- Иммобилайзер включен смотри инструкцию форд фокус 3. Иммобилайзер штатный — что это такое? Правильная настройка иммобилайзера Игла для ФФ3
- Иммобилайзер – надёжная охранная система, иммобилайзера для форд фокус 2
- Индикация иммобилайзера(IMMO) на Ford Focus 3 и Mondeo 4.
- Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят
- Инструкция по установке сигнализации
- Инструменты и материалы
- Этапы
- Функции иммобилайзеров на форд фокус 2
- Как Обойти Иммобилайзер Форд Транзит
- Обходчик иммобилайзера системы RFID
- Проблема со штатным иммобилайзером Ford Transit 2006.
- Удаление иммобилайзера
- Обходчик иммобилайзера системы VATS
- Бесчиповый обходчик иммобилайзера
- Обходчик иммобилайзера своими руками
- Форд фокус 2 – какой иммобилайзер для машины выбрать лучше
- Принципы установки и отключения иммобилайзера на форд фокус 2
- Как узнать код разблокировки?
- Иммобилайзер – надёжная охранная система, иммобилайзера для форд фокус 2
- Автоматическое закрытие дверных замков
- Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят
- Штатный иммобилайзер (с. 13) — Ford Focus 2
- Функции иммобилайзеров на форд фокус 2
- Как разблокировать иммобилайзер самостоятельно?
- Что собой представляет иммобилайзер?
- Какие элементы входят в конструкцию иммобилайзера?
- Способы и процесс разблокировки иммобилайзера
- Форд фокус 2 – какой иммобилайзер для машины выбрать лучше
Иммобилайзер включен смотри инструкцию форд фокус 3. Иммобилайзер штатный — что это такое? Правильная настройка иммобилайзера Игла для ФФ3
Достаточно часто в автомобилях с бесключевым доступом(KeylessGo) выходит из строя замок рулевой колонки(Escl).При этом зажигание включается,но перестаёт разблокироваться руль,на щитке приборов появляется надпись »Сбой запуска системы» либо «Блокировка руля неисправна Сервис срочно «,автомобиль соответственно не заводится.Причина данной неисправности,обычно программный сбой из-за плохой аккумуляторной батареи,либо механическая неисправность(заедание механизма) замка рулевой колонки.При подключении сканера,в блоке управления кузовом(BCM) появляется ошибка: B1026 — замок рулевой колонки.При замене замка рулевой колонки,обязательно нужно его запрограммировать.
Иммобилайзер – надёжная охранная система, иммобилайзера для форд фокус 2
Форд фокус мондео – это мечта каждого водителя. Когда он её осуществляет, сразу задумывается о том, что делать для максимальной защиты новенького автомобиля. В этом плане всё довольно просто, ведь иммобилайзер уже встроен в машине и будет работать без особых проблем. Но какие именно иммобилайзера используются для форд фокус 2, как их найти и чем руководствоваться при выборе, знают не все. Сейчас автомобилисты получат более точный ответ на свои вопросы и смогут пользоваться иммобилайзером на форд фокус 2 с пользой.
Индикация иммобилайзера(IMMO) на Ford Focus 3 и Mondeo 4.
Индикатора(лампочки) иммобилайзера на Ford Focus 3,Mondeo 4 — нету.Если в автомобиле появилась неисправность связанная с иммобилайзером,на щитке приборов появляется надпись»Иммобилайзер неисправен» либо «Иммобилайзер включен«.
Коды неисправностей связанные с иммобилайзером(PATS) автомобиля.
- B100B — Авторизация заземления замка рулевой колонки.
- B13D3 — неисправность передатчика PATS,припятствие в работе или блокировка элемента или системы.
- B1026 — замок рулевой колонки.
- B10DA — Pats идентификатор цели.
- B2139 — Идентификация PCM не была распознана модулем PATS.
- P1622 — ID иммобилайзера не соответствует.
Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят
Иммобилайзер – маленькое, прямоугольное устройство, иногда имеющее закруглённые края, которое устанавливается за рулём или приборной панелью машины. Он блокирует движение транспортного средства, если вовнутрь него попадает сторонний человек, у которого нет специального ключа. Иммобилайзера могут подключаться к системам автомобилям при помощи проводов или совершенно без их участия. Если владелец знает, что в его машине форд стоит контактный иммобилайзер, то он может рассчитывать на то, что:
- система будет исполнять стандартные функции;
- подключение дополнительных каналов управления или реле блокировки производиться не будет;
- можно пользоваться аварийным и сервисным режимами.
Отдав предпочтение беспроводному иммобилайзеру, водитель форда получает следующие возможности:
- использование дополнительных каналов связи и подключение нескольких реле блокировки;
- разные способы и принципы авторизации;
- пользование набором дополнительных функций;
- простота в плане установки и дополнительные места для размещения;
- пользование системой связи на высокой скорости и другие функции.
Иммобилайзера для мондео могут иметь различные ключи, среди которых чаще всего используются следующие их виды:
- ключ в виде обычной кредитки;
- раскладной ключ;
- отдельный или стандартный ключ;
- ключ-радиометка.
Последний вариант позволяет даже не прикасаться к двери, для того чтобы она открылась, ведь система работает исключительно при помощи радиосигналов. Для пользования ключами, которые имеют форму кредитных карточек, водителю понадобится установка специального считывателя кодов.
Инструкция по установке сигнализации
Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.
Схема точек подключения
По цвету можно определить их назначение:
- от стартера – красно-серый;
- 12 Вольт – красный;
- от зажигания – желто-зеленый;
- АСС – желтый.
За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.
Инструменты и материалы
Для подключения сигнализации потребуется:
- комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
- набор ключей;
- отвертки.
Этапы
При монтаже устанавливается следующее оборудование:
- автосигнализация;
- модуль обхода иммобилайзера.
Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:
- Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
- Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
- На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
- Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
- Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
- В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
- Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
- Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
- Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
- Затем программируем необходимые настройки.
- После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
- Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.
Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.
Удобство штатного иммобилайзера в том, что автовладельцу не приходится предпринимать никаких специальных действий по его включению или выключению. Все происходит само собой по вставлении-извлечении ключа и включении-выключении зажигания. Не раз приходилось беседовать с людьми, которые даже не подозревали, что их а/м оборудован штатным иммобилайзером.
Проблемы с иммобилайзером.
К несчастью, многие чипованные ключи зажигания с имеют разборное исполнение, и метка-чип может выпасть. Утрата чипа практически означает, что чип-ключ зажигания потерян. Если приобретены новые ключи, необходимо заново программировать иммобилайзер, чтобы идентификаторы (ID) новых ключей воспринимались как правильные. Та же необходимость возникает при снаряжении старого ключа новой меткой взамен утраченной. Кроме того, к потере ключа можно приравнять случайные программные «выпадения» из памяти блока управления двигателя или АКПП.
