- Электромобиль Ford Focus Electric обзор характеристик и цен
- Электроавтомобили компании Ford
- Описание Ford Focus Electric
- Мощность
- Система экономии батареи SmartGauge
- Голубой индикатор в зарядном разьеме
- Уровень шума
- Центр тяжести
- Багажник
- Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric
- Разгон до 100 км
- Подвеска
- Размеры электроавтомобиля
- Максимальная скорость и расход
- Интерьер салона Электромобиля Ford Focus Electric
- Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве
- Гарантии компании
- Ford Focus Electric
- Характеристики Ford Focus Electric
- Дизайн
- Цена Ford Focus Electric
- Вывод
- Форд Фокус Электрик — Ford Focus Electric
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Демонстрационная программа Великобритании
- Характеристики
- Трансмиссия и аккумулятор
- Связь и другие функции
- Производство
- Рынки и продажи
- Соединенные Штаты
- Ежегодные продажи
- Европа
- Маркетинг
- Признание
Электромобиль Ford Focus Electric обзор характеристик и цен
Электромобиль Ford Focus Electric красного цвета
Старейшая автомобильная компания Ford делает все для того, чтобы мир не только стал удобнее и комфортнее, но и безопаснее. В подтверждение этого после испытаний, прошедших на полигоне в Ломмеле она начала выпуск экологичных электроавтомобилей. Ведь вопрос экологии сегодня беспокоит европейцев, которые, несмотря на это не желают отказаться от эксплуатации машин, но готовы пересесть на электромобили. Поэтому, в настоящее время уже есть готовая аудитория, заинтересованная в их покупке. Модельная гамма автомобилей этой компании с новым типом двигателя включает: Focus Electric, C-MAX Energi, Ford Fusion Hybrid, Ford Focus Electric.
Электроавтомобили компании Ford
Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литий ионной батареей, разгоняется до скорости максимальной 137 километров в час, а запас максимальный его хода равен 162 км. Мощность полностью интегрированного устройства зарядного составляет 6,6 кВт, что при подключении к сети, в которой сила тока равна 32А, позволяет зарядить батарею мощностью 24 кВт/ч за три-четыре часа.
Ford Focus Electric
C-MAX Energi — первый серийный гибрид этой компании, имеющий возможность подзарядки от сети (PHEV). В нем гибридная электрическая технология сочетается ионно-литиевой высоковольтной батареей, имеющей мощность 7,5 кВт/ч. Автомобиль в полностью электрическом режиме преодолевает расстояние в тридцать километров, а ожидаемое снижении е вредный выбросов составляет пятьдесят процентов. Для зарядки при помощи зарядной станции потребуется немногим меньше трех часов.
Ford Fusion Hybrid – 136 км/ч (при использовании энергии электрической). На высоких скоростях батарею заряжает ДВС, а на низкой скорости для маневров и старта используется электроэнергия. В Европе автомобиль продаваться будет под названием Mondeo Hybrid. Его расход топлива составляет на сто километров 4,5 литра, а уровень CO2 -99г/км.
Ford Fusion Hybrid
В германии (Кельн) C-MAX Energi и Ford Focus Electric уже являются частью транспортной инфраструктуры в рамках экспериментального проекта «colognE-mobil» с бюджетом 13,3 миллиона евро. Возможно, это только первый шаг и другие города страны последуют примеру Кельна.
Описание Ford Focus Electric
Мощность
С началом выпуска полностью электрического автомобиля Ford Focus Electric, компанией открыта новая страница своей истории. Мощность усовершенствованного мотор электрокара — 143 л.с., благодаря чему и стали возможными такие высокие показатели скорости и запаса хода, который выше, чем в сутки проезжает среднестатистический водитель США и Европы. Указанное выше время зарядки можно сократить, если пользоваться специальным зарядным устройством.
Система экономии батареи SmartGauge
Другим интересным техническим решением является SmartGauge, который водителю позволяет определять расстояние, которое, при имеющемся заряде батареи, он может проехать. Внедрена в автомобиле система рекуперированного торможения, позволяющая экономить электроэнергию.
