Гарантия или не гарантия
Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).
Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).
Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие — 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.
На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).
Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
— Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
— Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru
В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме.
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться — читайте сервисную книжку!
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты.
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/322851/
Гарантия или не гарантия
Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).
Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).
Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие — 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.
На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).
Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
— Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
— Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru
В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме.
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться — читайте сервисную книжку!
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты.
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/322851/jump_750/
Форд фокус гарантия двигатель
По условиям гарантии, деталь, приходящая в негодность по причине производственного дефекта, ремонтируется или заменяется бесплатно. Вы можете воспользоваться гарантией при сквозной коррозии кузова, износе ЛКП и других повреждениях, связанных с браком материала или изготовления.
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
- Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
- Эксплуатационным износом деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков заводского брака;
- Эксплуатационным износом обивки салона и сидений, уплотнителей дверей, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформацию, помутнение и т.п. Не являются недостатком, подлежащими устранению по гарантии, незначительные шумы (скрип, стук, дребезжание и т.п.) и вибрации, проявляющиеся в некоторых режимах движения и условиях эксплуатации автомобиля, и не влияющие на безопасность движения, а также на работоспособность автомобиля, его агрегатов и систем;
- Невыполнением рекомендаций компании Ford по Техническому Обслуживанию автомобиля в указанные сроки;
- Невыполнением рекомендаций по регулярной очистке кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованных компанией Ford;
- Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля (изменение показаний счетчика суммарного пробега и т. п.), без согласования с компанией-изготовителем;
- Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. «Руководство пользователя»);
- Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford;
- Использованием альтернативных видов топлива (биодизельного или биоэтанолового) в концентрации, превышающей соответственно 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
- Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения Технического Обслуживания согласно регламенту Ford);
- Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
- Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
- Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
- Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
- Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин
Источник статьи: http://spb.alarm-ford.ru/owners/warranty/ford-basic-warranty/
Гарантия или не гарантия
Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).
Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).
Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие — 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.
На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).
Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
— Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
— Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru
В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме.
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться — читайте сервисную книжку!
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты.
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.
гарантия, ремонт, обслуживание, гарантийка, устранение, отказ, замена, гарантийный ремонт, обращение |
У нас(в стране) все зависит от позиции дилера, который сначала будет на 80% вешать лапшу про не гарантийный случай и нарушение правил эксплуатации ТС(чтобы срубить денег с вас). А вы в свою очередь попросите(потребуйте) письменный отказ о замене выжимного (или что там еще гремит).
1) Для возврата авто дилеру (расторжение ДКП и возврат денег по чеку или замены авто на новую аналогичной комплектации) должно быть выполнено одно из следующих условий:
— Срок устранения одного недостатка должен быть больше чем 45 календарных дней. Наличие\отсутствие запчастей, сотрудников и т.п. Вас не волнует. Если срок ремонта истек, а авто не отремонтировано — можно смело возвращать. НО, для того, чтобы было все по честному — авто нужно сразу сдавать на ремонт, а не на диагностику. Т.е. при сдаче авто в ремонт — сразу давать им претензию с требованием произвести ремонт, на одной из копии претензии\требовании должна стоять подпись, печать и дата приема претензии сотрудника дилера. Но тут зависит от договора при сдаче — иногда можно из без письменной претензии обойтись. Надо читать их. Но лучше всегда сразу писать (тем более если ремонтировать планируете крупную\дорогую деталь).
— Если срок всех ремонтов (если их было несколько но менее 45 дней каждый) за один год в сумме составил более 30 календарных дней (опять же должны быть ремонты, а не диагностика).
— Если одна и тажа поломка (проблема) не устраняется со второго раза (хотя по закону, даже если второй раз ломается, то все — возврат бабла, но лучше 2 раза для пущей убедительности отремонтироваться) т.е. если 2 раза меняли сцепу и опять потекло — можно сразу писать досудебную претензию, а не сдавать авто в ремонт. Срок тут значения не имеет, если он не подпадает под пункты выше.
2) Если одно из условий выполнено, то нужно составлять досудебную претензию и отдавать дилеру — образцы можно в инете нарыть. Если в течении отведенного срока не ответят, то в суд. НО ИМХО до суда нормальный дилер не доведет.