Процедура программного соединения ключей с блоком управления двигателем/ щитком приборов в английском языке называется matching keys, что дословно может быть переведено как «поженить ключи» с блоком. Указанная процедура является частным случаем более общей, которая называется адаптацией. Поэтому часто matching и adaptation не различают и говорят об адаптации ключей, а более точное слово «регистрация» применяется реже. Регистрация чип-ключей возможна при получении сервисного доступа к программированию иммобилайзера. Если утрачен блок управления двигателем (мозги), аналогично может потребоваться адаптация после приобретения нового блока. В том числе — и буквально нового, т.к. в системе все равно появится «чужой» элемент. Другой путь решения проблемы — приобретение комплекта «ключи-замки (личинки замков)-блок управления двигателем — щиток приборов – предохранительный блок/ блок кузова» или части такого комплекта. Но даже в этом случае может потребоваться адаптация уже родных блоков, например электрогидроусилителя руля, ABS, ТНВД, магнитолы и т.д.
Если иммобилайзер не отключается.
Самый очевидный результат — это отсутствие запуска двигателя. Почти на всех автомобилях имеется индикатор, отображающий работу штатного иммобилайзера — как правило, светодиод или лампа в приборном щитке. Обычная логика работы секъюрити-индикатора — однократно загорелся при включении зажигания, погас. Мигание этой лампы с равными паузами указывает на блокировку двигателя иммобилайзером.
Чтобы не дать двигателю завестись, иммобилайзеру совсем не обязательно блокировать все до единой функции исполнения блока управления двигателем. Решающими для пуска являются управление стартером, бензонасосом, впрыском и зажиганием. Практически оказывается, что разработчики используют либо блокировку всех основных функций, либо только одной. В последнем случае всегда выбирается блокировка впрыска, т.к. при угоне именно эту функцию тяжелее всего сымитировать подручными средствами. Таким образом, наблюдение «не заводится, потому что впрыска нет, хотя искра и все остальное есть» — означает высокую вероятность блокировки иммобилайзером. Огромное число моделей а/м имеет следующую логику блокировки: пуск и немедленная остановка двигателя (например, практически все VAG). Причем иммобилайзер может считать попытки пуска, запрещая их совсем после определенного числа попыток. В а/м французского и итальянского производства обычно используется блокировка всех основных функций исполнения мозгов двигателя, причем без возможности кратковременного пуска двигателя. В автомобилях Форд блокируется все (зажигание, впрыск, управление электронной дроссельной заслонкой, бензонасосом и стартером).
Во многих автомобилях иммобилизация используется, чтобы воспрепятствовать пуску с неисправностями в системе управления, которые разработчик посчитал недопустимыми для эксплуатации двигателя. В этих системах иммобилайзер внешне единообразно реагирует как на программные выпадения, так и на физические неисправности. Сама идея ограничения работоспособности блока управления двигателя при различных дефектах внутри или снаружи мозгов правильная. Ее различные реализации позволяют беречь как механику двигателя, так и сам блок управления.
Программное выпадение чип-ключа — » машина не видит (потеряла) ключ «.
Возможность возникновения неработоспособности блока управления двигателем при отсутствии в нем поврежденных деталей известна давно. Дело в том, что указанная неисправность состоит всего лишь в несоответствии содержимого памяти блока управления требуемому. Устраняя эту проблему путем замены блока без должного анализа причин выхода из строя, можно выбраковать не только действительно дефектный, но и не работающий, однако, в принципе, исправный блок. Ошибочная выбраковка может происходить, если повреждение данных произошло, но не распространилось на микросхему, содержащую программу управления. Из практики известно, что поврежденными или утраченными данными могут быть идентификаторы, либо контрольные суммы, либо коды адаптации (или и то, и другое, и третье). Если речь об иммобилайзере, то эта проблема касается взаимодействия чип-ключей и блоков управления и называется инвалидностью. В слово «инвалидность» здесь вкладывается дословный смысл диагностических сообщений иммобилайзера «Key not valid» или «ECU not valid». То есть «инвалидный» означает: неавторизованный, не имеющий допуска для работы в составе данного иммобилайзера.
Восстановление функционирования блока управления достигается путем восстановления утраченных данных. И если не произошло фатального повреждения программного обеспечения блоков управления, то такой «ремонт данных» не выходит за рамки сервисного обслуживания а/м, т.к. предусмотрен производителем. Иными словами, такой ремонт происходит путем применения единственного инструмента — дилерского сервисного прибора. Выпадение блока управления преодолевается процедурой адаптации, выпадение ключа преодолевается процедурой регистрации. В обоих случаях результат один и тот же: работоспособность блока управления двигателя возвращается. Очень часто повреждения памяти происходит вследствие снижения напряжения питания, когда АКБ была разряжена прямо на а/м (мощная аудио-видео аппаратура или стоянка более 2-3 недель). Иногда механизм случайной перезаписи памяти включается в момент пуска холодного двигателя на сильном морозе. Емкость АКБ оказывается малой — как из-за низкой температуры батареи, так и из-за того, что даже при комнатной температуре фактическая емкость АКБ в стартерном режиме составляет всего около 25% по сравнению с емкостью режима 10-часового разряда, указываемой на батарее как номинал. С другой стороны, для пуска холодного двигателя на сильном морозе требуется особенно большое количество электричества. В результате пуск происходит при минимальном напряжении в бортовой сети а/м, в весьма невыгодных для микропроцессора условиях. Дополнительными факторами риска являются использование старой батареи и поспешность пуска. Если начать пуск двигателя еще до погасания секъюрити-индикатора, авторизация будет выполняться параллельно с работой стартера, при минимальном напряжении питания микропроцессора и максимальном уровне помех в цепях питания. Это может сделать обращение процессора к памяти, предусмотренное при авторизации, сбойным или того хуже — случайным. Именно поэтому реле стартера, добавленное у некоторых марок и моделей машин в блок иммобилайзера, предупреждает в том числе наложение режима авторизации на старт двигателя. И в заключении надо признать, что в большинство проблемы с работоспособностью блока управления двигателем или АКПП объясняются попаданием воды внутрь этого, казалось бы, герметичного блока. По непонятным причинам компоновщики размещают центральный мозг практически снаружи автомобиля, как например Форд Focus/Фокус 3, Мондео/Mondeo 4 (под левым крылом) или Ford Фьжен/Fusion, Фиеста/Fiesta (сразу за левой фарой). Владельцы последних просто обязаны убедиться в наличии буксировочного троса перед мойкой двигателя, поскольку своим ходом они оттуда могут не уехать.