Видео: Электромобиль Форд Фокус Электро
Голубой индикатор в зарядном разьеме
Достаточно успешная модель Ford Focus Electric, появившаяся на рынке в 1998 году и признанная в Европе лучшей спустя год. На левой стороне (возле заправочной дверцы) установлен «крутой» голубой индикатор (последовательно загораются сектора групповой диаграммы зарядки).
Уровень шума
Еще одним достоинством переднеприводного хечбека являются: литые семнадцатидюймовые диски и кнопка, запускающая двигатель, а также минимальный уровень шума. Кожух звукоизоляции настолько толстый, что характерного гула мотора не слышно даже при разгоне.
Экономия при использовании этого автомобиля составляет примерно (в сравнении с бензиновым) 1:4. Очень удачная эргономика. Нужно отметить, что в этом фордовцы настоящие «профи»: посадка удобная, отличная боковая поддержка.
Центр тяжести
Как только отпускают педаль акселератора, Ford Focus Electric активно замедляется, позволяя водителю практически не использовать тормоза. Не удалось опустить и центр тяжести, т.е. спрятать батарею под пол, тем не менее, управляется Focus отлично, комфортно и не сотрясая пассажиров и водителя на каждой ямке.
Багажник
Несколько уменьшился объем багажника за счет размещения там части батареи. Размер его теперь составляет около 390 литров.
Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric
Разгон до 100 км
Ford Focus Electric полностью электрическое рассчитано на пять человек, до ста километров разгоняется всего за 9,7 секунд, но, как говорят те, кто уже приобрел себе новинку, кажется, что быстрее в два раза.
Подвеска
Фордовцы не тронули подвеску, а батарею разместили частично в багажнике, частично на месте, предназначенном обычно для бензобака. Из необычных решений – система охлаждения и обогрева, для которой используется жидкостная система, обеспечивающая в широком температурном диапазоне стабильную работу батареи.
Размеры электроавтомобиля
Высота, длина и ширина автомобиля соответственно равны 1478 мм, 4392 мм и 1824 мм. Вес его составляет 1643 кг. Дверей – 5, столько же пассажиров
Максимальная скорость и расход
Одноступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор, скорость максимальная – 135 км/ч, покрываемое на одной зарядке расстояние – 160 км. Расход на 100 км электроэнергии 20 кВт/ч (в эквиваленте бензиновом 2,24 л). Выбросов CO2 – ноль.
Интерьер салона Электромобиля Ford Focus Electric
Позаботился разработчик и о внутреннем комфорте: в салоне предусмотрен климат-контроль. Добавляет приятных ощущений современная аудиосистема. Дисплей навигационной системы с диагональю восемь дюймов размещен на центральной консоли. Очень отзывчивый тачкрин и удобный интерфейс, а вот «россыпь» кнопок системы мультимедийной отсутствует (что очень радует).
Устройство позволяет водителю иметь представление о расположении станций подзарядки, а также оно подскажет для данного участка дороги оптимальный стиль вождения, оставшийся заряд батареи, оптимальный маршрут к пункту назначения с минимальными затратами энергии. Зато сиденья раскладываются. Сделаны они из экологически чистых материалов, имеется функция их обогрева, а кроме этого, подушек безопасности у него шесть. Имеется CD-MP3-аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигация с голосовым управлением.
Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве
Модель, из выпускаемых компанией, самая дорогая, но при наличии бонусов и субсидий в странах цивилизованных, да еще с учетом низких затрат на содержание, очень востребованная.
Автомобиль для граждан США стоить будет всего 40 тысяч долларов. Для дилеров, занимающихся продажей авто, обязательным условием является наличие, по меньшей мере, двух заправочных станций в сервисной зоне и на клиентской парковке и персонала, который прошел специальное обучение и получившего сертификат, а также автомобиля для тест-драйва. Вопрос приобретения автомобиля в нашей стране, как в Белоруссии и Украине, остается пока открытым, но не безнадежным.
Гарантии компании
На батарею предусмотрена восьмилетняя гарантия, что соответствует 100000 милям. Установка силовая прослужит пять лет (60 тыс. миль). Стоит сказать, что автомобиль американский отличается от того, который предназначен для европейских потребителей. Отличаются модели экстерьером и интерьером.
