- Ford Focus Клуб
- Переодически не заводится (неисправность двигателя)
- Переодически не заводится (неисправность двигателя)
- Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
- Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
- Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
- Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
- Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
- Не заводится «Форд-Фокус 2»: возможные причины и способы решения проблемы
- Ищем проблему, «сушим» свечи
- Проблемы со стартером и пусковой системой
- Стартер работает, но мотор не запускается
- Проверяем свечи и искру
- Диагностика системы питания
- Двигатель не запускается в мороз
- Заводится и глохнет
- Заключение
- Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя — разъясняем основательно
- Система запуска
- Не заводится Форд Фокус. виновата ПЛЕСЕНЬ.
- KEY-DOP
- KEY-DOP
- KEY-DOP
- Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя
- Система зажигания
- Создать учетную запись
- Система питания
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Переодически не заводится (неисправность двигателя)
Переодически не заводится (неисправность двигателя)
Сообщение kuindgi » 11 май 2012, 11:22
Добрый день.
Много читал, но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Моя история:
Преодически 1раз в 3-4 дня машина не заводится с первого раза. Стартер не крутится при повороте ключа, на дисплее «неисправность двигателя» и мигающая красная лампа. После 20-40 включений и выключений зажигания, «несиправность двигателя» пропадает, перед заводом на дисплее «P», и движек спокойно заводтся. Изредка можно минут по 10 рукоблудить зажигинием (вкл/выкл). Но в итоге всегда заводтся. После начала движения, в процессе езды загораются все возможные ламы(ABS, ESP, неисправность дв, неисправность системы ESP, Неисправность коробки передач. Стрелки перед этим могут упасть а цифры одометра временно исчезнуть. Мощьность двигателя падает и горит надпись «разгон уменьшнен».
Горящие лампы тухнут после нескольких удачных запусков двигателя.
Принезжал с этим в «Независимость». Ошибок считать не удалось (их не было) и лампы немисправностей в тот момент не горели. Все электороцепи в исправном сотстоянии В итоге рекомнндорвали замену . щитка приборов, со ссылкой на то, что якобы в нем что-то переодически возможнго коротит и это довольно типично. Хотя при диагностике ничего не обнаружили. Щиток дороговат. Да и нет уверенности что в нем проблема.
На первом фокусе стрелки падали, когда был неисправен датчик скорости, его замена решила проблему. Здесь не знаю. Клемы АКБ подтягивал.
Короче проблема эта уже утомила, что делать не понятно. За любые дельные советы буду очень благодарен! FF2 АКП 1,6
Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
Сообщение Fordik » 11 май 2012, 12:08
Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
Сообщение kuindgi » 11 май 2012, 14:42
Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
Сообщение Fordik » 11 май 2012, 14:50
Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
Сообщение naxal » 13 май 2012, 20:51
Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)
Сообщение Лётчиков » 15 май 2012, 12:45
kuindgi писал(а): Добрый день.
Много читал, но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Моя история:
Преодически 1раз в 3-4 дня машина не заводится с первого раза. Стартер не крутится при повороте ключа, на дисплее «неисправность двигателя» и мигающая красная лампа. После 20-40 включений и выключений зажигания, «несиправность двигателя» пропадает, перед заводом на дисплее «P», и движек спокойно заводтся. Изредка можно минут по 10 рукоблудить зажигинием (вкл/выкл). Но в итоге всегда заводтся. После начала движения, в процессе езды загораются все возможные ламы(ABS, ESP, неисправность дв, неисправность системы ESP, Неисправность коробки передач. Стрелки перед этим могут упасть а цифры одометра временно исчезнуть. Мощьность двигателя падает и горит надпись «разгон уменьшнен».
Горящие лампы тухнут после нескольких удачных запусков двигателя.
Принезжал с этим в «Независимость». Ошибок считать не удалось (их не было) и лампы немисправностей в тот момент не горели. Все электороцепи в исправном сотстоянии В итоге рекомнндорвали замену . щитка приборов, со ссылкой на то, что якобы в нем что-то переодически возможнго коротит и это довольно типично. Хотя при диагностике ничего не обнаружили. Щиток дороговат. Да и нет уверенности что в нем проблема.
На первом фокусе стрелки падали, когда был неисправен датчик скорости, его замена решила проблему. Здесь не знаю. Клемы АКБ подтягивал.
Короче проблема эта уже утомила, что делать не понятно. За любые дельные советы буду очень благодарен! FF2 АКП 1,6
не заводится а что иммобилайзер показывает? как моргает. а по поводу щитка , то темки были там с обратной стороны шлейф пропаивали и всё становилось в норме.
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27371
Не заводится «Форд-Фокус 2»: возможные причины и способы решения проблемы
«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.
Ищем проблему, «сушим» свечи
В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.
Проблемы со стартером и пусковой системой
Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.
Стартер работает, но мотор не запускается
Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.
Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.
Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.
Диагностика системы питания
Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.
Двигатель не запускается в мороз
Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.
Заводится и глохнет
Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.
Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.
Заключение
Если не заводится машина «Форд-Фокус 2», не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.
Источник статьи: http://fb.ru/article/299146/ne-zavoditsya-ford-fokus-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi
Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя — разъясняем основательно
Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.
Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.
Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.
Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.
Система запуска
Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.
Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:
- Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
- Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
- Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
- Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
- Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.
При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.
Не заводится Форд Фокус. виновата ПЛЕСЕНЬ.
Группа ФФ2: Группа Отличный АвтоСвет: Группа ВООТ .
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Замените кольца или поршни с кольцами
Увеличены зазоры в механизме привода клапанов
Поломка клапанной пружины
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом
KEY-DOP
Износ кулачков распределительных валов
Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов
Замените клапан и направляющую втулку
Замените распределительные валы
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Ослабление крепления шкива коленчатого вала
Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике
Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля
Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника
Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов
Шум деталей механизма газораспределения
Использование масла несоответствующей марки
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна
Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля
Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника
KEY-DOP
Замените вкладыши переднего коренного подшипника
См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля
Замените поршни и пальцы
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Поломка ступицы шкива коленчатого вала
Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов
Ослаблено крепление маховика
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала
Замените поврежденные детали
Замените поврежденный ремень
Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Дисбаланс коленчатого вала
Установлены поршни разной массы
Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов
Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов
См. разд. 5 «Проверка компрессии в цилиндрах»
Течь масла через уплотнения двигателя
Засорена система вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя
Поломка поршневых колец
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла
KEY-DOP
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Промойте детали системы вентиляции картера
Расточите цилиндры, замените поршни и кольца
Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в руководстве по эксплуатации
Замените маслосъемные колпачки
Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Неисправен электровентилятор системы охлаждения
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)
Использование бензина с пониженным октановым числом
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы
Замените пробку расширительного бачка
Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов
Течь жидкости через сальник водяного насоса
Повреждена прокладка головки блока цилиндров
Течь жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров
Отремонтируйте или замените радиатор
Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя
Замените водяной насос
Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Система зажигания
Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.
Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:
- Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
- Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
- Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
- Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Система питания
Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.
Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:
- Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
- Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.
Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.
Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:
- Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
- Поломка регулятора давления топлива.
- Загрязненный топливный фильтр.
- Поломка компенсатора пульсации давления топлива.
Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!
Ford Focus 2. Проверка свечей зажигания
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Индикатор загрязнения фильтра на FORD FOCUS II 1 8 TDCi
Источник статьи: http://razborov.net/ford/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html