Иммобилайзер для форд фокус 2
Самое минимальное, но достаточно продуктивное средство защиты от угона иммобилайзер – это то, что устанавливается в каждой машине производителем. Форд фокус 2 в этом смысле не стал исключением, покупая эту машину, автомобилист должен знать, что он покупает вариант сразу с охранной системой. На всех машинах форт установлен штатной иммобилайзер, но можно подобрать более современную модель, которая удивит дополнительными функциями. Больше информации об этом прямо сейчас.
Функции иммобилайзеров на форд фокус 2
Стандартной функцией каждого иммобилайзера можно считать процесс блокировки систем транспортного средства, при помощи которых оно приводится в движение. Но современные иммобилайзера, которые прекрасно подходят для мондео или форд фокус, смогут удивить пользователей следующими качествами:
скачать четвёртую серию Установка иммобилайзера …
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2 после попытки угона. Угонищик прописал дополнительную метку…
- дополнительная, защитная блокировка, производящаяся методом установки дополнительных реле или датчиков;
- работа в трёх режимах –антиограбление, стандартный и сервисный;
- работа в режиме функций Anti-Hi-Jack и валет;
- диалоговая авторизация и интеллектуальная защита от возможности подбора кодового числа;
- автоматическая постановка на охрану через определённый промежуток времени;
- управление замками двери и капота;
- возможность использования дополнительных ключей для авторизации.
Современный системы для форд фокус 2 будут продуктивно работать при достаточно высоких и низких температурах. Иммобилайзера имеют собственные элементы питания, а при их неправильной работе всегда горит и мигает лампа. Для удачного пуска иммобилайзера необходимо запрограммировать систему и приписать ключи. В этом владельца мондео могут помочь профессионалы или инструкция. Если у автолюбителя автомобиль форд куга – подключение иммобилайзера производится так же, как и на форд фокус.
Как Обойти Иммобилайзер Форд Транзит
Обход штатного иммобилайзера
Современные авто обустроены встроенными системами защиты от не санкционированного пуска мотора. Эта система именуется штатным иммобилайзером. Более нередко встречаются авто, оборудованные системой RFID (Radio Frequency Identification) в главном Европейские и Азиатские и VATS (Vehicle Anti-Theft System) в главном Южноамериканские. Штатный иммобилайзер на прямую связан с ключом автомобиля. В ключе находится ЧИП (для автомобилей оборудованых иммобилайзером RFID), код которого прописан в памяти штатного иммобилайзера и если ключ не будет опознан как собственный, движок автомобиля, заводиться не будет. Для автомобилей с системой VATS, ключ обязан иметь определенные свойства (резистивное сопротивление) только тогда он будет опознан как собственный, а не чужой и движок автомобиля будет заводиться и работать нормально. Производители всегда усложняют и развивают системы штатных иммобилайзеров, употребляются все более совершенные ключи шифрования: часть автопроизводителей уже стопроцентно перебежала от 40-битного шифрования к 80-битному, все это усложняет возможность не санкционировано обойти штатный иммобилайзер.
Зададимся вопросом: » Когда наступает необходимость обойти заводской иммобилайзер и завести двигатель?«
- Если необходимо угнать автомобиль
- Если произошла утрата ключей либо вышел из строя штатный иммобилайзер»
- Если желаем установить Автосигнализацию с автозапуском
По поводу первого случая: (Обход штатного иммобилайзера при угоне)
Каждый автоугонщик чтоб угнать автомобиль, должен обойти его штатный иммобилайзер. Эти задачки они решают по различному.
- Использовать принесенный с собой приготовленный блок управления движком и подключив его заместо родного.
- Использовать особое программное обеспечение, которое может завести движок, довольно подключить его к диагностическому разъему автомобиля.
- Использовать особые эмуляторы штатного иммобилайзера, которые подключают заместо него к тому же разъему. ( Например при угоне неких автомобилей Audi и VW довольно снять разъем с приборной доски и вставить заместо нее приготовленный эмулятор и «вуаля» сломали замок и движок заведен, а «штатный» отдыхает. Та же «песня» и с EWS Бмв и др. ).
По поводу второго случая: ( Поломка иммобилайзера или чипа )
Вопрос решается перепрограммированием блока управления движком, чтоб он работал не зависимо от того есть штатный иммобилайзер либо его нет. Также как и в первом случае можно использовать эмуляторы и особые программки. Оборудование и Эмуляторы продаются в неких веб магазинах и в принципе отключение можно сделать самому. В Польше есть компания CarLabImmo она интенсивно занимается вопросами отключения штатных иммобилайзеров. У их можно приобрести эмуляторы и другое оборудование для отключения иммобилайзеров. Есть онлайн программа IMMO BYPASS ON-LINE. Оплатив ежегодный взнос получаете доступ и вперед, отключать и обходить штатные иммо. Из интересных «приблуд» есть «BYPASS – AUDI, SEAT, SKODA, VW» позваоляет в случае поломки или утери чипа завести автомобиль, отключив штатный имобилайзер за несколько секунд, просто воткнув его в диагностический разъем автомобиля. Конечно это оборудование и знания нужно использовать в мирных целях, для помощи людям.
По поводу третьего случая: ( Автозапуск — Обход Штатного Иммобилайзера )
Этот случай отличается от двух предыдущих тем, что при организации дистанционного запуска двигателя, нужно обойти штатный иммобилайзер кратковременно, для текущего запуска, в дальнейшем сохраняя все функции штатной охраны автомобиля, для лучшей защиты его от угона и безошибочной работы систем связанных с ним. Для решения этой задачи можно использовать несколько вариантов оборудования и способов:
Обходчик иммобилайзера системы RFID
Все обходчики такого типа похожи по конструкции и схеме подключения. По сути это удлинитель для считывания ключа/чипа с возможностью включить и выключить этот удлинитель. За включение и отключение отвечает сигнализация или устройство осуществляющая непосредственно запуск двигателя автомобиля. Такой удлинитель даёт возможность спрятать ключ/чип поглубже от глаз и рук не добрых людей, что значительно повышает защиту автомобиля. Главным отличием обходчиков, является организация управления включением и отключением . В одном случае управление происходит по проводу минусовым потенциалом (при таком управлении есть опасность. что угонщик найдя блок сигнализации с эмитирует управление обходчиком и обойдет штатный иммобилайзер как это делает сигнализация) , а в дру гом случае, управление по проводу осуществляется кодовой посылкой, что более надежно защищает автомобиль от возможности угона (угонщик не сможет управлять обходчиком, даже если он добрался до установленной сигнализации с автозапуском) . Кодовый обходчик имеет Pandora и др.
