- Ford Focus Клуб
- При нажатии на тормоз — дубеет педаль
- При нажатии на тормоз — дубеет педаль
- Не нажимается педаль тормоза
- Причины поломок педали тормоза
- Видео — Почему не работает педаль тормоза
- Диагностика работы педали тормоза
- Статьи
- Как проверить работу вакуумного усилителя?
- Ford Focus Клуб
- При нажатии на тормоз — дубеет педаль
- При нажатии на тормоз — дубеет педаль
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
При нажатии на тормоз — дубеет педаль
При нажатии на тормоз — дубеет педаль
Сообщение Javich » 24 июн 2010, 16:53
Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 16:57
Сообщение Javich » 24 июн 2010, 17:16
Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 17:26
Сообщение Javich » 24 июн 2010, 17:43
Сообщение mihandro » 24 июн 2010, 20:10
Сообщение s_pl » 24 июн 2010, 20:23
Сообщение mihandro » 24 июн 2010, 21:29
Ну вот похоже что этот усилитель и перегревается. Просто на улице сегодня днем в Москве было где-то +32С, а в плотной пробке и все +35 — +37, т.к. куча машин рядом «сбрасыают» тепло из под капота.
За год езды не было такой проблемы, да и не было таких погодных условий, тормоза всегда отлично работали.
Посмотрим, завтра еще жарче погодку обещают =)
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Сообщение Javich » 25 июн 2010, 08:11
Сообщение s_pl » 25 июн 2010, 08:48
Сообщение Javich » 25 июн 2010, 08:57
Сообщение mihandro » 25 июн 2010, 16:32
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Сообщение mihandro » 26 июн 2010, 16:47
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Сообщение Javich » 18 июл 2010, 22:09
Сообщение s_pl » 19 июл 2010, 11:08
Сообщение mihandro » 19 июл 2010, 22:30
Ага, точно также и у меня! Сегодня попробывал, когда педаль опять «заклинило» взял отрубил климат и педалька сразу «провалилась» нормально!
У меня только одна догадка на сей момент — когда работает климат, вентилятор под капотом всё время крутит на макс. оборотах в пробке на жаре и наверное вакумному насосу/усилителю не хватает воздуха на тормоза. Когда машина в движении, то все-таки поток встречного воздуха под капот куда больше и такой проблемы нет.
Вот такие пироги.. теперь в пробках держу руку на ручнике, либо палец на готове нажать «OFF» на климат контроле..
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17308&start=25
Не нажимается педаль тормоза
Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.
Причины поломок педали тормоза
Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:
Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.
Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.
Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.
Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.
Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.
Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.
Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.
Видео — Почему не работает педаль тормоза
Диагностика работы педали тормоза
Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.
Способы диагностики неисправностей без специального оборудования
Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая — неисправен усилитель или шланг.
Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.
При выключенном моторе, выжмите несколько раз педаль. Эти действия снимут разряжение в тормозной системе. Зажмите педаль в крайнем положении и запустите мотор. Если педаль немного опустится вниз, значит, с ВУ проблем нет. Последний метод позволяет максимально эффективно проверить работоспособность усилителя.
Диагностировать разгерметизацию очень просто. Признаком данной неполадки служит неустойчивая работа двигателя, как говорят он «троит». Причина этого заключается в попадании воздуха во впускной коллектор. В процессе разгерметизации резко обедняется воздушно-топливная смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается в первую очередь следует проверить надежность соединений. Признаком данной поломки также является характерное шипение из вакуумного усилителя на работающем двигателе.
Вышеописанная информация поможет в решении проблемы с «отвердением» педали тормоза. При обнаружении каких-либо изменений не откладывайте ремонт и устраняйте поломку как можно скорей. Вы должны всегда помнить, что от эффективности тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.
Источник статьи: http://vipwash.ru/tormoznaya-sistema/nepoladki-v-rabote-tormoznoi-pedali
Статьи
- 219939 просмотров
- 24 комментария
Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали. Какой она должна быть: тугой, мягкой или что-то среднее?
Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволяет нажимать педаль тормоза без усилий, мягко и плавно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, которые говорят о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.
