- Какая сборка Ford Focus II лучше: какой страны
- Где собирают для России Форд Фокус 2?
- Недостатки российской сборки Ford Focus
- Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
- А теперь самое интересное. ржавчина
- Ford Focus Клуб
- ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
- ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
- Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
- Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
- Что в российском Ford Focus страдает от коррозии
Какая сборка Ford Focus II лучше: какой страны
Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.
Где собирают для России Форд Фокус 2?
Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.
Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.
На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.
Российская комплектация
На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.
Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.
Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.
Где посмотреть Вин номер у Фокуса?
Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.
Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:
- В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
- На средней стойке справа;
- В полу под обшивкой;
- В подкапотном пространстве.
У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.
Недостатки российской сборки Ford Focus
- Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
- Большой расход топлива;
- Маленький багажный отсек;
- Шумность салона.
Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.
Источник статьи: http://autodostoinstvo.ru/sborka-ford-focus-ii-luchshe-kakoj-strany/
Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
Привет всем автолюбителям. Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.
Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:
- что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
- есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
- как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus
Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.
Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:
А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:
Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным — да.
Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину — обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.
А вот спереди такого нет, правда там есть другой шумопоглотитель, который также вы могли увидеть и в других авто (как отечественного, так и иностранного происхождения):
Днище дополнительно ничем не защищено, и кроме алюминиевых листов теплоотводящих экранов похвастаться Фокус ничем не может, как говорится, спасибо и на этом!
А теперь самое интересное. ржавчина
Первые звоночки я увидел даже со стороны салона, чего в принципе на машинах такого класса и возраста быть не должно по-хорошему. Возраст этого Форда всего лишь 12 лет, а под ковролином можно найти немало очагов коррозии:
Но это только лишь вершина айсберга, просто заглянув под машину, и осмотрев днище, стало понятно, что дела здесь с коррозийной стойкостью обстоят куда хуже чем на некоторых даже отечественных автомобилей. И мой многолетний опыт и более чем 50 машин только лишь одного АвтоВАЗа лишь подтверждает это. Смотрите сами, как ржавчина начинает съедать металл днища:
И если вы думаете, что это в одном месте, могу заверить — это не так, и в передней части взглянув на пороги, понимаешь, что и тут проблемки назрели уже давно.
Ещё долго можно рассказывать о всех тех минусах, которые я привёл в этом обзоре, но как я считаю, лучше посмотреть на всё воочию, и такая возможность есть, так как я записал видео обзор по этой машине, где всё показано максимально наглядно и доступно:
Надеюсь, что вам понравился подобный отчёт, и если хотите увидеть нечто подобное на примере других машин, обязательно подписывайтесь на канал, в планах разбирать ещё немало современных «повозок».
Не забывайте поддержать лайком и подписываться на канал, чтобы всегда получать уведомления о выходе новых материалов. Благодарю за внимание, до встречи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automaniac/razobral-v-nol-ford-focus-pokazyvaiu-iz-chego-sdelana-eta-mashina-kak-rjaveet-i-chto-skryto-pod-obshivkami-5f481166755cf7345264f1b4
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58
Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59
Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58
Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26
Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40
Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55
Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43
а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?
Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22
Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40
Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17
Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10
Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10
Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26
Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57
Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16
Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26
Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.
Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46
где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано
фокус
фокус
шкода
симбол
фольц 1999г
сеат толедо
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999&start=25
Что в российском Ford Focus страдает от коррозии
Объект проверки – Ford Focus российской сборки 2011 г.в. В Беларусь автомобиль был пригнан в 2015 году из Москвы. В наших условиях эксплуатации модели марки Ford не зарекомендовали себя достаточно стойкими к коррозии. Однако в отношении машин, собранных в России, бытует мнение, что в отличие от «европейцев» они адаптированы к агрессивному воздействию окружающей среды, чем российские условия схожи с белорусскими. Посмотрим, так ли оно на самом деле.
Перед тем как загнать Focus на подъемник для осмотра нижней части кузова, которая наиболее уязвима к коррозии, решили оценить, где еще могла похозяйничать ржавчина. К нашему удивлению, в салоне первые находки обнаружились сразу же. Что тогда ждет нас на днище, обильно смачиваемом рассолами?
Между тем пробег проверяемого автомобиля — 123.063 км. Учитывая увиденное в салоне, появился смысл до заезда на подъемник проверить также, что делается в моторном отделении.
Открывается крышка капота ключом. Замочная скважина находится под эмблемой Ford. Случается, что в замок проникает влага и соль. Чтобы избежать проблем с открыванием, рекомендуется обработка специальными средствами для ухода за замками. В проверяемом автомобиле капот открылся без вопросов.
Но на поверхностях металлических деталей замка ржавчина имелась. Помимо этого, коррозия затронула болты верхних креплений амортизаторов, что, по мнению специалистов по антикоррозийной обработке, проводивших экспертизу вместе с нами, впоследствии может создать трудности с их откручиванием. И главное – коррозия уже облюбовала сварные швы лонжерона.
Заглянули заодно и в багажник, в котором есть смысл проинспектировать «карманы» между облицовкой и задними крыльями, где из-за перепадов температур может образовываться конденсат. Кроме небольших очагов в глубине «карманов», ничего другого обнаружить не удалось. Пора осматривать днище.
В России и Беларуси зимой для борьбы с гололедом применяются реагенты, способствующие коррозии металла. Поэтому качественная защита от ржавчины предполагает полную обработку металлических поверхностей антикоррозийными препаратами. Однако в проверяемом автомобиле покрытие днища мастикой оказалось частичным. Это означает, что российские Ford вряд ли подготовлены к эксплуатации в наших условиях лучше, чем автомобили этой марки, собранные в Европе. И ржавчина на лонжероне подтверждает, что не покрытые мастикой места являются слабыми и требуют внимания.
Также коррозия появилась на порогах по всей их длине от передних до задних колесных арок.
С помощью эндоскопа были исследованы места, недоступные для прямого визуального осмотра. Эндоскоп показал, что внутри порогов очаги коррозии имеются, но пока они еще небольшие.
За задний бампер в процессе эксплуатации может попадать и скапливаться грязь, что, по всей видимости, стало причиной наличия небольших очагов коррозии и там.
Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN:
— На поверхностях, где имеется обработка антикоррозийными препаратами, ржавчины нет, что неплохо. И обнаруженную коррозию пока критичной не назовешь. Что плохо — ржавчина есть, а значит, она будет продолжать развиваться. Если не предпринимать никаких мер, можно дождаться сквозных повреждений, например в лонжеронах.
Хотелось бы также обратить внимание на коррозию рычагов подвески, кронштейнов, полуосей. В этом тоже ничего хорошего нет и обещаются проблемы в будущем.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/195078