Рассмотрим принцип работы простого обходчика иммобилайзера. Обходчик состоит из 2-х кольцевых антенн, встроенного реле и корпуса с разъемами и платой где все это размещено .При помощью двух кольцевых антенн, сигнал запроса иммобилайзера и ответ чипа на запрос транслируются туда и обратно. Одна из антенн расположена рядом со штатной антенной, а другая обвивает тело спрятанного ключа с чипом внутри обходчика. Очень важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной обходчика было минимальным. Реле служит для соединения этих антенн во время дистанционного запуска и разъединяет их по окончанию работы двигателя или срабатыванию сигнализации. Реле управляется двумя проводами, на одном присутствует напряжение +12В ( постоянное или при включении зажигания не принципиально), другой служит для управления минусовым потенциалом. Когда на обоих концах катушки реле есть напряжение, оно включается и своими контактами соединяет провода колец образуя замкнутый контур в котором идет энергоинформационный обмен. Схемы подключения обходчика представлена на рисунках Схема 1 и Схема 2.
Проблема со штатным иммобилайзером Ford Transit 2006.
Ремонт проводки Ford Transit
2006. Первый симптом — мигает лампа
иммобилайзера
при включении зажигания.
Удаление иммобилайзера
В первой части обзора продемонстрированы основные уязвимости штатного иммобилайзера
. В зависимости от…
Обходчик иммобилайзера системы VATS
Автомобили с системой VATS оснащены ключом зажигания с вмонтированным в него резистором. Обычно резистор имеет сопротивление 390-11800 0м. Сопротивление этого резистора индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы обойти такой иммобилайзер и завести автомобиль, нужно подключить резистор вместо ключа к проводам VATS. В автомобиле провода VATS — это два провода выходящие из района рулевой колонки. Цвет их может быть различным: Два Белых провода или один Фиолетово-Белый, а другой — Бело-Черный или Желтый и Оранжево-Черный. Эти 2 провода часто заключены в Оранжевый, Белый или Чёрный кембрик.
- Сначала находим нужные нам провода и разрезаем любой из них.
- Затем измеряем сопротивление ключа и находим нужное нам значение, а для этого :
- Устанавливаем селектор мультиметра в положение измерения сопротивления
- Поворачиваем ключ зажигания в положения зажигание
- Подключаем мультиметр одним щупом на отрезанный провод который идет от замка, а второй щуп на не разрезанный провод.
- Записываем показания сопротивление с точностью до двух знаков после запятой
- Чтобы быстро подобрать сопротивление, лучше воспользоваться переменным, многооборотным резистором. Если подбирать постоянные резисторы, то их погрешность не должна быть более 5%, чтобы не возникало проблемы с запуском.
- По схеме А через контакты реле подключаем «подобранный» нами резистор к проводам. Разрезанный провод идущий от замка подключаем к НЗ контакту реле. Другой конец разрезанного провода подключаем к Общему контакту реле. Нужное нам сопротивление одним концом подключаем к НР контакту Реле, а другим концом к не разрезанному проводу. Обмотку реле одним концом подключаем к +12 Вольт, а другой конец подключается к сигнализации с управлением (-) для включения обходчика.
Бесчиповый обходчик иммобилайзера
Если для обычных обходчиков требуется чип узнаваемый автомобилем, то для новых обходчиков не требуется ключа или дополнительного чипа. Решение, предлагаемое производителями обходчиков, просто по элегантности и крайне серьёзно по воплощению.
Замки зажигания современных автомобилей это не просто коммутатор силовых цепей, а сложные электронные устройства с CAN шиной и слаботочными цифровыми цепями. Причем ключи тоже претерпели изменения, не нужно вращать ключ для запуска двигателя, а просто нужно вставить ключ в специальный приемник и воспользоваться специальной кнопкой старт/стоп. Поэтому обойти штатный иммобилайзер и запустить двигатель традиционным способом иногда не представляется возможным. Решить эту проблему с легкостью могут современные бесчиповые модули запуска двигателя автомобиля.
Давайте разберемся, как они работают. Классический обходчик работал на высокой частоте, в нужный момент транслируя сигнал от запрятанного чипа. Однако есть
еще одна линия связи, в которую можно подать посторонний сигнал. Это линия иммобилайзер – контроллер. В одних автомобилях это один провод во многих это два провода обмена протоколами. Если разгадать протокол обмена, останется подать нужный сигнал в нужное время. Для взлома протокола используются мощности так называемых «облачных сервисов» — кластеров мощных вычислительных комплексов, которые за считанные минуты решают поставленные проблемы.
В процессе установки обходчик подключается к автомобилю дважды: сначала для сбора информации, потом — после подключения к компьютеру и дешифровки — окончательно, для функционирования в составе комплекса автозапуска. Например, для автомобилей Ford такое решение позволяет отказаться от использования дилерского оборудования. Для установки достаточно одного ключа который есть у владельца. Другое направление в развитии обходчиков — это их использование в «самодостаточном» режиме отдельной установки (обычно это называется «Stand-Along mode»). Электроника современных автомобилей весьма часто позволяет использовать для запуска двигателя CAN-команды и/или слаботочные импульсы управления. К примеру автомобили Mitsubishi можно завести используя специальные CAN-команды. Обходчик в этом случае нужно подключить только к CAN-шине. Здорово не правда ли!
Бывают и более сложные Комбинированные схемы подключения. Например обходчик подключенный к линиям данных, дополняется одновременным подсоединением к CAN-шине (или даже одновременно к двум шинам: моторной и салонной). Иногда для запуска необходимо одновременно производить обмен данными по всем этим линиям, иногда подключение к CAN-шине требуется для однозначного определения модели автомобиля (и в дальнейшем может не использоваться). В качестве примеров можно сослаться на автомобили KIA и Nissan.
На рынке бесчиповых обходчиков и модулей запуска двигателя, лидером является Канадская компания Fortin. Модули Fortin позволяют обойти штатный иммобилайзер практически на всех автомобилях, а благодаря дополнительному функционалу обеспечивает простоту и удобство подключения внешних охранных систем и модулей автозапуска.
В качестве примера перечислю некоторые устройства Компании Fortin:
- Fortin EVO-ALL ( Бесчиповый модуль запуска двигателя, Контроллер сочетающий в себе функционал модуля обхода штатного иммобилайзера и модуля сопряжения с CAN-шиной. Поддерживает 2570 моделей авто)
- Fortin KEY-OVERRIDE-ALL ( Бесчиповый модуль запуска двигателя — Универсальный контроллер объединяющий несколько модулей обхода штатного иммобилайзера в одном корпусе. Поддерживает более 1000 моделей автомобилей. )
- Fortin INT-BMW2 ( Бесчиповый модуль запуска двигателя — Интерфейсный модуль для универсального подключения систем удаленного запуска двигателя к автомобилям марок BMW и Mini Cooper. Применим для любого типа трансмиссий автоматической и ручной. Не требует программирования.)
- Fortin EVO-RIDE ( Бесчиповый модуль запуска двигателя — Специализированный модуль обхода штатного иммобилайзера. Работает со всеми 40-битными and 80-битными кодировками ключа для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Toyota, Lexus и Scion. Самообучающийся, наличия в автомобиле ключа не требует.)
