- Течи моторного масла Ford Focus
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
- Течь масла из двигателя
- Течь масла из двигателя
- Течь масла из двигателя
Течи моторного масла Ford Focus
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Ford Focus «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Источник статьи: http://fordfocus.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/techi_motornogo_masla
Течь масла из двигателя
Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла |
А ФМК знает про замерзающие сапуны В -22 градуса.
Сегодня единственный серьезный сход с трассы произошел у Мэттью Уилсона и Яри-Матти Латвалы (Ford) — они остановились на первом этапе, когда из-за низкой температуры замерзла трубка сапуна двигателя, что привело к повышению давления и выбросу масла.
PS. Информация с офиц. сайта ФМК. Ссылку не дает вставить.
Автозапуск – это жалкое подобие ППП, потому что режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата.
Потом вы пишите, что ехали со скоростью 110-120, но ехать можно километр, а можно из Нового Уренгоя в Сургут. В первом случае проблем не будет во втором они возможны, если не закрыть картонкой (дырки в бампере) радиатор. Особенно если перед этим не полноценно прогреть машину ППП или взять ее из теплого гаража, а маслать ее всю ночь «АЗ».
Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день.
Спорить по поводу «Автозапуск – это жалкое подобие ППП» не собираюсь. Три зимы на предыд. машине с ним отъездил (в НУре в том числе ))), на эту предпочел поставить АЗ (за те же, в принципе, деньги). Сколько у нас в компании народу сталкивалось с проблемой «двигатель теплый, а аккумулятор дохлый», не сосчитать. Тем более при тех извращениях на ФФ2, которые необходимы для снятия аккумулятора. У ППП нашел только один плюс — когда он включается на ходу для дополнительного обогрева поступающего в салон воздуха. В морозы было актуально.
Вопрос «режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата» тоже спорный. Явной причинно-следственной связи между АЗ и перемерзанием сапуна не вижу.
Сотое наставление про утепление двигателя не нужно. Уже объяснял, что машина эксплуатировалась в РАЗРЕШЕННЫХ производителем условиях. Вот это больше всего и огорчает.
Изречение «Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день.» уже распечатал, вставил в рамку и повешал над кроватью. Поражает своей гениальностью.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/59202/jump_180/
Течь масла из двигателя
Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла |
А ФМК знает про замерзающие сапуны В -22 градуса.
Сегодня единственный серьезный сход с трассы произошел у Мэттью Уилсона и Яри-Матти Латвалы (Ford) — они остановились на первом этапе, когда из-за низкой температуры замерзла трубка сапуна двигателя, что привело к повышению давления и выбросу масла.
PS. Информация с офиц. сайта ФМК. Ссылку не дает вставить.
Автозапуск – это жалкое подобие ППП, потому что режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата.
Потом вы пишите, что ехали со скоростью 110-120, но ехать можно километр, а можно из Нового Уренгоя в Сургут. В первом случае проблем не будет во втором они возможны, если не закрыть картонкой (дырки в бампере) радиатор. Особенно если перед этим не полноценно прогреть машину ППП или взять ее из теплого гаража, а маслать ее всю ночь «АЗ».
Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день.
Спорить по поводу «Автозапуск – это жалкое подобие ППП» не собираюсь. Три зимы на предыд. машине с ним отъездил (в НУре в том числе ))), на эту предпочел поставить АЗ (за те же, в принципе, деньги). Сколько у нас в компании народу сталкивалось с проблемой «двигатель теплый, а аккумулятор дохлый», не сосчитать. Тем более при тех извращениях на ФФ2, которые необходимы для снятия аккумулятора. У ППП нашел только один плюс — когда он включается на ходу для дополнительного обогрева поступающего в салон воздуха. В морозы было актуально.
Вопрос «режим использования «АЗ» провоцирует образование этого самого конденсата» тоже спорный. Явной причинно-следственной связи между АЗ и перемерзанием сапуна не вижу.
Сотое наставление про утепление двигателя не нужно. Уже объяснял, что машина эксплуатировалась в РАЗРЕШЕННЫХ производителем условиях. Вот это больше всего и огорчает.
