Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
не тянет
не тянет
Сообщение Chipizdrik » 12 мар 2010, 13:17
Re: не тянет
Сообщение fatez » 12 мар 2010, 13:29
Сообщение Chipizdrik » 12 мар 2010, 13:37
Сообщение samarec » 12 мар 2010, 13:48
Re: не тянет
Сообщение Karakurt » 12 мар 2010, 14:27
Сообщение Chipizdrik » 12 мар 2010, 16:28
Сообщение Karakurt » 12 мар 2010, 16:33
Сообщение fokusnik_ » 12 мар 2010, 17:43
Сообщение Тима42 » 12 мар 2010, 17:52
Сообщение Karakurt » 12 мар 2010, 18:08
Сообщение sansan » 12 мар 2010, 18:27
Сообщение Chipizdrik » 12 мар 2010, 21:19
Сообщение Сеня Посадский » 12 мар 2010, 21:24
Сообщение amper » 12 мар 2010, 22:02
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА
Для дурака, все умные — инакомыслящие.
Сообщение Vitekk » 12 мар 2010, 23:23
Сообщение motorist » 12 мар 2010, 23:49
[quote=»amper»]сомнительно что это сцепление, хотя по срокам ему время меняться, а по симптомам похоже что накрывается топливный насос, ну в лучшем случае ухудшилась подача топлива, чего-то подзабилось[/quote]
Согласен полностью. Думаю, про сцепление можно забыть сразу. Оно не только буксует, но и воняет, ни с чем не перепутаешь. Больше склоняюсь к катализатору, хотя может быть и насос.
ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ:
Попроси помощника сделать интенсивную перегазовку, сам поднеси руку к выхлопной трубе. Не почувствуешь напора газов — катализатор оплавлен.
Выпускной коллектор приобрел странный, синеватый цвет? — катализатор оплавлен.
Сними фильтр, вылей бензин. Фильтр стал легким? Легко продувается ртом? — значит он непричем!
В ДЕШЕВОМ СЕРВИСЕ:
Для проверки катализатора: едешь на проверку СО. Если СО на прогретом моторе отличное от нуля, однозначно катализатор. При исправном должен быть ноль!
В БОЛЕЕ ДОРОГОМ =или У ОФИЦИАЛОВ:
Насос проверяется подключением манометра к напорной топливной магистрали у рампы. Насос должен создавать устойчивое и одинаковое давление вне зависимости от режимов работы мотора. Если это выполняется — насос непричем.
Удачи братан!
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15473
Тупит двигатель, плохо тянет Ford Focus
Помогите. подскажите тупит двигатель,1.8 мех.,то тянет то не тянет,промыл форсунки,топливный насос,давление у насоса нормальное,прочистил катализатор,поменял свечи,поменеял катушку зажигания,провода свечные и диагностика ни каких ошибок не выдаёт,что может быть ещё. помогите.
to mitja5: Раз диагностика ничего не показывает, значит проблем в системе управления двигателем нет. И искать надо механические проблемы.
Пробег какой на машине? Может это у Вас сцепление буксует? Запаха паленого нет?
Еще вариант — это грязная дроссельная заслонка.
to mitja5: Замена фильтра, чистка сеточки. чистка заслонки, смена бензина, прошивка.
to vitalliy: В зависимости от степени загрязнения и износа.
to mitja5: Доброе время суток, и масло в коробке двигатели когда менялось?
to vitalliy: Катализатор под замену так как чистить его тяжко.
mitja5 Если тупит с кондеем — это понятно. У меня тоже 1,8 зетек немец мех. Те же проблемы. Ничего не поможет, все перепробовал, наверное это у всех 1.8 точно, не могу сказать про другие. Где-то читал, что лучше брать 1.6 или 2 литра, а 1.8 — это не то — не се. У него разгон происходит с каким то запозданием, а мощность то появляется, то исчезает. В целом все хорошо, но появление и исчезание мощности бесит уже. Так что вот так. Не тратьте зря время и деньги.
vitalliy: mitja5 А что значит «почистил катализатор»? Если он забит, то подлежит замене. Чистить его бесполезное занятие. Или я ошибаюсь? Поправьте если я не прав. #
Вы полностью правы ,только под замену.
kubik: mitja5 Если тупит с кондеем — это понятно. У меня тоже 1,8 зетек немец мех. Те же проблемы. Ничего не поможет, все перепробовал, наверное это у всех 1.8 точно, не могу сказать про другие. Где-то читал, что лучше брать 1.6 или 2 литра, а 1.8 — это не то — не се. У него разгон происходит с каким то запозданием, а мощность то появляется, то исчезает. В целом все хорошо, но появление и исчезание мощности бесит уже. Так что вот так. Не тратьте зря время и деньги. #
Я вас поддерживаю ,но с некоторыми аспектами не согласен . У нас в городе жара тянет до 45 градусов ,так что я уже имею опыт по тупости авто.
Из за бензина такая фигня может быть? (пропасть резко тяга) двигателя.
Что такое прошивка? Объясните?
У меня тоже 1,8 механика, так же то проподает, то появляеться. Я почему то думаю на бензин, он у нас такое г..вно. Вот недавно загорелся чек, а через день пропала тяга, я сразу на диагностику, там ошибка была связана с отработанными газами, но они же не могут влиять на тягу или могут.
to genova: Качество топлива может напрямую влиять.
ФФ-1 2 литра зетек автомат.Не могу понять вчём дело,когда резко давишь на педаль газа,двигатель не реагирует вроде как глохнет.А если плавно добавлять газ то набирает скорость нормально. В чём может быть причина?
to donfisher0271: в топливной системе и подачи топлива. Так же может помочь чистка сеточки. чистка заслонки, смена бензина, прошивка.
