Форд фокус 1 поддон двигателя как его снять

FordManual.ru

Вы здесь

Масляный картер — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.

Специальный инструмент

Молоток с подвижным ударником 205-047 (15-011)
Переходник для 205-047 303-633 (21-227)

Общее оборудование: Шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).

Наименование Спецификация
Герметик WSE-M4G323-A6

Снятие

1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

3. Выверните болты крепления масляного картера.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.

Очистите сопрягаемые поверхности.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и остатков герметика.

Удалите все следы масла из масляного картера.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании герметика в глухие отверстия возможно повреждение нижней секции картера.

Установите шпильки M6 x 20 мм (10 шт.) в указанные глухие отверстия (для наглядности двигатель показан снятым).

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный картер в течение десяти минут после нанесения герметика.

Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного картера.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный картер не следует снимать после того, как он войдет в контакт с нижней секцией картера.

Снимите масляный картер. Выверните шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).

6. Установите болты крепления масляного картера.

  • Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии.
  • Стадия 1: 6 Нм
  • Стадия 2: 10 Нм

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новое уплотнение пробки для слива масла.

Установите сливную пробку масляного картера.

8. Установите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

9. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.

Легко снимаем поддон Форд фокус 2

Течь масла. Снимаем поддон ford focus2 1 8 125л 16 кл

форд фокус 1 замена масла в двигателе 1.6

Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик

Замена масла Форд Фокус 1

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Источник статьи: http://fordmanual.ru/maslyanij-karter-snyatie-i-ustanovkasilovoj-agregat-dvigatel-182016-zetec-e-ford-fokus-1.html

FordManual.ru

Вы здесь

Масляный картер — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.

  • Шпатель
  • Стальная линейка
Наименование Спецификация
Герметик WSE-M4G323-A

Снятие

1. Снимите сцепление.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C.

2. Снимите маховик.

3. Снимите переходную пластину.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

4. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

5. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) от опорного кронштейна и закрепите его в стороне.

6. Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новую сливную пробку и уплотнение.

Установите сливную пробку.

8. Снимите масляный картер. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Установка

1. Используя подходящий шпатель, удалите с сопрягаемых поверхностей все следы герметика или остатки прокладки.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Устанавливать прокладку масляного картера следует в течение пяти минут после нанесения герметика.

Нанесите герметик на стыки блока цилиндров.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления масляного картера.

Используя подходящую стальную линейку, выверьте положение масляного картера относительно блока цилиндров.

  • Максимальное «отступание» масляного картера: 0.25 мм.
  • Максимальное выступание масляного картера: 0.10 мм.

4. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 1).

5. Затяните болты крепления масляного картера, работая в указанной последовательности (стадия 2).

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

6. Подсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) к опорному кронштейну.

7. Наденьте ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

8. Установите переходную пластину.

9. Установите маховик.

10. Установите сцепление. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C.

11. Опустите автомобиль.

12. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.

Легко снимаем поддон Форд фокус 2

Течь масла. Снимаем поддон ford focus2 1 8 125л 16 кл

Замена масла Форд Фокус 1

Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик

форд фокус 1 замена масла в двигателе 1.6

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Источник статьи: http://fordmanual.ru/maslyanij-karter-snyatie-i-ustanovkasilovoj-agregat-dvigatel-duratec-8v-16l-ford-fokus-1.html

113-2 Ремонт Focus I

Снятие поддона картера двигателя и очистка сетки маслозаборника

Снимаем поддон картера двигате­ля для очистки сетки маслозабор­ника или для замены поврежден­ного поддона.
Устанавливаем автомобиль на смот­ровую канаву или эстакаду.
Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и мас­ляного фильтра»).

Головкой «на 8» отворачиваем 17 болтов крепления поддона.

У поддона отсутствует уплотнительная прокладка, он установлен на герметик.

Вставив нож с тонким лезвием между поддоном и картером, аккуратно режем герметик по всему периметру.

Поддев монтажной лопаткой, отжимаем поддон от картера.

. и снимаем поддон.

Сливаем остатки масла из поддона в емкость.

Ветошью очищаем поддон от грязи и остатков масла.

Ключом или головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна маслозаборника.

Ключом «Torx T-30» отворачи­ваем два винта крепления труб­ки маслозаборника к картеру двигателя.

Снимаем маслозаборник с картера двигателя.

Сетку маслозаборника очища­ем, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Заменяем поврежденное или по­терявшее эластичность уплотнительное кольцо трубки масло­заборника.
Устанавливаем маспозаборник в об­ратной последовательности, предва­рительно смазав уплотнительное кольцо трубки моторным маслом. Два винта крепления трубки мас­лозаборника заворачиваем момен­том 10 Н*м.

Ножом аккуратно удаляем остатки герметика с поддона.

Ножом и ветошью, смоченной растворителем, очищаем привалочную плоскость картера дви­гателя от остатков герметика.
Обезжириваем привалочные плос­кости поддона и картера двига­теля.

Наносим слой герметика на привалочную поверхность под­дона.
Выжидаем время, указанное в ин­струкции, прилагаемой к гермети­ку, чтобы он немного застыл (обыч­но около 10 мин). Не прижимая к картеру двигателя поддон, наживляем все болты его крепления. Затем постепенно за­ворачиваем по периметру болты до соприкосновения привалочных поверхностей поддона и картера. После этого окончательно затяги­ваем все болты по указанной ниже схеме.

Порядок затягивания болтов крепления поддона картера.
Болты затягиваем в два приема: I — моментом 6 Н*м; II — момен­том 10 Н*м. Для полимеризации герметика вы­жидаем время, указанное в прила­гаемой к нему инструкции.
Заливаем масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и мас­ляного фильтра»).
Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся в отсутствии те­чи масла в местах соединения под­дона и картера двигателя. В против­ном случае снимаем поддон и по­вторяем установку.

Источник статьи: http://wiki.zr.ru/113-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

93 Ремонт Focus I

Снятие поддона картера и очистка сетки маслозаборника

Головкой «на 8» отворачиваем шестнадцать болтов крепления поддона картера двигателя.

..и снимаем поддон.

Поддев отверткой, снимаем прокладку поддона.
Промываем поддон керосином или дизельным топливом. Очища­ем привалочные плоскости блока цилиндров и поддона от следов герметика.

Прокладку поддона заменяем новой.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна маслозаборника.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления трубки.

..и снимаем маслозаборник.
Керосином или растворителем промываем сетку и трубку масло­заборника, продуваем их сжатым воздухом, после чего устанавлива­ем маслозаборник на двигатель в обратной последовательности.
На стыки корпуса масляного насо­са и держателя заднего сальника с привалочной плоскостью блока цилиндров наносим герметик.
Поддон картера, все снятые дета­ли и узлы устанавливаем в обрат­ной последовательности. Залива­ем в двигатель масло (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра»).

Источник статьи: http://wiki.zr.ru/93_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

Читайте также:  Рено аркана марка двигателя
Оцените статью
Все про машины