Форд фокус 2 бортовой компьютер не показывает температуру

Бортовой компьютер не показывает температуру Ford Focus

Люди добрые! Купил недавно Ford Focus 1, при листаний страниц в бортовом компьютере не показывается температура за бортом выдает «_ _ _ `C». Что может быть и что делать?. Заранее благодарен.

Либо мозги глючат, либо датчик. Третьего не дано.

Это понятно, что два варианта всего. Перечитал инструкцию для сервисов, но чет не нашел местоположения датчика. И если не датчик то каков может быть порядок действия с мозгами?

Датчик наружной температуры расположен за передним бампером, с правой стороны по ходу движения. Или же посмотрите под левым передним крылом, там, где находится бачок стеклоомывателя. Скорее всегоЮ дело именно в датчике.

Искал я датчик наружной температуры и обнаружил следующее: Под заливной горловиной омывателя проходит толстый жгут проводов в гофре из него выходит маленькая гофра с двумя проводками по моему зеленого и желтого цвета. Эти провода идут под рамку которая находится под лобовым стеклом и там скручены изолентой. Если это и есть провода на датчик температуры, то можно ли поставить аналог или же нужно чтоб он отвечал по сопротивлению и ставить оригинал?

Разумеется, лучше оригинал.

Всем доброго дня. Кто-нибудь может подсказать какой бортовой компьютер можно установить на форд фокус 1, 2001 г.в., зетек 1.8 ? И еще, хотелось бы установить его в переходную рамку к 1 din магнитолле. У меня рамка 1.8 дин, влезет или нет? (магнитолла и компьютер). Заранее спасибо.

Добрый вечер.
Советую посмотреть БК56. А вообще необходимо:

1140074 – сам компьютер
3984369 – саморез для крепления
1145991 – ручка поворотников с кнопкой
6820218 – датчик температуры (если нет кондея?)
6178817 – датчик уровня омывайки
6134690 – резиновая втулка (это когда в бачке сделают дырку под датчик, чтобы не протекало через неё)
1072648 – панель щитка приборов.

Далее, сложность установки зависит от комплектации автомобиля и объема двигателя.
Для Гии, 2,0 скорей всего ничего не понадобится, если только разъемы, но их в продаже отдельно не бывает.
Для других комплектаций скорей всего придется добавить замену всей косы эл.проводки. Что приведет к увеличению цены до неимоверных величин. Протаскивание самопальной проводки вместо замены всей косы, я думаю, можно договорится отдельно, но не уверен. Рамка. не уверен что влезет. или переходник придется покупать или магнитолу менять.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/15612.html

Странная жизнь указателя температуры двигателя

датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

kernel
Ну вот поменяйте и посмотрим, уже в нескольких местах дилеры подтвердили, что это не брак, а фича.
ИМХО Не было еще ни одной машины после февраля 2007 с отличным от описанного выше поведением стрелки показометра.

Одно могу сказать, у меня теплый воздух идет из печки уже через 3-4 минуты (при внешней температуре 0).
Это сильно быстрее, чем описано раньше со старой ревизией и калибровкой ПП (до 17 страницы).

Машина 3-и недели. Удивился быстрому прогреву.

Посмотрел тестовый режим БК. Стрелка поднимается скачкообразно. Температура при +6 растёт приблизительно 1 градус 2-3 секунды(по БК). поситаем: рабочая 90 градусов. 90*3=270 секунд. это 4,5 минуты. А стрелка реагирует на температуру с интервалов 10 градусов (по моим наблюдениям). то есть одно положение стрелки это 60-70,другое 70-80. вот поэтому и скачет.

да не беда это, на всех машинах современных так.
ступенчато, так более надежно точно и долговечно, ступень в 10-15 градусов вполне нормальная!

если сильно напрягает можете ориентироваца на мнгновенный расход или стрелку тахометра нормальный прогрев это 800-1000об\мин

сегодя ехал из шареметьево 180 под 5 тыщ оборотов (1.6\100) показало первый раз 100 градусов так что не стоит парица па этому поводу.

Shmelzzz
Уже обсуждалось.
Такое у многих, не стоит замарачиваться.

