- Ford Focus Клуб
- Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?
- Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?
- Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?
- Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?
- Форд фокус 2 пишет двигатель неисправен режим ограничения скорости
- :Режим ограничения скорости.Неисправность в системах двигателя. форд фокус2
- Режим ограничения скорости – неисправность двигателя
- Форд фокус 2 ошибка двигателя ограничение скорости
- Неисправность системы двигателя (красная лампочка)
- Ошибка Двигателя Разгон Уменьшен Форд Фокус 2
- Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
- Нестабильная работа мотора и ее причины
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?
Сообщение TheКирюха » 13 авг 2019, 21:14
Доброго времени суток!
Не так давно у меня выскочила ошибка: Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Данная ошибка у меня на авто не всегда, то неделю езжу спокойно и всё хорошо, то еду, начну быстро переключать передачи, машина начинает дергаться и выскакивает эта ошибка. Когда выскакивает это ошибка скорость резко падает до 60-70 км/ч, это если ехать по прямой, если поехать по трассе можно разогнаться больше. Но, когда же еду по городу, особенно на светофорах, тормозишь полностью, потом нужно ехать и включаю первую передачу, то машина секунд 5-10 разгоняется, потом только вторую передачу, долго на ней не поедешь, потому машину начинает всю дергать и быстро нужно третью передачу, разгоняюсь до 40 км/ч, потом четвертую передачу включаю до 2 тысяч оборотов набираю и только потом пятую передачу, иначе никак при данной ошибке.
Тажке, бывает остановлюсь, заглушусь (мотор трясется весь, когда глушу машину при данной ошибке), снова завожусь и ошибка пропадает, но не всегда это помогает, но только начну ехать, переключать передачи и может снова выскочить эта ошибка. Ночью машину постоит, отдохнет и на следующий день может быть всё хорошо и можно неделю ездить спокойно, а то и больше, но потом может снова внезапно выскочить данная ошибка. Ездил к дилеру Ford, сделали диагностику, говорят ошибки в дроссельной заслонке, а то есть в датчиках дроссельной заслонки, чтобы точно выявить проблему, нужно делать ещё диагностику всей электроники и только тогда выявят ошибку, сказали мне они. Я взял, сделал чистку дроссельной заслонки, машина стала ехать лучше и ошибка реже стала, но не помогло, недавно эта ошибка снова выскочила.
Что делать? Подскажите. Машина (дублирую) Ford Focus 2006 год 1.6 л. 115 л.с. Пробег 214 тысяч.
Прикрепляю скриншоты ошибок:
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?
Сообщение Pelikan » 13 авг 2019, 21:46
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?
Сообщение TheКирюха » 13 авг 2019, 21:56
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=35756
Форд фокус 2 пишет двигатель неисправен режим ограничения скорости
Как и было сказано в предыдущем посту, следующим этапом начали проверять дроссельную заслонку.
Нашли распиновку, взяли тестер (самый простой) — и ничего не нашли, все работает.
Проверили провода в разъеме, идущем к ЭБУ — тоже ничего, все нормально, никаких лишних деталей и скруток.
На сайте где описывалось решение подобной проблемы, поэтапно было расписано, как проверять дроссельную заслонку, затем провода к ЭБУ и педаль газа, и наконец, там же была описана главная причина поломки, как оказалось и у нас она такая же — сгорел предохранитель F36 на 10 ампер, который находится в блоке предохранителей и реле, возле воздушного фильтра.
После замены данного предохранителя — машина ожила, но вела себя немного странно: обороты сначала плавали, потом подлетали до 3-3.5 тыс и держались на таком уровне, а при нажатии на педаль газа падали до нормальных холостых 800, затем снова подлетали — решили что машина видимо проводит свои какие-то настройки, дали ей постоять так некоторое время, после чего все нормализовалось.
