Машина перегревается, уж не знаю, что делать Ford Focus
Доброго дня всем. Вопрос на засыпку, у меня фф1 американец, 2.0 л. коробка автомат, достала перегреваться, прошлым летом поменял всё что можно в охлаждении, радиатор, вентиляторы, помпу, термостат, антифриз, даже бачок, всё новое. На дальние расстояния не могу ездить нормально, стрелка температуры показывает нормально, в +20 ещё нормально а вот когда на улице почти +30 начинаются чудеса. При хорошей скорости всё нормально температура движка 93-98гр. но не дай бог пробка и он греется до 110 и начинает похоже срабатывать защита от перегрева, движок дёргается и глохнет. на днях получилась такая ситуация на МКАДе, пришлось сразу сек.2-3 и заводится чтоб ехать дальше, завелась спокойно, не дёргаясь, и температура аж до 120-125 выросла прежде чем повторилось дёрганье и опять заглох, пришлось ждать пока остынет побольше. сопротивление на вентиляторах даже пришлось замкнуть чтоб сильнее охлаждался движок, всё равно не помогает, как примерно 110гр. так глохнет. радиаторы все чистые что делать. и при какой температуре срабатывает защита от перегрева?
Доброго времени суток. Вот кое-что полезное.
не подходит, у меня с кондеем нормально двиг работает, именно когда стою на месте начинает дёргать и глохнуть, на температуре 110гр. остальное всё ОК.
to shoko: Здравствуйте. Проверьте все патрубки — возможно где-то есть небольшой перегиб, на который Вы не обращаете внимания. Еще советую сделать диагностику и проверить (откорректировать) температуру включения вентиляторов.
вентиляторы вкл. примерно на 105гр. выкл. на95-96гр.
shoko: вентиляторы вкл. примерно на 105гр. выкл. на95-96гр. #
Можно изменить температуру включения и выключения вентиляторов, чтобы включался на 100°С и выключался на 90. Но я бы посоветовал осмотреть радиаторы снаружи и особенно пространство между радиатором кондиционера и основным системы охлаждения. Просто Вы писали, что уже и радиатор меняли — это несколько смущает, но все же.
to shoko: Проверьте герметичность системы охлаждения — на некоторых сервисах есть инструмент для опрессовки. Когда система охлаждения негерметична — давление в системе атмосферное. При атмосферном давлении температура вскипания ниже. Кроме того, проверьте уровень антифриза и масла на предмет ухода жидкостей из одной системы в другую.
могу посоветовать просверлить отверстие в термостате на 6мм,на лето пойдет .на зиму купиш новый
помпа и т.д. всё новое, написал же выше.
вообще, на какой температуре должна срабатывать защита от перегрева?
ykor: могу посоветовать просверлить отверстие в термостате на 6мм,на лето пойдет .на зиму купиш новый #
6 мм — это сильно! Достаточно всего 1мм и такой термостат будет прекрасно работать и зимой, ничего менять не придется.
shoko: вообще, на какой температуре должна срабатывать защита от перегрева? #
Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового агрегата»). Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS.
Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Модуль РСМ начинает управлять двигателем при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то,
что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя (2-я стадия),
выключение будет задерживаться на 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIL можно погасить только при использовании WDS после устранения неисправности и удаления DTC.
Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание. Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/77575.html
Греется двигатель на фф1 USA
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.
Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/ford/greetsya_dvigatel_na_ff1_usa.html
Перегрев двигателя. (Р)
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель |
Липа110
Если у тебя стоял термостат вот с таким клапаном взади и ты выкинул термостат , то авто будет греться, если не было на термостате ни чего подобного то не будет греться по причине отсутствия термостата.
У меня Фокус первый американец. (2.0) В один не прекрасный день во время движения из под капота повалил белый дым. На панели температура была в норме, ошибки движка не выдавал. Сказали накрылась ГБЦ. голову поменял. Во время испытаний движок закипел. Погнал на диагностику. Всё отлично, движок не кипит. Всё работает. На следующий день поехал на работу. Вечером машина закипела. Температура на панели показывает норму. Радиатор холодный. Купил термостат и датчик ОЖ. Вот сейчас буду менять. Посмотрим что будет дальше.