Dobbi
Идея хорошая.
Если вы так сделаете, то может и у нас в глуши исправят этот косяк.

PRO100
Тут какое дело.

Сегодня ехал в тестовом режиме БК и наблюдал за реальным изменением температуры.

Стрелка — 85 градусов и стоит мертво.

Диапазон температуры прогретого двигателя по БК (после поправки на -35) —
95-105-110 (130-145 в цифрах дисплея)
И это без особых пробок в относительно прохладную погоду.
110 — это уже близко к красной зоне и хорошо бы, чтобы стрелка показометра на это хоть как-то реагировала, а не сидела на 85.
Понятно, что реально системы охлаждения (термостат, вентилятор радиатора) ориентируются на реальную температуру и БК, а не на стрелку, но все же.
Просто у меня нет уверенности, что при перегреве двигателя (120) — стрелка хоть что-то покажет водителю и не останется на 85.

А в остальном мне конечно все равно.

d30
по тесту БК у меня при движении реальная температура до 110 может подняться (145 по показаниям БК)
А стрелка ни разу с «58 минут» не сдвигалась. Меня только это беспокоит. Не остнется ли она на месте как вкопанная при перегреве до 120 (красная зона).

Про скорость прогрева — сначала температура по БК действительно растет бысто, но потом росто сильно замелдяется (если тем более не двигаться, а работать на холостых). А стрелка — по любому 3-4 минуты и прыг в «58 минут». А по компу при этом еще только 50 с поправкой на -35 (т.е. 85 по дисплею)

P.S. Модерам предлагаю объединить эту тему и эту:
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Обсуждается одно и то же.

Вот текст письма, отправленного в ФМК 26 апреля:

В отдел по работе с клиентами ФМК,
от XXXXXXXXXXXXXX
VIN: X9F5XXEED57DXXXXX

Я приобрел автомобиль Ford Focus 2 (VIN: X9F5XXEED57DXXXXX) в марте 2007 года. При эксплуатация мною было обнаружено необычное поведение стрелки показаний температуры ОЖ в ДВС на панели приборов. С момента холодного пуска двигателя прогрев двигателя до рабочих температур (по показаниям стрелки) занимает около 4 минут. При этом стрелка показаний температуры производит несколько последовательных скачков и замирает в положении «58 минут» и более не сдвигается. При движении в городе (в т.ч. по пробкам) отклонений стрелки с данного положения отмечено не было (пробег 1200 км). При этом показания температуры ОЖ в тестовом режиме БК отражают плавное повышение температуры и при достижении определенных величин, стрелка совершает свои скачки. Данное поведение было отмечено и у других людей, получивших автомобиль с датой сборки, начиная с февраля 2007 года.
По данному вопросу я обратился в сервисный центр дилера и получил ответ, что данное поведение является штатным и характерно для всех новых машин из-за проведенной ФМК калибровкой с целью повышения эффективности прогрева ДВС. Мой коллега с аналогичным вопросом обратился к другому дилеру и получил противоположный ответ – что такое поведение стрелки на панели приборов не нормально и был записан на гарантийную замену ПП.
В связи с данной неоднозначностью, прошу ФМК прояснить следующие вопросы:
1. Является ли описанное выше поведение стрелки указания температуры ОЖ штатным для машин произведенных с февраля 2007 года (у машин с более ранними сроками производства стрелка изменяет свои показания плавно в соответствии с показаниями БК в тестовом режиме). Или же это говорит о наличии заводского дефекта/брака и необходимо обратиться к дилеру для гарантийной замены ПП?
2. Если описанное выше поведение является штатным, то чем обусловлен скачкообразный характер изменений показаний стрелки не соответствующий ни плавному росту ни температуре ОЖ в системе по показаниям БК в тестовом режиме? Насколько реально была повышена эффективность прогрева и не может ли привести такая калибровка к перегревам ДВС (учитывая, что за все время эксплуатации мною пока не было выявлено отклонений стрелки температуры от положения «58 минут» на прогретом двигателе и я опасаюсь, что в нужный момент дополнительный контур охлаждения может не открыться и не включится вентилятор охлаждения радиатора.

Благодарю за разъяснения.