- Fortin EVO-CAN ( Бесчиповый модуль запуска двигателя — Контроллер сочетающий в себе функционал модуля обхода штатного иммобилайзера и модуля сопряжения с CAN-шиной. Благодаря функционалу, обеспечивает простоту и удобство подключения внешних охранных систем и модулей автозапуска.)
- Fortin EVO-CHR ( Бесчиповый модуль запуска двигателя Универсальный модуль ВСЕ-В-ОДНОМ, обладающий функционалом модуля зажигания с обходом штатного иммобилайзера и интерфейсом шины CAN. Совместим почти со всеми системами запуска двигателей марок Chrysler, Dodge и Jeep выпускавшихся в период 2004-2010г.)
Более подробно о «Фортин» можно посмотреть на сайте Проекта Фортин-Россия.
Обходчик иммобилайзера своими руками
Сделать обходчик самому не сложно. Для этого вам понадобиться провод сечением 0,2 — 0,25 мм ( Лучше использовать тонкий трансформаторный провод покрытый лаком, но можно использовать и другой провод в изоляции), 12 В реле с нормально разомкнутыми контактами, Запасной ключ с чипом или просто чип вынутый из ключа.
Нужно сделать катушку для замка зажигания, сделать катушку для ключа с чипом и подключить эти катушки к реле по схеме B .
Катушку для замка можно сделать намотав провод поверх штатной катушки. Количество витков от 10 до 50, подбирать количество витков в каждом случае лучше индивидуально.
Форд фокус 2 – какой иммобилайзер для машины выбрать лучше
Если владелец форда не хочет тратить дополнительных денег на иммобилайзера нового поколения, он может оставить штатную систему, если она является работоспособной. Владелец форда может выбрать иммобилайзер той модели, которая ему подойдёт по цене и в плане функционального ряда.
Если владелец мондео, куга или другой машины из модельного ряда форд ищет для себя что-то простенькое, но в то же время продуктивное, у него есть следующие варианты для выбора:
- оставить штатной иммобилайзер;
- купить самый простой и дешёвый иммобилайзер с минимальным набором функций;
- купить иммобилайзер, который можно подключить к стандартной сигнализации.
Для желающих получить в одном устройстве максимум полезных функций есть следующие варианты, которыми они могут руководствоваться при выборе:
- вариант самой нового и современного типа;
- иммобилайзер, который имеет дополнительный функции для защиты;
- охранная система с возможностью совместной работы с дополнительным охранным оборудованием;
- иммобилайзер, который имеет возможность для подключения дополнительных каналов связи и управления.
Выбор иммобилайзера должен производиться очень тщательно, ведь не все модели этих охранных систем являются совместимыми с автомобилями форд.
Принципы установки и отключения иммобилайзера на форд фокус 2
Установка иммобилайзера на форд мондео и фокус производится по стандартной схеме, с которой можно ознакомиться, открыв инструкцию пользователя. Для того чтобы установить в форд иммобилайзер и подключить его необходимо:
- разобрать приборную панель и найти место для установки основного системного блока;
- установить блок и подключить в его разъем систему проводов;
- подключить к соответственным системам реле блокировки или расставить в необходимой последовательности радиометки;
- установить в салоне автомобиля светодиодную лампу и подключить её к системе питания иммобилайзера, включить и убедиться, что она горит;
- прописать ключи, при необходимости провести обучение иммобилайзера и внести необходимые настройки в систему;
- проверить правильность ранее выполненных действий и закрепить все элементы системы должным образом;
- максимально скрыть иммобилайзер из вида и включить на нём режим охраны.
Если у водителя пользовательской инструкции нет, он может найти её в интернете. Если часто горит и мигает лампа – какой то из процессов установки или настройки был неправильным. Для пуска иммобилайзера необходимо воспользоваться ключом.
Чтобы отключить иммобилайзер на мондео или форд фокус 2 необходимо использовать специальные обходчики, эмуляторы, киллеры или компьютерный программы. Возможно, отключить его и без вмешательства посторонних устройств – при помощи кодовой деактивации или присоединения к антенне чипа из ключа.
Отключение при помощи чипа из ключа производится следующим образом:
- аккуратно разбирается корпус ключа и изымается чип таким образом, чтобы его не повредить;
- чип прикладывается к антенне иммобилайзера и аккуратно приматывается изолентой;
- за несколько минут происходит обратная реакция, которая и отключает иммобилайзер;
- устройство полностью деактивируется и его можно безопасно извлекать.
Более подробно о правилах подключения и отключения иммобилайзера, пользователи смогут прочитать в инструкции. Если в форде ещё нет иммобилайзера, его водитель может установить без особых проблем. Функция пуска работает мгновенно, а значит, сразу после установки пользователь сможет включить своё охранное устройство. Иммобилайзеры на форд фокус 2 работают не хуже стандартных охранных систем, но при этом стоят намного дешевле.
Самое минимальное, но достаточно продуктивное средство защиты от угона иммобилайзер – это то, что устанавливается в каждой машине производителем. Форд фокус 2 в этом смысле не стал исключением, покупая эту машину, автомобилист должен знать, что он покупает вариант сразу с охранной системой. На всех машинах форт установлен штатной иммобилайзер, но можно подобрать более современную модель, которая удивит дополнительными функциями. Больше информации об этом прямо сейчас.
Как узнать код разблокировки?
Узнать необходимый и жизненно важный код для магнитолы можно несколькими способами:
- Первый вариант — осмотреть саму машину или документацию на нее. Обычно производители Форд Фокус учитывают вероятность блокировки устройства и размещают код на крышке бардачка или его стенке. Следует искать белую полоску, на которой размещен шифр из 4 цифр. В документации на транспортное средство информация прописывается вручную официальными дилерами. Если есть возможность получить код разблокировки таким способом, активация автомагнитолы займет не больше нескольких минут.
- Второй способ — выяснить серийный номер автомобиля, в который входит латинская буква и шестизначное число. Одновременно нажимаются и удерживаются клавиши 1 и 6, в результате чего серийный номер должен отобразиться на дисплее. В случае, когда магнитола не поддерживает такой метод, магнитола снимается. На бумажке, приклеенной сзади, находится серийный номер и vin-код. По полученным данным получается заветный пароль. Для его генерации на компьютер скачивается специальная программа-калькулятор или программа для разблокировки магнитолы Форд Фокус. ВАЖНО! — генераторы не работают, если перед числом стоит «V». Рекомендую посмотреть видео (сразу после статьи), там решение. Пишите в комментариях если помогло!
- Третий способ — воспользоваться помощью других автовладельцев, задав вопрос на тематическом форуме. Помимо советов и выложенных кодов тех, кто уже столкнулся с подобным вопросом, есть возможность найти специалиста, занимающегося разблокировкой автомагнитол. За определенную плату можно получить необходимую комбинацию цифр.
