Форд фокус надпись двигатель срочно сервис

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

Выкладываю фото с небольшим пояснением.

цитата:
http://ffclub.ru/topic/118432/jump_1640/#entry13043322

P.S. Чек погас при первом же заводе машины, на ошибки не тестил, негде.

Приветствую!

В пятницу забрал свой новый фокус (Trend sport 1.6 105 л.с.+дополнительно установлены парктроник и защита картера). После того как забрал проехал 50 км. и поставил фокус во дворе ночевать, на следующий день решил поставить авто на учет, ну выхожу довольный думаю новая машина и сейчас заведу без проблем и тд., как вдруг происходит все тоже самое, что и у edison123 , то есть поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис». Звоню манагеру в ОД говорю так и так. Среагировали они быстро — прислали эвакуатор и машину забрали.Вечером следующего дня звонок из сервиса, типо машинку забирайте все ОК, на мой вопрос в чем была проблем ответили, что при мойке мотора залили стартер и, что после ночи там образовался конденсат, а сейчас типо просушили и все ок. Приезжаю в ОД, холодно было -23 где-то, ну завелась с первого раза. Еду домой довольный, проехал в тот день 70 км. Опять же машина ночевала на улице и опять же утром следующего дня решил поставить авто на учет. Ну и в итоге все тоже самое, что и в первый раз: поворачиваю ключ зажигания, загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис».
Я так понимаю то, что там после мойки мотора образовался конденсат и, что в этом причина — это мне по ушам проехали? С херали вообще мыть мотор у новой машины? Машине 5-й день и большую часть времени она была в сервисе, сейчас опять сижу жду эвакуатор. Как думаете в чем истинная причина этой проблемы, и, что делать дальше? В тестовом режиме никаких ошибок нет. Обкатываю аккуратно (об. не более 3 тыс., скорость не более 80 км.). Ппц обидно

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/255017/jump_210/

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/255017/jump_900/

Двигатель сервис срочно. Гаечный

Опции темы
Отображение

Двигатель сервис срочно. Гаечный ключ

Ничего не предвещало беды, 27500 — полет нормальный. ТО где-то 1000 км назад.
Но! Внезапно во время движения загорелась лампочка с гаечным ключом «контрольная лампа двигателя», на дисплее появилась надпись «Двигатель сервис срочно». Все это сопровождается звуковым сигналом (как при непристегнутом ремне), который не утихает.
Позвонила в Форд помощь на дорогах (не зря же я за нее дилеру переплачиваю).
Завтра к дилеру.
Грусть-печаль.

Последний раз редактировалось Ydarznek; 12.08.2016 в 08:25 .

ставлю на коробку

Масло в норме.
В ходовых качествах изменений за последние 10 тыщ нет, только двигатель громче работать стал. Значительно громче.
С коробкой вроде тоже все нормально, исправно переключает передачи, не гудит, не воет и механических посторонних звуков тоже нет)).

Хотя утром возникло ощущение, что что-то не так. Подкачала колеса и на этом успокоилась.

Я скорее ставлю на какую-нибудь ерунду, плохо проведенное ТО или что-то подобное.

Коробка тоже не весело. Я бы не уснул) Поэтому еэлэска со мной ездит. Хоть номер ошиьк узнать сразу )

Услуга Форд помощь на дороге является только посредником между клиентом и дилером. Эвакуатор довезет до ближайшего, Рольф Витебский. И все. За работу сервиса они не отвечают.
Решила я позвонить в сервис и узнать что они по этому поводу думают. Мастер сказал, что надо записаться на диагностику. Ближайшая свободная дата — через 2 недели.
Обзвонили все официальные салоны Форда, ближайшая дата — понедельник.
И вот теперь я негодую.
Обязаны ли принять машину в сервисе, если она не была «записана»?

они же не отказывают принять, но обслужить не успевают, там же все процедуры по регламенту прописаны.
на работе агрегатов как-то сказывается?
что мешает пересечься с Dmitriy2kи просканить «мозги»? дальше по коду ошибки и обстоятельствам принимать решение. Думаю, Dmitriy2k за енту процедуру дорого не возьмет, а может и просто за сок )))
P/S/ я мыслю так — гаечный ключик это же не джеки чан, может это «атавизм» от европы, и говорит о необходимости проведения очередного ТО? типа каждые 25 ккм, а уже перепробег пошел.

