Нормальный расход FF1 2,0 л. автомат американец Ford Focus
чото много жрёт бензина
to RUSS1: Кое-что тут . В среднем, думаю, 12-13 литров — норм.
У меня выходит 10,5-11 литров.ФФ-1 2,0 американец автомат.
незнаю откуда такие страшные цифры )) правдо у меня Миханика .
двиг 2.0л расход по трассе 7 — 7.5 по городу выходит 9 — 10
Что-то Вы забыли. Ах, да! Вы забыли задать свой вопрос в поиске!
На форуме есть поиск. Если есть какие-то вопросы, то для начала спросите у него. Такие вопросы, как какое масло лить, какой расход топлива, или как поменять колодки уже не раз обсуждались. И создавать еще одну тему с тем же вопросом не имеет никакого смысла!
а сколько именно жрет ?
RAZBOI: незнаю откуда такие страшные цифры )) правдо у меня Мeханика .
двиг 2.0л расход по трассе 7 — 7.5 по городу выходит 9 — 10 #
Нормальные цифры для АКПП.
У меня тоже FF1 США 2.0L автомат, не меньше 10-12 литров съедает.
Zayckin: У меня тоже FF1 США 2.0L автомат, не меньше 10-12 литров съедает. #
Если Ваш 2-х литровый американец с автоматом будет расходовать 10 л на стоню, его можно будет в музей сдать, чтобы все дивились такому чуду.
to Messir: У меня так получается! Это в смешанном режиме конечно, даже больше за городом — на работу каждый день езжу, а она 18-20 км от города вот в этом пределе выходит.
Да ивообще это как ездить! Можно и 15-16 жечь!
Zayckin: Это в смешанном режиме конечно, даже больше за городом #
За городом расход выше, чем в смешанном режиме.
Вы на ней гоняете что ли?
Zayckin: Да ивообще это как ездить! Можно и 15-16 жечь! #
а в городе педалью газа по балуйтесь.. можете и рекорд поставить 17-18 =))
а в городе педалью газа по балуйтесь.. можете и рекорд поставить 17-18 =))
Ну не знаю как на счет 17-18 но если баловаться вылетает не мало пробывал)
на трасе если работать педалькой особенно на обгонах тоже нормально вылазит) Когда я покупал америкоса своего 2.0 был расход 20.2л на диагностике. Нашли причину, лопнула трубка абсорбера, что бы не покупать новую просто приклееил на супер клей и все:) Сейчас расход по трассе если ехать примерно сотку вылазит под 10 л.
to Вадим: Нормальный расход для 2л мотора.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/141465.html
Расход на 100 км. (Р)
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо |
nicko
+1 прав. замена по мануалу через 20. я правд через 15 меняю раз в год. больше 15 за год еще ни разу не проехал.
кстате по расходу у меня тут был рекорд. заправился перед границей и проехался по финке почти 600 км . (стрелка чуть перевалила за середину бака) — там практически везде ограничение 80 (зимой) — нарушать нельзя. вообщем получилось 6,5 л .. зятек 1,8
ДМРВ, Лямбда, подсос воздуха на впуске, забитый катализатор. Я бы смотрел в таком порядке
— подскажите как уменьшить если это реально)
Ford Focus (zts) американец 2000 г 2 литра, 16 клапанный, автомат.
расход летом 14 л, зимой 20-22, мне кажется это много!
к движению претензий нет
фильтры все поменял, менялся ремень грм и часть клапанов пару месяцев назад, фарсунки промыты.
Ford Focus (zetec e) европеец 2001 г 1,6 литра, 90 л.с. 16 клапанный, механика.
расход летом 7 л, зимой 8,7 (режим — город). (стиль вождения: разумно-экономичный)
хорошо написал
я конечно же имел ввиду «на 100км»
дружище делай диагностику. больше 12 говоришь..лябда зонб не работает. у меня есть новый который дальше от двигателя. если что звони 8 953 172 20 44 Николай. не ставь уневирсальный . они 2х конт-е. а тебе надо 4-й. вот
2002г, 2.0 Zetec 16v АКПП USA
по городу 11-12 10,5-11
Бензин 95 шелл
масло Ford Formula F 5W30
gislaved nord frost 3 шипы 185 70 14 1.8 ат
Погрешность спидометра +2 км на 100 км.
Вчера замерял. трасса 5.6-5.8 при 90-100 км.ч
при 100-120 не более 6 л.
На улице — 15, ветер 2-5 м/с, трасса сухая.Давление: 786 мм.рт.ст.
Городской расход мерять смысла нет никакого. у всех разные условия.
Duratec 1.6
Бензин 92
масло Esso 5W40
лето 195 65 16 2.2 ат
Мгновенный расход 5.6-5.8 при 90-100 км.ч на пятой передаче
Мгновенный расход 25.1-35.8 в пробках на первой передаче
Расход на холостых 2,2 л/ч
Средний выходит 12л, (30% времени город, 70% трасса) многовато!
При том, что пытаюсь ехать накатом, рано втыкаю передачи.
Из показаний БК следует, чем быстрее едешь, чем выше передача, тем меньше расход)
Duratec 1.6
Бензин 92
масло Esso 5W40
лето 195 65 16 2.2 ат
Мгновенный расход 5.6-5.8 при 90-100 км.ч на пятой передаче
Мгновенный расход 25.1-35.8 в пробках на первой передаче
Расход на холостых 2,2 л/ч
Средний выходит 12л, (30% времени город, 70% трасса) многовато!
При том, что пытаюсь ехать накатом, рано втыкаю передачи.
Из показаний БК следует, чем быстрее едешь, чем выше передача, тем меньше расход )
Не совсем так.
На 110-120 БК выдаёт около 6.0-6.5. дальше больше в геометрической прогрессии.
У вас настораживает расход на ХХ .
Расход на холостых 2,2 л/ч
У меня на ХХ 0.8.
На 80 можно вложиться в 5.2. нужно только очень захотеть и постараться.
Недавно прокатился в МСК, до Волочка средний удалось вложить в 5.3. (с учётом объезда пробки возле Новгорода по грунтовке)
С московскими пробками (2 часа кольцо)Волочёк (Около 3 часов туда и обратно) по приезду домой средний вышел 6.0 л на 100.Замер на 1500 км.
Бензин на этот раз 92. Масло родное форд 5-30.Резина зима.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/24720/jump_800/
Какой бензин заливать в Ford Focus 1 поколение
Полезность – 67% | |
Ford Focus (1 поколение) 1998-2004 год. |
На моторах, установленных в Focus (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.
Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Focus вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Focus (1 поколение) — 20 лет. Пробег для модели выпущеной в 2001 году уже около 480 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1998 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.7 до 11.7 л на 100 км пути, для модификаций Focus 1 поколение выпускавшихся в 1998 по 2004 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Ford Focus
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Focus (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Нарушение компрессии ДВС | Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей. |
▲ 10% | Нарушение системы выпуска | Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 15% | Нарушение систем газораспр-ия | Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
▲ 40% | Нарушение магистрали топлива | Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы. |
▲ 45% | Проблемы управления ДВС | Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем. |
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.
Источник статьи: http://autogener.ru/services/kakoj-benzin/ford/focus/1-1998-2004.php