Форд фокус хруст при запуске двигателя

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 08:04

Поискал по темам, но подобного не нашёл. Проблема такая. Вчера, при пуске холодного двигателя после начала его работы, примерно через секунду, а то и меньше произошёл хлопок или стук, одиночный, далее мотор работает ровно. Чуть погрел, решил повторить пуск. Такая же фигня. Хлопок и ровная работа. Чтобы было более понятно, что за звук, ну это как вот бывает, когда прихватывает колодки на морозе и начинаешь трогаться и они с характерным стуком или хлопком сдёргиваются, что то на это больше всего похоже.
Так вот, решил глянуть под капот. Открываю, а там на коробке сверху масло, снял декоративную крышку двигателя, там тоже масло в месте установки свечей. Не то чтобы много, но есть. Откуда оно вышло увидеть не удалось. Что такое пока не знаю, сегодня поеду в сервис. Уровень масла замерил, стал чуть ниже, но не критично. Хлопок видимо возникает при нагнетании масла под давлением до определённого момента.
Если у кого было что то подобное или кто что знает, что бы это могло быть и где могло выдавиь масло напишите. Заранее благодарен.

Читайте также:  Двигатели мерседес компрессор обзор

З.ы. Да вчера был мороз около минус 20. Хотя такой хлопок был у меня один раз, наверное с месяц назад, был тоже морозец, но не большой, но тогда масло ни где не вытекло и всё работало ровно и больше такого звука при пусках не было.

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:10

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение Fordik » 20 янв 2014, 12:13

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:20

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=32445

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 08:04

Поискал по темам, но подобного не нашёл. Проблема такая. Вчера, при пуске холодного двигателя после начала его работы, примерно через секунду, а то и меньше произошёл хлопок или стук, одиночный, далее мотор работает ровно. Чуть погрел, решил повторить пуск. Такая же фигня. Хлопок и ровная работа. Чтобы было более понятно, что за звук, ну это как вот бывает, когда прихватывает колодки на морозе и начинаешь трогаться и они с характерным стуком или хлопком сдёргиваются, что то на это больше всего похоже.
Так вот, решил глянуть под капот. Открываю, а там на коробке сверху масло, снял декоративную крышку двигателя, там тоже масло в месте установки свечей. Не то чтобы много, но есть. Откуда оно вышло увидеть не удалось. Что такое пока не знаю, сегодня поеду в сервис. Уровень масла замерил, стал чуть ниже, но не критично. Хлопок видимо возникает при нагнетании масла под давлением до определённого момента.
Если у кого было что то подобное или кто что знает, что бы это могло быть и где могло выдавиь масло напишите. Заранее благодарен.

З.ы. Да вчера был мороз около минус 20. Хотя такой хлопок был у меня один раз, наверное с месяц назад, был тоже морозец, но не большой, но тогда масло ни где не вытекло и всё работало ровно и больше такого звука при пусках не было.

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:10

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение Fordik » 20 янв 2014, 12:13

Re: Одиночный хлопок/стук при пуске двигателя

Сообщение МОРЯК » 20 янв 2014, 12:20

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=32445

Сильная вибрация, удары при запуске

вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск

Mikola88

цитата:
когда стоишь на нейтральной передаче и поднимаешь обороты до 2000 тоже появляется вибрация

Крепление, опоры движка

Добрый день!
У меня такая проблема. Авто сильно вибрирует на холодную. Вибрируют педали пол, сиденья и очень сильно руль. Вибрация одинаковая что при стоянке что на ходу (ну или на ходу незначительно больше). Чем больше оборотов тем больше вибрация. На авто больше 2,5K оборотов ехать сложно -двигатель ревет,такое чувство что выжимает из себя всё что можно. Изменения в динамике езды при этом если и есть — то незначительные. Если скрипя зубами выжать 3К и более то динамика неплохая. Если на ходу выжать сцепление и двигатель скинет обороты до ХХ — то вибрация становится намного меньше.
Еще интересный момент что после продолжительной езды (более часа) вибрация становится намного меньше на любых оборотах.
Общий вывод — сильная вибрация двигателя которая увеличивается при увеличении оборотов, при хорошем прогреве двигателя (а возможно и всего подкапотного пространства) вибрация сильно уменьшается.
Авто ford focus 2 рестайл 2008 года, двигатель DURATEC HE 1.8
Есть три подозрения по этому поводу
1. Подушки двигателя.
Ездил в автосервис по другой причине — менял сайлентблоки, при этом мастера осмотрели подушки, сказали что внешне износа нет — подушки нормальные.
2. Троит двигатель.
Двигатель работает ровно, но записался на диагностику. Я так понимаю как на ВАЗах тут троение не определить. Он может работать более менее ровно, но при этом троить. Иногда плавают обороты, относительно редко, но на вибрациях это не сказывается.
3. Сцепление.
Странная причина, но где то на форуме читал что возможно такое, к тому же слышен шум выжимного, который пропадает при нажимании на педаль сцепления.

Может у кого были подобные симптомы? как с этим можно справиться?

Во время работы кондиционера чувствуется небольшая вибрация на кузов. Раньше не было.
Проблема в подшипнике компрессора?

Была такая же проблема. Оказалось, что когда-то немного подмял защиту, и она прикасалась к компрессору кондея.
У официала диагностировали, исправили и все пропало.

