745FF RUEI — 2 комплекта
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda)
Болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM),1473945,6699982,
RUEI RU1473945FF (гайка+болт)
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford 1 304 124 (Куга), он же 1 061 670 (Фокус)
Lemforder 3683101
LYNX C8239
MEYLE 7147100001
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994
Комплект задних рычагов:
RUVILLE 935259S
MEYLE 7160500039S
Mapco 53612/1
TEKNOROT FO444
от Фокуса универсала:
MEYLE 7160500042S болты крепления в комплекте.
Mapco 53613 болтов нет.
Болты отдельно MAPCO 95647
Mapco 53613/1 с болтами
Передняя подвеска жми
Набор от Большой Макс
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=722207
Клиренс, увеличение клиренса
Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please
Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки |
У меня 65-й профиль и не 90, а 100-110 я езжу. Очень мне нравится поведения авто на таких колесах.
Hunter
Эй эй не гоните на 17, на них очень даже комфортно.
С зимы 195/65/15 перешёл на 215/50/17 и оказалось комфортнее, сам удивился.
Как по мне 17 это оптимальный выбор, позвоночник на месте остаётся, рулежка и вид, резину всякую успел попробовать на 15 и 16 боковым ветром сносит и приходится подруливать.
Главное чтоб резина была нормальная, в меру всякая.
Да и ездить люблю быстро на 15 и 16 не так уверенно идёт.
Катался на Рав 4 235/65/16 ну это табурет ого-го какой, что то вроде промышленной резины поставили, бесплатно подогнали знакомому взамен старью, деревянная как колесо у старой телеги, одни скрипты и стуки в салоне, через 3 дня продал эту халяву и данлоп поставил, машина плывет, владелец кайфует, просто до этого резина 8-9 лет стояла с завода и наконец износилас, пробег около 110.
PRiME.wts
Сносит в кювет нафиг. сразу. 215/50/17 — это уже не стандарт. Плюс лифт есть или без изменений подвеска?
всё деревянное лечится оптимальным давлением. Про вид прошу больше не упоминать. На вид мне насрать. (бабы в фокус всеравно не полезут, хоть он и на 20-ке будет)
речь шла о том, что подешевле вкорячить. Пожалуйста ставьте семнашку за 8 тыр/скат. плюс диски по десятке.
Лифт делают + высокопрофильную резину не просто так, плюс 90% нищеброды. Я в-общем высказал свою точку зрения. У меня лежит комплект 205/55 16 родной на литье в полном сохране и с остатком гдет 6-8 мм, но я сознательно езжу на 15-ке. На этом думаю стоит прекратить. Про резинки отдельные темы есть вроде.
|
У меня 65-й профиль и не 90, а 100 я езжу. |
по сути это тоже высокопрофильная резина. И на 16-х дисках она будет лучше чем 205/70 р15 , т.к 15- е идут по умолчанию на 195-ю, а 16-е на 205-ю.
205/65 р 15 заметно бочкой сидит. Вроде по 5 мм на сторону, а уже заметно. По большому счету при 100-110 и на 15-ке так же бы ездил.
На следующее ведро, где талантливые инженеры уже в базовой версии поставили передние стойки от куги, а задние пружины от с-макса плюс проставки под подрамник планирую поменять лето вместо стандартной 205/55 р 16 на 205\60 р 16 ( больше не влазиет) а зиму 185/75 р 14. и ездить буду 100-110. Да хотя и сейчас уже так почти.
Или со зрением проблемы, что 205/55 16 убиваешь.
Вы в Украину еще не заезжали (и не советую) так тут местных дорог вообще нету а точней под словом «трасса» подразумевается остатки дороги с твердым покрыием и шероховатостью до 10см. + ямы часто встречаются ( ямы это как правило глубиной больше 20см. ), колеи в » асфальте» встречаются глубиной в которой пол колеса диаметром 18дюймов прячется легко и .
По таким трассам фокусу почти не ряльно проехать ( туда на фокусе не ездил) а для тракторов нормально
По теме кто делал проставки под задний подрамник и под передний ?
P.S. сейчас стоят просевшие пружины и проставки спереди под стойкой по 2см. И теперь не цепляюсь за лежачие полицейские (бордюры поперек дороги) средней высоты.