Описал всё произошедшее только с одной целью — узнать мнение, правильно ли я всё сделал.
Здравствуйте, вы когда то искали замену патрубку
Цитирую : 8555 код YS4Z 8555-AA стоит полторы тыщи и доставка месяц. Чем можно заменить?
Перегрев двигателя., в чём проблема? (сообщение #7620659)
Как вышли из положения. а то хочется тоже подешевле аналог
Заранее спасибо
али если местами поменять, ну если смогеш впереть туда то ни чего страшного если поменять местами не произойдет., а двигатель у тяя какой??
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/54630/jump_1200/
Перегрев двигателя. (Р)
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель |
Здравствуйте! Проблема такая: температура движка подскакиевает почти до красной отметки, когда снижаю скорость. После этого температура временно снижается, когда опять набираю скорость.
Если стою в пробке, проблем таких нет.
В чем причина может быть?
смотрите, сейчас на улице +20-30с..
мне кажится что температура даже на ходу будет 60-70, тем более с пробками и средней скорость примерно 30-40 кмч.
на всякий случай скажите код термостата правильный?
1 313 546
для FF1 1.6duratec 2003
зарание признателен!
Slav
Нормальная температура. Не парься.
Даже термостат НАЧИНАЕТ открываться только при 92 градусах, полностью открыт, если мне память не изменяет, при 100 с копейками.
То есть, у тебя движок в нормальной рабочей температуре.
Slava917
Не знаешь — не болтай!
Slava917
У меня с первой скоростью вентиляторов вообще-то трабл. Включается стабильно только вторая на 112 градусах.
С первой пока не разобрался — то включается, то нет — даешь две-три тысячи оборотов (температура более 104 градусов) — иногда включается, иногда — нет.
По поводу Вашей проблемы — точно не могу сказать. Можно проверить контрольной лампой наличие сигнала на повторное включение (подсоединить параллельно релюшкам). Если сигнала нет — значит компьютер не желает его включать.
Причина нежелания компа может быть зарыта в температуре, до которой вентиляторы остужают ОЖ на второй скорости.
Предположим, порог включения первой скорости вентиляторов — 104 градуса, а вентиляторы на второй скорости сбивают температуру только до 106.
Если так, то попробуйте на 107-108 градусов (в тестовом режиме) подержать обороты полминуты на 1500 (примерно) — чтобы помпа прогнала побольше остуженной ОЖ через движок. Температура скакнет ниже 104 и там уже смотрите повторное включение вентиляторов на первой скорости. Если все включится, то возможно засорение системы охлаждения (наружное или внутреннее), а комп тут ни при чем. Можно промыть/почистить радиатор и т.п. — все, что делается в таких случаях (сами разберетесь).
Slav
Притупление прыти возможно связано с тем, что масло в АКПП (если у Вас АКПП) наглотало воздуха (с пузырями) — такое обычно бывает, правда, после долгой езды с высокими скоростями. Если у Вас АКПП, то попробуйте после езды в пробках заглушить двигатель и постоять минут 10. Если будут улучшения динамики, залезайте в темы про АКПП.
Лично у меня (американец) в 3 см перед воздухозаборником на кожухе пластмассовое ребро, не дающее ему сосать воздух напрямую, а заставляющее забирать из-под капота. Если у Вас так же, попробуйте снять этот кожух (с ребром) и покататься без него, отмечая изменения в динамике при таких же условиях движения. Если будут улучшения — Ваша гипотеза про плотность воздуха верна.
Vlad77
Резистор радиаторов (дополнительное сопротивление) — если два вентилятора — между ними вверху на кожухе радиатора. Посмотрите, к нему должны идти два проводка. Вот его и проверяем (снимать ничего не надо).
