Форд фокус неисправность системы двигателя режим ограничения скорости

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Сообщение TheКирюха » 13 авг 2019, 21:14

Доброго времени суток!

Не так давно у меня выскочила ошибка: Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Данная ошибка у меня на авто не всегда, то неделю езжу спокойно и всё хорошо, то еду, начну быстро переключать передачи, машина начинает дергаться и выскакивает эта ошибка. Когда выскакивает это ошибка скорость резко падает до 60-70 км/ч, это если ехать по прямой, если поехать по трассе можно разогнаться больше. Но, когда же еду по городу, особенно на светофорах, тормозишь полностью, потом нужно ехать и включаю первую передачу, то машина секунд 5-10 разгоняется, потом только вторую передачу, долго на ней не поедешь, потому машину начинает всю дергать и быстро нужно третью передачу, разгоняюсь до 40 км/ч, потом четвертую передачу включаю до 2 тысяч оборотов набираю и только потом пятую передачу, иначе никак при данной ошибке.

Тажке, бывает остановлюсь, заглушусь (мотор трясется весь, когда глушу машину при данной ошибке), снова завожусь и ошибка пропадает, но не всегда это помогает, но только начну ехать, переключать передачи и может снова выскочить эта ошибка. Ночью машину постоит, отдохнет и на следующий день может быть всё хорошо и можно неделю ездить спокойно, а то и больше, но потом может снова внезапно выскочить данная ошибка. Ездил к дилеру Ford, сделали диагностику, говорят ошибки в дроссельной заслонке, а то есть в датчиках дроссельной заслонки, чтобы точно выявить проблему, нужно делать ещё диагностику всей электроники и только тогда выявят ошибку, сказали мне они. Я взял, сделал чистку дроссельной заслонки, машина стала ехать лучше и ошибка реже стала, но не помогло, недавно эта ошибка снова выскочила.

Читайте также:  Как снять двигатель с уаз хантер не снимая коробки

Что делать? Подскажите. Машина (дублирую) Ford Focus 2006 год 1.6 л. 115 л.с. Пробег 214 тысяч.

Прикрепляю скриншоты ошибок:

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Сообщение Pelikan » 13 авг 2019, 21:46

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Сообщение TheКирюха » 13 авг 2019, 21:56

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=35756

Форд фокус неисправность системы двигателя режим ограничения скорости

Как и было сказано в предыдущем посту, следующим этапом начали проверять дроссельную заслонку.
Нашли распиновку, взяли тестер (самый простой) — и ничего не нашли, все работает.
Проверили провода в разъеме, идущем к ЭБУ — тоже ничего, все нормально, никаких лишних деталей и скруток.
На сайте где описывалось решение подобной проблемы, поэтапно было расписано, как проверять дроссельную заслонку, затем провода к ЭБУ и педаль газа, и наконец, там же была описана главная причина поломки, как оказалось и у нас она такая же — сгорел предохранитель F36 на 10 ампер, который находится в блоке предохранителей и реле, возле воздушного фильтра.
После замены данного предохранителя — машина ожила, но вела себя немного странно: обороты сначала плавали, потом подлетали до 3-3.5 тыс и держались на таком уровне, а при нажатии на педаль газа падали до нормальных холостых 800, затем снова подлетали — решили что машина видимо проводит свои какие-то настройки, дали ей постоять так некоторое время, после чего все нормализовалось.
Все это время когда машина работала нестабильно после выключения зажигания, возле впускного коллектора были слышны какие-то щелчки, как оказалось — это дроссельная заслонка не могла провести адаптацию(на данной модели FF2 дроссельная заслонка проходит адаптацию после каждого выключения двигателя), и конечно же после замены предохранителя эти щелчки пропали и ДЗ начало корректно проводить адаптацию. И все сообщения «ошибка систем двигателя, режим ограничения скорости» — пропали.
Happy End 🙂

>Форд фокус 2 ошибка двигателя ограничение скорости

:Режим ограничения скорости.Неисправность в системах двигателя. форд фокус2

Столкнулась с такой проблемой..когда останавливаюсь или снижаю скорость,комп. выдаёт следущее:Режим ограничения скорости.Неисправность в системах двигателя. причём “чек” на панеле НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. дальше машина не едет,но и не глохнет,на холостых двигатель работает,а вот если пытаюсь тронуться,то глохнет. после того как заведу,сново могу ехать,но через некоторое время всё повторяется. а некоторое время это от минуты до суток. в сервисе говорят,что вероятно проблема в мозгах и ремонт на 50000,но сами не уверены. что это может быть,кто сталкивался или знает,подскажите. а так же подскажите хороший сервис по ремонту и диагностике движков!

    prepping9=_ December 20, 2009 09:52

пускай проверят дроссельную заслонку, либо влага попадает, либо почистить надо.