ФФ2-1.8L. Поставил передние амортизаторы от Куги 1 (спасибо первопроходцу VitasFocus SE) и жесткие пружины от Куги 1. Амортизаторы Монро Рефлекс и пружины Клаксон. Дополнительно резинки под пружины от мондео и ФФ3.
Перед в итоге поднят примерно на 65 мм от базы (40 мм амортизатором,
8-10 мм резинками и
15-17 мм пружинами) не считая колес 215/55/17. Клиренс за передним колесом под порогом 230 мм. От пола до арки колеса 745-750 мм. Над колесом водит кулак.
Артикулы:
-Амортизаторы Монро Рефлекс — E4652 (в артикуле идет пара E4652R и E4652L)
-пружины Клаксон -13444 (диаметр прутка 14.25 мм, длина 315 мм)
-резинки под пружины от мондео -1541436
-резинки под пружины от ФФ3 — 1683279
Несмотря на расчетную жесткость пружин +45% от базы по скажу совсем немного жеще стало от того, что было, А было не совсем завод. Были более жесткие пружины +16% (от Лачетти 1,4-1,6 с прутком 13.5мм вместо штатного 13мм) вдобавок с китайскими бафферами, которые тоже жесткости добавляют.
Амортизаторы от Куги мягкие на сжатие не жеще чем хоженные 52т оригинал фокуса. Энергоёмкости новых амортизаторов и уникальной хваленной работы двойного диска в них я не увидел. Новые стойки также как и оригинал с новья гремят на ямах, трясут кузов и передают все трещинки. Еще пыльник со оригинальной стойки не подходит на стойку монро без доработки.
Устойчивость на скорости чуть выше, несмотря на задратую морду. Крены меньше, но не от аморов, а то заслуга чувствую пружин. На развал пока не ездил, т.к. не ощутил изменений в рулежке.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/42418/jump_2730/
Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.
Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.
В чем причина такой ощутимой разницы в цене?
Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.
С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
Передняя подвеска Форд Фокус 2
В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.
Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.
Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.
Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.
Задняя подвеска Форд Фокус 2
Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.
Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.
Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?
Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.
Сначала нужно начать с колес
- раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
- возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.
Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.
Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.
Проверка шаровых опор
Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.
Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2
Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.
Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.
Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.
Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.
Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2
Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.
Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.
Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.
А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:
Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/podveska-ford-fokus-2-perednyaya-i-zadnyaya-trebuet-remonta
Ford focus 2 подвеска от kuga
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Ходовая часть Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Подвеска (общая тема) [К2]
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1021 20 май 2019, 20:28
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1022 27 май 2019, 09:21
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1023 27 май 2019, 09:28
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1024 27 май 2019, 21:04
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1025 27 май 2019, 21:33
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1026 27 май 2019, 21:46
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1027 27 май 2019, 21:50
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1028 27 май 2019, 23:46
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1029 28 май 2019, 09:00
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1030 28 май 2019, 09:54
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1031 28 май 2019, 13:37
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1032 28 май 2019, 14:42
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1033 28 май 2019, 22:22
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1034 30 май 2019, 12:12
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1035 30 май 2019, 12:32
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1036 30 май 2019, 12:37
brodil
Как вариант замены оригинала
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1037 30 май 2019, 15:17
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1038 30 май 2019, 15:29
да, похоже эти. Спасибо за инфу.
А что думаете про MAZDA BBP3 28 500A или VOLVO 30 683 067?
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1039 30 май 2019, 22:27
Re: Подвеска (общая тема) [К2]
#1040 31 май 2019, 18:52
Посмотрели мне подвеску.
Сказали, что нужно менять рулевую тягу. И лучше менять сразу обе и с наконечниками.
Подскажите какие артикулы?
Экзист советует.
Ford 1 826 505 Наконечник рулевой тяги, левой
Ford 1 826 501 Наконечник рулевой тяги, правой
Ford 1 780 104 Тяга рулевая
Правильно советует? Думаю TRW брать.
TRW jte1214 Наконечник рулевой тяги левый
TRW jte1213 Наконечник рулевой тяги правый
TRW jar1090 Тяга рулевая
Пока машина висела на подъемнике, обнаружилась течь задних аммортизаторов. Менять или еще поездить? Если менять, то на что? Самому реально поменять, насколько сложно?
По артикулам тоже прошу помочь.
Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=868770