Форд фокус 3 не заводится пишет ошибка двигателя

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а двигатель Форд Фокус 3 не заводится? С такой проблемой сталкивался практически каждый автолюбитель. Сразу же отметим, что не стоит заранее делать никаких выводов, поскольку проблема может заключаться в какой-то мелочи. Тем не менее, причин этому может быть множество, ведь на работу двигателя влияют различные детали автомобиля, которые могут выходить из строя. Итак, давайте попытается разобраться, в чем может заключаться причина проблем с запуском мотора третьего Фокуса.

Если третий Фокус хорошо обслуживается, а все его агрегаты находятся в отличном техническом состоянии, то проблем с запуском возникать не должно. Тем не менее, даже у самых ответственных владельцев иногда могут появляться различные проблемы. К примеру, стартер крутит, а мотор не хочет запускаться. Это довольно стандартная проблема и с ней может столкнуться любой. Что же делать в этом случае?

Если двигатель Фокуса третьего поколения не запускается, то может быть проблема в работе нескольких систем:

  • система пуска;
  • система зажигания;
  • система питания.

Это наиболее распространенные причины, по которым могут возникать трудности с запуском мотора. В некоторых ситуациях проблема может крыться в банальном подсосе воздуха в топливной системе или поломке клапана продувки адсорбера.

Читайте также:  Ниссан патруль характеристики двигателя

Прежде чем начинать разбираться с мотором и искать неисправность, нужно попытаться запустить мотор и без этого. Делается это следующим образом: выжимаем педаль акселератора и пытаемся завести двигатель. В такой ситуации топливо не будет поступать в цилиндры, бензин из камеры сгорания уйдет, и свечи будут оставаться сухими. Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему.

Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки.

Система пуска

Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

  • стартер не работает;
  • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
  • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
  • маховик не вращается при включении стартера.

Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Система питания

В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Источник статьи: http://fordprof.ru/focus-3/ne-zavoditsya-prichiny.html

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Переодически не заводится (неисправность двигателя)

Переодически не заводится (неисправность двигателя)

Сообщение kuindgi » 11 май 2012, 11:22

Добрый день.
Много читал, но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Моя история:
Преодически 1раз в 3-4 дня машина не заводится с первого раза. Стартер не крутится при повороте ключа, на дисплее «неисправность двигателя» и мигающая красная лампа. После 20-40 включений и выключений зажигания, «несиправность двигателя» пропадает, перед заводом на дисплее «P», и движек спокойно заводтся. Изредка можно минут по 10 рукоблудить зажигинием (вкл/выкл). Но в итоге всегда заводтся. После начала движения, в процессе езды загораются все возможные ламы(ABS, ESP, неисправность дв, неисправность системы ESP, Неисправность коробки передач. Стрелки перед этим могут упасть а цифры одометра временно исчезнуть. Мощьность двигателя падает и горит надпись «разгон уменьшнен».
Горящие лампы тухнут после нескольких удачных запусков двигателя.

Принезжал с этим в «Независимость». Ошибок считать не удалось (их не было) и лампы немисправностей в тот момент не горели. Все электороцепи в исправном сотстоянии В итоге рекомнндорвали замену . щитка приборов, со ссылкой на то, что якобы в нем что-то переодически возможнго коротит и это довольно типично. Хотя при диагностике ничего не обнаружили. Щиток дороговат. Да и нет уверенности что в нем проблема.

На первом фокусе стрелки падали, когда был неисправен датчик скорости, его замена решила проблему. Здесь не знаю. Клемы АКБ подтягивал.

Короче проблема эта уже утомила, что делать не понятно. За любые дельные советы буду очень благодарен! FF2 АКП 1,6

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

Сообщение Fordik » 11 май 2012, 12:08

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

Сообщение kuindgi » 11 май 2012, 14:42

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

Сообщение Fordik » 11 май 2012, 14:50

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

Сообщение naxal » 13 май 2012, 20:51

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

Сообщение Лётчиков » 15 май 2012, 12:45

kuindgi писал(а): Добрый день.
Много читал, но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Моя история:
Преодически 1раз в 3-4 дня машина не заводится с первого раза. Стартер не крутится при повороте ключа, на дисплее «неисправность двигателя» и мигающая красная лампа. После 20-40 включений и выключений зажигания, «несиправность двигателя» пропадает, перед заводом на дисплее «P», и движек спокойно заводтся. Изредка можно минут по 10 рукоблудить зажигинием (вкл/выкл). Но в итоге всегда заводтся. После начала движения, в процессе езды загораются все возможные ламы(ABS, ESP, неисправность дв, неисправность системы ESP, Неисправность коробки передач. Стрелки перед этим могут упасть а цифры одометра временно исчезнуть. Мощьность двигателя падает и горит надпись «разгон уменьшнен».
Горящие лампы тухнут после нескольких удачных запусков двигателя.

Принезжал с этим в «Независимость». Ошибок считать не удалось (их не было) и лампы немисправностей в тот момент не горели. Все электороцепи в исправном сотстоянии В итоге рекомнндорвали замену . щитка приборов, со ссылкой на то, что якобы в нем что-то переодически возможнго коротит и это довольно типично. Хотя при диагностике ничего не обнаружили. Щиток дороговат. Да и нет уверенности что в нем проблема.

На первом фокусе стрелки падали, когда был неисправен датчик скорости, его замена решила проблему. Здесь не знаю. Клемы АКБ подтягивал.

Короче проблема эта уже утомила, что делать не понятно. За любые дельные советы буду очень благодарен! FF2 АКП 1,6

не заводится а что иммобилайзер показывает? как моргает. а по поводу щитка , то темки были там с обратной стороны шлейф пропаивали и всё становилось в норме.

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27371

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

Выкладываю фото с небольшим пояснением.

цитата:
http://ffclub.ru/topic/118432/jump_1640/#entry13043322

P.S. Чек погас при первом же заводе машины, на ошибки не тестил, негде.

Приветствую!

В пятницу забрал свой новый фокус (Trend sport 1.6 105 л.с.+дополнительно установлены парктроник и защита картера). После того как забрал проехал 50 км. и поставил фокус во дворе ночевать, на следующий день решил поставить авто на учет, ну выхожу довольный думаю новая машина и сейчас заведу без проблем и тд., как вдруг происходит все тоже самое, что и у edison123 , то есть поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис». Звоню манагеру в ОД говорю так и так. Среагировали они быстро — прислали эвакуатор и машину забрали.Вечером следующего дня звонок из сервиса, типо машинку забирайте все ОК, на мой вопрос в чем была проблем ответили, что при мойке мотора залили стартер и, что после ночи там образовался конденсат, а сейчас типо просушили и все ок. Приезжаю в ОД, холодно было -23 где-то, ну завелась с первого раза. Еду домой довольный, проехал в тот день 70 км. Опять же машина ночевала на улице и опять же утром следующего дня решил поставить авто на учет. Ну и в итоге все тоже самое, что и в первый раз: поворачиваю ключ зажигания, загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис».
Я так понимаю то, что там после мойки мотора образовался конденсат и, что в этом причина — это мне по ушам проехали? С херали вообще мыть мотор у новой машины? Машине 5-й день и большую часть времени она была в сервисе, сейчас опять сижу жду эвакуатор. Как думаете в чем истинная причина этой проблемы, и, что делать дальше? В тестовом режиме никаких ошибок нет. Обкатываю аккуратно (об. не более 3 тыс., скорость не более 80 км.). Ппц обидно

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/255017/jump_210/

Оцените статью
Все про машины