Все это время когда машина работала нестабильно после выключения зажигания, возле впускного коллектора были слышны какие-то щелчки, как оказалось — это дроссельная заслонка не могла провести адаптацию(на данной модели FF2 дроссельная заслонка проходит адаптацию после каждого выключения двигателя), и конечно же после замены предохранителя эти щелчки пропали и ДЗ начало корректно проводить адаптацию. И все сообщения «ошибка систем двигателя, режим ограничения скорости» — пропали.
Happy End 🙂
>Форд фокус 2 ошибка двигателя ограничение скорости
:Режим ограничения скорости.Неисправность в системах двигателя. форд фокус2
Столкнулась с такой проблемой..когда останавливаюсь или снижаю скорость,комп. выдаёт следущее:Режим ограничения скорости.Неисправность в системах двигателя. причём “чек” на панеле НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. дальше машина не едет,но и не глохнет,на холостых двигатель работает,а вот если пытаюсь тронуться,то глохнет. после того как заведу,сново могу ехать,но через некоторое время всё повторяется. а некоторое время это от минуты до суток. в сервисе говорят,что вероятно проблема в мозгах и ремонт на 50000,но сами не уверены. что это может быть,кто сталкивался или знает,подскажите. а так же подскажите хороший сервис по ремонту и диагностике движков!
- prepping9=_ December 20, 2009 09:52
пускай проверят дроссельную заслонку, либо влага попадает, либо почистить надо.
- ugly December 21, 2009 22:02
всё живу. дросель почистили и всё ок’ейно стало. давненько такой стрес не ловила:”((((. ))))))
- palatine5075 May 13, 2013 23:26
ugly, ФФ 2 2005 год Всеволожский, очень рад буду поделиться. У меня была такая же беда. При движении выскакивают на панели все неисправности, а так же разгон уменьшен, и неисправность двигателя, машина тупит разгона нет, лечилось перезапуском двигателя, пока совсем не завелась однажды да еще на бензоколонке, притащили в сервис сняли ошибку датчика скорости, завелась. хотя причина была в другом, при появлении этих симптомов опять стукнул по панели и все пропало, в следующий раз при появлении, остановился и открутил панель приборов( доэтого уже посмотрел в инете как зто делаеться), и стал шевелить провод с разьёмом, неисправности на панели пропадали и опять появлялись, уже близко.Дома снял панель приборов, стал разбирать,снял стекло, перед снятием стрелок пометил их исходное состояние карандашиком, снял стрелки, , снял плёнку. располовинил панель, извлёк плату исследовал ее пайку через увеличительное стекло И ОБНАРУЖИЛ отслоение почти всей пайки ножек подводящего разьёма. оккуратно под увеличительным стеклом пропаял . собрал в обратной последовательности—итог—всё работает исправно.уже месяц. официалы предлагали новую панель с установкой перепршивкой 25-30 т.р Хотя всё индивидуально
- ugly May 13, 2013 23:31
а мне предлагали перепрошивку :)))) вис из Оффициалы. машину продала осенью. там такая труба началась!! никто даже помочь не смог. зимой дверь не закрывалась водительская,как в сервис приеду-работает,уеду не работает и так постоянно. ужос я в руссский автопром больше не ногой. вот японца взяла аккорд,езжу как в танке.довольна.
- palatine5075 May 14, 2013 12:07
ugly, а у официалов мне предлагали менять датчики по кругу, чистить заслонки и т.д. а это всё деньги и впустую, а когда позвонил и попросил снять заказ на замену панели, и сказал что справился сам, сказали что не может быть, этот дефект пайки они не хотят признавать . это же надо отзывать брак, на фордовских форумах много жалоб, а ведь это же безопасность движения, выскакивало это и на обгоне на 100-не км ч, и скорость не увеличить , а если не успеваеш перед встречной, а им плевать на нас.
- ugly May 14, 2013 12:14
palatine5075, да,увы это всё так:((( это всё печально!:( так что продавайте этот автомобиль,он замечательный,мне очень нравился,но испорченный неумелыми руками!!
