Повышаются обороты при накате Ford Focus
FF1 двигатель 1,8. при накате оборты поднимаются до 2500-3000. Диагностика показывает что все пораметры в норме. Уже заменили клапан ХХ, датчик скорости, замеряли давление топлива в системе, но неисправность существует. Кто знает помогите советом?!
Странно. По симптомам проблема именно в датчике скорости. Проверьте еще раз его работу. Также советую обратить внимание на регулятор ХХ.
У меня такая же хрень, при выжатом сцеплении. В Форд сервисе в Белгороде сказали, что на FF накатом ездить не рекомендуется. Я накатом не езжу. Как с мощьностью? Может система выхлопных газов забита(катализатор), мозгам идёт команда о повышении уровня топлива, т.к. не хватает кислорода.
to Rain:
to Shev: Вполне возможно. Или же все намного проще — фильтра, датчик.
спасибо всем. проблему решили так- обнулили данные мозгов отключив акб на 10-15 мин. программа перезапустилась, вернулась к заводским настройкам и все стало на свои места.
Больше не беспокоит? Не всплывала проблема вновь?
У меня фокус 2008 не падают обороты при движении ! Еду например на 3 перадачи ставлю на нейтралку а на тахометре две тысячи гудят ! На месте все ок !
Все это случилось после замены мозгов.
to pakactb777: Я так понимаю, у вас 1.8? Если да, то неудивительно, почему глюки. Все на них жалуются. Советую поменять мозги и снять катализатор. В итоге мощность увеличится и таких проблем более не будет.
Подскажите пожалуйста замучался (фокус1 механика 2 литра 2000г.в.) такая проблема: едишь на 2 тысячах обор. переключаешься на нейтралку они же и остаются. при 3 тысячах остаются 3. через минуту-2 миню падают, бывает до нормы, бывает только до 2 тыс. при резком ускорении коротком (до 4-5тыс.) на нейтралке вообще интересно гуляют обороты от 4тыс.-до нормы раза 3-4 а потом тарахтит на 4-5 тысячах несколько минут. (на светофоре люди бояться дорогу переходить. да и расход задолбал уже такой бенза)Что это. Диагностика показала все ровно, в сервисах разводят руками, мастера 3 уже корежело все подрят. сосало воздух, да так, что аж слышно, но вроде устранили. у кого какие идеи.
Сейчас подсоса воздуха, я так понимаю, не наблюдается? В таком случае проверьте проводку преды датчика ХХ, а также дроссельную заслонку. Какие-нибудь операции с машиной в последнее время делали?
И еще тут подумал. подсос воздуха все таки надо искать, он получается есть при торможении. Также советую посмотреть, не залипает ли КХХ? Разберите и промойте его хорошенько. Также нужно обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки и саму заслонку (она может заедать), на тосик газа, датчик температуры двигателя, конечник над педалью сцепления (он отвечает за сброс оборотов при выжитой педали сцепления), а также датчик скорости и контакты лямбда зонда, возможно они окислились. Жаль, что диагностика не помогает.
Диагностика обнаружила неполадку в лямбда зонда, его отключали, но ничего не изменилось. завтра будут добираться до хх (спасибо конструкторам засунули так засунули) если все же найдут причину отпишусь
Всем привет! Парни у меня вот какая проблема? при торможении не важно где, перекрёсток,пешеходный,подънимаються обороты до 1500-2500 даже когда со стоянки еду на 1 при торможении идет подъем потом секунд 30-35 опускаються до нормы. в нормальном состоянии обр.900-930.заслонку чистили работает, кхх поставил новый,даже вакуумник поменял, результата ноль делал сброс мозгов все по старому,на сервесе говорят датчик на заслонке поменять. может кто сталкивался с такой проблемой? в чём причина?
to Генеральный Секретарь: нет тросик
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/14332.html
Проблема с управлением динамикой разгона
Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода — то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон — давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение .
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?
P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил — ничего не помогло. На диагностике был — неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
динамика ФФ2, разгон ФФ2, управляемость ФФ2, динамика, разгон до 100км/ч, педаль газа |
Наблюдаю похожее поведение автомобиля. Двигатель 2.0, ручная коробка.
Начинаю обгон с полностью нажатой педалью, обхожу попутный автомобиль, возвращаюсь на свою полосу отпуская «газ» — в этот момент Федя «выстреливает» с вероятностью близкой к 100%. Даже неудобно перед пассажирами бывает — ударяются затылками о подголовники.
