Форд фокус долгий прогрев двигателя

Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Поскольку условия меняются, то автомобиль нужно подготовить, чтобы он доставлял такой же комфорт во время движения. Эффективная работа печки является крайне важной при низких температурах, а для этого сначала должен прогреться двигателя. Что делать, если на Форд Фокс 2 долго прогревается двигатель? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, а поэтому мы постараемся детально разобраться.

Для начала необходимо выяснить, что имеется в виду под долгим прогревом. К примеру, если с наступлением зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же двигатель не нагревается долго при неизменных условиях, то стоит поискать причину и устранить ее.

Перед тем как приступать к выяснению, нужно также знать несколько важных нюансов:

  • на холостых оборотах двигателя будет нагреваться дольше;
  • включение печки в режиме обогрева приводит к более длительному прогреву.

Во втором случае это объясняется тем, что для обогрева салона используется теплота от мотора. Если же включается печка, то температура двигателя немного падает. К слову, по этой причине некоторые водители включают печку летом, чтобы снизить температуру силового агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень долго нагревается двигатель Фокуса 2, и вы поняли, что это не норма. Куда нужно смотреть в первую очередь? Давайте начнем с самых популярных неисправностей.

Читайте также:  Не могу заглушить двигатель nissan

Для начала нужно проверить работу термостата. Работает ли он? Понять это поможет непосредственно диагностика или небольшой эксперимент. В нормальном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и греется уже несколько минут. Необходимо проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После этого смотрим на нижний патрубок. Если он тоже нагревается, это говорит о неисправности термостата, который открывается и пускает жидкость по большому кругу.

Самый простой и эффективный способ решить проблему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сможет. Если термостат оказался исправным, проблема может быть в датчике температуры. Это значит, что двигатель прогревается до нормальной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Еще один вариант – постоянно работающий вентилятор. Конечно же, его было бы слышно, но такая вероятность существует.

Причиной длительного прогрева могут быть не столько неисправности, сколько мелкие недоработки. К примеру, когда температура на улице падает, температура самого двигателя также становится более низкой. Для того чтобы ускорить эту процедуру, можно использовать чехол для утепления моторного отсека. Также многие автомобилисты используют установку какой-то перегородки в районе радиатора, что положительно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора или его некорректная работа может приводить к плохому прогреву двигателя, а поэтому его можно проверить вместе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автолюбители до сих пор не знают, как правильно должен прогреваться мотор их Фокуса. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать. С одной стороны, инструкции к современным автомобилям говорят о том, что нет необходимости в прогреве двигателя перед началом движения. Все жидкости в системе автомобиля смогут распределиться и выполнять свои функции, при условии езды на невысокой скорости.

С другой стороны, многие люди по старой привычке продолжают прогревать мотор своей машины. Более того, большое количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия. Особенно это актуально зимой, когда можно запустить двигатель, а в это время очистить машину от снега или льда. Объясняется это тем, что масло и другие жидкости при низкой температуре загустевают, а поэтому нужно позволить им сначала немного нагреться. Помимо этого, используемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мнение о том, что прогревать мотор необходимо? Еще в прошлом столетии старые автомобили не могли эксплуатироваться до тех пор, пока не достигнут определенной температуры. Конечно же, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно же, для Форд Фокус 2 это уже не актуально.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Достаточно запустить двигатель, подождать несколько минут и после чего начинать движение.

Однако для этого нужно соблюдать несколько условий, которые помогут не навредить своему автомобилю. Во-первых, ехать нужно очень медленно и плавно, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, нужно подождать достижения температуры около 40 градусов, после чего можно ускоряться. Это не только не нанесет урона мотору, но и сохранит коробку передач.

Во-вторых, необходимо использовать только качественное масло, которое обладает высокой вязкостью. Оно постоянно находится в жидком состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Источник статьи: http://fordprof.ru/focus-2/dolgo-progrevaetsya-dvigatel.html

Форд Фокус клуб форум: Долго прогревается двигатель и салон — Форд Фокус клуб форум

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Долго прогревается двигатель и салон Двигатель и салон должны долго греться на Форд Фокусе 2?

