Форд фокус мигает лампа двигателя

Моргает красная лампочка на панели форд фокус 2

С чем может быть связано, постоянно горит красная лампочка? (решено) — 3 ответа

Ford Focus II 2005 — 2011

На панели приборов постоянно горит красная лампочка, около спидометра, где отметка(ноль). Помогите понять!

Вопрос понравился?
Да

Я так понял, горит лампа под номером 19. Это незакрытая дверь. Если все закрыты, то надо проверять концевики во всех дверях. Они в резиновых колпачках, может быть, будет достаточно просто провернуть их на 90 градусов.

И маленькая круглая лампочка горит желтым? Если да, то это означает какую-то неисправность в системе управления двигателем. Надо делать диагностику.

Загорается вместе с лампой чек, а так же также при открытой двери в движении, при езде с поднятым ручником т.п. Она должна гореть только красным в исполнении когда есть еще желтая лампа симметрично слева от экрана.

Ситуация с этими лампочками действительно интересная, поскольку автомобилей с такими панельками не много, но все же в некоторых мануалах есть описание этим двум загадочным индикаторам, а табло между ними должно более подробно написать в чем именно проблема (если она действительно имеет место быть).

Вот что пишет сервисная книжка по обслуживанию:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Индикатор на приборке (с. 2,3) — Ford Focus 2

Всем добрый день. Облазил весь мануал. Нашел все индикаторы кроме нужного.
Перед запуском когда все индикаторы на некоторые время загораются среди них есть: красного цвета, похожий на шестеренчатое колесо с палочкой внутри. В мануале такого нет вот и вопрос, к чему он относится?

И еще вопросик. Манагер сказал, что прежде чем пустить двигатель необходимо дождаться чтоб все системы проверелись, ну тобишь все ненужные лампочки на прибьорке погасли, типо компьютер все обмазговал. Так ли это? И чем грозит несоблюдение этого? А то у меня пару раз было: один раз с непривычки еще поспешил и завел недождавшись анализа систем, а второй раз в горочку не додал оборотов и тоже че то задергался и быстро стартанул.

andresus
Была такая проблема но у меня со временем само все прошло.

Есть вариант еще, там где стоит или где должен стоять ППП, в верху с лева если стоять на протев открытого капота, там есть папка и мамка (штекер) отсоедини его, заведи машину, у тебя не должно показывать половину показаний БК в том числе и заправку.После заглуши двигатель и соедини штекера обратно.Должно помочь

Все, пропало. Ничего не отсоединял, просто заправился побольше)

периодически помню жалуются на снежинку — жёлтую и красную.

сестра РАВ-4 взяла. Довольная — у меня говорит даже есть предупреждение — «осторожно гололёд» (или как-то в таком духе).

нууууууу говорю у меня с 2006-го года такое есть. только без голоса.

у меня такая проблема при нормальной спокойной езде могут загореться все ошибки,потом погаснуть и остается гореть есп и чек,заглушив машину и заново завести они могут пропасть вовсе,а могут снова гореть все и не дает заводиться,была на диагностике сказали дело в приборной панели,В рекомендации написали вот что При повторном появлении неисправности необходимо поставить тестовую приборную панель,для выявления неисправности(потребуется два ключа зажигания).Что делать не знаю,с машиной внутренности все хорошо,собираюсь продавать ее,а вкладывать в нее просто устала(((Форд Фокус 2 1.6 автомат.

Ребята вопрос по индикатору неисправностей систем подушек безопасности и ремней, как диагностировать это.

25 февраля 2013

Помогите пожалуйста! Если я сначала поверну ключом, но не завожу машину, у меня пропадают все индикаторы, кроме снежинки (но тут все понятно), низкого уровня заряда аккумулятора, неисправности двигателя и падения давления моторного масла. Причем эти индикаторы со временем не гаснут, но стоит завести машину, все пропадает. В чем дело и не опасно ли все это?

Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста если кто сталкивался, на днях поменял сцепление в сборе и выжемной проехал 30км и загорелся чек ФФ2 2007 г.в ГИА 1.6 115 кобыл

я неисправности(потребуется два ключа зажигания).Что делать не знаю,с машиной внутренности все хорошо,собираюсь прод

Добрый день!
У меня такая же машина и такая же история.
Совершенно бессистемно с загораются все индикаторы панели, горит надпись «неисправность двигателя», может возникать и перед запуском двигателя, тогда машина не заводится, может во время движения — тогда машина не глохнет — едет, но АКПП работает не штатно (затягивает переключения, может дергать).
У меня лечится легким постукиванием по торпеде над панелей приборов.
Как это лечится?
Буду очень благодарен за совет.

вообщем все работает но . когда завожу горит чек и большая стрелка вперед . завел погасла и несколько секунд приборка не работает нет света и молчит музыка стрелки не двигаются . через некоторое время все начинает работать

нашел причину перегорел предохранитель

у меня всё время горит этот индикатор летом и зимой летом горит красным даже при температуре +30

biss
Горит видимо потому, что прочерки в показаниях температуры. Скорее всего неисправен датчик температуры или разъем (проводка).

6 мая 2016mobile

здравствуйте, при включении зажигания стрелки лежат и только через какое то время они оживают, в чем может быть проблема?

20 мая 2016mobile

вован2
а номер предохранителя не подскажешь?

14 января 2017mobile

14 января 2017mobile

Вот ещё расшифровка значков панели приборов

16 января 2017mobile

у меня похоже накрылась контактная группа, если включить зажигание и чуть приподнять ключ, то приборка оживает

При вкл.зажигания не горит индикатор подушек безопосности в тестовом режиме гоит красным цветом в чем причина симакс 1.8 2007гв рестайлинг.

День добрый форумчане, подсказки прошу. Пару раз было уже так: авто завел, а лампочка на приборке мигает постоянно, проехал метров 50, она не перестает моргать. Остановился-заглушил-завел заново. Не загорается и не моргает, поехал дальше все норм… Что она сигнализирует? прочитал по-поводу не обнаруживает ключ, но у меня сигналка отдельная с меткой еще. Ключом штатным завожу.

kovalevnic
Это лампа заводского иммобилайзера. Когда она мигает, то авто не должно заводиться. Если у вас завелась, то значит установщики сигнализации отключили ее и вместо нее подключили иммо от сигнализации.

ну так у меня иммобилайзер рядом, я даже еду спокойно при мигающей лампе… но она напрягает миганием, настараживает) накосячили что-то при установке?

kovalevnic
Установщики бывают разные. Может это их фишка- устанавливать свой иммо вместо родного. (а не двойную защиту)

Доброго дня всем!
На приборной панели слева под тахометром, загорается красная снежинка, выше читал ответы, но так и не понял к чему она относится. Подскажите что это? И если не исправность то чего?

AWolf
Снежинка-это просто напоминание о том, что на улице может быть обледенение дорожного полотна. Загорается красным она уже при 0 градусов.

Неисправность системы двигателя (красная лампочка)

ford focus 2 на ходу глохнет машина и пишет неисправность двигателя а потом ограничение скорости и моргает красная лампочка.Я видел эту тему поднимали но решение проблемы так и не озвучили. в чем проблема подскажите?

Сканер надоть подключить, я когда выпью думаю еще-бы, но , боюсь красную лампочку…

диагностика ничего не показывает

Доброго времени суток. столкнулся сегодня с такой проблемой ,у меня фокус второй 2 литра 145 коней , заехал на заправку заглушил машину , заправился , вставляю ключ в зажигание загорелась красная лампочка в центре панели и заморгала, загорелся чек , на бортовике пишет НЕИСПРАВНОСТь СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, и двигатель не запускается , даже стартер не крутит , попробовал по таскать ни чего не дало .

Что может быть, подскажите…

Если мигает лампа иммобилайзера, то стартер крутить не будет. Надо сначала разобраться с этим. Поменять ключ, проверить контакты на приборке, что с напряжением АКБ.

to AL-DL: акб в идеале , через бортовой проверил на ошибки , шесть ошибок показало, и это всё сразу

apach: шесть ошибок показало, и это всё сразу

Расшифровать ошибки, проанализировать и по результату решать «куда копать».