Источник статьи: http://motocarrello.ru/jelektromobili-ford/1144-jelektromobil-ford.html
Ford Focus Electric
В декабре 2011 года американская автомобильная компания Ford запустила производство своего электромобиля ограниченной партии. Ford Focus Electric — это 5-дверный полностью электрический хэтчбек, который имеет тот же корпус, что и Ford Focus третьего поколения.
Характеристики Ford Focus Electric
Хэтчбек использует литий-ионную батарею ёмкостью 23 кВт*ч, состоящую из 430 ячеек. Она обеспечивает запас хода на 122 км по циклу EPA. Однако, в модели 2017 года ёмкость увеличилась до 33,5 кВт*ч. В такой комплектации электромобиль может гарантировать дальность хода до 185 км по тому же циклу. Время зарядки от устройства мощностью 6,6 кВт составляет 3-4 часа для стандартной версии и 5-6 часов для версии 2017 года. Для последней Ford добавил разъём комбинированной системы для зарядки от станции мощностью до 50 кВт. Аккумулятор использует жидкостное охлаждение для регулирования температуры ячеек. Электромобиль также имеет рекуперативное торможение.
Батарея питает электромотор, который приводит автомобиль в движение. Его мощность составляет 107 кВт(143 л.с.), а крутящий момент — 245 Н*м. Электромобиль имеет максимальную скорость 135 км/ч. Разгон 0-100 км/ч длится 9,9 секунды. Однако, в модели 2017 года тоже имелись изменения. В связи с увеличением запаса хода пришлось пожертвовать общей мощностью, которая снизилась до 97 кВт(123 л.с.). Крутящий момент остался без изменений.
Дизайн
Экстерьер практически полностью сохранился от бензиновой версии. Исключением может быть появление зарядного порта на месте бывшего лючка для топливного бака. Что же касается интерьера, то производитель обновил старый дизайн и добавил некоторые новые детали. На центральной панели появилась свежая мультимедийная система. Она получила ряд обновлений. Например, теперь владелец может следить и управлять зарядкой своего электромобиля дистанционно при помощи своего смартфона. А также можно отслеживать энергопотребление всех функций в салоне, таких как кондиционер и различные аксессуары. На приборной панели имеется дисплей, который отображает характеристики во время движения. Помимо этого, он также показывает запас хода, заряд аккумулятора и в конце поездки оповещает о количестве пройденных километров. Габариты ДхШхВ(мм) = 4392 х 1824 х 1478. Колёсная база = 2649 мм. Снаряжённая масса 1651 кг.
Цена Ford Focus Electric
К сожалению, на сегодняшний день производство электрической версии свёрнуто. Последний электромобиль Ford Focus Electric выехал из дверей завода в 2018 году. Изначально завод не был заточен под производство электромобилей, однако, первоначальная ограниченная серия была увеличена. Цена Ford Focus Electric на старте продаж в США начиналась от $39 995. Но впоследствии производитель её снизил на $4 000, а в 2014 году ещё на $6 000. В итоге, стоимость Ford Focus Electric упала до $29 200. Стоит подчеркнуть, что эта сумма на электромобиль в США до вычета различных федеральный и местных субсидий. Сегодня купить Ford Focus Electric в России, Украине и других странах СНГ можно только б/у моделей в среднем за 1 200 000 рублей.
Вывод
В начале десятых годов крупные автомобильные производители сделали попытку электрификации части своего парка. И многие из них добились неплохих результатов в производстве и реализации первых автомобилей на батарейках. Среди таких был и Ford. В первые годы он столкнулся с трудностями в продажах из-за слишком высокой цены. Но впоследствии он решил эту проблему и вышел на достаточные цифры окупаемости. Сегодня же, в связи с появлением принципиально новых электромобилей, такие модели как Ford Focus Electric обречены. Причиной тому является тот факт, что изначально он проектировался как бензиновый автомобиль. Сегодня же электромобиль — это полноценный проект, который нужно создавать по совершенно другим принципам. Именно этот факт гарантирует высокие характеристики и стандарты качества всего транспортного средства. В любом случае, этот электрический хэтчбек был и остаётся хорошим представителем электрокаров своей эпохи. Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Ford Focus Electric в комментариях.
