- Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2
- Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
- Ford focus 2 схема эбу
- Focus2 / Sim 28/ Схема Питания Эбу. (Решено)
- #1 antrop66
- #2 vavilo75
- #3 antrop66
- Прикрепленные файлы
- #4 skilful
- #5 СаняЖД
- #6 antrop66
- #7 HIMIK777
- #8 antrop66
- #9 antrop66
- #10 комбайнёр
- #11 vavilo75
- #12 pfyelf73
- Прикрепленные файлы
- #13 HIMIK777
- #14 antrop66
- #15 комбайнёр
- #16 Webmen
- #17 banzai
- #18 antrop66
- #19 HIMIK777
- #20 sav1969
- #21 antrop66
- #22 sav1969
- #23 antrop66
- #24 antrop66
- Прикрепленные файлы
- #25 sav1969
Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2
Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2
Монтажный блок в салоне автомобиля
Схема соединений генератора и пуска двигателя
Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2
Электросхема зажигания Ford Focus 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS
Схема фар автомобиля
Блок фар с ксенонами
Схема подключения габаритного света
Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2
Схема включения сигналов торможения
Электросхема поворотных фар Форд
Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/ford/ford_fokus_2/5-1-0-260
Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
- Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
- Электронная система управления двигателем. Лист 1
- Электронная система управления двигателем. Лист 2
- Система зажигания
- Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
- Блок управления ABS/ESP. Лист 1
- Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
- Адаптивное освещение. Лист 2
- Адаптивное освещение. Лист 3
- Блок фар с ксеноном. Лист 1
- Блок фар с ксеноном. Лист 2
- Габаритный свет
- Система автоматического включения габаритов
- Сигналы торможения
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
- Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
- Монтажный блок в моторном отсеке
- Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле в монтажном блоке моторного отсека
- Монтажный блок в салоне
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
Электронная система управления двигателем. Лист 1
Электронная система управления двигателем. Лист 2
Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
Блок управления ABS/ESP. Лист 1
Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
Адаптивное освещение. Лист 2
Адаптивное освещение. Лист 3
Блок фар с ксеноном. Лист 1
Блок фар с ксеноном. Лист 2
Система автоматического включения габаритов
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
Монтажный блок в моторном отсеке
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Реле в монтажном блоке моторного отсека
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=96
Ford focus 2 схема эбу
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА
Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения
СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор
СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC
Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
* с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4
СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT
Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов
* с 09. 2008г. до 08. 2009г.
СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК
Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ
Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-127.html
Focus2 / Sim 28/ Схема Питания Эбу. (Решено)
#1 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#2 vavilo75
- Город: Пермский край. Краснокамск.
- Пол: Мужчина
#3 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- eerpom_4M5T.bin4К 67 Количество загрузок:
#4 skilful
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
#5 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
#6 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#7 HIMIK777
- Город: Красноуральск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал HIMIK777: 06 January 2014 — 16:12
#8 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#9 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#10 комбайнёр
- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
#11 vavilo75
- Город: Пермский край. Краснокамск.
- Пол: Мужчина
#12 pfyelf73
- Город: Солнечногорск
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- 303-14A-00-001.pdf419.6К 545 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал pfyelf73: 06 January 2014 — 17:22
#13 HIMIK777
- Город: Красноуральск
- Пол: Мужчина
#14 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал antrop66: 06 January 2014 — 17:48
#15 комбайнёр
- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
#16 Webmen
- Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
- Пол: Мужчина
#17 banzai
- Город: Клин Московская обл.
- Пол: Мужчина
+7 905 7шесть3 шесть5 шесть2
#18 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
#19 HIMIK777
- Город: Красноуральск
- Пол: Мужчина
#20 sav1969
- Город: Абаза, Республика Хакасия
- Пол: Мужчина
У меня теперь подобная ситуация!
Машина после небольшой аварии. Первый раз была на диагностике, связь была. Машина не заводилась, стартер крутил, не было искры и ошибка по иммо.
Тупо удалил ошибку. появилась искра, но двигатель не заводился, т.к. обрыв ремня ГРМ и загнутые клапаны.
Сегодня, после мотористов, машинка снова у меня. По диагностике: сканер пишет неизвестный идентификатор. На табло чек горит, лампочка иммо моргает, стартер не крутит.
Как описано выше, проверил все предохранители — целые.
Есть у кого пин-дата на SIM 28 Ford Focus 1.6? Хочу попробовать выйти на диагностику «на столе».
Сообщение отредактировал sav1969: 19 February 2015 — 18:04
#21 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Преды смотрите, на 3 ампера в подкапотном блоке.
#22 sav1969
- Город: Абаза, Республика Хакасия
- Пол: Мужчина
Предохранители проверил, включая 3А.
Блок живой! На столе выходит на диагностику!
Значит где-то имеется обрыв.
Сообщение отредактировал sav1969: 20 February 2015 — 05:52
#23 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Как вариант, посмотреть.
#24 antrop66
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- Focus.png63.4К 149 Количество загрузок:
#25 sav1969
- Город: Абаза, Республика Хакасия
- Пол: Мужчина
6-14 контакты сопротивление 120 Ом, обрыв кан-линии.
Снял разъем с блока АБС, были окисления, пробрызгал WD-шкой, собрал на место.
Автомобиль вышел на диагностику, прочитал и удалил ошибки во всех блоках, машинка завелась с пол-оборота.
Проверил CAN, сопротивление 60 Ом, все ок!
Скажу честно, когда я понял, что нихрена не понял, пошел уже на абум!))) Решил поочередно отключать блоки и проверять.
Всем большое спасибо за поддержку!
Спасибо за схемку!
Правда работу ГР я проверил сразу же, когда проверял питания и массы, идущие на разъем блока.
Сообщение отредактировал sav1969: 22 February 2015 — 04:29
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32299