Да, и не идти на уловки руководства салона, а они сразу после подачи досудебки сами с Вами свяжутся и будут предлагать разные ништяки, лишь бы не возвращать Вам деньги. (Авто то они забрать могут, им сложнее найти лишние деньги, чтобы вернуть их Вам). Будут предлагать скидосы, подарки и все, что угодно. Лучше стойте на своем. Менять авто я бы решился бы по ситуации — так как могут и подосрать. Тут стоит учесть самого дилера. В общем как договоритесь. Но суд — дело выигрышное полюбас, но туда надо идти с адвокатом. С досудебками можно и самому справится, все есть в инете.
Столкнулся с весьма неприятной проблемой-умирает акпп. ОД долго припирался, но в итоге удалось доказать, что проблема есть и замену согласовали. В ходе борьбы с ОД возникло несколько вопросов
1) По идее поломка акпп это серьезный и дорогостоящий недостаток. если начинать бодаться с ОД о возврате денег, то с чего начинать? на машине сейчас езжу. когда придет деталька непонятно, когда придет заставлю вписать в сервисную книжку замену. или стоило машину оставить у ОД? типа ждать 45 дней и дальше начинать уже инициировать процесс возврата денег? или достаточно нескольких ремонтов одного агрегата?
2) Машина 11года. Есть голосовое управление. но оно на английском! для руссификации требуется замена модуля (11000 стоит) и ОД и ФМК говорят, что это не гарантия и вообще не возможно. но блин, машина то для РФ, а управление английское. Государственный язык русский, сборка РФ, для РФ, сфига тогда управление на английском и почему я за свои деньги должен менять?!
Достаточно 2х ремонтов одного агрегата, главное поломка должна быть одна и та жа.
цитата: |
Есть голосовое управление. но оно на английском! для руссификации требуется замена модуля (11000 стоит) и ОД и ФМК говорят, что это не гарантия и вообще не возможно. но блин, машина то для РФ, а управление английское. Государственный язык русский, сборка РФ, для РФ, сфига тогда управление на английском и почему я за свои деньги должен менять?! |
Эм, а при продаже было сообщено об этом. В книге по авто, что написано — на английском? Если да, то увы. Если написано, что голосовое на русском, то обязаны менять.
SadTiger
я думаю Сервис в вашемгороде просто нормальный. Из за чего только положительные отзывы получаем от Вас.
расскажу последную свою случию.
Машина ФФ3 2013 г. тренд. куплен в Агат плюсе в г. Астрахань. Там же установили сигнализации.
Проблема началась месяц назад. в приборном панели начала что то стучать но альгоритм его появление был не понятным. то е что то жил своей жизни. 4 раза обрашался к нашим ОД.
1- раз- говорять продемонстрируйте..-не смог так как не появилься на тот момент.
2- раз- я показал но они якобы не слышали
3- раз -снимал на видео десяток кадров со звуками где четко все слышно и грозил их в случии отказа буду обрашаться в форд соллерс. написали акт дефектации что необходимо разборка панели для далнейщей дефектации.
4- раз записалься приехал отказали мне не смотря на того что у меня уже был акт с необходимостю дефектации. так как требовали еще раз демонстрировать.. но к сожелении не появилась на тот момент. это было утром. Вечером после работы звук снова появился поехал к ним подял шум гам посалил самого умного типажа прокатал и показал что это ваш косяк потом уже приняли аж в 5-й раз вскрывали и искали и убедились что блок автозапуска установлен через анус. и соответсвенно устранили извенялись. но до сих пор никакого акта от них не могу получить написал на имя директора но пок ответа нет. Вот такие у нас ОД.
ТО это не только замена масла, а проверка авто. Не важно как она проводится, но в понимании завода — нет ТО нет гарантии на весь авто.
Не все так просто. Во первых перед посещением сервиса вас записывают , когда вы приехали например на замену сальника или еще чего либо , то у них уже забиваются ваши данные в компьютер и они видят какого года машина , при приемке приемщик осматривает машину и записывает пробег по одометру , так что это вам кажется что пробег им не интересен , все они проверяют , а так как у вас всего 11 тысяч то до ТО еще как минимум 4 тысячи , да и дата продажи у них в компе отображена .К тому же вам рейку явно не одним днем поменяли , вначале должны были диагностику проводить .
цитата: |
никто не спрашивал сервисную книжку |
да, да, сервисная книжка — каменный век. У них давно общая база, где каждое действие, совершаемое с автомобилем заносится (гарантийный ремонт, не гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, установка доп. оборудования. )
Здравствуйте! На форуме новенький, поэтому если ошибся с темой, прошу поправить .