Источник статьи: http://nauchtech.ru/elektromobili/ford-focus-electric
Форд Фокус Электрик — Ford Focus Electric
Саарлуис , Германия
Ford Focus Electric был ограничен производство 5-дверный хэтчбек электрический автомобиль производства компании Ford . Focus Electric — это второй серийный полностью электрический автомобиль Ford (первый из которых — Ford Ranger EV ), производство которого началось в декабре 2011 года.
Focus Electric использует тот же корпус (или планер ), что и бензиновый Ford Focus третьего поколения . На момент выпуска в 2011 году он имел литий-ионную аккумуляторную батарею с жидкостным охлаждением мощностью 23 кВтч , которая обеспечивала запас хода в 76 миль (122 км), согласно данным Агентства по охране окружающей среды США . Для модели 2017 года он был модернизирован до литий-ионного аккумулятора емкостью 33,5 кВтч с жидкостным охлаждением, который обеспечивает запас хода 115 миль (185 км) в соответствии с Агентством по охране окружающей среды США . Агентство оценило комбинированную экономию топлива Focus Electric на уровне 105 миль на галлон бензинового эквивалента (2,2 л / 100 км) для исходной модели и 107 миль на галлон бензинового эквивалента (2,2 л / 100 км) для модели 2017 года и оценивает Focus Электрический как самый экономичный автомобиль, продаваемый в США в компактном классе . Focus Electric был удостоен награды Green Car Vision в 2011 году на Вашингтонском автосалоне в 2011 году .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Ford Focus BEV — концептуальный электромобиль, представленный Ford Motor Company на Франкфуртском автосалоне в 2009 году . В концепции Focus BEV в качестве транспортного средства-донора использовался европейский Mark II и были включены ключевые компоненты североамериканской гибридной технологии Ford , в том числе электрическая система климат-контроля от Ford Fusion Hybrid 2010 года .
Предсерийный электрический автомобиль Focus был представлен на выставке Consumer Electronics Show 2011 под новым названием Ford Focus Electric, и эта предсерийная версия была основана на Focus Mark III .
Поставки для автопарков в США начались в декабре 2011 года, а в мае 2012 года он был выпущен для розничных клиентов только в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси, в ограниченном количестве, а затем на остальных 16 рынках в третьем квартале 2012 года. Выпуск в Европе был первоначально намечен на конец 2012 года, но поставки были перенесены, чтобы начать поставки в августе 2013 года.
Демонстрационная программа Великобритании
Концепт — кар представлен в 2009 Франкфуртском автосалоне был разработан для участия в «Ultra-Low Carbon автомобиль» демонстрационной инициативе правительства Великобритании в начале 2010 года консорциум из Ford, шотландских и Southern Energy и Университет Стратклайда будет использовать флот из 15 Ford Focus BEV и зарядная инфраструктура в лондонском районе Хиллингдон и его окрестностях с начала 2010 года. Этот новый демонстрационный парк автомобилей BEV разрабатывается частично при государственном финансировании Совета по технологической стратегии (TSB) правительства Великобритании, который продвигает инновационные отраслевые проекты, сокращающие СО 2 .
Характеристики
Трансмиссия и аккумулятор
Focus Electric использует глобальную платформу Ford C-car и построен на основе кузова (или планера ) Ford Focus третьего поколения . Электромобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 107 кВт, 245 Нм (143 л.с., 181 фут-фунт) и использует литий-ионный аккумулятор LG Chem емкостью 23 кВтч (75 Ач), состоящий из 430 ячеек, расположенных в 86-й серии. 5 параллельных (86С5П). Номинальное напряжение элемента составляет 3,7 В при максимальном / минимальном напряжении 4,2 / 3,0 В, что дает номинальное напряжение батареи 318,2 В при максимальном / минимальном 361,2 / 258 В при весе 667 фунтов. Он разделен на две части: одна часть находится под задними сиденьями, а другая — за задними сиденьями. Объем упаковки был повышен до 33,5 кВт Емкость литий-ионного аккумулятора пакета в 2017 году модели. Focus Electric развивает мощность 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) и крутящий момент 181 фунт-фут (245 Нм). Ford указал, что аккумулятор полностью электрического транспортного средства, подобного тому, что используется в Focus Electric, весит от 600 до 700 фунтов и стоит от 12 000 до 15 000 долларов США, или от 522 до 650 долларов США за киловатт-час. По оценкам исследователей, при производстве батареи выделяется 140 кг CO.