- palatine5075 May 14, 2013 12:17
ugly, да я уже думаю, пока не выкинул очередной фокус.
Режим ограничения скорости – неисправность двигателя
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE |
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк. а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам.
А так и внимания не надо этому уделять.
А то что новая машина и все такое. неприятно. это я понимаю.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Не успел разглядеть. Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто.
Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.
сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации. думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.
БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20. начал троить по страшному. следующая надпись появилась.
“Режим ограничения скорости”
.
и заглох. на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!
постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)
. приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим.
говорю но что быть то может, ” он – так сказать трудно, минимум свечи, . а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р.”
сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.
.
вот итог ТО и диагностики:
1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, ” ну как там дела, нашли трабл в движке . ”
“. не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой. “
3. через 3 часа звонит подхожу. ” . как дела. ”
“. нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там. либо некачественная установка сигналки. “.
я говорю. “. парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил. “
мастер “. да. хорошо, тогда гарантийный случай. “
. в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге.
мастер “. скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт. ( уточнять я не стал какой). он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться. воткнули, поставили на место.”
. отъехал. опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б. ть. возвращаюсь.
говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер “. сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить. “
в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.
2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).
3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось .
4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно ).
Работы:
1. Замена свечей – 397 р.
2. Замена возд фильтра – 309 р.
3. Замена салонного фильтра – 467 р.
4. ТО – 993 р.
Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС – 439 р.
2. Фильтр масляный – 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 – 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. – 613 р.
5. Масло 5л – 548 р.
Форд фокус 2 ошибка двигателя ограничение скорости
Сообщение Sench92 » 20 ноя 2011, 13:14
Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Джеки Чан)
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:18
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 13:21
Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Джеки Чан)
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:52
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 14:25
понимаю,кругом хотят обмануть и деньги забрать
а так попробуй посмотреть дачик холостого хода для начала раз обороты прыгают на хх,еще можно посмотреть дмрв раз машина не едет ну или еще тупо помыть инжектор
я не специалист-автомеханик но исходя из своих знаний могу предложить это, думаю на форуме найдется какой-нибудь спецИалист
Неисправность системы двигателя (красная лампочка)
Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.02.10
Всего сообщений: 1
Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?
С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8
to *АвтодeД: всем у кого проблема такая.
С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8
to Maximus444: короче сними панель приборов выташи плату и перепояй разъём куда входит главный шлейф и ошибки пропадут эта, неисправность разгон уменьшён, как проветить точно ли разъём борохлит, когда при езде едеш и загорается лампочка или стрелочки начинают падать не с того не всего, стукни по понели если нормально всё значит разъём.
Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7
to kostya583: Если ты читал внимательно, то я свою проблему решил. У меня был обрыв провода совсем не за панелью приборов. Мне все сделали и проблема исчезла. Недавно я еще съездил к электрику, которого мне посоветовали. Он мне за 40 минут все снял, достал, спаял и поставил обратно, это я про плату и разъем в том числе. В принципе ни че больше уже не глючило , но для профилактики не помешает. К тому же, как выяснилось, пайка в нескольких местах была уже достаточно уставшая. А так все работает, как часы.
Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.04.14
Всего сообщений: 1
Ребятки, посоветуйте – куда податься с моей проблемой.
Фокус 2006 г.в. АКПП 1,6, российский. Купила у знакомой 2,5 года назад, глубокой осенью. Первым летом начались проблемы: еду в пробке, 1-2-1-2-1 передача и так далее. Через какое-то время машина с 1 на вторую переключает с сильным толчком и загораются оранжевая лампа и красная: Неисправность АКПП,и Неисправность систем двигателя. Сначала помогала простая перезагрузка. Потом хуже: приходиоось стоять на обочине от 5 до 40 минут, прежде чем исчзала ошибка и машина ехала. Иногда ошибка исчезала, а машина все равно не переключала. Или бывает с 1 на 2 переключаит, а на 3-ю никак – толчок и ошибки.
