Форд фокус пищат тормоза

Странный звук при торможении, скрип, свист, скрежет и тд.

тормоза, скрип, шум, скрипят тормоза, скрип тормозных колодок, тормозная система, свист

Доброго времени суток всем!
Недавно приобрел фф3 2012г, решил сразу зарегистрироваться в клубе, таковых оказалось уйма, однако, выбрал именно этот:)

катаюсь уже пару недель, появился звук непонятный во время резкого торможения. раньше сталкивался с такой темой на проданном авто, но быстро проходило, пару раз погудит и все.

На фф3 уже третий день никак не угомонится. Колодки проверены, новые.
Можете посоветовать? Если это мелочь, то не хотелось бы ее поднимать на сто, тратиться, пока свободных денег нема.

и, если это имеет значение, то звук явно спереди справа.

mikryashov
в общем так. не имеет значния на какой скорости ехать, что 30км/ч что со 100 км/ч оттормаживаться.
если я торможу плавно, то это обычный процесс торможения, если я чуть сильнее обычного давлю на педаль, то происходит очень противный звук, буквально начинает гудеть. Но при этом торможение без срабатывания АБС, то есть не настолько резко давлю на педаль тормоза. Если сравнивать с тем, что было на другом авто, то мне это объясняли, что могла в колодки пылинка залететь (образно говоря), ну и затем в течение дня у меня все проходило.

Сейчас, это, как я и описал в первом сообщении,длится уже третий день.
Первые полторы недели такого не было. Машина 2 литра 150, погонять слегка люблю, часто тормозить, соответственно, тоже приходится, вот и бесит этот звук.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/263200/jump_219/

Странный звук при торможении, скрип, свист, скрежет и тд.

тормоза, скрип, шум, скрипят тормоза, скрип тормозных колодок, тормозная система, свист

Кто подскажет.
У меня такая проблема: при небольшой скорости (10-20 км/ч), и слегка повернутом вправо руле на несколько градусов (может градусов 5, около этого), при нажатии на тормоз слышен вроде с правой стороны скрип-срежет, секундный. Явный, как металлический.
НЕ ВСЕГДА бывает такое. Могу два дня ездить — и ничего не слышать. А потом появиться. Но единично. Т.е. один раз и все. потом опять могу ездить день и ничего не вылазить. Но Ведь что то есть — это и напрягает.
Поход к дилеру — не увенчался успехом . Ничего не обнаружили .
В других положения и ситуациях все норм, без проблем. Машина 2.0+ПШ.

Таки да!
Еще раз обратил внимание, что это проявляется в процессе долгого стояния и ползания в пробках.
Минут тридцать ехал в пробке в режиме: 5-7 метров прополз, встал, посмотрел по сторонам, опять 5-7 метров прополз, опять встал, опять секунд 10-30 постоял, опять пополз.
Может колодки как-то по особому расширяются от нагрева.

А может дело в том, что несколькими часами ранее я буксовал в глине

Аналогичная ситуация при пробеге 25.000 км.

Еще одна проблема.
При переобувании осмотрел передние тормозные диски: внешние стороны идеально, внутренние на обоих дисках выработки (на одном существенная) на внешних радиусах. .

вот вот! ТО15 было недавно) износ колодок перед -10, зад -5! Идеально просто!
Но писк стоит на весь двор! просто раздрожает

Точно такой же износ и точно такая же проблема.
Но я все-таки посмотрел, недолго колодкам осталось. На ТО наврали.

внешние стороны идеально, внутренние на обоих дисках выработки (на одном существенная) на внешних радиусах

Видимо, все же, под колодки набивается песок и пыль

внешние стороны идеально, внутренние на обоих дисках выработки (на одном существенная) на внешних радиусах

Видимо, все же, под колодки набивается песок и пыль

Таже проблема вырабатка на дисках просто ужасная, колодки вроде нормальные но только вот форма их какая то странная с скосом к диску О_О , походу дела туда песок как раз таки и попадает, задние диски с прямыми колодками в нормальном состоянии ещё один минус фф3

форма их какая то странная с скосом к диску

У меня на предыдущем втором Фокусе было однажды. Колодка износилась наискосок, но не от центра к краю, а вдоль.
Но там причина была в другом: после зимы суппорта подзакисли, и один край колодки обратно отходил нормально, а другой застревал. И чем дальше, тем больше. При торможении тоже гул был. Но потом мне на ТО смазали суппорта, поменяли колодки и стало все ок.
Но есть нюанс. На том фокусе пробег был уже тыщ 80.

форма их какая то странная с скосом к диску

У меня на предыдущем втором Фокусе было однажды. Колодка износилась наискосок, но не от центра к краю, а вдоль.
Но там причина была в другом: после зимы суппорта подзакисли, и один край колодки обратно отходил нормально, а другой застревал. И чем дальше, тем больше. При торможении тоже гул был. Но потом мне на ТО смазали суппорта, поменяли колодки и стало все ок.
Но есть нюанс. На том фокусе пробег был уже тыщ 80.