2 на кВтч мощности. Focus Electric развивает максимальную скорость 135 км / ч.
На основе пятицикловых испытаний Агентство по охране окружающей среды США оценило эквивалент комбинированной экономии топлива Focus Electric в 105 миль на галлон (2,2 л / 100 км), с эквивалентом 110 миль на галлон (2,1 л / 100 км) при движении по городу и 99 MPGe (2,4 л / 100 км) на автомагистралях. Агентство оценило комбинированную экономию топлива Focus Electric 2017 года на уровне 107 миль на галлон бензинового эквивалента (2,2 л / 100 км) с эквивалентом 118 миль на галлон (2,0 л / 100 км) при движении по городу и 96 миль на галлон (2,5 л / 100 км). на шоссе. Сертифицированный EPA запас хода Focus Electric для всех электрических моделей составляет 76 миль (122 км), а сертифицированный EPA запас хода модели 2017 года составляет 115 миль (185 км).
Ford использовал полностью электрическую трансмиссию, разработанную и поставляемую Magna International , а передовая система литий-ионных аккумуляторов разрабатывается Ford в сотрудничестве с поставщиком Compact Power, Inc., дочерней компанией LG Chem . Полная подзарядка с помощью 6,6 кВт зарядного устройства автомобиля занимает 3-4 часа для исходной модели и 5,5 часа для модели 2017 года с использованием SAE J1772-2009 зарядной станции питается от стандартной розетки 240 вольт. В комплект также входит удобный шнур на 120 вольт, позволяющий заряжать от стандартных 120-вольтных розеток в Северной Америке, что может занять до 20 часов для оригинальной модели и 30 часов для модели 2017 года. Ford добавил опцию быстрой зарядки к модели 2017 года, используя разъем комбинированной системы зарядки, чтобы обеспечить зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт.
Усовершенствованная аккумуляторная система использует активную систему жидкостного охлаждения и нагрева для предварительного кондиционирования и регулирования температуры в аккумуляторной системе. Эта функция помогает продлить срок службы батареи и увеличить запас хода. Активная жидкостная система нагревает или охлаждает охлаждающую жидкость перед ее прокачкой через систему охлаждения аккумулятора. Этот контур регулирует температуру во всей системе в зависимости от внешних условий. В жаркий день охлажденная жидкость поглощает тепло от аккумуляторной батареи, рассеивая его через радиатор, прежде чем снова прокачать его через чиллер. В холодный день нагретая жидкость нагревает батареи, постепенно доводя температуру системы до уровня, который позволяет ей эффективно принимать энергию заряда и обеспечивать достаточную мощность разряда для ожидаемых характеристик автомобиля.
Компания Ford провела исследование, чтобы определить оптимальное расположение порта зарядки для Focus Electric и подключаемого гибрида Ford C-Max Energi . Автопроизводитель решил разместить порт на левом переднем крыле, поскольку такое расположение более удобно для домашней зарядки, что, по мнению Форд, было бы тем, что сделало бы большинство клиентов. Боковое расположение позволяет избежать участков с высоким риском повреждения в случае небольших аварий. Форд говорит, что этот факт стал определяющим фактором при выборе бокового расположения, а не заднего или переднего.
Связь и другие функции
Ford Focus Electric представит новые функции и высокий уровень технологических возможностей подключения, включая уникальную версию системы подключения водителя MyFord Touch , адаптированную для электромобилей, новую функцию подзарядки от Microsoft и приложение для смартфонов под названием MyFord Mobile, которым могут пользоваться владельцы. управлять и заряжать свои автомобили удаленно.