В принципе можно попробовать пересечься, но как понимаю машина у дилера уже.

ChipiDeil, Тесть звонил спрашивал, как на куге скинуть инфу о замене масла, он забил на официалов. Как раз вроде про ключик говорил. Может конечно путаю и у куги другая индикация. Не буду гуглить сейчас. Когда сам ТО проходил, мастер приемщик в грудь себя пяткой бил что на фиестах такого нет. Сбрасывать межсервисный интервал не надо. Поэтому они собственно и не делали. Хотя кто знает)

Завтра отвезу в Автополе, сервис на понедельник назначен. Рольф предложил подождать пару недель до 26го. Машина едет, однако орет об этой ошибке, что делает перемещение на ней — адом.

Про межсервисный интервал и его сброс мне мастер тоже сказал, что в Фиесте такого нет. И про подобную ошибку на Фиесте еще не слышал.
Но если есть завтра ввозможность пересечься вечером, за небольшое вознаграждение после 20 готова быть на любом месте (желательно юг города =)))

Последний раз редактировалось Ydarznek; 13.08.2016 в 00:49 .

Ydarznek, я на просвещения Завтра едем на ДР, до второй половины воскресенья буду не выездной )) Работаю на Салова, если вдруг форс-мажор, можно попробовать обдумать на юге) Если конечно есть совсем большое желание, то буду на оптиков с субботы на воскресенье)

Последний раз редактировалось Dmitriy2k; 13.08.2016 в 02:22 .

Источник статьи: http://www.fiesta-club.ru/f/markviii/27337-dvigatel-servis-srochno-gaechnyi/

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) в кузове CB8 (2010-2019): распространенные проблемы, поломки и болячки


Согласно официальному информации от компании Ford, главная причина вышеописанных проблем кроется в ускоренном отложении нагара внутри цилиндров, а именно в камерах сгорания топлива. Для того, чтобы решить данную болячку, американский автоконцерн обновил прошивку модуля блока управления двигателем, который называется «РСМ«. Как утверждают многие автовладельцы, у которых нередко происходили сбои в работе мотора, новая прошивка и настройки электроники, реально помогают решить проблему с плавающими оборотами и запуском двс.

Как заменить антифриз в Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) своими руками? Интервалы замены и верные советы

Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс

Верные советы начинающим водителям, которые помогут быстро и правильно научиться водить автомобиль

Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс

Причины повреждения ЛКП кузова автомобиля. Стоит ли делать полировку кузовных деталей?

Гофра глушителя выхлопной системы: назначение, особенности, замена и полезные советы

Двигатель Renault/Рено M9T 2.3 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, проблемы и ресурс

Двигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI EA888-Gen3: характеристики, практичность, проблемы и срок службы

Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/343-focusproblem.html

Двигатель неисправен срочно, сервис ! Focus 3

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 ноя 2019
  • Данная надпись сегодня появилась на приборной панели моего автомобиля Ford Focus 3

Комментарии • 38

Дружище только что такая фигня вот была, пол дня ездил, потом пошел мокрый снег, и вот на ходу загорелась эта ошибка, заглушил и завелась нормально , и ошибка пропала,так что скорее всего это из-за влаги

Добрый день!Подскажите,были ли проблемы после того как пропал чек?Не повторилась проблема?

один раз было но уже без этой надписи. На трассе перестал заводиться, совпало с включением ближнего света ксенона. Излечилось путем сброса клеммы на аккумуляторе.

Только что решил проблему,сказал,что сожгу вместе с колёсами. Завелась,проблем .ничего лишнего не горит.Поавда только аккум поставил.Долго стояла на открытом воздухе.Но со слов продам,проблема решилась))))

Ну вы Сильно тоже не пугайте, перебарщивать то зачем.