Доброй ночи!Может кто-нибудь подскажет в чём причина.С утра завожу машину(ff 2 1.8 2009 г.),вибрация руля довольно ощутимая,а также сидения и бамприза. Машина прогрелась ,обороты 700 почти не чувствуется вибрации.При езде всё нормально.Стою,машина прогретая ,набираю обороты где-то 900-1100 опять вибрация ,даже на прогретом двигателе.Был на трёх СТО ,что только не делали и подушки движка смотрели и выхлопную систему ,двигатель(не троит)причины не нашли. Говорят подъедь .через пару недель (типа хороший звук на ружу вылезет).Если кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой подскажите.

выше в ветке писали, что визуальный осмотр может не дать гарантии исправности агрегата. И что скорее всего это гидроопора двигателя.

Имеется фф2 2007г 1,8.
Мотор на оборотах 1800-2200 немного колотит (чувствуется именно вибрация), по звуку как подтраивает.
Едет нормально, свечи норм., на остальных оборотах ведёт себя адекватно.
Что может вызывать такую работу в таком диапазоне?

Ребят,хотел бы посоветоваться с теми,кто сталкивался с такой проблемой как у меня) ну или похожей)
В общем,ситуация следующая: неважно в каком состоянии находится двигатель (прогрет,или на холодную). Если ювелирно нажимать газ ровно до 2 тыс. об,то чувствуется массивная вибрация! и ровно на 2 тыс. как будто резонанс) Диапозона вибрации нет) только ровно на 2 тыс. об
Так вот,хотелось бы узнать,в чем дело?! Кто то мне говорил,что вероятнее всего треснула подушка двиг.
Так вот,в чем действительно дело? о какой подушке идет речь? и какова цена вопроса?!
Заранее спасибо!

интересно а у чипованных авто это есть?

цитата:
интересно а у чипованных авто это есть?

Отвечаю сам себе и вам, есть!

У меня фф2 дорестайл 2.0 АТ 145 л.с.

Проблема с вибрацией передающейся на корпус при оборотах в промежутке 2000-2500 на второй передаче. В схожей теме вычитал что это может быть
а) Подвеска — проверил, в порялке
б) Опора двигателя — поменял верхнюю левую, стало лучше но вибрация не ушла (вибрация присутствует, значительно меньшая, но все же чувствуется)

Вопрос что это, норма для двигателя или же нужно что-то ещё посмотреть?

Тоже задался вопросом вибрации, но обо всем по порядку:
Авто: фокус 2, 2литра, ручка, 2005год, сборка россия, пробег 294т.км

1. Вибация на холостых.
При покупке авто была незначительная вибрация на холостых. Запариваться не стал. Через пару месяцев вибрация усилилась, было ощущение езды на старом дизеле. Вибрировало именно на ХОЛОСТЫХ и стал появлятся небольшой толчек при выжиме сцепления при переключении (что бы было понятнее, ограничитель крутящего момента, он же задня подушка, был разбит и двигатель прыгал при сбросе оборотов). Поковыряв подушки, была приговоренна к замене подушка коробки (задняя), поменял и все встало на свои места. Никакой вибрации, тишина, все стало окей!

2. Вибрация в диапазоне оборотов. от 1900 до 2300.
Суть проблемы: небольшое дрожание на холостых (причина найдена, гидроопора уже заказанна) + вибрация при наборе скорости, начинает проявлятся на оборотах от 1900 и выше. Иногда до 2300, иногда до 3500. Дрожание передается на кузов, торпедо, сиденья и т.д.
Дабы исключить кучу коментариев про то, чтобы я провел осмотр колес, внутренних трипоидов и т.д. внесу коррективы:
Вибрация есть только тогда, когда даешь НАГРУЗКУ на двигатель, а именно давишь педаль газа. При сбросе газа (езда накатом) вибрации нет!
На хх, в тех же оборотах тоже есть вибрация, но она чуть меньше ощутима.
Копаем дальше, открываем капот, слушаем. напарник плавно дает обороты двигателю, прослушка двигателя дала единственный результат: сильно стрекочет форсунка первого цилиндра (при езде этот звук не слышен!), со стороны, по звуку похоже на то что двигатель подтраивет, но выхлоп ровный, также как и его звук. Лезем в бортовой комп: средний расход по городу вырос на 1-1.5 литра, но тяга осталась прежней, по крайней мере по ощущениям.
Едем мыть форсунки, благо у товарища есть аппарат. Мыли винсом, эфекта ноль, правда двигатель немного мягче стал работать на хх.
Вопрос: может ли быть вибрация изза форсунки? Может, да ещё и с нашим двухмассовым неотбалансированным маховиком.
Сейчас ищу форсунки для проверки, покупать новые пока точно не найду причину, не буду.

Просьба ко всем у кого подобные симптомы: послушайте форсунки, как они работают?

Совсем забыл: ошибок нет, диагностика пропусков зажигания и т.д. не показывает. на холостых работает ровно.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/332061/jump_680/

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора

  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…


4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Источник статьи: http://ford-focus-fan.ru/stuki-shhelchki-i-gul-ford-fokus-2-i-ix-prichiny-kak-proveritpodrobnye-video/

Оцените статью
Все про машины