С уважением,
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
контактная информация

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/53434/jump_40/

Бортовой компьютер, глюки, неисправности

бортовой компьютер, БК, комплектация ФФ2, маршрутный компьютер, приборная панель

Возникла такая проблема: БК перестал считать среднюю скорость и расход топлива на 100км.

Впервые проявилось ещё зимой — когда пару раз отключался датчик скорости. БК отображает значения расхода 99.9 л/100км и среднюю скорость 0 км/ч (как будто значения обнулены и автомобиль после этого не двигался). Датчик потом перестал отключаться, спидометр и одометр работают штатно. Сбрасывание значений на ходу, сброс клемы аккумулятора и т.п. не помогло.

Недели 2 назад поменял датчик скорости, но всё осталось по прежнему — спидометр и одометр в норме, расход и ср. скорость застыли на 99.9 и 0. В сервисе прогнали тест приборки — ошибок нет, перепрошили БК — проблема не исчезла.

Все бы ничего — но меня смущает тот факт, что лампа низкого уровня топлива теперь загорается с опозданием, либо вообще не загорается, когда стрелка уровня топлива лежит на 0, плюс ко всему, я полагаю, что это все может влиять на режим работы двигателя в части потребления топлива.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Что посоветуете?

Заранее спасибо за ответы.

Возникла такая проблема: БК перестал считать среднюю скорость и расход топлива на 100км.

Впервые проявилось ещё зимой — когда пару раз отключался датчик скорости. БК отображает значения расхода 99.9 л/100км и среднюю скорость 0 км/ч (как будто значения обнулены и автомобиль после этого не двигался). Датчик потом перестал отключаться, спидометр и одометр работают штатно. Сбрасывание значений на ходу, сброс клемы аккумулятора и т.п. не помогло.

Недели 2 назад поменял датчик скорости, но всё осталось по прежнему — спидометр и одометр в норме, расход и ср. скорость застыли на 99.9 и 0. В сервисе прогнали тест приборки — ошибок нет, перепрошили БК — проблема не исчезла.

Все бы ничего — но меня смущает тот факт, что лампа низкого уровня топлива теперь загорается с опозданием, либо вообще не загорается, когда стрелка уровня топлива лежит на 0, плюс ко всему, я полагаю, что это все может влиять на режим работы двигателя в части потребления топлива.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Что посоветуете?

Заранее спасибо за ответы.

Недавно совсем, пару дней назад, сняли предпусковой подогреватель, и что ты думаешь, БК перестал считать те же параметры. Подключив просто электронный блок управления подогревателя к фишке штатной, стал считать! То бишь этот расчет завязан как то на котел. Тупость полная, я сам не верил, но это реально так. Так что я думаю посомтри в том направлении, мож конакты в этой фишкее закисли, сними и одень заного

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/8878/jump_1020/

Стратегия Указателя Температуры Focus 2

#1 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Господа у меня вопрос.
    Во первых.
    Почему, При снятии показаний через дигнозу показывает температуру охлаждающей жидкости 45-70. А на табло показывает 90.
    соответствие 70 и 90 это я могу переварить. Но 55 — 90. стрелка по моей логике должна еще лежать, или дернутся.
    При этом машина на холодную имеет плохой запуск, заливает свечи, большой расход.

    Во вторых,
    В разьеме датчика ож, антифриз. прям внутри. На запущенных контакты окисляются. На ходовых замыкают. Датчик протекает) получается.

    И собственно Вопрос темы. При замене датчика ож, ситуация востанавливается и становится адекватной, все дефекты уходят. При продувке, чистке, обработки хватает недели на две. Далее все повторяется.
    Откуда он берет это несоответствие?Откуда на щитке 90?
    Разговор идет не о конкретной машине, а я бы сказал уже больше ста это точно.

    #2 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1947 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kolyan750: 25 October 2012 — 05:29

    #3 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Интересно) ну 1.6 всегда был холодным и грелся как дизель только на ходу.
    но, Коля ситуация стабилизируется после замены.

