Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Какие у вас неисправности PowerShift?
Течь (запотевание) сальника коробки
47
Течь (запотевание) сальника первичного вала
37
Посторонние звуки в коробке
80
В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД. При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию: — год выпуска АМ; — пробег; — мощность двигателя; — признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.); — причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.); — способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.); — название дилера, город. — повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.
ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift
В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/323397/jump_660/
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Какие у вас неисправности PowerShift?
Течь (запотевание) сальника коробки
47
Течь (запотевание) сальника первичного вала
37
Посторонние звуки в коробке
80
В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД. При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию: — год выпуска АМ; — пробег; — мощность двигателя; — признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.); — причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.); — способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.); — название дилера, город. — повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.
ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift
В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?
Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.
2012 г. в. 98000+ км. 150 л. с.
Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.
Результат диагностики: Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1. Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие. Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач. Решение — замена КПП.
Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км. Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.
После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.
После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.
Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/323397/jump_1290/
Трансмиссия Ford Focus, история проблемы
Эта проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала иск на Ford Australia в федеральный суд в 2017 году. Судебные иски были также приняты в Соединенных Штатах и Канаде. Кроме того, австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Ford обязан отремонтировать или заменить свой автомобиль, если возникла проблема с коробкой передач после истечения срока гарантии.
Сколько автомобилей Ford Focus столкнулись с проблемами трансмиссии?
Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Ford Fiesta (с 2011 по 2016 годы) и Ford Focus (с 2012 по 2016 годы). Количество проблемных транспортных средств только в Австралии, составило около 68 000 человек.
Компания признала, что сначала, когда проблемы возникли впервые, и они не смогли предвидеть масштаб, в который она может перерасти. Они обнаружили, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но следует заметить, что эта проблема не коснулась автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач.
Что такое трансмиссия PowerShift?
Ford Motor Company начала использовать трансмиссию PowerShift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает как механическая коробка передач, но управляется компьютером автомобиля.
Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач. У PowerShift Форда есть два сцепления, которые могут функционировать в параллельном и чередующемся переключении. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одна муфта включает первую, третью и пятую передачи, а другая — на вторую, четвертую и шестую передачи.
В этих трансмиссиях используется «сухая муфта» вместо «мокрой», что означает, что масло не попадает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлический привод, но блоки сухого сцепления зависят от привода электродвигателя (соленоида).
С самого начала трансмиссия Ford PowerShift переживала мелкие неприятности. Без публичных объявлений компания Ford постоянно выпускала обновления программного и микропрограммного обеспечения для решения этих проблем. Однако это были лишь временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.
Проблемы с Ford Focus
Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления во время легкого ускорения. Почему это происходит?
Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления жидкостью, протекающей через уплотнения входного вала трансмиссии. Непрерывная утечка масла со временем ухудшает качество. Устранение утечек или замены коробки передач не всегда помогали. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, возникающая во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую передачу с первой передачи, не была связана с трансмиссией PowerShift.
Технические специалисты компании связывают это с чрезмерным нагреванием фрикционного материала сцепления. Он предложил новый материал сцепления, чтобы уменьшить трение и улучшить качество переключения. Резкое смещение также может быть результатом трещины чипа в модуле управления коробкой передач (TCM).
Проблемы трансмиссии Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с безопасностью и удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и торможению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться до перекрестка, насколько опасной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой при переключении на понижающую передачу может привести к тому, что автомобиль выпадет вперед, что создает проблемы с безопасностью.
Какие меры по устранению этой проблемы предпринял Ford?
Компания пыталась решить проблемы с коробкой передач Ford Focus, предлагая ремонт или замену. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший официальный дилерский центр для диагностики. В зависимости от оценок, решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений входного вала или замена всей коробки передач.
Австралийский федеральный суд наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Потому-что слишком долго игнорировали эти проблемы и плохо обрабатывали жалобы клиентов. Компания расширила гарантию на программное обеспечение для калибровки коробки передач, сцепления и уплотнений входного вала коробки передач. Согласно австралийскому закону о защите прав потребителей, компания также обязана реагировать и оценивать все запросы на замену или возврат средств.
Ford USA согласился на урегулирование 25 апреля 2017 года после судебного процесса. Компания расширила гарантию до 160 000 км или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля.
Ford Brazil также продлил гарантию до 240 000 км или 10 лет. Ford Thailand сделал еще один шаг и согласился выкупить примерно 200 автомобилей с неисправной трансмиссией PowerShift.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5aeadbf957906a18134a1911/transmissiia-ford-focus-istoriia-problemy-5c1b909aceeb9100aacfda4e
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Какие у вас неисправности PowerShift?
Течь (запотевание) сальника коробки
47
Течь (запотевание) сальника первичного вала
37
Посторонние звуки в коробке
80
В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД. При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию: — год выпуска АМ; — пробег; — мощность двигателя; — признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.); — причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.); — способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.); — название дилера, город. — повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.
ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift
В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/323397/jump_1410/