Была подобная ошибка на диагностике. Про кузов. А проблема была в том, что выключался электроусилитель после 2 км пробега после запуска мотора. Что я только не делал. Думал рейку менять. Но проблема была в силовом предохранителе, который находится на панели перед аккумулятором. Он нагревался и отключал э/у. Поменял и забыл о проблеме. По коду ошибки похоже на предохранитель.

У меня гидроусилитель

Помоему это аккумулятор

Смахивает на глюк иммобилайзера

Думаю вы правы, сброс клеммы аккумулятора на несколько секунд помог.

У меня при запуске не заводилась.писало двиг неиспр. Срочно сервис. Оказалось на стартер провод короткий гайка открутилась. Коротила. Закрутил приварил гайку. Всё збс. А в сервисе ничего не могли найти. Сосед увидел как я вечером не мог завести и под капотом искрило. Так и спалил эту хрень. Удачи всем, если эт такая фигня

А после этого у тебя больше таких проблем не было?

вот буквально пару недель назад ,но за рулём был не я, сбросили одну клемму на несколько секунд и всё заработало.

Может кому то будет полезным: мне при обслуживании ходовой навернули датчик АБС. При такой поломке не работал спидометр, горела желтая лампа неисправности двигателя и раза три включалось предупреждение: двигатель не исправен. После установки датчика все нормализовалось.

@Muha Orozaliev1990 можете оставить свою ссылку на профиль?

Не могу вам писать дайте номер ваш пожалуйста 10 день прошёл не могу найти всех сервисс

@Muha Orozaliev1990 vk.com/rozhkov2406

Здраствуйте можно ватсап ном ваш такая же проблема у меня

Надо плюсовую клемму снять поставить

Здравствуйте , подобная ситуация , в чем была причина ?

Была такая фигня .остановился постоял пару мин завел .вроде норм.до этого 2 дня дождь лил беспередыху моть че отсырело хрен знает

Будет отдельная часть посвященная электрики Фокуса 3 в многосерийном обзоре.

Езжу давно на дизельных фордах, обратил внимания на то что у фордов, как Фокусах и на фиеста, часто возникают проблемы из соеденениями на фишках, то подушки загорятся, заехал на диагностику показало потерю контакта на пасажирском ремне, та же проблема была что и у вас, показала проблему с контактами на ЕГР, машина прошла 50т.к., поэтому не сильно расстраиваюсь, потому как уже преждевременно понимаю в чем дело.

а с какого года бабушка у вас вы говорите!?

Просто так на этих машинах ничего не проходит! Жди повтора

согласна. не заводилась горел чек. прошла ошибка. ездила прекрасно. неожиданно опять не заводится. Такая же надпись как у чувака в видео. проездила несколько недель.

Andrew Takso в данном случае у меня происходит так поворачиваю ключ и тишина ни бензонасос ничего не слышно. Вчера до этого события была ситуация такова у нас начался карантин и я решил сделать на своюм Форде химчистку полностью снял сидения, обшивку короче осталось только передняя панель помыл все как положено. Все чистенько доволен 3 дневной работы и вот решил наконец завести машину сначала чих-чих-чих-чих стартер молчит думаю сел аккумулятор посмотрел аккумулятор там и воды мало золил дистиллированной воды и зарядил поставил аккумулятор и думаю сейчас заведу увы там вообще всего пропала тишина пишет только неисправна двигатель срочно сервис Помогите пожалуйста как мне быть

@azizbek abdullaev проверь заряд акб. 5сек ОК, зажигание, еще 5секОК (я держал не отпуская), листаешь вниз увидишь заряд акб. У меня был 11,4. Провода накинул с другой машины- завелась.

@azizbek abdullaev постарались, что на расстоянии очень трудно понять, что случилось. Но думаю в первую очередь либо блок предохранителей под бардачком, либо приборная панель залились.

aprior 100 нет мотор не мыл только салон

@azizbek abdullaev мотор мыли или нет ?

Врят-ли стартер , перечитайте все комментарии от людей внимательно по этой теме думаю влага куда-то попала или в панель приборов или блок предохранителей под бардачком. Кстати просмотрите этот блок внимательно.

Бензин SKY Украина, убил таким образом более 60 моторов в 2018 году!

Mix Horse специально?