Специализированная версия технологии MyFord Touch для Focus Electric предлагает инновационное представление информации об автомобиле, такой как состояние заряда аккумулятора , расстояние до точек зарядки, запас хода и ожидаемый запас хода. Функция MyView системы позволяет водителям получать доступ к еще большему количеству данных о транспортном средстве, включая электрические требования к автомобильным аксессуарам, таким как кондиционер, которые могут повлиять на запас хода. Эта функция будет использоваться для планирования поездок с несколькими остановками в пределах дальности действия автомобиля и для определения местоположения зарядных станций . Усовершенствованная система MyFord Touch также позволит водителям настраивать дисплей в индивидуальном порядке в соответствии с ежедневными, еженедельными или ежемесячными потребностями владельцев в вождении.
Вдохновленный Ford Fusion Hybrid, на котором растут зеленые листья SmartGauge первого поколения с EcoGuide , кластерный дисплей Focus Electric использует синих бабочек для представления избыточного диапазона за пределами точки зарядки водителя, поскольку чем больше отображается бабочек, тем больше диапазон, и синие бабочки постепенно исчезают по мере разряда аккумулятора автомобиля. Форд говорит, что дизайнеров вдохновил эффект бабочки , явление, в котором небольшое изменение, например выбор вождения электромобиля, может иметь огромное влияние. В конце каждой поездки на экране дисплея отображается пройденное расстояние, мили, набранные за счет рекуперативного торможения , потребляемая энергия и сравнительная экономия бензина, достигнутая за счет вождения на электричестве.
Дисплейный кластер интегрирован с навигационной системой MyFord Touch на основе карты с помощью 8-дюймового сенсорного экрана центрального стека автомобиля. После того, как водитель добавляет пункты назначения, в том числе их следующую точку зарядки, в систему навигации, система предоставляет советы инструктора о поведении водителя, таком как оптимизация рекуперативного торможения и ускорения, не потребляя слишком много энергии; или о том, как достичь желаемого диапазона, или о том, нужно ли скорректировать планы поездок. Бортовая навигационная система обеспечивает опцию EcoRoute, основанную на характеристиках эффективного вождения электромобиля.
В 2012 Focus Electric планировалось включить звуковые сигналы, предупреждающие пешеходов о своем присутствии, когда электромобиль движется на малых скоростях. Компания Ford разработала четыре альтернативных звука, а в июне 2011 года привлекла автолюбителей, попросив их выбрать свой любимый из четырех возможных предупреждающих звуков на странице Focus Electric в Facebook. Однако в конечном итоге Ford решил воздержаться от включения предупреждающих звуков, если этого не требует федеральное законодательство, и на серийном автомобиле такая система не применялась.
Производство
Производство началось в декабре 2011 года. Focus Electric строился на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, на той же линии, что и бензиновая версия Focus, подключаемый гибрид C-Max Energi и гибридный C-Max. . Ford заявил, что первоначальное производство было ограниченным, но было увеличено в 2012 году. Производство Ford Focus в Северной Америке закончилось в мае 2018 года. Платформа была разработана для поршневых двигателей, а аккумулятор занимал место в багажнике; аккумулятор и электродвигатель втиснули в машину, не предназначенную для этого.
Ford начал производство Focus Electric, предназначенного для европейского рынка, в городе Саарлуис , Германия, в июне 2013 года. Поставки европейским покупателям планировалось начать в августе 2013 года.
Рынки и продажи
Соединенные Штаты
Поскольку начальное производство 2012 модельного года ограничено, Focus Electric изначально был доступен только в 19 крупных городах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, Техас, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк. Город, Орландо, Флорида, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия. Поставки автопарков начались в декабре 2011 года, а розничным покупателям — в мае 2012 года. Первый серийный автомобиль был доставлен в Google в декабре 2011 года и был включен в компании GFleet Carsharing корпоративного обслуживания. Первоначально продажи ограничивались Калифорнией, Нью-Йорком и Нью-Джерси. Ford запланировал запуск на других выбранных рынках в третьем квартале 2012 года. Всего было продано 685 единиц в 2012 году и 1738 единиц в 2013 году. По состоянию на сентябрь 2014 года совокупные продажи на американском рынке достигли 3965 единиц.