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Помогите пожалуйста, машина форд фокус 2 TDCI турбо дизель 2006 года, сначала стал плоха запускаться со стартера на гарячую и иногда загорался датчик неисправности силового агрегата, теперь на горячую запускается только с толкоча и датчик горит постоянно, стартер крутит отлично, но толку нету, а с толкоча с пол тычка запускается, на холодную запускается со стартера ну тоже плоховато. что делать? подскажите, заранее спасибо.

разобрался, это плунжерам копец. кто подскажет, меняются ли на тнвд А2С20003032 плунжера, ато что то я немагу найти в инете.

ff2tdci: 2 TDCI турбо дизель 2006

Это следует указывать не в своем сообщении а в профиле.

Заполнил профиль и забыл…………..

Владимир 80: Это следует указывать не в своем сообщении а в профиле.

Ничего страшного. Хуже, когда этих данных нет, ни там, ни там. К тому же, далеко не каждый пользователь знает (помнит) о том, что данные по машине есть, или, по крайней мере должны быть, в профиле.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Владимир 80:
ну да ты мне таким ответом много чем помог…………

ребят, доброго времени суток. Не знаю сюда обратиться с проблемой или нет. Но вдруг кто поможет. У меня фокус 2 2005года 2 литра, прорбег 175000. Сегодня случилась беда, мой кросаУчег скончался. Нужно срочно реанимировать. Дело было так. Ехал с работы домой и при повороте на светофоре вдруг загорелась ошибка «неисправность ГУР». загорелся индикатор АБС. Чек не загорался. ПОтом загорелось неисправность системы двигателя и лампа аккума. Двигатель работал и я доехал до ближайшей парковки (руль было не свернуть). Заглушил мотор и снова попробовал завести. Схватилось не сразу и повыскакивали снова все ошибки, АБС, ЕСП, и прочие, и загорелись подушки. И так несколько раз туда сюда выключал и включал. Все повторялось. Так же выскочило ограничение скорости. Включил аварийку и потихоньку поехал к гаражу. Метров за 100 до гаража потухло все включая приборку, но двигатель работал. При подъезде к гаражу двигатель еле дышал и умер прямо у гаража. Тыркал зажигание у гаража уже, приборка загоралась, но это видимо все что могло быть, через 5 минут хватило мощности закрыть стекло…. и все…
Не очень давно (с пол года назад где то) мне программно выкинули ЕГР, дроссель чистил не снимая. Еще заменили ремни. Был свист, но ремни проблему не убрали. ЗАметил иногда провалы в отклике педали газа. Еще при разгоне появлялся странный шум. И свист после мойки усиливался. Посмотрел тут видео из уроков, такой же шум как при неисправности генератора. Подскажите что делать? Завтра попробую договориться по поводу диагностики. Спасибо.

to garefey:

Скорее всего просто «помер» генератор. ГУР (особенно если ЭГУР) и ABS на понижение напряжения в борт. сети, реагируют первыми. Аккумулятор тоже на пределе. Видимо ездите на короткие расстояния и он не успевает зарядиться. И ещё не помешает, заодно…

Проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: Спасибо за совет. Сегодня было продолджение. Вчера снимал аккум, сегодня его поставил, машинка завелась впринципе без прорблем, правда стрелки спидометра и тахометра подергивались по началу. Немного поторохтела и заглушил. Решил прочистить дроссель со снятием. Почистил, проверил на всякий жидкость ГУРа. Сел заводить и …. о чудо, машина не завелась и начала снова выкидывать ошибки. При чем начал включаться сам собой климат. Диагносты выезжать на место отказались. Так что поставил аккум на зарядку (вчера его не заряжал). Завтра вечером воткну его и посмотрю что будет.

to korj: Пропайка приборной панели FORD FOCUS . Симптомы неисправности: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Звоните 8-906-032-41-98 Андрей Москва

Подскажите пожалуйста, форд фокус 2012 г.в. ДВС 1.6,125 л.с, горит чек и при набирании оборотов машина дергается,при диагностики выдает обогащенная смесь. свечи,воздушный фильтр поменял и даже заправку другую поменял

Источник статьи: http://d-chkola.ru/morgaet-krasnaja-lampochka-na-paneli-ford-fokus-2/

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Источник статьи: http://carfrance.ru/gorit-chek-dvigatelya-na-ford-focus-2/

Читайте также:  При отпускании педали газа не падают обороты двигателя
Оцените статью
Все про машины