- Четвертый вариант — спросить интересующую информацию в сервисном центре. Если повреждений устройства нет и действует гарантия, код активации штатного медиаустройства выдается в короткие сроки. В противном случае сервисные центры могут отказать в помощи, особенно если неполадки возникли по вине водителя.
При вводе кода разблокировки в магнитолу стоит учитывать, что производитель ограничил возможность ввода пароля. Автовладелец или иное лицо имеет право только на 10 попыток снятия блокировки. Также необходимо обращать внимание на надписи, отображающиеся на дисплее:
- «CODE». Доступен ввод кода разблокировки.
- WAIT 30. Рекомендуется получасовое ожидание как еще одна мера безопасности. По истечении этого срока можно продолжать ввод.
- LOCKED. Все 10 попыток использованы, но код не верен. Необходимо искать серийный номер устройства.
Доброго времени суток!
Ну во первых поздравьте меня — я стал счастливым обладателем выкидного ключа)
Но это далеко не самое интересное. Вся суть в том — что теперь у меня два полноценных ключа.
А теперь внимание — сейчас я расскажу вам как прошить ключ если у вас в наличии только ОДИН (!) ключ.
Как прошить третий ключ — инфы навалом. Берем два ключа, проводим не хитрые манипуляции с поворотом в замке зажигания и всё — новый ключик в памяти. (Кстати в конце видео на эту тему) Но что делать если у вас в наличии только один ключ?
Идти к дилерам — не вариант. Дорого, уверен. Вытаскивать чип и вшивать в авто — теперь вашу тачку смогут завести с помощью гвоздя) (Шучу, но смысл, думаю, понятен). Переставлять жало и чип в выкидной — ну это тупо подмена ключа. Мне же нужно иметь два полноценных, ибо я чёт очковать стал что потеряю единственный ключ и дело труба.
Блуждая по просторам мондео-клаба наткнулся на ооочень дельный комментарий — вот он. Некий aleks_kit пишет что можно и с одним ключом всё сделать. Да ещё и оставил ссылки на алиэкспресс! Вот респект ему — кстати, пошёл в личку напишу ему там))) А не, не напишу — прав нет. Отписался ниже в той же ветке.
Так, отвлеклись. Ну короче — ловите более менее подробный отчёт как это всё замутить.
Для прошивки ключа нам понадобится болванка с чипом определенной частоты, сканер OBDII USB, ноутбук и программа Forscan 2.2.* + расширенная лицензия.
1. Первым делом конечно я заказал ключ и сканер. Ждал около 40 дней. Вот что что мне пришло:
Ключ на вид и ощупь — вполне сносного качества. Единственное — в комплекте идёт логотипчик Форд. Он не приклеен. Там нанесено что-то отдалённо напоминающее клей но нифига это не помогло. Но у нас то дома клей есть)))
2. После того как мы приобрели ключ — нам нужно нарезать жало. Сделать это могут не в любом киоске по изготовлению ключей. Я нашёл первое такое место у себя в городе и прифигел от цены — 950 р. Но желание было огромное и искать места подешевле мне было влом. Так что я отдал эти 950 рублей и получил нарезанное жало. Проверил — двери открывает, замок зажигания поворачивает. Только не заводит)) В этом и прелесть иммобилайзера!
3. Теперь нам нужно заняться подготовкой программы Forscan. Заходим на сайт программы Forscan в раздел скачивания — forscan.org/download.html — скачиваем актуальную версию программы и устанавливаем на ноутбук к которому мы планируем подключать наш автомобиль через заказанный сканер ELM327.
4. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме forscan есть описание как это можно сделать. Вот ссылка.
Но т.к. я часто получаю вопросы в личку по этомуповоду — есть мнение, что эту ссылку не все видят. ПОэтому копирну описалово — сюда.
Как получить Расширенную лицензию:
Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).
4.1. Скопировать ID оборудования в разделе «О программе» FORScan
Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!
4.2. Сгенерировать пробную лицензию и используя следующую ссылку:
с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— ID оборудования, полученный как описано выше.
Разрешается использовать символы русского алфавита
4.3. После успешной генерации ключа лицензии, кликнете на ссылку Скачать в столбце Действие таблицы снизу и скачайте ключ лицензии в любое удобное место.
4.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
b. Используя кнопку Загрузить ключ лицензии в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.
4.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:
5. После того как мы поставили расширенную лицензию можно приступить к самому интересному — процедуре записывания нашего нового ключа в память автомобиля. Подключаем сканер к диагностическому разъёму под рулём и USB соответственно к ноутбуку. Запускаем программу Forscan. Наш оригинальный ключ вставляем в замок зажигания и поворачиваем его в положение ON. Далее через программу коннектимся к тачке. В сервисных процедурах выбираем «Программирование PATS». А вообще чтоб не наврать — вот ловите подробную инструкцию со скриншотами с сайта Forscan. Самое главное — НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТИРАТЬ ключи до того как вы не пропишите вашу китайскую болванку. Если вы сотрете ключи и потом по какой-то причине ваш новый откажется прописываться — хана. Машина может завестись ТОЛЬКО с ДВУМЯ ключами в памяти. У меня было два ключа в памяти — просто один куда пропал у пред хозяина — хз. Потом возможно я его сотру. Пока у меня три ключа в памяти — два моих и третий «потерянный»))
Я прошивал кодированным способом — с обменом кодами через сайт autokeyprog.com/ как собственно и указано в инструкции. Но почему-то прошился у меня раза с третьего только. После двух неудач я вскрыл ключ, посмотрел что у него там внутри, вытащил батарейку, не нашёл ничего подозрительного и собрал. И вуаля — на третий раз оно сработало. Ох как я был рад, ох как раад! Вот он, тот самый скрин!
6. Думаете это всё? Нет) А как же кнопочки? Верно! Кнопки не работают. Пока))) Вот классный видос на тему — как запрограммировать кнопки. Смотреть вторую половину. В первой половине рассказывается как запрограммировать третий ключ при наличии двух — но это не наш случай.
Всё) Вот таким образом мы можем сэкономить несколько тысяч рублей ибо я уверен — в салоне Форд за эту процедуру запросят овердохера бабла. Не прав? Поправьте)
Всем удачи на дорогах. Надеюсь эта статья будет полезна очень многим. Сам не скромно считаю эту статью самой познавательной в своём скудном БЖ)))
Посмотрите интересное видео по этой теме
Иммобилайзер – надёжная охранная система, иммобилайзера для форд фокус 2
Форд фокус мондео – это мечта каждого водителя. Когда он её осуществляет, сразу задумывается о том, что делать для максимальной защиты новенького автомобиля. В этом плане всё довольно просто, ведь иммобилайзер уже встроен в машине и будет работать без особых проблем. Но какие именно иммобилайзера используются для форд фокус 2, как их найти и чем руководствоваться при выборе, знают не все. Сейчас автомобилисты получат более точный ответ на свои вопросы и смогут пользоваться иммобилайзером на форд фокус 2 с пользой.
