Ford focus универсал объем кузова

Ford Focus Универсал

Ford Focus Универсал фото

Цвета кузова Ford Focus Универсал

Black

Модель в кузове универсал, создана для перемещения до пяти человек с комфортом. Отличается вместительным багажником, мультимедийным центром Ford SYNC 2 и автоматической задней дверью.

В базовой комплектации оснащена всем необходимым, включая электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, электрорегулировку зеркал, системы безопасности (АБС, системы помощи на подъёме и курсовой устойчивости).

Безопасность обеспечивается фронтальными подушками безопасности, ремнями с тремя точками крепления и креплениями для детских кресел.

Стандартный двигатель Ford Focus Универсал имеет объём 1,6 литра и развивает до 105 лошадиных сил. Он работает в паре с механической коробкой передач, обеспечивая достаточную динамику и низкий расход топлива. Хорошей альтернативой выступает EcoBoost с турбиной и объёмом 1,5 литра, развивающий 150 лошадей.

Подвеска настроена на мягкую работу и приспособлена к российским дорогам. Багажник объемом 476 литров увеличивается до внушительных 1502 литров, когда хозяин складывает задний диван.

Читайте также:  Легковые автомобили с алюминиевым кузовом

Благодаря сочетанию вышеперечисленных особенностей универсал Ford Focus получился действительно практичной машиной, отлично подходящей для больших семей.

Источник статьи: http://carsdb.ru/ford/focus-universal/

Технические характеристики Форд Фокус 2

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Габаритные размеры

Тип кузова хэтчбек седан универсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм 4337 4481 4468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм 2020 2020 2020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм 1497 1497 1503
Диаметр разворота, м 10.4 10.4 10.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 282 467 482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 1144 1525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель 55 55 55
Дизельный двигатель 53 53 53

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель 1.4
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
Ti-VCT
1.8
Duratec
2.0
Duratec
2.0
Duratec
1.8
Duatorq
TDCi
Тип двигателя Б Б Б Б Б Б Б Д
Трансмиссия М5 М5 А4 М5 М5 М5 А4 М5
Мощность, л.с. (кВт) 80 (59) 100 (73,5) 100 (73,5) 115 (85) 125 (92) 145 (107) 145 (107) 115 (85)
Крутящий момент, Нм 124 150 150 155 165 185 185 280
Выбросы СО2 155 159 179 157 167 169 189 137
Расход топлива, л/100км — городской цикл
3-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,3 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
седан 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
5-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
универсал 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
Расход топлива, л/100км — загородный цикл
3-дверный хэтчбек 5,4 5,5 5,8 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
седан 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
5-дверный хэтчбек 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
универсал 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл
3-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,5 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
седан 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
5-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
универсал 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164 180 172 190 195 195 195 190
Разгон 0-100 км/ч, с 14,1 11,9 13,6 10,8 10,3 9,2 10,7 10,8

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Источник статьи: http://www.fordfocusrussia.ru/focus2-characteristics.php

Форд Фокус универсал фото, цена, багажник, комплектации, технические характеристики Ford Focus Wagon


Данный обзор посвящен Форд Фокус 3 универсал. В статье вы узнаете об актуальных ценах и комплектациях на Ford Focus Wagon. Ну и конечно вас ждут фото салона, багажника и внешнего вида автомобиля, плюс подробные технические характеристики Форд Фокус в кузове универсал.

За прошлый год в России удалось реализовать 67 142 штук Фокусов. В эту цифру входят Focus хэтчбек, Фокус в кузове седан, ну и конечно универсал. Падение продаж относительно 2012 года составило 27%. Причина проста, это жесткая конкуренция. Что бы оказаться на голову выше своих одноклассников в Форде решили выпустить новое поколение автомобиля, который будут собирать в России уже в 2015 году. Но сможет ли это переломить ситуацию? Кстати, новый Форд Фокус 2015 фото которого можно найти на нашем сайте уже раскрыт для широкой публики.

Новый рестайлинговый Форд Фокус универсал 2015 модельного года уже показали в марте 2014 года в Женеве. Собственно изменения на лицо, точнее на лице. Новый бампер, рельефный капот, другая решетка радиатора, головная оптика. Смотрим фото Ford Focus Wagon 2015.

Но давайте продолжим обзор текущей версии универсала. Автомобиль отличается от хэтчбека и седана не только кузовом, но и комплектациями. Например, в базовой версии у Фокус седан есть кондиционер, стереосъемка, АБС, фронтальные подушки безопасности. А двигатель в самой дешевой версии имеет большую мощность в 105 л.с против 85 у хетча и седана.

Седаны пользуются хорошим спросом в зажиточных странах, там особенно популярны дизели. Пока в России только обещают дизельную версию мотора объемом 2 литра мощностью 140 лошадей. Главное достоинство автомобиля, это конечно багажник, который при сложенных сидениях имеет объем более чем 1500 литров. По паспорту к Ford Focus Wagon штатный багажник не особо большой. даже менее 500 литров, но если убрать полочку и загрузить до потолка, то объем существенно возрастает.