Посмотрите предохранители (снимите крышку блока предохранителей в моторном отсеке) — там где ряд больших предохранителей, прозвоните их.
Можно проверить реле вентиляторов — в том же блоке предохранителей крайние правые две релюшки (если смотреть со стороны бампера).
То, что тосол ушел — это нехорошо, значит негерметична система охлаждения — ищите дырки.
AlexFord
Лечится Ваша проблема заменой патрубка (в простейшем случае). Если лопнет — мало не покажется. Пока можете обтянуть его пластмассовыми хомутиками в месте, где раздулся.
вентилятор один, тосол ушел через крышку ее уже поменял. Если один вентилятор где найти этот резистор? и еще смотрю температуру в тестовом режиме, она у меня сразу показывает 60С, когда она дошла до отметки 110С, то стрелка еще была только на половине до рабюочей зоны, прочитал что надо отнимать 35 от показания компа или как?
п.с предохранители посмотрел все которые под капотом, а вот реле нет , но когда включаешь кондиционер вентилятор работает!, правдо его не хватает и машина все равно закипает.
Serg**
Может не надо сразу так пужать людей. Чтобы повело головку, нужно !оччень! здорово движок перегреть, учитывая, что «умный» комп включает при перегреве сначала режим работы на двух цилиндрах, затем вообще глушит мотор. Надо полностью игнорировать взбесившиеся предупреждающие лампочки на приборной панели, а также очевидную тупизну автомобиля, чтобы ТАК перегреть движок.
Причина может быть банально в самом патрубке (старый просто, может и корд лопнул) — лечится заменой патрубка.
Чтобы исключить вероятность «этого самого» (страшного) — кроме запаха, можно еще проверить давление в системе охлаждения на разных оборотах на прогретом движке (к обратке расширительного бачка через тройник подключить манометр).
Правда, я не знаю, сколько же это давление должно быть — померяю у себя — отпишусь. У кого нет проблем с системой охлаждения — можете тоже провести данную процедуру и опубликовать данные (в общую копилку).
Правда даже если и давление чересчур велико, проблема может быть еще и в прокладке головки блока и еще много в чем (не таком страшном).
Vlad77
Температура сразу 60 — это что? (Если я правильно понял) При запуске автомобиля после полуторачасовой стоянки ну никак она не должна быть столько. Проверьте рукой температуру головки блока (просто пощупайте рукой без перчатки двигатель сверху — металлические части, а не пластмассу). Если рука терпит температуру в течение 10 секунд — значит проблема в датчике температуры.
Стрелка указателя температуры на панели приборов стоит строго вертикально посередине рабочей зоны при температуре от 80 до 110 градусов (по-моему). Где-то на форуме были точные цифры (не поленился человек, за что ему спасибо), посмотрите. То есть, если температура «гуляет» в этих пределах, значит все в норме, специально сделано так, чтобы не отвлекать глаз водителя лишними дерганьями стрелки. При превышении температуры она заваливается вправо от середины, причем большИми скачками.
Реле быстрой скорости включается (у меня по крайней мере) на 112 градусах, при этом стрелка завалена вправо от вертикали на 2 скачка.
Как это реле нет. Там должно быть ровно ДВА реле (такой черненький кубик и зелененький). Одно на быстрое вращение вентиляторов, другое — на медленное. Если нет реле включения малой скорости вентиляторов, откуда бы ей взяться — малой скорости.
Кондиционер включает вентиляторы сразу на быстрое вращение, однако, если движок при этом уже нагрет до предела, а в радиаторе кондиционера (забыл как он правильно называется) сразу же начинает происходить очень большое тепловыделение, вентиляторы могут и не успеть охлаждать одновременно ОЖ и забирать тепло от кондиционера, отсюда естественно — перегрев. Значит компьютер не дает сигнал на включение вентиляторов исходя из температуры головки блока (ОЖ). Причиной может быть проблема в датчике температуры или проводке от датчика к блоку (разъемы и т.п.).
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/54630/jump_300/