Форд фокус 3 штатный подогрев двигателя

Штатный программируемый предпусковой подогреватель

Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и «всего» Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 — сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный — этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц — он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона «единовременно».

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!

гидроник, ППП, отопитель, вебасто, предпусковой подогреватель, пуск двигателя, подогрев двигателя

Хочу поделиться опытом пользования ППП. Имею Фокус с ППП, установленным на заводе, и Кашкай, с ППП установленным в салоне.
Плюсы установки на заводе: дешевле.
Минусы установки на заводе: через какой-то срок ППП засорится (нагар, копоть и пр.) Владелец об этом узнаёт только после того, как ППП блокируется — см. форум Фокус 2. И вот здесь вся экономия выходит таким боком! Снять блокировку может только офф. дилер — она в мозгах автомобиля. Это значит, надо ехать, ждать, а главное — платить! За снятие блокировки, за чистку, за замену колечек, сеточек и т.д.
Хотя сам ремонт (чистка) ППП вполне по силам любому человеку с руками — см. форум.
Так же к минусам установки на заводе отношу управление через бортовой компьютер. При очень отрицательных температурах дисплей замерзает, и найти там команду «вкл. ППП» просто нереально. Прямой пуск отдельной кнопкой не предусмотрен. Впрочем, дисплей мог измениться.

Читайте также:  Двигатель mazda степень сжатия

Плюсы установки в салоне:
Управление с брелка и по телефону (у меня сигнализация DSМ). Программируемое время запуска то же есть, но я никогда им не ползовался. Просто включаю ППП за нужное мне время до выхода.
ППП не связан с вентилятором печки никаким образом, то есть не надо всегда помнить, что вентилятор надо выключать при постановке машины на стоянку.
ППП не включается автоматически всякий раз на догрев. Например, мне надо переехать от магазина до дома, всего 200 метров, а ППП включается, потом выключается, то есть сам сокращает срок своей службы.
После запуска отрабатывает 30 минут (или 1 час, как установите) и выключается. Если надо остановить раньше, выключается с телефона или с пульта.
Ремонт и обслуживание можно провести у дилера ППП или самому.

Минусы установки в салоне:
Дороже.
На моей машине нет штатного места для ППП, поэтому стоит перед радиатором. На Фокусе есть штатное место, поэтому такого недостатка нет.

Кемеров

цитата:
Минусы установки на заводе: через какой-то срок ППП засорится (нагар, копоть и пр.) Владелец об этом узнаёт только после того, как ППП блокируется — см. форум Фокус 2. И вот здесь вся экономия выходит таким боком! Снять блокировку может только офф. дилер — она в мозгах автомобиля. Это значит, надо ехать, ждать, а главное — платить! За снятие блокировки, за чистку, за замену колечек, сеточек и т.д.Хотя сам ремонт (чистка) ППП вполне по силам любому человеку с руками — см. форум.Так же к минусам установки на заводе отношу управление через бортовой компьютер. При очень отрицательных температурах дисплей замерзает, и найти там команду «вкл. ППП» просто нереально. Прямой пуск отдельной кнопкой не предусмотрен. Впрочем, дисплей мог измениться.Плюсы установки в салоне: Управление с брелка и по телефону (у меня сигнализация DSМ). Программируемое время запуска то же есть, но я никогда им не ползовался. Просто включаю ППП за нужное мне время до выхода. ППП не связан с вентилятором печки никаким образом, то есть не надо всегда помнить, что вентилятор надо выключать при постановке машины на стоянку. ППП не включается автоматически всякий раз на догрев. Например, мне надо переехать от магазина до дома, всего 200 метров, а ППП включается, потом выключается, то есть сам сокращает срок своей службы. После запуска отрабатывает 30 минут (или 1 час, как установите) и выключается. Если надо остановить раньше, выключается с телефона или с пульта. Ремонт и обслуживание можно провести у дилера ППП или самому.

Все перечисленные минусы штатного ППП устраняются установкой дополнительного модуля (есть и вариант, который просто вставляется в сервисный разъем). Плюсы при этом (качественная заводская установка; автоматический запуск на догрев; минитаймер, встроенный в панель приборов; полностью интегрированное управление вентиляцией) никуда не деваются. Что касается доустановки нештатных ППП — там тоже проблем хватает. По большей части они связаны с кривой установкой. Также на современных автО почти всегда существует проблема согласования нештатного ППП с управлением вентиляцией. Например, на XC90 просто не подключиться к климату, а на Гранд Чероки надо столько реле поставить, что работы будут стОить как чугунный мост. То, что на Фокусе (по крайней мере предудыщем) и Мондео пользователи стараются не подключать (или отключать) вентиляцию в салоне — это проблема исключительно этих машин (слабые АКБ и непродуманные схемы зарядки). Возможно, что на Фокус-3 такой проблемы уже нет, и с помощью штатного ППП можно будет без проблем не только прогреть двигатель, но и салон.

цитата:
Ремонт и обслуживание можно провести у дилера ППП или самому.