Подобное поведение наблюдал как на карбюраторных так и впрысковых автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки. Но там эффект был не столь выражен.
Причину уже отчаялся понять. Учитывая «регулируемый» впускной тракт(на сколько знаю, его заслонки имеют вакуумный привод, а где взять «вакуум» при полностью открытом дросселе?) и «умный» EGR, количество вероятных причин переваливает разумные пределы для обычного пользователя без серьёзного диагностического оборудования. Хотя, наверняка дело в каких-то программных недоработках.
Каждый раз после длительных поездок начинаю думать о «чиповке», но потом каждодневная езда 15+15 километров успокаивает
Igor_red
shakh
Такая у Фокуса педаль газа (вернее настройки мозга на ее сигналы). Мулька сглаживает негатив, но не устраняет проблему на сто процентов.
В пол нажимать вообще бесполезно, надо именно «ловить» момент максимального ускорения понемногу отпуская нажатую педаль.
P.S. Это была одна из главных причин (неадекватная во всех режимах педаль газа), из-за которой я продал абсолютно беспроблемный Фокус 1,8/мкпп через 2,5 года владения им и пробеге 80000км.
Сцепление буксует. Первый признак — обороты вверх, а скорость не меняется.
А если у человека «автомат»,то сцепа тут ни причём.
Если бы у него был автомат, то такой проблемы не было бы. Или это «привет» автомату.
Ничего не мыл, пробег 39000. Эффект подмечен практически с момента покупки. Раньше наблюдал такое же на 16-ти клапанной двенашке (1500). Вылечил путевой неродной прошивкой. То есть чипанул. За одно и расход стал более адекватным в штатных условиях движения и резвости прибавилось при интенсивных разгонах, и затуп исчез.
Лечение проблемы соответственно есть — это чиптюнинг и мулька вместе. Первая позволяет изменить поведение машины при интенсивном разгоне, а вторая избавиться от задержки при нажатии на газ. При этом Чиповка в лоб проблемы не решит. В идеале необходимо покатать с диагностическим прибором в разных режимах движения, чтобы подобрать оптимальные параметры под свой стиль вождения. При таком раскладе и результат будет намного лучше и машину можно заставить при неспешном движении побольше экономить, а при интенсивных разгонах не тупить. И помним, что чипуя машину прибавляем лошадок и кайфа, но лишаемся гарантии и возможно немного снижаем ресурс моторчика.
Ну а так, без чиповки для механики один совет и он тут уже звучал: перед обгоном подтыкаем низшую передачу, чтобы обороты были не ниже 3500 и педаль в пол — тогда эффекта ускорения при отпускании не наблюдается.
Ээээ. Эт Вы о чем. Какая связь просматривается между педалью газа и тормозной системой?
Тормоза останутся на прежнем уровне — благо у фокуса (по крайней мере в варианте 4 дисковых) они весьма информативные и АБС работает на твердую 4 с плюсом. Лично я при экстренном торможении ни разу не ощущал проблем с торможением на грани срыва (до срабатывания АБС) при штатных дорожных условиях. При этом всегда смотрел в зеркала — успеет ли идущий сзади остановиться. Разок кадр на Ниве на трассе Москва-Питер (не Путин видимо) чуть не опрокинутся пытая остановить свой вездеход, а я приготовился к удару (благо впереди идущий тормоза бросил и мне удалось от него увернуться
нет! Причина описана выше. Если проблема была бы в бензонасосе, то машина при разгоне не просто тупила бы, а дергалась бы как тыгыдымский конь, особенно в момент старта. Сталкивался с такой проблемой при засорении фильтра бензонасоса на разных машинах, на форде слава богу нет. Ощущение как будто неожиданно выключилось зажигание, а потом неожиданно включилось (падение давления в рампе и срыв смесеобразования на форсунках как следствие). Тем более проблема актуальна для новых и старых машин.
elekt и все другие коллеги со схожими симптомами!
Вылечил я этот трабл, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8!
Помимио того, что было указано в шапке присутствовали еще вот такие симптомы:
Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 — 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 — 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет — всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!
Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогали.
Отчаявшись решил попробовать уйти с заводских калибровок. И избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.
Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/150701/jump_40/