Автоматическое закрытие дверных замков
На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:
- вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
- используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
- выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
- выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
- включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
- закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
- переводим ключ в исходное положение.
На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.
Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят
Иммобилайзер – маленькое, прямоугольное устройство, иногда имеющее закруглённые края, которое устанавливается за рулём или приборной панелью машины. Он блокирует движение транспортного средства, если вовнутрь него попадает сторонний человек, у которого нет специального ключа. Иммобилайзера могут подключаться к системам автомобилям при помощи проводов или совершенно без их участия. Если владелец знает, что в его машине форд стоит контактный иммобилайзер, то он может рассчитывать на то, что:
- система будет исполнять стандартные функции;
- подключение дополнительных каналов управления или реле блокировки производиться не будет;
- можно пользоваться аварийным и сервисным режимами.
Отдав предпочтение беспроводному иммобилайзеру, водитель форда получает следующие возможности:
- использование дополнительных каналов связи и подключение нескольких реле блокировки;
- разные способы и принципы авторизации;
- пользование набором дополнительных функций;
- простота в плане установки и дополнительные места для размещения;
- пользование системой связи на высокой скорости и другие функции.
Иммобилайзера для мондео могут иметь различные ключи, среди которых чаще всего используются следующие их виды:
- ключ в виде обычной кредитки;
- раскладной ключ;
- отдельный или стандартный ключ;
- ключ-радиометка.
Последний вариант позволяет даже не прикасаться к двери, для того чтобы она открылась, ведь система работает исключительно при помощи радиосигналов. Для пользования ключами, которые имеют форму кредитных карточек, водителю понадобится установка специального считывателя кодов.
Штатный иммобилайзер (с. 13) — Ford Focus 2
В общем попробовал собрать все проблемы в одно. все способы описанные в этой и прилегающих темах принадлежат самим владельцам (С) Неисправности связанные со штатным иммобилайзером:
После перевода ключа в режим III «зажигание» обращаем внимание на индикатор иммобилайзера, расположение индикатора иммобилайзера после многократного моргания ( около минуты — двух ) индикатор начинает выдавать код ошибки, код выдается кол-вом морганий например «1 длинный 2 коротких соответственно код ошибки 12» после код повторяеться Скрытый текстМигающий код Значение 11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен 12 Неисправность приемопередатчика 13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS. 14 Ключевой код принят не полностью 15 Принятый ключевой код недействителен 16 Сбой при передаче данных по шине CAN 21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа) 22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки) 23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают
при той или иной неисправности нужно попробовать следующее: 1. 2-рой комплект ключей 2. Проверить все предохранители, реле в блоке под капотом. Перевоткните основной разъем синего цвета Блок предохранителей под капотом Особенно обратите внимание на предохранитель F30 ( Блок управления двигателем ) на 3
А
(лично у меня там вообще было пусто, после инсталляции двигатель запустился) 3.аналогично проверить все в блоке предохранителей в салоне ( он же GEM ) как добраться до блоков, какие и где предохранители 4. Отключить аккумулятор и оставить на 10 — 15 минут если не помогло попробовать зарядить его 5. Проверить антенну иммобилайзера( как вариант при снятии поднести её ближе к ключу ) и контактную группу замка зажигания Снятие контактной группы при ремонте замка ремонт нам ненужен просто смотрим где расположено. 6. Попробовать вдавить ключ в замок но не сильно и провернуть ( есть шанс что так ключ опознается) 7.Перепрограммирование ключей информация из «мануала» Скрытый текстПерепрограммировал ключи, как написано в мануале. 1. Пристегнуть ремни 2. С положения I в положение II 4 раза за 6 сек (звуковой сигнал) 3. Нажатие любой кнопки по очереди на каждом ключе (звуковой сигнал)
x
так же
8.Во многих случаях это связанно с плохой заводской пропайкой на разъеме щитка приборной панели, (как вариант определения этой проблемы ударить сверху по приборной панели либо вдавить стекло примерно в середине (если это исправит ситуацию значит точно проблема в разъеме) ниже показано как исправить это, нечего сложного процесс пропайки разъема щитка приборной панели добавлю что нужно более менее аккуратно всё сделать иначе придётся паять еще и микросхему TJA 1050 здесь немного информации про проблему с ней микросхема TJA 1050 симптомы и запаситесь увеличительным стеклом, лупой сложно невооруженном глазом определить неисправность 9. Были случаи что проблема решалась неоднократным входом и выходом в режим самодиагностики на приборной панели тестовый режим БК самодиагностика Будьте осторожны некоторые действия могут исправить проблему не до конца и в дороге может опять заблокироваться двигатель и отключиться гур, проверьте работу авто будучи оставаясь на месте фууух пишите что ещё добавить и что исправить, сильно не пинайте)
Функции иммобилайзеров на форд фокус 2
Стандартной функцией каждого иммобилайзера можно считать процесс блокировки систем транспортного средства, при помощи которых оно приводится в движение. Но современные иммобилайзера, которые прекрасно подходят для мондео или форд фокус, смогут удивить пользователей следующими качествами:
- дополнительная, защитная блокировка, производящаяся методом установки дополнительных реле или датчиков;
- работа в трёх режимах –антиограбление, стандартный и сервисный;
- работа в режиме функций Anti-Hi-Jack и валет;
- диалоговая авторизация и интеллектуальная защита от возможности подбора кодового числа;
- автоматическая постановка на охрану через определённый промежуток времени;
- управление замками двери и капота;
- возможность использования дополнительных ключей для авторизации.
Современный системы для форд фокус 2 будут продуктивно работать при достаточно высоких и низких температурах. Иммобилайзера имеют собственные элементы питания, а при их неправильной работе всегда горит и мигает лампа. Для удачного пуска иммобилайзера необходимо запрограммировать систему и приписать ключи. В этом владельца мондео могут помочь профессионалы или инструкция. Если у автолюбителя автомобиль форд куга – подключение иммобилайзера производится так же, как и на форд фокус.
Как разблокировать иммобилайзер самостоятельно?
Иммобилайзер – это система охраны автомобиля. Его цель – защита машины от угона, достигаемая за счет блокировки электрических цепей подачи горючего, стартера, зажигания.
Что собой представляет иммобилайзер?
Чем же отличается иммобилайзер от обычной системы охраны автомобиля? Тем, что с ним степень защиты транспортного средства намного выше. Это устройство обладает несравнимо более сложной интеллектуальной системой. Управлять данным механизмом можно только с близкого расстояния, то есть «замок-ключ», а не дистанционно, как обычной сигнализацией. Поэтому в момент открытия авто злоумышленники никак не смогут перехватить радиосигнал, который исходит от брелока защитного устройства.