2 ноября 2011 г. компания Ford начала принимать онлайн-заказы по цене от 39 995 долларов США , включая сбор в размере 795 долларов США , но до федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США , а также другие государственные и местные льготы, доступные для правомочных покупателей подключаемого модуля. электромобили . Focus Electric 2012 года имеет право в Калифорнии на скидку в размере 2500 долларов США в рамках государственного проекта возврата чистых транспортных средств (CVRP), а также получил бесплатный доступ к полосам движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в Калифорнии для водителей-одиночек.
В 2012 году Focus Electric стоил значительно выше, чем обычный бензиновый Focus, базовая цена которого по состоянию на декабрь 2011 года составляла 16 500 долларов США, а при полной загрузке всеми доступными опциями она повышается до 30 692 долларов США . Таким образом, после учета всех доступных государственных стимулов в некоторых местах стоимость Focus Electric может быть аналогична цене полностью загруженной газовой версии. По сравнению с другими подключаемыми электромобилями, доступными в США, Focus Electric имел по существу ту же цену, что и подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2012 года , и стоит на 3945 долларов США больше, чем базовая модель Nissan Leaf SV 2012 года . Доступные варианты в 2012 году включали обтянутые кожей сиденья и два специальных варианта окраски: голубой леденец и белый платиновый.
В 2013 году было объявлено, что рекомендованная производителем розничная цена модели Ford Focus Electric 2014 года будет снижена на 4 000 долларов США , что привело к снижению базовой цены до 35 200 долларов США. Из-за снижения цен конкурентами по состоянию на февраль 2014 года Ford предложил дилерам дополнительную скидку в размере 6000 долларов США на Focus Electric, что снизило базовую цену до 29 200 долларов США до налоговых льгот. В октябре 2014 года Ford сделал более низкую цену более постоянной, снизив рекомендованную производителем розничную цену на 6000 долларов как для оставшихся моделей 2014 года, так и моделей 2015 года, снизив стартовую цену до 29 995 долларов США и заменив временные льготы для дилеров в размере 6000 долларов, предложенные в феврале 2014 года.
В 2011 году, благодаря сотрудничеству с SunPower , некоторые дилеры Ford должны были предложить дополнительную систему солнечных панелей для установки в домах владельцев Focus Electric для выработки достаточного количества возобновляемой энергии в течение дня, чтобы компенсировать электричество, используемое для зарядки автомобиля. ночью, вечером. Опция домашней солнечной зарядки SunPower стоила 10 000 долларов США без учета местных и федеральных налоговых льгот. В 2011 году Ford также заключил соглашение с Best Buy о продаже домашней зарядной станции на 240 вольт.
Ежегодные продажи
Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2011 г. | 8 |
2012 г. | 685 |
2013 | 1,738 |
2014 г. | 1 964 |
2015 г. | 1,582 |
2016 г. | 872 |
2017 г. | 1817 |
2018 г. | 560 |
Европа
Запуск в Европе был первоначально запланирован на конец 2012 года. Хотя цены не были объявлены, Ford заявил, что, в отличие от Renault , которая предложит вариант лизинга аккумуляторов для своих электромобилей, продаваемых в Европе, Focus Electric будет продаваться с аккумулятором, включенным в комплект поставки. цена электромобиля. Поставки были перенесены на август 2013 года.
Маркетинг
В качестве рекламного трюка Focus BEV был показан на шоу Джея Лено в сентябре 2009 года. Знаменитые гости проехали на специально построенном автомобиле с корпусом европейского рынка Ford Focus и на испытательном прототипе электрической трансмиссии в сегменте под названием «Зеленый». Автомобильный вызов ».
Признание
Ford Focus Electric был удостоен награды Green Car Vision в 2011 году на Вашингтонском автосалоне в 2011 году . Focus Electric 2012 года был выбран среди пяти финалистов конкурса Green Car of the Year 2012, присужденного журналом Green Car Journal в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе .
В марте 2012 года Агентство по охране окружающей среды США оценило Focus Electric как самый экономичный автомобиль 2012 года, проданный в США в компактном классе .
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Ford_Focus_Electric