Спешим заметить, что, причина, по которой педаль тормоза туго работает, не обязательно из того числа простых неисправностей, сопровождающих подобные проблемы. Более того, причины могут относиться исключительно к определенному виду тормозной системы.
По этой причине мы рекомендуем подробно рассмотреть возможные варианты проблем и поломок, а также расскажем как их избежать.
Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго:
Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене;
Наедание клапана в вакуумном усилителе. Решение замена клапана;
Поломка диафрагмы усилителя. При такой неисправности меняется весь вакуумный усилитель;
Проблема с наконечником вакуумного усилителя. Проведите его замену;
Обратите внимание на работу обратного клапана. Замените его при необходимости;
В случае, если в камеру вакуумного усилителя пройдет топливо, то, наверно, неисправна герметичность усилителя, или же, как и ранее, может быть неисправен обратный клапан. Решение — замена вакуумного усилителя и обратный клапан;
Впускной коллектор и вакуумный усилитель соединяются между собой шлангом, который через некоторое время может выйти из строя или иметь трещины. Также может произойти ослабление шланга на самом штуцере, например из-за хомута. Устраните проблему, проведите простую замену шланга, или замените или подтяните хомут.
Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют своевременно проводить осмотр шлангов, потому что в холода они могут покрываться трещинами или слетать со штруцера. Реакция шланга зависит от условий эксплуатации – в холода и морозы он ведет себя нормально, но приезде автомобиля может нагреваться и сползать, к тому же они изнашиваются и слоятся внутри. Тормозная жидкость проходит через шланг с трудом, и нажатие на тормоз становится сложнее .
Некачественная тормозная жидкость, а также при постоянном попадании топлива и других жидкостей в рабочие колесные цилиндры, в них происходит набухание и разрушение внутренних уплотнительных колец. Проведите ремонт цилиндров и подумайте о замене тормозной жидкости.
Как проверить работу вакуумного усилителя?
Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза — в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.
Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.
Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.
Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку . Работает доставка в любой автосервис.
Источник статьи: http://interkom-l.ru/info/articles/tormoza/tugaya-pedal-tormoza-prichiny-i-ikh-ustranenie/
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
При нажатии на тормоз — дубеет педаль
При нажатии на тормоз — дубеет педаль
Сообщение Javich » 24 июн 2010, 16:53
Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 16:57
Сообщение Javich » 24 июн 2010, 17:16
Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 17:26
Сообщение Javich » 24 июн 2010, 17:43
Сообщение mihandro » 24 июн 2010, 20:10
Сообщение s_pl » 24 июн 2010, 20:23
Сообщение mihandro » 24 июн 2010, 21:29
Ну вот похоже что этот усилитель и перегревается. Просто на улице сегодня днем в Москве было где-то +32С, а в плотной пробке и все +35 — +37, т.к. куча машин рядом «сбрасыают» тепло из под капота.
За год езды не было такой проблемы, да и не было таких погодных условий, тормоза всегда отлично работали.
Посмотрим, завтра еще жарче погодку обещают =)
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Сообщение Javich » 25 июн 2010, 08:11
Сообщение s_pl » 25 июн 2010, 08:48
Сообщение Javich » 25 июн 2010, 08:57
Сообщение mihandro » 25 июн 2010, 16:32
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Сообщение mihandro » 26 июн 2010, 16:47
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Сообщение Javich » 18 июл 2010, 22:09
Сообщение s_pl » 19 июл 2010, 11:08
Сообщение mihandro » 19 июл 2010, 22:30
Ага, точно также и у меня! Сегодня попробывал, когда педаль опять «заклинило» взял отрубил климат и педалька сразу «провалилась» нормально!
У меня только одна догадка на сей момент — когда работает климат, вентилятор под капотом всё время крутит на макс. оборотах в пробке на жаре и наверное вакумному насосу/усилителю не хватает воздуха на тормоза. Когда машина в движении, то все-таки поток встречного воздуха под капот куда больше и такой проблемы нет.
Вот такие пироги.. теперь в пробках держу руку на ручнике, либо палец на готове нажать «OFF» на климат контроле..
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17308