Форд фокус 2 регулировка педали тормоза

Регулировка и проверка положения педали тормоза автомобиля Ford Focus 2

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали не предусмотрена, оно обеспечивается конструктивно при исправности всех деталей привода тормозов. В случае отклонения положения он номинального проверьте состояние всех деталей и узлов привода и замените неисправные.

Вам потребуется линейка.

1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

Примечание

Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 140 мм. Разница размеров, полученных в результате двух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 55 мм.

3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 3 _ 8 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

— повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа пальца вилки;

— заедание поршней в главном тормозном цилиндре;

— заедание плунжера в усилителе тормозов.

4. Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода или замените тормозные колодки, диски или барабаны.

Предупреждение

Если нажатая до упора и удерживав-мая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, значит, из гидропривода подтекает жидкость или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Источник статьи: http://carpedia.club/Regulirovka-i-proverka-polozheniia-pedali-tormoza-avtomobilia-Ford-Focus-2

Жесткость и свободный ход педали тормоза

Народ, есть 2 машинки в семье (одной 2,5 года и 40ткм друго 1,4 года 23ткм). Так вот на той что постарше сменил колодки и тормозуху. Но все-равно свободный ход(плавное торможение) педали тормоза почти в 1,5-2 раза больше чем у той что помоложе. официалы сказали никак не регулируется, все ок. По эффективности ничего не могу сказать вроде все устраивало и устраивает. Сначала думал может возудух, но после смены тормозухи у официала своб. ход не изменился.

забить или есть какие-то мнения у кого-то? на днях посмотрю еще у некоторых знакомых (у знакомых как раз высокая чувствительность педальки к прикосновениям, т.е сразу хватают жестко)

а на обоих машинках ABS и EBA есть? Может от этого зависит.

У меня это есть и ход совсем небольшой. До щелчка не более половины максимально возможного расстояния получается. Думаю даже немного педаль тормоза «утопить», что-бы ровнее с газом была, запас места до пола позволяет.

Кстати, меня тоже напрягает мягкость педали тормоза. Можно-ли как-нибудь сделать жжeeссччее?

P.S.: Тормазуху меняли, тормоза прокачивали.

мысль есть причем давно изсвестная. Чтобы педаль тормоза раньше хватала. ОСтанвоитесь. отпустите тормоз и поставте ручник хотябы на 1 щелчек.. и езжайте проверьте тормоз. Если педаль стала более чувствительнйо и раньше хватать, значит следует подтянуть ручник..

Этот совет относится к барабанным тормозам. К дисковым не имеет отношения.

Свободный ход действительно большой. Я так понимаю, что во время этого свободного хода комп и определяет СКОРОСТЬ нажатия, по которой и включает брэйкассист. Поле выборки свободного хода (почти пол хода) педаль абсолютно жесткая! Ничего не пружинит. У меня по крайней мере так.

а почему тогда на других машинках, в том числе у меня на другой при пробеге в 27ткм педаль жесткая с самого начала, стоит только притронуться ни о какой половине хода даже близко разговоров нет и так же у коллеги по работе, с пробегом 12ткм.

p/s сегодня поеду на фокусировку — там ко всем буду приставать))

я затягивал ради эксперимента у себя ручник( до 4 щелчков чтобы) — на ход педали никак не влияет. Тормоза задние — дисковые. Щелчков сделал 10 (когда дальше не тянется) — иначе греются задние диски слишком и наката совсем нет. повторюсь на ход совсем не виляет — проверенно. ездил к дилеру, тот сказал — ну да, никак на новой, но никакого криминала нет. Если не нравится, то дальнейшие манипуляции — менять вакуумник (передние диски и колодки (оригинал + комфорт) новые я уже поставил, задние стерты может на половину). согласен, на большой скорости такого большого хода кажется не наблюдается

Alex_VM
честно говоря даже представить себе не могу, как это — мертво держит на 3 щелчка. Себе хотел тоже на 4 сделать, но слишком перетянут получается, машина не едет зад греется безумно

. советуют-пятка на месте а работать носком.

Ой милая, да кто ж вам такого насоветовал то?

Ни в коем случае! Обязательно поднимать надо ногу . иначе будете попадать сразу на две педали .
И тормозная педаль всегда выше, чем газ. Так и должно быть.

-Ал-
Теперь с Вами позволю себе не согласиться. Идеальный переход с газа на тормоз — это перенос носка без движения пятки (пятка как шарнир, вокруг которого поворачивается нога)
И конечно изначально пятка не «напротив» газа, а между газом и тормозом, почти под тормозной педалью.
Только такой вариант, по моему мнению, обеспечивает минимальное время реакции водителя от момента обнаружения проблемы до момента нажатия на педаль. А перенос всей стопы, да еще с дополнительным сгибанием ноги — потерянные метры «нетормозного» пути. Жаль что расположение педалей на ФФ2 не приспособлены для описанного мною способа. По крайней мере для моих ног.
Специально прорабатываю себе вариант переноса педали тормоза на один уровень с газом. Возможно даже достану педаль от автомата, она мне больше нравится. Если сделаю — выложу отчетик.

Вариант с паническим нажиманием на газ вместо тормоза для себя не рассматриваю — для такой глупости ноги должны быть поджаты во время движения авто, у меня же всегда на одной педали (газ или тормоз).

но после обкатки холостой ход педали стал гораздо длиннее. С чем это связано незнаю.

Колодки притёрлись, всё нормально.

При нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе слышен шипяший звук. Что это такое?

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/139574/

Регулировка и проверка положения педали тормоза автомобиля Ford Focus 2

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали не предусмотрена, оно обеспечивается конструктивно при исправности всех деталей привода тормозов. В случае отклонения положения он номинального проверьте состояние всех деталей и узлов привода и замените неисправные.

Вам потребуется линейка.

1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

Примечание

Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 140 мм. Разница размеров, полученных в результате двух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 55 мм.

3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 3 _ 8 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

— повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа пальца вилки;

— заедание поршней в главном тормозном цилиндре;

— заедание плунжера в усилителе тормозов.

4. Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода или замените тормозные колодки, диски или барабаны.

Предупреждение

Если нажатая до упора и удерживав-мая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, значит, из гидропривода подтекает жидкость или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Источник статьи: http://carpedia.club/Regulirovka-i-proverka-polozheniia-pedali-tormoza-avtomobilia-Ford-Focus-2#!

Проверка положения педали тормоза Ford Focus 2 2005-2008

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали не предусмотрена, оно обеспечивается конструктивно при исправности всех деталей привода тормозов. В случае отклонения положения он номинального проверьте состояние всех деталей и узлов привода и замените неисправные.

Вам потребуется линейка.

1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 140 мм. Разница размеров, полученных в результате двух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 55 мм.

3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 3–8 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

– повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки;

– заедание поршней в главном тормозном цилиндре;

– заедание плунжера в усилителе тормозов.

4. Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») или замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»), диски (см. «Замена тормозного диска») или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Источник статьи: http://automend.ru/ford-focus-2/281.html

Читайте также:  Штуцер для прокачки тормозов тойота королла
Оцените статью
Все про машины