    Знаешь что я думаю, что это фактически стратегия что если двигатель прогрет, и после остыл до 45. То в этот момент будет показывать стрелка 90, а фактическая 45. Что то типо такого.
    Ну а проблема соответственно в течи датчика.
    Я просто такого ничего не слышал и не читал. И хотелось услышать да это так, или услышать какую нибудь сверх технологию стратегии ограниченного действия.
    Да отпотевания, замечал и «с новья»

    Сообщение отредактировал Sable: 25 October 2012 — 05:54

    #4 URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • 2134 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Пол: Мужчина

    #5 antip66

  • APC-Пользователи
  • 2827 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал antip66: 25 October 2012 — 14:16

    #6 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #7 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1042 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    #8 antip66

  • APC-Пользователи
  • 2827 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    А на ваге при температуре 60 показывает 90? И после замены датчика при температуре 60 показывает 60?

    #9 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4186 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    #10 URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • 2134 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Пол: Мужчина

    Парни я непойму чего вы к стрелке прицепились,да пускай показывает скока хочет,суть то не в том есть сканер глянул и увидил скока реально тот или иной блок видит,а стрелка эт так для общей информации,насколько я понял тему то вопрос был в другом

    Почему, При снятии показаний через дигнозу показывает температуру охлаждающей жидкости 45-70. А на табло показывает 90.
    соответствие 70 и 90 это я могу переварить. Но 55 — 90. стрелка по моей логике должна еще лежать, или дернутся.
    При этом машина на холодную имеет плохой запуск, заливает свечи, большой расход.

    Во вторых,
    В разьеме датчика ож, антифриз. прям внутри. На запущенных контакты окисляются. На ходовых замыкают. Датчик протекает) получается.

    И собственно Вопрос темы. При замене датчика ож, ситуация востанавливается и становится адекватной, все дефекты уходят. При продувке, чистке, обработки хватает недели на две. Далее все повторяется.
    Откуда он берет это несоответствие?Откуда на щитке 90?
    Разговор идет не о конкретной машине, а я бы сказал уже больше ста это точно.

    #11 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1042 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    #12 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4186 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    моего клиента это несоответствие раздражало.. ну привык он по старому..
    толи у моей жены на Фабии: горит лампа синим цветом- непрогрета(до 50),потом гаснет..

    #13 URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • 2134 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Пол: Мужчина

    #14 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Ребят ребят) Нету так нету)
    Это не проблема, мне просто было интересно ваше мнение. Причем Николай вторым постом, полностью раскрыл вопрос.
    А почему прицепились, а это как в детективах. думай как преступник, и ты сможешь его найти.
    Иногда сканер, не покажет ничего и поверхностный осмотр не даст ничего. И если не будешь знать стратегию, починить будет очень сложно.

    Ну например форд транзит. Через некоторое время поездки не развивает обороты. У меня лично если бы это была первая встреча, не появилась бы идея залезть в бисими и посмотреть положение переключателя абс.
    Не развивает больше трех тысяч, тот же концевик сцепления. И так этих стратегий очень много. И я до сих пор все не знаю, и хотел чтобы со мной поделились если она таковая есть.
    И я считаю что у нас профессия такая — прицепляться, а если тупо крыжить сканером, будешь сидеть на одном месте. И вообще будет скучно и не будет энтузиазма.
    Всем спасибо тему можно закрыть.

    Сообщение отредактировал Sable: 26 October 2012 — 04:02

    #15 игорь 1969

  • APC-Пользователи
  • 2111 сообщений
    • Город: Башкирия с.Мраково, +79371625172.+79170440839
    • Пол: Мужчина

    хм. тожебыл такой.. вот запарились: и д.темп. меняли,и приборку. все тоже. так и отпустили.. не знал,что это с завода.

    #16 Макар

    всем выйти из тени

  • APC-Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    С уважением, Валерий.

    #17 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #18 Макар

    всем выйти из тени

  • APC-Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    С уважением, Валерий.

    #19 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #20 Макар

    всем выйти из тени

  • APC-Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    С уважением, Валерий.

    #21 URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • 2134 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Пол: Мужчина

    #22 sonnik

  • APC-Пользователи
  • 1033 сообщений
    • Город: пос.Тумботино, Нижегородская обл
    • Пол: Мужчина

    #23 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1947 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25206

    Читайте также:  Машинариум 2 для компьютера
    Оцените статью
    Все про машины