Изречение «Плюс на замерзание могут сказаться не только скорость, мороз и время, но и их сочетание с влажностью воздуха в тот день.» уже распечатал, вставил в рамку и повешал над кроватью. Поражает своей гениальностью.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/59202/jump_180/
Течь масла из двигателя
Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла |
MORO
Вообще то похоже на масло ГУРа. У меня такое случилось 3 недели назад. Сначала тоже писал кипятком и думал пипец двиглу. Оказалось, что в крайнем положении руля фонтаном бьет масло ГУР из трубки возле насоса. Причем льется так, что напоминает спрей, как будто из балончика с освежителем брызгает. Все ремни сразу были в масле, с них его разбрызгивало по сторонам. Смотрите уровень жидкости ГУР с открытой крышкой бачка, так как я сначала тоже подумал что жидкость на месте, а реально она ушла, а осадок на бочке остался на обычном уровне. Открыл крышку — увидел что жидкость на дне.
С момента протечки проехал километров 200, даже жидкость не доливал. Она уходила только при полностью вывернутом руле. Я очень аккуратно крутил руль.
Итак..
sanekk
вы совершенно правы точно также было и у меня..
вобщем приехал я к дилерам загнали они машину,через 20мин говорят у вас потёк один из шлангов ГУР..и причём, там была маленькая дырочка!! вообщем на мой вопрос сколько стоит шланг и есть ли они в наличии,мне ответели!!
—У вас машина гарантийная?
—Да!!
—Тогда почему заморачиваетесь?
Вообщем через полтора часа ,они заменили мне все шланги ГРУ.. по гарантии.
говорят это болезнь.
buk
Я тоже.
Устройство автомобиля знаете, хотя бы в общих чертах?!
Прокладки там тоже нет, а если есть, для лучшего прилегания, то никак не для сдерживания несуществующегов картере, закрывающим сцепу, масла.
buk
Вы издеваетесь, да?!
Из двигателя выходит хвостовик коленвала, на нем маховик, на маховике сцепление, диск которого надевается на первичный вал коробки.
Если на маховик попадет масло, то сцепления НЕ БУДЕТ.
Или у вас автомат?!
У меня тоже такая беда. мне на сервисе сказали «всё нормуль». это «сапун». «ездийте так»..
Короче в сервисе у них либо полнооцтойные мастера работают (мастера по придумкам отговорок чтобы не работать и думать) либо ФМК своей политикой так людей ставит — «либо бреши и отнекивайся.. либо не работай в комании FORD».
Мне на сервисе так-же говорили, когда «сцепление» стало стучать. а потом маховик меняли..
Сейчас опять та-же песня.
Посмотри у тебя при отпускании сцепления «стук» или «посторонние шумы» не появлябются? Если да. то наверное, к сожалению, тебе сюда: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Тут вроде была уже тема — забыли поставить сапун на коробку, может там и сифонит, поищите поиском. Русские сапуны когда забиты (или брак) могут сами отстреливатся, когда хорошо крутишь. в общем интеллектуальные . как на фокусах — незнаю.
Сапун повыше стоять должен(поближе к верхней точке)
А не сальник левой п\оси?
У меня тоже но в меньшей степени
В пятницу вечером возвращался домой, на приборной панели начала то загораться, то гаснуть лампочка давления масла, подумал что датчик может заглючил, но через метров 300 лампочка стало гореть постоянно, проезжаю перекресток останавливаюсь открываю капот смотрю у меня вся защита в масле, и вытекает с нее на дорогу, причем ударов никаких не было!
Вызываю эвакуатор и еду к дилеру в сервис, снимают защиту и видно, что резинку выдавило из под масляного фильтра. Поменяли масло, поставили новый фильтр, завели, вроде все работает нормально. Подключили датчик давления, и оказалось что давление масла повышено, что повсему и привело к выдавливанию резинки. Машину оставил в сервисе, встал в очередь на подменную машину, сказали смотреть будут только во вторник!
Машина пришла в марте, пробег на данный момент 12000км.
В связи с таким попаданием, есть вопросы, может кто подскажет?
Какие последствия могут быть с двигателем?
Ремень компрессора кондея, насколько я понимаю, в масле, надо его менять или нет?
Ну и сайлент блок залило, будет с ним что-нибудь или он масло-бензо устойчив?
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/59202/jump_40/