Я перебрал всё что только можно! и свечи и провода вв и сеточку и топливный фильтр,дросель датчик холостого хода. Кто читал мои вопросы знает. Причина оказалась до банальности проста. Когда я сказал что в баке у меня ещё литров 8 — 10 бензина,а машина работает только на малых а газанёшь глохнет. (когда заправишь литров 5 хотя опять работает). Мне сразу же проверили бензанасос. оказалось что он выдаёт давление на полной мощности всего 3 очка! ( говорили надо 6). Поменял бензонасос,и всё машина пошла перестала тупить,и бензин сжигает почти до дна. Спасибо всем за подсказки.
to donfisher0271: в топливной системе и подачи топлива. Так же может помочь чистка сеточки. чистка заслонки, смена бензина, прошивка.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/87045.html
Помогите что то медленно разгоняется, плохо тянет Форд Фокус 2.
Всем спасибо и правда причин может быть много поменяю фильтра проверю свечи если не поможет на диагностику и прощай аванс)))).
в форде нет топливного фильтра
Всем спасибо и правда причин может быть много поменяю фильтра проверю свечи если не поможет на диагностику и прощай аванс)))).
в форде нет топливного фильтра
А под днищем что, грибы растут? Обязательно стоит фильтр на бензопроводе!
если ты найдешь на фокусе 2 фильтр, то все фокусники от счастья будут светиться. есть только сетка на самом бензонасосе и все
А под днищем что, грибы растут? Обязательно стоит фильтр на бензопроводе!
если ты найдешь на фокусе 2 фильтр, то все фокусники от счастья будут светиться. есть только сетка на самом бензонасосе и все
Снять и очистить датчик ДМРВ (датчик воздуха) Чистится обычным провычником для дроссельных заслонок и будет вам эффект !!
Подскажите,а лучше покажите где он находится? на фокусе 1 седан 2004 г в. дв ль 1.6 97 лс. Машина летела как пуля,была небольшая проблемка. подхлопывала в глушитель.зделали комп диагностику,всё было в норме. промыли дросельную заслонку,датчик холостого хода,(со снятием оных). проблемка не исчезла! Заменили свечи,хлопки исчезли. но исчезла и тяга на 1 и 2 передаче вроде разгоняется а вот на 3 и 4 как кто за задницу держит разгоняется очень медленно и тупо. Что натворил «дядя вася» нее знаю ведь к нему приехал нормально! Приехал к нему повторно проверил на компе ошибок нет. Но машина так ведь и тупит! Поменял фильтр почистил сеточку. результата ноль! Единственное что заметил когда в баке бензина литров 8 — 10 нажимаешь на газ глохзнет заправишь литров 5 едет но так же плохо (до этого ведь летела. ) Замерили давление в бензанасосе . тройка даже на прямую Может в бензонасосе дело? Но почему так резко? причйём после описываемых работ? Свечи? Не может быть прислали по винкоду моему (какая то японская фирма) Подскажите что делать. Голова уже разламывается? ( Вот купил себе головняки.
Источник статьи: http://auto.mail.ru/forum/topic/pomogite_chto_to_medlenno_razgonjaetsja_ploho_tjanet_ford_fokus_2/
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)
3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе»
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)
6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе» она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP
10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне |
рЕБЯТА ВСЕМ ПРИВЕТ.Может кто и следил за моими сообщениями думаю вам будет интересно.У меня не работала машина на холостых а вернее работала но через раз.Чистили бак сетки меняли фильтр топливный,поменяли свечи.Результат НИКАКОГО.и вот муж решил посматреть фильтр воздушный.все знают какой в американцах фильтр.корпус.так вот этот корпус он пустой внутри там ничего не было(фильтр отсутствовал напрочь).муж говорит он работатет как ресивер.а сам фильт вставляетмя в трубку которая соединяется с резиновым патрубком,который идет к дросельной заслонке.так что такие дела.Он чистил дросельную заслонку весь механизм, снимал клапан холостого хода.Он относительно был читсый пару раз подул на него сжатым воздухом.Там есть датчик расхода воздуха,его он тоже почистил. После всего он все собрал и поставил обратно.и вот тебе машина заработала как обычно.все исправилось.Нормальный холостой ход.НО. Появилась другая проблема при езде ,когда начинаешь набирать скорость особенно чувствуется когда машина переключается с первой на вторую.Начались рывки ,т.е.машина как бы немножко дергется при переключнии передач.но при переключении с 2 на 3 и т.д немножко мягче.До этого такого не было. мы подазреваем что все это моголо произойти из-за дросельной заслонки.точнее из-за того что натяжение тросиков изменилось.т.к.заслонка стала плотнее закрывться.Мы подозреваем что надо либо натянуть тросик либо ослабить?!Так же нашли вот что:
Регулировка АКПП:
Процесс регулировки АКПП сводится к настройке плавности переключения повышенной и пониженной передач. Обычно «мягкость» и «жесткость» переключения регулируются при помощи удлинения или уменьшения соответственно длины тросика АКПП, а также дроссельной заслонки от газа.
Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или «большая задумчивость автомата», или рывки и дёрганья автомобиля при переключении.
Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением.
Существует так же настройка АКПП для режима «педаль в пол». В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного «приседать», а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет «реветь».
Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости.
Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит «жестко» и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость.
Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек.
ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла АКПП, регулировка АКПП, ремонт гидротрансформаторов
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/308914/