900 оборотов на холостом, как то многовато) Двиг то прогретый уже, почему так?)

@Sekach Voorhees никогда не видел у себя, чтобы было столько. Тоже 900 и не ниже

@Мастер _ на моей 750 где то на прогретой

А сколько должно быть?

Вообще даже не заморачивался этот счёт )

Добрый вечер так в итоге какая проблема была.у меня точно так,понель пишет, я грешу на блок канфорта

У меня фокусу 3 лет 10 уже и прямо с первого года раз в 2, 3 года появляется такая надпись, которая спустя 10 сек пропадает.

Добрый
Да вот собственно всё, что на ролике и добавить нечего.

Поможет перепайка панели приборов. Слабое место фордов. Я уже сталкивался с этим.

Нет не делают. Нужен электронщик.

Что значит перепайка панели приборов? Ее официалы делают.

Сними блок комфорта под бордачком открой его и посмотри на предмет незамерзайки или воды её туда давит моторчик стеклоомывайки снимается там все легко провода не перепутаешь когда я снял то маленько приху. Все окисленно на форумах данная проблема описана

@azizbek abdullaev отпишитесь как снимите

PIONER 13 я плотностью не снимал блок но тот кабель посмотрел он чистый сегодня вытешу этот блок и посмотрю плотностью

Вопрос не по теме: какой расход топлива у тебя? И какая трансмисия? Двиг и лошадок

@взлом жопы бывает у меня 5.5 самый минимальный был, если 110 ехать

@Александр Рогов нехрена ты его намтроил. У меня 1,6 л 125 л по гоооду 8-8,5л по трассе 7л. Как у тебя получилось, что по трассе 5,8 л.

@AUTO JOKER 61 многовато. У меня 125 лошадок, 1,6. Расход средний 7,5. По трассе 5,8.

Расход у меня очень большой. Почти 10, но у друзей в районе 8:00 получается. У меня всё время по городу и манера езды не очень. Трансмиссия механика. 105 лошадей.

У меня форд галакси механика дизель 14года когда я таплю 4том скоросте 100 110 км/ч у меня загориться срочно сервис и машина уже не тянить как до этого тянул ошушение как будто перестало работат турбо. Каковы ваши мнение

Фокус 3 тоже самое. Причину нашли или нет?

У меня форд транзит,тоже при разгоне ,когда больше 3000 оборотов ,загорается знначек гололед, срочно в сервис и машина перестает набирать.обороты.Прям на ходу глушу, снова заводу и еду .Иногда по 2-3 раза сподряд.И заметил,что в сырую погоду

Первую минуту видео ,думал на прогноз погоды попал

Так изначально так и задумываться этот материал )))

Также ошибка гуляла не понятна , то дросель , то пропуски зажигания, то блок управления кузовом, .
После того как заменил , дросель ,катушку зажигания, провода свечи , проверил форсунки на стенде. ни чего не помогло ошибка также гуляла , поехал к официалам прошли и всё прошло.

@Алёна Найдёнова перепрошили

А что официалы вам сделали? Уи меня началось с того, что не заводилась. заменила свечи, через месяц якобы кислородный датчик. Потом чек пропал. Езжу. Сегодня опять не завелась. просто вырубилась и срочно в сервис.

У меня такая же фигня была. это не бред в итоге я ездил перепрошивать мозги.

У меня тоже такого с утром заводил в машина не заводится там чик чик чик Я думал Аккумулятор сдох Но смотрел аккумулятор был новый потом через 15 минут пытался ещё заводить Ну машину заводился А чек остался горить

azizbek abdullaev разъём c6 посмотри под бардачком,в него омывайку нагоняет.