Из всего семейства Фокус универсал длиннее всех. Например, разница длины между хэтчем и универсалом составляет 20 сантиметров. Сам салон умещает 5 человек, которые не будут чувствовать себя дискомфортно, плюс большой багажник. Идеальный семейный автомобиль.

В более дорогих версиях покупателям предлагают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, есть даже комплектация ST с 2 литровым турбодвигателем Экобуст. В качестве трансмиссии переднеприводный автомобиль имеет либо механическую коробку с 5-тью ступенями, либо роботизированный автомат с 6-диапазонами PowerShift. Кстати, усилитель руля у Focus 3 универсал электрический, от гидравлического варианта в новом поколении решили отказаться.

Дизайн универсала сохранил спортивность всего семейства Фокус 3 поколения. Передняя часть вообще без изменений, основные отличия Ford Focus Wagon сзади. Автомобиль получился чуть длиннее седана. Предлагаем вам фото экстерьера и интерьера автомобиля. Ну и пару фотографий багажника Форд Фокус универсал. Смотрим фото.

Фото Форд Фокус универсал

Фото салона Форд Фокус универсал

Технические характеристики Форд Фокус универсал

Характеристики Focus Wagon в принципе мало чем отличаются от Фокусов в других кузовах. Однако размеры и объемы у универсала гораздо больше. Универсал самый длинный и имеет огромный багажник. Объем багажника универсала составляет 476 литров, но учитывайте, что это только до полочки, если грузить до потолка то значительно больше. А если сложить задние сидения, то объем возрастает до 1502 литров. Еще одной особенностью универсала является наличие версии ST. То есть можно легко встретить Focus Wagon с турбо двигателем Экобуст в 250 лошадей! Ниже подробные характеристики Форд Фокус универсал.

Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus универсал

  • Длина — 4556 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1505 мм
  • Снаряженная масса — от 1307 кг
  • Полная масса — от 1825 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Колея — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал — 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1502 литров
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Размер шин — R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал — 165 мм

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 105
  • Мощность кВт — 77
  • Крутящий момент — 150 Нм
  • Максимальная скорость — 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.5 (МКПП), 13.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,0 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 125
  • Мощность кВт — 92
  • Крутящий момент — 159 Нм
  • Максимальная скорость — 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.1 (МКПП) 11.9 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,0 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 150
  • Мощность кВт — 110
  • Крутящий момент — 202 Нм
  • Максимальная скорость — 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.4 (МКПП) 9.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (250) для версии ST

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 250
  • Мощность кВт — 184
  • Крутящий момент — 360 Нм
  • Максимальная скорость — 248 (МКПП 6-ст) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 6.5 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 (МКПП) литра

Комплектации и цены Форд Фокус универсал

Фокус универсал не имеет самых доступных версий Ambiente. Самый маломощный мотор для универсала, это двигатель в 105 лошадей. Соответственно начальная комплектация называется Trend, с механикой цена автомобиля составляет 657 тысяч, с автоматом 692 тысячи.

Средняя версия с мотором в 125 лошадиных сил в комплектации Тренд имеет цену 681 с механикой и 716 с автоматом. В топовых комплектациях Титаниум с мотором в 2 литра Фокус универсал стоит 801 тысячу с механической трансмиссией и 836 тысяч с автоматом.

Стоит отметить, что обычно у дилеров на складах остаются автомобили прошлого года, которые можно купить с хорошими скидками.

    Цены на 2014 год
    1.6 MT (105) Trend — 657 000 рублей
    1.6 АТ (105) Trend — 692 000
    1.6 MT (125) Trend Sport — 733 000
    1.6 MT (125) Titanium — 758 000
    1.6 MT (125) Sport Limited Edition — 717 000
    1.6 АТ (125) Trend — 716 000
    1.6 АТ (125) Trend Sport — 768 000
    1.6 АТ (125) Titanium — 793 000
    1.6 АT (125) Sport Limited Edition — 742 000

2.0 MT (150) Trend — 734 000
2.0 MT (150) Trend Sport — 776 000
2.0 MT (150) Titanium — 801 000
2.0 MT (150) Sport Limited Edition — 760 000
2.0 АТ (150) Trend — 739 000
2.0 АТ (150) Trend Sport — 811 000
2.0 АТ (150) Titanium — 836 000
2.0 АT (150) Sport Limited Edition — 785 000

Видео Форд Фокус универсал

Видео тест-драйва Форд Фокус универсал или Ford Focus III Wagon. Интересный видео обзор автомобиля.

До недавнего времени у универсального Форд Фокуса не было особо конкурентов в своем классе, если не считать Опель Астра универсал. Но в 2012 году появился универсал Шевроле Круз SW, который стал грозным соперником для Focus. Конкуренция этих трех автомобилей только на руку обычным покупателям, у которых теперь есть неплохой выбор. Конечно спрос на универсалы в нашей стране, не такой большой, как в Европе например. Но все меняется, может россияне обратят свое внимание и на эти машины.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://myautoblog.net/2014/04/ford-fokus-universal-foto-cena-bagazhnik-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-ford-focus-wagon/

Оцените статью
Все про машины