Толковые дилеры Гидроника (у Вебасто софт и универсальный шнурок почти всегда позволяет читать и сбрасывать ошибки штатных котлов TT-V) давно приобрели себе что-либо из диагностического оборудования для обслуживания ППП вторых Фокусов, т.к. бегает их очень много. Бестолковые продолжают отправлять к дилеру Форд на чтение ошибок и разблокировку (видимо, деньги им не нужны)

Не обратили внимание, какой: Вебасто или Гидроник?

Гидроник.

CockaiN
В инструкции (стр. 124) ясно сказано:

цитата:
Программируемое время — это устанавливаемое вами время, к которому необходимо прогреть автомобиль для подготовки к поездке, а не время, когда отопитель включится.

Являюсь наверное одним из первых обладателей автомобиля(фф3 2,0 ПШ) с ППП, Дата сборки 26 марта 2012г. (за что отдельное Спасибо менеджеру продававшему авто)
Проблемы (по моим умозаключениям) начались дальше, выводы о наличии проблемы делаю из опыта эксплуатации ФФ2.
И так проблем несколько:
1) при заведенном ДВС нет ни какой информации о том работает отопитель или нет.
В ФФ2 высвечивалось сообщение на приборной панели, а затем значок о наличии информационного сообщения и в меню можно было его прочитать. На ФФ3 кстати говоря ни только нет сообщения и индикации о работе ППП, но и при заканчивающейся жидкости омывателя, значок о наличии информации тоже не горит.
Это возможно и не проблема, но не удобно.
2) отсутствует цикл ожидания водителя.
То есть -на ФФ2 если установить время работы ППП допустим на 7-00, то в 7-00 автомобиль будет прогрет, но сам ППП будет еще работать до 7-10, спорный вопрос как лучше, но разница очевидна.
3) Трудно описать, но попробую.
Время прогрева автомобиля (время окончания работы ППП) выставлено на 22-00, Автомобиь заводиться в 21-00 и движется до 21-50. После остановки ППП продолжает работать до заданных 22-00, чего в принципе быть не должно, за прошедшие 50 минут успевает прогреться и двигатель и салон, даже не учитывая факт того, что ППП должен был еще после запуска холодного мотора отработать цикл прогрева.
Самое ужасное дальше, с утра ППП вообще не работает, так как между двумя запусками не было цикла движения.

С данным вопросом обращался к дилерам, они в свою очередь отписывались в «Форд Соллерс Холдинг» ООО, откуда пришел ответ — снимите все доп оборудование, и проверьте работу отопителя на других схожих автомобилях.
Так как дополнительно на автомобиле ни чего не устанавливалось, просьба ко всем обладателям ППП, откликнуться и описать его работу, особенно с тех районов где сейчас холодно и есть вообще возможность это проверить.

Была непонятная ситуация: прогрев запрограммирован к 18:00, выехал на час раньше, паркуюсь примерно в 17:55, глушу двигатель, выскакивает уведомление о работающем ПППП и начинает на полную дуть вентилятор горячим воздухом (у меня климатконтроль). И это при том, что двигатель давно прогрет и в салоне тепло. Допоборудования нет.

З.Ы.
Датчик уровня омывающей жидкости на наши Фокусы Форд ставит только с омывателем фар так и на втором было.

tixo
да у меня тоже климат контроль, эту же ситуацию описываю и я.

датчик у меня стоит, при низком уровне сообщение появляется, но тут же пропадает и до следующего запуска авто никакого напоминания.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/266071/jump_40/

Подогрев двигателя Ford Focus 3

Задача : установить подогрев двигателя на Ford Focus 3.

Ход работ по установке подогрева двигателя для Ford Focus 3

Сливаем антифриз, я сливал в обыкновенный тазик, примерно 5 литров.

Выкручиваем этот болт, он держит не большой кронштейн с проводкой. Выше этого болта есть ещё один болт, он держит массу, её тоже нужно открутить, с переставить на болт который обозначен чёрной стрелкой.

На рисунке видно, я прикрутил массу на нижний болт, и установил подогрев-помпу на болт который откручивал.

Я уже снял шланг который идёт на печку салона, по этому фото увы нет, но хочу показать куда нужно одевать новый шланг, размер вы сами я думаю разберётесь, хочу добавить что родной шланг который я снял, я не резал.

Соединяем, выглядит всё это так.

Сюда вывел розетку.

Этот подогрев устанавливаю уже второй раз, первый раз это был автомобиль мазда 5.
мощность у него 2200 ват, он делает 2 важные вещи, быстро греет авто, за счёт мощного тэна, и очень важной штуки как помпа которая постоянно гоняет антифриз по всей системе.
Название подогрева Лунфэй.

Результат : работы по установке подогрева двигателя для Ford Focus 3 выполнены.

Замена воздушного фильтра Ford Focus 3

Задача: заменить воздушный фильтр для Ford Focus 3.

Не раз наталкивался на разные статьи о том, что в Ford Focus 3 не влезает

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-Ford-Focus-3.html

ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подогрев двигателя Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подогрев двигателя

Двигатель: мощность — 125 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: мощность — 145 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/ford/focus-iii/

Оцените статью
Все про машины