Ребят, помогите мне в таком вопросе: пришло письмо от FoMoCo, в котором написано, что возможно на вашем автомобиле установлен левый вал привода с неправильно обработанными шлицами, нужно обратиться к дилеру. Но к великому сожалению ближайший дилер находится в 170 километрах от меня, ну что делать, собрался, поехал. Приезжаю, они посмотрели на вал, и говорят, что нужно менять, но приводов сейчас нет и хорошо если приедут к концу следующей недели, оставляйте машину. Так как это первая иномарка у меня и раньше с такими ситуациями не сталкивался, я не был готов к такому повороту. Ну говорю им что мне делать, все таки как никак 170 км, я не могу оставить машину. На что мастер-приемщик, который в принципе проводил все действия, ответил: ну вы можете поехать домой, но если вдруг что случится, то эвакуатор скорее всего придется оплачивать вам самому. Так я и уехал домой. И вот сегодня, заезжая в гараж у меня вылетел этот злополучный вал . Теперь не знаю что делать, понимаю что везти машину теперь только на эвакуаторе, и если везти за свой счет, то это все обойдется в великую сумму
. Подскажите, правильно я понимаю что теперь за эвакуатор придется платить мне, и денежку никто мне не вернет, или у меня все же есть шанс? Заранее спасибо за помощь
А помощи на дороге нет, до первого ТО еще 9 месяцев, а при покупке автомобиля дилер не предложил даже платную регистрацию. Да и я в то время еще не знал о существовании таковой
Вызываете свой и сначала платите за него ВЫ. А потом деньги возвращает Вам дилер, так как случай гарантийный. Чеки сохраните главное.
Т.е. все слова дилера дескать «вы не оставили машину теперь платите за эвакуатор» это простое запугивание и отмазка для сохранения денег? И в любом случае требовать от них возврата денег?
Не читал, что вы уже были у них. В таком случае тут врятли возместят, несмотря на гарантию. По идее Вам запретили эксплуатацию, а Вы поехали домой. Надо было оставлять и требовать подменку — Ford обязал иметь хотя бы 1 авто на подмену всех своих дилеров (инфа от ФМК). Так что слова дилера, что Ford не выдает подменки — лажа. Форд выдает подменки и по форд помощь на . (дорогах) и дилер также должен выдавать. (хотя по закону и не обязан).
Если в ДЦ вы не подписывали никакой бумаги о запрете на эксплуатацию ТС (устное предупреждение к этому не относится), то необходимо предоставить документы на оплату и акт выполненных работ за эвакуацию, вам обязаны возместить данные затраты.
эт после мойки?? такое ощущение что пеной для дисков прошлись, она более ядреная. Слышал что там покрытие фуфельное, но чтоб до такой степени.
Это болезнь. И не гарантия. Кто то оттирал полиролью для хрома. А так вообще — молдинг тупо под замену и все.
Ну да.
Defo
У меня тоже самое, но только на одной двери.
Полировка помогает, но не надолго.
Мне в Превоксе дали бумажку-отказ. Ссылаются на внешнее воздействие
На мой вопрос почему только одна выцвела? гарантийщик сказал, что Форд ранее все менял, а потом пришла директива дилерам не менять по гарантии
цитата: |
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ‘НИЖЕГОРОДЕЦ Уважаемый! С уважением, |
На фото задняя дверь хетча. На бампере чуть видна царапина от соприкосновения задней двери и бампера. Хочу писать дальше — выше. А может купить краску да замазать?
Ветлугай
ИМХО:
В Вашей претензии вместо «скол» правильнее было бы использовать следующие выражения:
«повреждение лакокрасочного покрытия задней двери и заднего бампера, вызванного соприкосновением этих деталей при закрывании задней двери в результате неправильной установки и регулировки на заводе-изготовителе указанных деталей. При правильной установке и надлежащей регулировке указанных деталей не допускается их соприкосновение и, соответственно, повреждение ЛКП в местах их соприкосновения».
При отказе в удовлетворении претензии есть только один вариант — поход в суд. Но для этого надо провести экспертизу с целью выяснения причин и возможности образования указанных на фото повреждений ЛКП в результате взаимного контакта указанных деталей автомобиля, при этом правильно сформулировав вопросы эксперту.
В автодине меняли по гарантии 2 кислородных датчика . друг за другом полетели с промежутком в 2-3 месяца.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/322851/jump_80/