#1 German

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Екатеринбург

#2 markV

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Санкт-Петербург

#3 andrew

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Питер

German (18 Январь 2011 — 16:09):

Аналогичная ситуация. У меня тоже Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6 литров и я даже не жду пока он полностью прогреется. Просто даю возможность расплескаться маслу по движку (это минуты 3-4) и еду. Успеваю добраться до работы еще до того, как двигатель дойдет до «рабочей температуры. Хотя конечно машинку жалко, поэтому подумываю поставить или сигнализация с автозапуском, или предпусковой подогреватель. Тогда и ждать, когда автомобиль прогреется, не придется.

#4 notexas

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Сочи

#5 andronik

  • Заслуженный
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Москва

#6 Ermak

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Нижний Новгород

#7 Glavur

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Москва

Езжу на 1,6-литровом ФФ2 (115л.с). Сделал для себя вывод, что если машина стоит, то на ее прогрев уходит где-то минут 20. Не могу дождаться окончания — не хватает терпения. Но, если стартовать раньше, то ограничивается обзор дороги из-за запотевших окон. Что тоже плохо.

Я укрыл двигатель фольгоизолом, немного помогло. А что из себя представляет это «автотепло»?

#8 artemzubr

  • Стахановец
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 04 Декабрь 10
  • Город Новосибирск

Glavur (19 Январь 2011 — 01:52):

Автотеплом называют специальное «одеяло» для двигателя. Служит для того, чтобы двигатель как можно дольше хранил тепло после поездки и для ускорения прогрева.

Ermak (19 Январь 2011 — 01:23):

Источник статьи: http://fordrazbor.ru/forum/index.php?showtopic=424

Долго прогревается двигатель FF2 Ford Focus

На улице +10,а машина греется долго.В чем может быть причина?И вообще за сколько времени мотор должен нагреваться хотябы до 60-70 градусов?

to kochevnik1: Проверьте не греется ли радиатор? Вполне возможно, что причина в заклинившем в открытом положении термостате.

термотат заменил,но проблема осталась.

kochevnik1: термотат заменил,но проблема осталась. #

Прежде чем что-то менять стоит обратить внимание на рекомендации:

Messir: Проверьте не греется ли радиатор? #

Вы это проверили до и после замены? Уточню, в режиме прогрева двигателя нижний патрубок должен оставаться холодным до открытия термостата. Если это не так, то меняйте.
P.S. Опять приметы: возникновение тем о запуске и проблемах со стартерами — наступление осени. Темы с долгим прогревом — похолодало т.е. поздняя осень.

На улице +10,а машина греется долго.В чем может быть причина?И вообще за сколько времени мотор должен нагреваться хотябы до 60-70 градусов?

Минут 10 греется до 60 градусов, при температуре окружающего воздуха +8 (личный опыт)

FF2, 1,6 , sedan, GHIA

to kochevnik1: В первых — долго прогревается, это сколько? Во вторых, стоит обратить внимание на датчик температуры — не факт, что он показывает правильную температуру. Понять это на прямую можно через диагностику, либо косвенно по нижнему патрубку — если термостат открылся, а температура на панели прибором еще на в районе 40 градусов (берем сразу в расчет, что термостат Вы поменяли и он рабочий) — значит врет датчик. Если же нижний патрубок с самого начала прогрева ДВС греется вместе с верхним — проблема в термостате. Новые запчасти тоже бывают с браком.

Последний момент — не работает ли у Вас вентилятор в постоянку? Хоть это и сложно не услышать, но все таки.

Спасибо.Поеду на диагностику.

Да самое простое сначала можно проверить самостоятельно.

fordmarket: Если же нижний патрубок с самого начала прогрева ДВС греется вместе с верхним — проблема в термостате. #

vitalliy: Уточню, в режиме прогрева двигателя нижний патрубок должен оставаться холодным до открытия термостата. Если это не так, то меняйте. #

Messir: Проверьте не греется ли радиатор? #

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/125379.html

Оцените статью
Все про машины