    ugly December 21, 2009 22:02

всё живу. дросель почистили и всё ок’ейно стало. давненько такой стрес не ловила:”((((. ))))))

    palatine5075 May 13, 2013 23:26

ugly, ФФ 2 2005 год Всеволожский, очень рад буду поделиться. У меня была такая же беда. При движении выскакивают на панели все неисправности, а так же разгон уменьшен, и неисправность двигателя, машина тупит разгона нет, лечилось перезапуском двигателя, пока совсем не завелась однажды да еще на бензоколонке, притащили в сервис сняли ошибку датчика скорости, завелась. хотя причина была в другом, при появлении этих симптомов опять стукнул по панели и все пропало, в следующий раз при появлении, остановился и открутил панель приборов( доэтого уже посмотрел в инете как зто делаеться), и стал шевелить провод с разьёмом, неисправности на панели пропадали и опять появлялись, уже близко.Дома снял панель приборов, стал разбирать,снял стекло, перед снятием стрелок пометил их исходное состояние карандашиком, снял стрелки, , снял плёнку. располовинил панель, извлёк плату исследовал ее пайку через увеличительное стекло И ОБНАРУЖИЛ отслоение почти всей пайки ножек подводящего разьёма. оккуратно под увеличительным стеклом пропаял . собрал в обратной последовательности—итог—всё работает исправно.уже месяц. официалы предлагали новую панель с установкой перепршивкой 25-30 т.р Хотя всё индивидуально

    ugly May 13, 2013 23:31

а мне предлагали перепрошивку :)))) вис из Оффициалы. машину продала осенью. там такая труба началась!! никто даже помочь не смог. зимой дверь не закрывалась водительская,как в сервис приеду-работает,уеду не работает и так постоянно. ужос я в руссский автопром больше не ногой. вот японца взяла аккорд,езжу как в танке.довольна.

    palatine5075 May 14, 2013 12:07

ugly, а у официалов мне предлагали менять датчики по кругу, чистить заслонки и т.д. а это всё деньги и впустую, а когда позвонил и попросил снять заказ на замену панели, и сказал что справился сам, сказали что не может быть, этот дефект пайки они не хотят признавать . это же надо отзывать брак, на фордовских форумах много жалоб, а ведь это же безопасность движения, выскакивало это и на обгоне на 100-не км ч, и скорость не увеличить , а если не успеваеш перед встречной, а им плевать на нас.

    ugly May 14, 2013 12:14

palatine5075, да,увы это всё так:((( это всё печально!:( так что продавайте этот автомобиль,он замечательный,мне очень нравился,но испорченный неумелыми руками!!

    palatine5075 May 14, 2013 12:17

ugly, да я уже думаю, пока не выкинул очередной фокус.

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя

Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк. а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам.
А так и внимания не надо этому уделять.

А то что новая машина и все такое. неприятно. это я понимаю.

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

Не успел разглядеть. Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало

Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто.

Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.

сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации. думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.

БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20. начал троить по страшному. следующая надпись появилась.
“Режим ограничения скорости”
.
и заглох. на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!

постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)

. приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим.
говорю но что быть то может, ” он – так сказать трудно, минимум свечи, . а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р.”

сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.
.

вот итог ТО и диагностики:

1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, ” ну как там дела, нашли трабл в движке . ”
“. не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой. “
3. через 3 часа звонит подхожу. ” . как дела. ”
“. нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там. либо некачественная установка сигналки. “.
я говорю. “. парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил. “
мастер “. да. хорошо, тогда гарантийный случай. “
. в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге.
мастер “. скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт. ( уточнять я не стал какой). он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться. воткнули, поставили на место.”
. отъехал. опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б. ть. возвращаюсь.

говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер “. сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить. “

в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.

2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).

3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось .

4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно ).

Работы:
1. Замена свечей – 397 р.
2. Замена возд фильтра – 309 р.
3. Замена салонного фильтра – 467 р.
4. ТО – 993 р.

Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС – 439 р.
2. Фильтр масляный – 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 – 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. – 613 р.
5. Масло 5л – 548 р.

Форд фокус 2 ошибка двигателя ограничение скорости

Сообщение Sench92 » 20 ноя 2011, 13:14

Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Джеки Чан)

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:18

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 13:21

Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Джеки Чан)

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:52

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 14:25

понимаю,кругом хотят обмануть и деньги забрать
а так попробуй посмотреть дачик холостого хода для начала раз обороты прыгают на хх,еще можно посмотреть дмрв раз машина не едет ну или еще тупо помыть инжектор

я не специалист-автомеханик но исходя из своих знаний могу предложить это, думаю на форуме найдется какой-нибудь спецИалист

Неисправность системы двигателя (красная лампочка)

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.02.10
Всего сообщений: 1

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?

С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8

to *АвтодeД: всем у кого проблема такая.