Машины, хозяева которых предпочитают делать ремонт в сомнительных мастерских, подвергаются некоторому риску. Сделать «копию» с оригинального брелока сигнализации очень просто, займет это несколько минут. Угнать машину уже с существующей копией брелока будет проще простого. А вот копию ключа системы иммобилайзера сделать очень трудно, потому что у злоумышленника нет мастер-карты.
Современные иммобилайзеры славятся своей компактностью. Их монтаж происходит в скрытом от чужих глаз месте. При правильной установке иммобилайзера, определить тип защиты автомобиля и ее расположение почти нереально.
И это еще не все. В некоторых видах иммобилайзеров встроена функция «защита от ограбления», которая может работать без участия владельца авто.
Какие элементы входят в конструкцию иммобилайзера?
Главной составляющей иммобилайзера считается электронный блок управления. Его работу обеспечивает микросхема, «прошитая» под определенную программу действий. В микросхеме есть код обмена, который применяется в «опросе» ключа машины. Еще в системе иммобилайзера имеется так называемая катушка, которая считывает информацию с ключа.
Вторым, не менее важным элементом системы является исполнительный механизм. В нем есть одно или несколько электромагнитных реле. По команде электронного блока управления коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, поступающих к различным важнейшим элементам автомобиля. Если нужно, можно дополнительно подключать электромагнитную систему, чтобы блокировать работу неэлектрических устройств.
И третий элемент – это особый запрограммированный чип — транспондер. Он расположен в каждом ключе зажигания к конкретному авто. Только после распознавания уникального кода, электронный блок управления машины дает «разрешение» на запуск двигателя авто.
Способы и процесс разблокировки иммобилайзера
Есть два метода разблокировки иммобилайзера: разблокировка иммобилайзера с ИК-передатчиком и разблокировка кнопкой управления ц\з.
Описание разблокировки иммобилайзера с ИК-передатчиком
Такой способ разблокировки подходит не для всех машин, а лишь для тех, в которых есть ключ с ИК-передатчиком, который управляет иммобилайзером и центральным замком. Чтобы отключить иммобилайзер, нужен код (число из 4 цифр). Вводится он при использовании педали газа и кнопки управления бортовым компьютером, которая расположена на торце переключателя стеклоочистителя.
Процесс разблокировки:
При включенном иммобилайзере включаем зажигание. Начинает мигать лампа иммобилайзера, которая говорит о заблокированном моторе.
Нажимаем и удерживаем педаль газа, лампа перестанет мигать. Вводим первую цифру следующим образом. Нажимаем кнопку бортового компьютера столько раз, как первая цифра кода. Потом педаль газа отпускаем, и лампа вновь будет мигать. Производим это для всех цифр.
После введения всего кода, лампа будет гореть все время. Это говорит о разблокировании двигателя, и теперь его можно завести. Двигатель заблокируется опять при включении иммобилайзера нажатием кнопки на ключе с ИК-передатчиком.
Если трижды неправильно ввести код, то в следующий раз можно будет попробовать через 15 мин. Чтобы настроить ключи, нужно разблокировать иммобилайзер. Лампочка его не должна гореть. Включаем, а потом выключаем зажигание. Затем нужно быстро нажать на кнопку управления ц\з. Двери закроются — откроются, либо наоборот. Начнет гореть лампа иммобилайзера. Затем в течение 15с выполняем следующие действия:
1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала в салоне машины и нажимаем на кнопку ключа дважды с промежутком в 1,5с. Двери должны открыться и закрыться.
2. Затем проводим все аналогичные действия с тем ключом, который хотим запрограммировать под иммобилайзер.
Все действия проводим лишь один раз для обоих ключей. Если привязали только один ключ, то один и будет работать, а другой нет.
Описание разблокировки иммобилайзера кнопкой управления центральным замком
Для отключения иммобилайзера вводим аварийный код:
1. Выключаем зажигание, лампочка устройства медленно начинает мигать.
2. Включаем зажигание, лампа впрыска загорится на три секунды и потом выключится, а мигание лампы иммобилайзера ускорится.
3. Нажимаем и держим кнопку управления ц\з. Сигнальная красная лампа перестанет гореть.
4. При нажатой кнопке управления ц\з мигание сигнальной лампы уменьшится, этим генерируя последовательность счета. Ведем счет числа включений лампы и потом отпускаем при совпадении с первой цифрой кода.
5. Потом опять нажимаем и удерживаем кнопку управления ц\з. Когда количество миганий совпадет со второй цифрой кода, кнопку отпускаем.
6. Такие же действия проводим и для остальных цифр кода.
Завести двигатель можно будет, если все сделано правильно. Лампа иммобилайзера загорится на 3с, потом погаснет на 3с, и затем снова загорится уже на 30с. Лампа будет напоминать об отсутствии защиты автомобиля при каждом включении зажигания. Иммобилайзер опять заблокирует машину:
• При отключении АКБ.
• Автоматически по истечении 10 секунд после отключения зажигания.
При выключении зажигания можно повторить ввод кода. Если трижды ввести код неправильно, следующая попытка будет доступна по истечении пяти минут. Внимание! Все вышеперечисленные действия не подходят для раскодирования компьютера либо кодового электроклапана. Вводом аварийного кода можно только запустить двигатель.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Форд фокус 2 – какой иммобилайзер для машины выбрать лучше
Если владелец форда не хочет тратить дополнительных денег на иммобилайзера нового поколения, он может оставить штатную систему, если она является работоспособной. Владелец форда может выбрать иммобилайзер той модели, которая ему подойдёт по цене и в плане функционального ряда.
Если владелец мондео, куга или другой машины из модельного ряда форд ищет для себя что-то простенькое, но в то же время продуктивное, у него есть следующие варианты для выбора:
- оставить штатной иммобилайзер;
- купить самый простой и дешёвый иммобилайзер с минимальным набором функций;
- купить иммобилайзер, который можно подключить к стандартной сигнализации.
Для желающих получить в одном устройстве максимум полезных функций есть следующие варианты, которыми они могут руководствоваться при выборе:
- вариант самой нового и современного типа;
- иммобилайзер, который имеет дополнительный функции для защиты;
- охранная система с возможностью совместной работы с дополнительным охранным оборудованием;
- иммобилайзер, который имеет возможность для подключения дополнительных каналов связи и управления.
Выбор иммобилайзера должен производиться очень тщательно, ведь не все модели этих охранных систем являются совместимыми с автомобилями форд.
Источник статьи: http://shintorg-nakhodka.ru/drugoe/otklyuchenie-immobilajzera-ford-fokus-2.html