Ford focus iii подвеска

Подвеска на ФФ3

42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

2000 руб.);
-Sidem 803602 (

2200 руб.);
-Delphi TD1640W (

1800 руб.);
-MONROE L16834 (

2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (

690 руб.);
-Sidem 67760 (

650 руб.);
-Delphi TC1481 (

600 руб.);
-Lemforder 2949902 (

850 руб.)
-MONROE L16613 (

850 руб.);
-LYNX C7150LR (

Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

1800 руб.);
-Sidem 803308 (

800 руб.);
-Delphi TD1782W (

950 руб.);
-MONROE L10860 (

1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (

400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

410 руб.);
-Fixar FG0130 (

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

410 руб.);
-Fixar FG0131 (

5. Поперечный рычаг (в сборе):

1800 руб.);
-Sidem 3679 (

1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:

Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_1020/

Подвеска на ФФ3

42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

2000 руб.);
-Sidem 803602 (

2200 руб.);
-Delphi TD1640W (

1800 руб.);
-MONROE L16834 (

2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (

690 руб.);
-Sidem 67760 (

650 руб.);
-Delphi TC1481 (

600 руб.);
-Lemforder 2949902 (

850 руб.)
-MONROE L16613 (

850 руб.);
-LYNX C7150LR (

Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

1800 руб.);
-Sidem 803308 (

800 руб.);
-Delphi TD1782W (

950 руб.);
-MONROE L10860 (

1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (

400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

410 руб.);
-Fixar FG0130 (

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

410 руб.);
-Fixar FG0131 (

5. Поперечный рычаг (в сборе):

1800 руб.);
-Sidem 3679 (

1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:

Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_630/

Подвеска на ФФ3

42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

2000 руб.);
-Sidem 803602 (

2200 руб.);
-Delphi TD1640W (

1800 руб.);
-MONROE L16834 (

2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (

690 руб.);
-Sidem 67760 (

650 руб.);
-Delphi TC1481 (

600 руб.);
-Lemforder 2949902 (

850 руб.)
-MONROE L16613 (

850 руб.);
-LYNX C7150LR (

Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

1800 руб.);
-Sidem 803308 (

800 руб.);
-Delphi TD1782W (

950 руб.);
-MONROE L10860 (

1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (

400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

410 руб.);
-Fixar FG0130 (

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

410 руб.);
-Fixar FG0131 (

5. Поперечный рычаг (в сборе):

1800 руб.);
-Sidem 3679 (

1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:

Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_990/

ПОДВЕСКА FORD FOCUS III УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Ford Focus III Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/ford/focus-iii-turnier/

Подвеска на ФФ3

42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

2000 руб.);
-Sidem 803602 (

2200 руб.);
-Delphi TD1640W (

1800 руб.);
-MONROE L16834 (

2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (

690 руб.);
-Sidem 67760 (

650 руб.);
-Delphi TC1481 (

600 руб.);
-Lemforder 2949902 (

850 руб.)
-MONROE L16613 (

850 руб.);
-LYNX C7150LR (

Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

1800 руб.);
-Sidem 803308 (

800 руб.);
-Delphi TD1782W (

950 руб.);
-MONROE L10860 (

1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (

400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

410 руб.);
-Fixar FG0130 (

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

410 руб.);
-Fixar FG0131 (

5. Поперечный рычаг (в сборе):

1800 руб.);
-Sidem 3679 (

1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:

Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_630/

Читайте также:  Тормоза скрипят форда фокуса 2
Оцените статью
Все про машины