Форд фокус 2 рулевое управление спорт

Форд фокус 2 рулевое управление спорт

Рулевой механизм:
1 — наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал рулевого механизма; 5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости; 6 — соединительные трубки гидроусилителя; 7 — левая рулевая тяга; 8 — контргайка наконечника тяги; 9 — шаровой палец; 10 — чехол (пыльник); 11 — хомуты металлические; 12 — трубка выравнивания давления воздуха; 13 — картер рулевого механизма

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.

Рулевая колонка:
1 – карданный вал (вал рулевой колонки); 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рычаг фиксатора рулевой колонки; 4 – вал рулевого управления

Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.

Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости. Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.

Читайте также:  Ремкомплект тормоза тойота ленд крузер

Бачок гидроусилителя рулевого управления
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Рулевое колесо и подушка безопасности

Датчик давления

Рулевая тяга

Наконечник рулевой тяги

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-73.html

Электрогидроусилитель руля

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль

Ну в сервисе меряют давление, а самому. поставить новый )

Как — то на пассате руль плохо возвращался. разбирали/собирали рейку, ставил другой б.у. насос и т.д. .
Потом купил новый насос и руль стал вращаться пальцем, ну и возвращаться моментально )

ну

если ты из москвы или МО подскажи сервис где могут проверить насос

не из Москвы. не подскажу

насос будет выть, если засоряются патрубки, клапаны. а если просто от старости крыльчатка стерлась то наоборот — он будет легко крутиться, но плохо качать.

Если руль возвращаешь из крайних положений в ноль самостоятельно, с трудом, то это или насос, или рейка пережата.
Рейку тебе смотрели.

Машину бросает в колее — это сайленты (передние) или тяги, или вся подвеска в хлам.
Подвеску тебе смотрели.

Вообще форд чуствителен к колее, но тут все субьективно. какая колея, какая резина, какая скорость, как бросает )

512
а не подскажешь где это бачек находится?

под правым подкрылком

Вопрос интересный. жужжит он одинаково при любой настройке, а как реализовано толком не описано нигде. можно поискать.
Писали, что потребление э\э не увеличивается, может клапан какой.

Поскольку рулем крутишь с большой амплитудой не постоянно, думаю на долговечность особо не влияет.

ну эт я всё равно не для себя (тьфу тьфу тьфу ), это уже будет геморрой другого владельца. А так то да не часто кручу и всегда стараюсь хоть при маленьком движдении крутить

я помню несколько дней ездил на вольво s80 без гура

это конечно логично, но как — то не чувствуется увеличения оборотов насоса, ни на слух, ни по потреблению э.э

Откуда информация? ссылку можно в студию?

Наверное не все так просто, и обороты там не постоянные. где — то читал в рулевом более 150 настроек. скорее всего стоит там клапан(клапаны) перепускные и регулируют давление в рейке, на каждом режиме свои регулировки

http://enc.drom.ru/3038/ вот тут есть немного информации

цитата:
Я отчетливо чувствую разницу в тоне работе мотора при переключении режимов — в комфорте он наиболее высокий.

Ну а я не слышу. если не крутить руль он работает одинаково, если крутить его работа зависит от скорости автомобиля, скорости вращения руля, угла поворота. т.е. на ходу услышать разницу. даже с музыкальным слухо не получиться. На месте он в любом режиме одинаково легко крутится.
Короче, может э/м клапаном регулироваться. может мотором, может и тем и другим. первоисточника пока никто не приводил )
В любом случае на долговечность мотора влияет не режим работы г/у, а режим и частота руления

я помню в на вольво там такая фишка была на ГУРе. Чем больше скорость — тем гур становится жёсче. вот бы сделать чтобы от комфорта на большой скорости переходило в спорт )))

На любом режиме при большой скорости руль становиться тяжелее. Выбранный режим чувствуется на средних скоростях с большим количеством поворотов. Авторевю как — то тестило, пришли к выводу, что для спортивной езды больше подходит режим комфорт (меньше отдача на руль, быстрее крутится, острота одинаковая), а для трвссы — спорт )

Нашел вот что — то (правда без ссылки на источник):

» Основываясь на сигналах от датчика угла поворота руля (угловая скорость его вращения) и скорости а/м (от модуля ABS) модуль управления EHPS регулирует частоту вращения эл.двигателя насоса – давление в с-ме изменяется. На малой скорости давление больше, с ростом скорости уменьшается (руль становится «жестче»). Влияние на давление в системе так же оказывает настройка EHPS в меню щитка приборов – спортивный режим подразумевает «жесткий» руль(низкое давление в системе) и наоборот, комфорт «мягкий» руль (высокое давление в системе).»

Т.е. давление повышает э/двигатель, но при смене режима он не просто постоянно работает на повысшенных оборотах, а увеличивает давление (на большую/меньшую величину. в зависимости от выбранного режима) в нужные моменты.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/4079/jump_360/

Рулевое управление

Рулевое управление Ford Focus

13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвески

13.2. Проверка зазоров в рулевом управлении

13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейки

13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов

13.5. Замена наконечников рулевых тяг

13.6. Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма

13.7. Разборка и сборка рулевого механизма

13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления

13.9. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

13.10. Подушка безопасности — это работа для профессионалов

Реечный механизм с гидроусилителем

Объем масла в системе гидроусилителя рулевого управления, л

Рис. 266. Элементы конструкции рулевого управления: 1 — питающий бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — напорный трубопровод; 3 — рулевой механизм; 4 — возвратный трубопровод; 5 — охладитель; 6 — насос гидроусилителя рулевого управления

Поведение и безопасность движения автомобиля во многом зависят от конструкции и состояния рулевого управления. На автомобилях Focus устанавливается современный реечный механизм управления (рис. 266).

Ремонт рулевого управления требует профессиональных знаний и специального инструмента, а также оптических, электронных измерительных приборов. Поэтому это работа для специалиста и лучше ее выполнять в специализированной мастерской.

Видео про «Рулевое управление» для Ford Focus

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.
Проблема с эгур ford focus 2
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-focus/rulevoe-upravlenie/rulevoe-upravlenie

FordManual.ru

Вы здесь

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Шасси. Рулевое управление.

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Замена жидкости ЭГУРа Форд Фокус 2

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?

Замена жидкости в ГУР на Форд Фокус 2


#фордфокус2 Обновление жидкости в ЭГУРЕ форд фокус 2

форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Источник статьи: http://fordmanual.ru/prokachka-sistemi-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniyashassi-rulevoe-upravlenie-ford-fokus-2.html

FordManual.ru

Вы здесь

Регулировка положения рулевого колеса Ford Focus 2

Общая информация. Устройство автомобиля.

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после установки сиденья в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг вверх…

…отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении…

…затем заблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг до упора вниз.

Меняем режим рулевого управления форд фокус 2,Электро Гидро Усилитель Руля,настройка ЭГУР

Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку | Ford Russia

Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса?

Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Как снять руль на Форд Фокус 2

Источник статьи: http://fordmanual.ru/regulirovka-polozheniya-rulevogo-kolesaobshaya-informaciya-ustrojstvo-avtomobilya-ford-fokus-2.html

Оцените статью
Все про машины