Ford focus 2 схема эбу

Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2

Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2




Монтажный блок в салоне автомобиля



Схема соединений генератора и пуска двигателя


Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2



Электросхема зажигания Ford Focus 2


Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения


Блок управления ABS


Схема фар автомобиля




Блок фар с ксенонами



Схема подключения габаритного света


Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2


Схема включения сигналов торможения


Электросхема поворотных фар Форд

Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/ford/ford_fokus_2/5-1-0-260

Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
  2. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
  3. Электронная система управления двигателем. Лист 1
  4. Электронная система управления двигателем. Лист 2
  5. Система зажигания
  6. Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
  7. Блок управления ABS/ESP. Лист 1
  8. Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
  9. Адаптивное освещение. Лист 2
  10. Адаптивное освещение. Лист 3
  11. Блок фар с ксеноном. Лист 1
  12. Блок фар с ксеноном. Лист 2
  13. Габаритный свет
  14. Система автоматического включения габаритов
  15. Сигналы торможения
  16. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
  17. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
  18. Монтажный блок в моторном отсеке
  19. Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
  20. Реле в монтажном блоке моторного отсека
  21. Монтажный блок в салоне

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2

Электронная система управления двигателем. Лист 1

Электронная система управления двигателем. Лист 2

Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения

Блок управления ABS/ESP. Лист 1

Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения

Адаптивное освещение. Лист 2

Адаптивное освещение. Лист 3

Блок фар с ксеноном. Лист 1

Блок фар с ксеноном. Лист 2

Система автоматического включения габаритов

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2

Монтажный блок в моторном отсеке

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Реле в монтажном блоке моторного отсека

Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=96

Ford focus 2 схема эбу

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
* с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов
* с 09. 2008г. до 08. 2009г.

СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-127.html

Focus2 / Sim 28/ Схема Питания Эбу. (Решено)

#1 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #2 vavilo75

  • НП АДАКТ
  • 1157 сообщений
    • Город: Пермский край. Краснокамск.
    • Пол: Мужчина

    #3 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • eerpom_4M5T.bin 67 Количество загрузок:

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4934 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #5 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13296 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    #6 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #7 HIMIK777

  • НП АДАКТ
  • 1058 сообщений
    • Город: Красноуральск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал HIMIK777: 06 January 2014 — 16:12

    #8 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #9 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #10 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    #11 vavilo75

  • НП АДАКТ
  • 1157 сообщений
    • Город: Пермский край. Краснокамск.
    • Пол: Мужчина

    #12 pfyelf73

  • APC-Пользователи
  • 75 сообщений
    • Город: Солнечногорск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 303-14A-00-001.pdf419.6К 545 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал pfyelf73: 06 January 2014 — 17:22

    #13 HIMIK777

  • НП АДАКТ
  • 1058 сообщений
    • Город: Красноуральск
    • Пол: Мужчина

    #14 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал antrop66: 06 January 2014 — 17:48

    #15 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    #16 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    #17 banzai

  • APC-Пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Клин Московская обл.
    • Пол: Мужчина

    +7 905 7шесть3 шесть5 шесть2

    #18 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #19 HIMIK777

  • НП АДАКТ
  • 1058 сообщений
    • Город: Красноуральск
    • Пол: Мужчина

    #20 sav1969

  • APC-Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Абаза, Республика Хакасия
    • Пол: Мужчина

    У меня теперь подобная ситуация!

    Машина после небольшой аварии. Первый раз была на диагностике, связь была. Машина не заводилась, стартер крутил, не было искры и ошибка по иммо.

    Тупо удалил ошибку. появилась искра, но двигатель не заводился, т.к. обрыв ремня ГРМ и загнутые клапаны.

    Сегодня, после мотористов, машинка снова у меня. По диагностике: сканер пишет неизвестный идентификатор. На табло чек горит, лампочка иммо моргает, стартер не крутит.

    Как описано выше, проверил все предохранители — целые.

    Есть у кого пин-дата на SIM 28 Ford Focus 1.6? Хочу попробовать выйти на диагностику «на столе».

    Сообщение отредактировал sav1969: 19 February 2015 — 18:04

    #21 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Преды смотрите, на 3 ампера в подкапотном блоке.

    #22 sav1969

  • APC-Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Абаза, Республика Хакасия
    • Пол: Мужчина

    Предохранители проверил, включая 3А.

    Блок живой! На столе выходит на диагностику!

    Значит где-то имеется обрыв.

    Сообщение отредактировал sav1969: 20 February 2015 — 05:52

    #23 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Как вариант, посмотреть.

    #24 antrop66

  • APC-Пользователи
  • 1451 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Focus.png63.4К 149 Количество загрузок:

    #25 sav1969

  • APC-Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Абаза, Республика Хакасия
    • Пол: Мужчина

    6-14 контакты сопротивление 120 Ом, обрыв кан-линии.

    Снял разъем с блока АБС, были окисления, пробрызгал WD-шкой, собрал на место.

    Автомобиль вышел на диагностику, прочитал и удалил ошибки во всех блоках, машинка завелась с пол-оборота.

    Проверил CAN, сопротивление 60 Ом, все ок!

    Скажу честно, когда я понял, что нихрена не понял, пошел уже на абум!))) Решил поочередно отключать блоки и проверять.

    Всем большое спасибо за поддержку!

    Спасибо за схемку!

    Правда работу ГР я проверил сразу же, когда проверял питания и массы, идущие на разъем блока.

    Сообщение отредактировал sav1969: 22 February 2015 — 04:29

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32299

    Читайте также:  Камаз 6520 датчик скорости схема
    Оцените статью
    Все про машины