Andrew Takso в данном случае у меня происходит так поворачиваю ключ и тишина ни бензонасос ничего не слышно. Вчера до этого события была ситуация такова у нас начался карантин и я решил сделать на своюм Форде химчистку полностью снял сидения, обшивку короче осталось только передняя панель помыл все как положено. Все чистенько доволен 3 дневной работы и вот решил наконец завести машину сначала чих-чих-чих-чих стартер молчит думаю сел аккумулятор посмотрел аккумулятор там и воды мало золил дистиллированной воды и зарядил поставил аккумулятор и думаю сейчас заведу увы там вообще всего пропала тишина пишет только неисправна двигатель срочно сервис Помогите пожалуйста как мне быть

Andrew Takso у меня нету такого возможности сейчас в нашем городе строгий карантин

Ребят такое возможно из-за панели приборов. Припой заводской трескается, пропадает контакт, лечится пропайкой дорожек. Самостоятельно делать не советую, если вы не обладаете хорошей паяльной станцией, т.к. нужно хорошенько снимать статику с платы. Кстати, видел в нете, меняют уже пропаянные с доплатой. Всем удачи.

Спасибо, ждем еще видео

У меня было такое лопнула пружинка датчика сцепления

Где этот дачик находиться

Спасибо вам ваши коментарии помогло

Приветствую, вам трейлер с заставкой нужен на канал?:],,

Вместе f16 f15 поставил

У меня так было предохранитель в капоте перепутал не туда поставил

Какой придахранител не скажешь?

Выскакивала такая же ошибка примерно на 120.000 км пробега. Постоял минут 10, завелась и дальше поехал, как ни в чем не бывало. Потом в пробках стал разряжаться аккумулятор. Поменял на Новый — не помогло. Оказывается, это подыхал блок управления коробкой (ТСМ), на нем завязана почти вся электроника автомобиля. Поменял за 25 тысяч и все прошло. Продал на 186.000 км. До сих пор с теплотой вспоминаю. Очень надежный автомобиль.

@Midnight отличный пробег с 13 года постоянно в разъездах 40тыс, у меня в год 60-70тыс не такси

Вот слово в слово как у меня было!
Только у меня механика и проблема решилась перепрошивкой блока управления кузовом.

@Филипп Воронин Не знаю на счет подвески, у меня пробег 40 тыс. с 13 года, постоянно в разъездах, такчка под крышей, сайлентблоки задние и косточки под замену.

Да, робот. Авто было 2011 года. Брал с пробегом 62 тысячи. В подвеску вообще не лазил. Постукивало что-то сзади, пружины просели конкретно, но все равно ехал. Не горжусь, просто не было средств вкладывать. Неприхотливая тачка.

На каком годе тсм умер?

1. Не все диагностические сканеры правильно считывают ошибки, а именно не верно их трактуют. Самый точная формулировка будет у диллерских программ.
2. Очень часто эта ошибка может возникать при просадке напряжения. В форде реализована «интелектуальная» зарядка акб, зависящая от возраста акб, температуры, заряда акб и т.д. т.е. не всегда на акб подается 14в, напряжение может быть и 12.6 и 14.8(на заведенном двигателе) в зависимости от факторов предоставленных выше. Так вот, у такого алгоритма зарядки акб есть и + и -, основной плюс это срок службы акб, при такой зарядке акб живет намного дольше. Основной минус, это то, что акб живет максимально долго, но выходит из строя в один миг! Допустим целый день эксплуатировали авто, все хорошо, остановились возле магазина вышли на минуту, заводите двигатель, а там не кого! И акб уже не берет заряд. Собственно по этой причине может возникать ошибка изложеная Петром.
П.С. 1. после ночной стоянки советую замерить напряжение на клемах. 2. После замены акб сбрасывать возраст акб. 3. Не всегда записывается в блок эбу «низкое напряжение на клеме В». 4. Из изложеного выше не значит, что акб завтра выйдет из строя, батарея может прослужить еще пол года!

@Олег Добрый как это сделать?

@Олег Добрый еще раз спасибо! Проблема была в заряде акб- 11.4. Если кто встрянет так — проверьте заряд акб в числе прочего. Може просто прикурить можно, как в моем случае.

@Олег Добрый понятно, спасибо. Восемь лет и в морозы не подтупливал. Сначала через раз неисправность усилителя выскакивала, а теперь вот это.

@Семен Васильев который стоит с завода 5-7 лет

Источник статьи: http://thexvid.com/video/VDxZgXEMGmE/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-focus-3.html

Читайте также:  Toyota corona 170 двигатель
Оцените статью
Все про машины