С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8

to Maximus444: короче сними панель приборов выташи плату и перепояй разъём куда входит главный шлейф и ошибки пропадут эта, неисправность разгон уменьшён, как проветить точно ли разъём борохлит, когда при езде едеш и загорается лампочка или стрелочки начинают падать не с того не всего, стукни по понели если нормально всё значит разъём.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7

to kostya583: Если ты читал внимательно, то я свою проблему решил. У меня был обрыв провода совсем не за панелью приборов. Мне все сделали и проблема исчезла. Недавно я еще съездил к электрику, которого мне посоветовали. Он мне за 40 минут все снял, достал, спаял и поставил обратно, это я про плату и разъем в том числе. В принципе ни че больше уже не глючило , но для профилактики не помешает. К тому же, как выяснилось, пайка в нескольких местах была уже достаточно уставшая. А так все работает, как часы.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.04.14
Всего сообщений: 1

Ребятки, посоветуйте – куда податься с моей проблемой.

Фокус 2006 г.в. АКПП 1,6, российский. Купила у знакомой 2,5 года назад, глубокой осенью. Первым летом начались проблемы: еду в пробке, 1-2-1-2-1 передача и так далее. Через какое-то время машина с 1 на вторую переключает с сильным толчком и загораются оранжевая лампа и красная: Неисправность АКПП,и Неисправность систем двигателя. Сначала помогала простая перезагрузка. Потом хуже: приходиоось стоять на обочине от 5 до 40 минут, прежде чем исчзала ошибка и машина ехала. Иногда ошибка исчезала, а машина все равно не переключала. Или бывает с 1 на 2 переключаит, а на 3-ю никак – толчок и ошибки.

Поехала в сервис, подключили к компу, считали одну единственную ошибку – что-то там с контактами, которые ведут к АКПП, сказали – окислились, стерли ошибки, смазали контакты. Через 2 недели все началось заново. Приехала снова, руководитель сервиса заявил даже не взглянув на машину, что “значит нужно попробовать менять датчик движения”. Я не сильна в механике, но такое голословное утверждение меня смутило.

Итог: ни в одном сервисе мне не сказали, что с моей машиной, потому как диагностика АКПП показывает ну просто идеальное переключение всех передач и они не понимают, что я от них хочу. Зимой в морозы такое случается только после 30-тиминутной пробки, летом в пробке – почти сразу, стоит пару минут так поехать. А последние 2 недели стало совсем невыносимо – не дай Бог мне даже НЕ резко затормозить перед другой машиной и потом снова начать набирать скорость ПЛАВНО, машина выдает ошибку и перестает переключать даже с 3-й на 4-ю. Просто на ровном месте.

Вопрос собственно следующий – посоветуйте нормальный сервис, где есть специалисты по АКПП Форда, и где не будут сразу предлагать “на всякий случай” поменять масло или коробку сразу??

Масло кстати не меняла, потому как никто не сказал – поможет ли это вообще.

Еще возможно нужный факт только что вспомнила – при продаже мне сказали, что у меня адаптивная АКПП – при езде в пробках она адаптируется на переключение на более низких оборотах, а при быстрой езде наоборот (ну или наоборот ). Может здесь тоже кроется часть проблемы? Машина “адаптируется” к 1 передаче и дальше не желает переключаться.

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7

to Анжелика: Очень похоже на проблемы с электрикой. Если после зачистки контактов проблем две недели не было, а потом опять появились и ошибок больше никаких диагностика не показала, то менять датчик движения или уж тем более коробку точно не стоит. Скорей всего проводка подустала. Нужно искать нормальный сервис с толковым электриком, пусть все посмотрит , как следует,прозвонит все контакты, пропаяет плату управления и разъем в который входит главный шлейф, который через одного на этих машинах глючит, возможно где-то коротит, окисление контактов тоже летом происходит сильнее.Возможно поможнет полная замена контактов, а не их чистка.По крайней мере эти процедуры не требуют больших максимальных затрат. Крупные сервисы просто не хотят замарачиваться твоей проблемой, так как могут убить достаточно большое количество времени на поиск причины и толком ничего на этом не заработать. Нормальный сервис посоветовать не могу, так как я не из Москвы.Опроси друзей, знакомых на предмет толкового сервиса. Меня тоже несколько сервисов попинали, потом товарищ дал номер толковых ребят, они меня и спасли.В итоге оказалось у меня из-за обрыва провода, комп два цилиндра выключал, дак машина вообще не ехала. Желаю удачи.

С нами с 22.06.14
Всего сообщений: 1

Ошибка Двигателя Разгон Уменьшен Форд Фокус 2

Двигатель является самым важным элементом автомобиля, без которого он не сможет двигаться. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. При возникновении неисправностей, необходимо четко выяснить причину и устранить ее.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТАТНОЙ SONY ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. Расход масла на Форд Фокус 2 — Сетевое издание “Севастопольские. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus II). Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

Источник статьи: http://avtokent74.ru/rezhim-ogranicheniya-skorosti-ford-fokus-2/

Оцените статью
Все про машины