Поехала в сервис, подключили к компу, считали одну единственную ошибку – что-то там с контактами, которые ведут к АКПП, сказали – окислились, стерли ошибки, смазали контакты. Через 2 недели все началось заново. Приехала снова, руководитель сервиса заявил даже не взглянув на машину, что “значит нужно попробовать менять датчик движения”. Я не сильна в механике, но такое голословное утверждение меня смутило.
Итог: ни в одном сервисе мне не сказали, что с моей машиной, потому как диагностика АКПП показывает ну просто идеальное переключение всех передач и они не понимают, что я от них хочу. Зимой в морозы такое случается только после 30-тиминутной пробки, летом в пробке – почти сразу, стоит пару минут так поехать. А последние 2 недели стало совсем невыносимо – не дай Бог мне даже НЕ резко затормозить перед другой машиной и потом снова начать набирать скорость ПЛАВНО, машина выдает ошибку и перестает переключать даже с 3-й на 4-ю. Просто на ровном месте.
Вопрос собственно следующий – посоветуйте нормальный сервис, где есть специалисты по АКПП Форда, и где не будут сразу предлагать “на всякий случай” поменять масло или коробку сразу??
Масло кстати не меняла, потому как никто не сказал – поможет ли это вообще.
Еще возможно нужный факт только что вспомнила – при продаже мне сказали, что у меня адаптивная АКПП – при езде в пробках она адаптируется на переключение на более низких оборотах, а при быстрой езде наоборот (ну или наоборот ). Может здесь тоже кроется часть проблемы? Машина “адаптируется” к 1 передаче и дальше не желает переключаться.
Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7
to Анжелика: Очень похоже на проблемы с электрикой. Если после зачистки контактов проблем две недели не было, а потом опять появились и ошибок больше никаких диагностика не показала, то менять датчик движения или уж тем более коробку точно не стоит. Скорей всего проводка подустала. Нужно искать нормальный сервис с толковым электриком, пусть все посмотрит , как следует,прозвонит все контакты, пропаяет плату управления и разъем в который входит главный шлейф, который через одного на этих машинах глючит, возможно где-то коротит, окисление контактов тоже летом происходит сильнее.Возможно поможнет полная замена контактов, а не их чистка.По крайней мере эти процедуры не требуют больших максимальных затрат. Крупные сервисы просто не хотят замарачиваться твоей проблемой, так как могут убить достаточно большое количество времени на поиск причины и толком ничего на этом не заработать. Нормальный сервис посоветовать не могу, так как я не из Москвы.Опроси друзей, знакомых на предмет толкового сервиса. Меня тоже несколько сервисов попинали, потом товарищ дал номер толковых ребят, они меня и спасли.В итоге оказалось у меня из-за обрыва провода, комп два цилиндра выключал, дак машина вообще не ехала. Желаю удачи.
С нами с 22.06.14
Всего сообщений: 1
Ошибка Двигателя Разгон Уменьшен Форд Фокус 2
Двигатель является самым важным элементом автомобиля, без которого он не сможет двигаться. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. При возникновении неисправностей, необходимо четко выяснить причину и устранить ее.
Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТАТНОЙ SONY ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. Расход масла на Форд Фокус 2 — Сетевое издание “Севастопольские. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.
К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.
Нестабильная работа мотора и ее причины
Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:
- Свечи.
- Проблемы системы зажигания.
- Высоковольтные (ВВ) провода.
- Компрессия.
- Форсунки.
- Датчик коленчатого вала.
- Топливная смесь.
- Метки ГРМ.
Итак, давайте по очереди. Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus II). Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.
ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.
Источник статьи: http://avtokent74.ru/rezhim-ogranicheniya-skorosti-ford-fokus-2/