Подвеска на ФФ3
42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
2000 руб.);
-Sidem 803602 (
2200 руб.);
-Delphi TD1640W (
1800 руб.);
-MONROE L16834 (
2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (
690 руб.);
-Sidem 67760 (
650 руб.);
-Delphi TC1481 (
600 руб.);
-Lemforder 2949902 (
850 руб.)
-MONROE L16613 (
850 руб.);
-LYNX C7150LR (
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
1800 руб.);
-Sidem 803308 (
800 руб.);
-Delphi TD1782W (
950 руб.);
-MONROE L10860 (
1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (
400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0130 (
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0131 (
5. Поперечный рычаг (в сборе):
1800 руб.);
-Sidem 3679 (
1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_1020/
Подвеска на ФФ3
42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
2000 руб.);
-Sidem 803602 (
2200 руб.);
-Delphi TD1640W (
1800 руб.);
-MONROE L16834 (
2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (
690 руб.);
-Sidem 67760 (
650 руб.);
-Delphi TC1481 (
600 руб.);
-Lemforder 2949902 (
850 руб.)
-MONROE L16613 (
850 руб.);
-LYNX C7150LR (
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
1800 руб.);
-Sidem 803308 (
800 руб.);
-Delphi TD1782W (
950 руб.);
-MONROE L10860 (
1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (
400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0130 (
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0131 (
5. Поперечный рычаг (в сборе):
1800 руб.);
-Sidem 3679 (
1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_630/
Подвеска на ФФ3
42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
2000 руб.);
-Sidem 803602 (
2200 руб.);
-Delphi TD1640W (
1800 руб.);
-MONROE L16834 (
2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (
690 руб.);
-Sidem 67760 (
650 руб.);
-Delphi TC1481 (
600 руб.);
-Lemforder 2949902 (
850 руб.)
-MONROE L16613 (
850 руб.);
-LYNX C7150LR (
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
1800 руб.);
-Sidem 803308 (
800 руб.);
-Delphi TD1782W (
950 руб.);
-MONROE L10860 (
1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (
400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0130 (
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0131 (
5. Поперечный рычаг (в сборе):
1800 руб.);
-Sidem 3679 (
1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_990/
ПОДВЕСКА FORD FOCUS III УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Ford Focus III Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/ford/focus-iii-turnier/
Подвеска на ФФ3
42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
2000 руб.);
-Sidem 803602 (
2200 руб.);
-Delphi TD1640W (
1800 руб.);
-MONROE L16834 (
2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (
690 руб.);
-Sidem 67760 (
650 руб.);
-Delphi TC1481 (
600 руб.);
-Lemforder 2949902 (
850 руб.)
-MONROE L16613 (
850 руб.);
-LYNX C7150LR (
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
1800 руб.);
-Sidem 803308 (
800 руб.);
-Delphi TD1782W (
950 руб.);
-MONROE L10860 (
1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (
400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0130 (
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0131 (
5. Поперечный рычаг (в сборе):
1800 руб.);
-Sidem 3679 (
1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266226/jump_630/