Вроде как это не износ а заводской скос, если полезу снимать колесо, сфоткаю . У меня не гул а скрип примерно как на УАЗиках.

СамуилПривет! Такая же проблема. Как решил? пробег 19000

Да какое решение, проблема есть — как решать?
ТО1 (15.000) толщина передних колодок = 7 мм, ТО2 (30.000) = 5 мм, при минимуме 2,5 мм.
Если доходят до ТО3, то замена колодок с дисками.
Скрип прекратился.

Со вчерашнего дня появился скрип при торможении. Происходит раз от раза, как при сильном нажатии на педаль, так и не при сильном. Иногда есть, иногда нет. Пробег — 290км. 1.6 ПШ Скрип нереально резкий и очень громкий, это нормально теперь считается?

Я считаю нормально, к ОД не обращался! Диски в поряде! Скирп иногда есть.

dimcher
Да, посмотрел уже))) Нормально там, просто следы, они пропадают потом, просто перепугался

Но стук остался и че с ним делать не знаю

Тоже появился свист при торможении.

Бывало такое на прошлой машине (не ФФ). Периодически уходил/приходил свист. Причем именно в сырую погоду. ОД сказал, что это от попадания грязи и воды на диски.
Если свист/писк/скрежет не пропадает при движении (а не только при торможении), то это уже колодки/диски под замену.

Приветствую коллег «по несчастью»
У меня хоть и не ФФ3, но одноплеменник C-MAX 2011
Т.ч. тормозная система у нас одинаковая, и проблемы, как выяснило тоже.

Я свои отписал ранее в нашей ветке, но решил поделиться с общественностью здесь, думаю, будет полезно.
C-MAX 2: Тормоза : колодки, диски и т.д. (сообщение #13378593)

Итак случай первый:

Ехал 29-30.12 из Москвы в Австрию.
Первый перегон был 1700 км от Москвы через Беларусь, Латвию, Литву в Польшу.

Так уж «повезло», что у нас как раз потеплело, шел снег с дождем и первые 1000 км были обильно сдобрены грязью, крупным песком и реагентами.
Вообщем вся машина как чушка, в песке и соли. Даже подкапотное не спасло доп. уплотнение. При подъезде к Польше распогодилось, движение стало более прерывистым и я неожиданно отметил сильный шум от передних колодок. Примерно такой, как если бы колодки стерлись и терся метал о метал или был неравномерный контакт.

Разбираться в пути было не с руки, поэтому так и доехали до Австрии.
Визуально в Польше осмотрел колодки — напыление еще оставалось около 5 мм, хотя внешний вид дисков мне уже не понравился. На колодках было много грязи и жесткой соли и несколько стружек металла.

Сегодня съездил к местному дилеру в Австрии на осмотр и . подтвердились худшие опасения, колодки были сильно разрушены с кратерами в напылении, поверхность местами имела ярко выраженный металлически блеск. Соответственно тормозные диски тоже были повреждены ввиду неравномерного износа.

В сервисе ничего внятного сказать не смогли. Сказали, что первый раз такое видят.
Могу лишь предположить, что все это стало комбинацией факторов обработки дорог у нас. Вероятно песок с солью и реагентами попадал на колодки и при торможении происходило разрушение верхнего слоя и как следствие, кратеры, неравномерность износа дисков.
Возможно что-то еще.

Однако я с таким сталкиваюсь впервые.
Я понимаю, если бы колодки вовремя не заменил, но я делал ТО незадолго перед поездкой и ничего не предвещало беды. Износ был в пределах допусков и до следующего ТО все должно было доходить.

ИТОГ: или это конструктивный просчет и неприспособленность к нашим абразивам на дорогах, или это заводской дефект, но то что это проявилось и слева и справа, говорит скорее в пользу первого варианта .
Сзади вроде все цело, по крайней мере износ дисков ровный. Но сзади конструкция дисков немного другая и там стоят защитные щитки с внутренней стороны. Может это и спасло.

Однако повреждения спереди были и на внешней стороне и на внутренней стороне, даже не знаю, изменила бы ситуацию установка защитных щитков на передние диски.

Итого пришлось заплатить 500 евро за работу и материалы.
Сделали фото, попросил написать пояснительную записку, что при осмотре остаточный износ колодок был в пределах допуска, однако произошло их частичное разрушение и повреждение дисков по неустановленной причине

колодки не менялись с завода.
Т.к. пробеги у меня большей частью европейские, летние и без пробок, то и износ не очень быстрый, сейчас пробег около 36000
Делал ТО на 32000 в октябре, все было нормально.
Около 6 мм перед и 8 мм зад. Присутствовал при ТО и лично осматривал. Даже предложил передние превентивно заменить, сказали, что не нужно.

Соответственно общий возраст колодок 1,8 года (с апреля 2011го), эксплуатация 1,5 года (с июня 2011го)

Собственно все произошло именно в последние два дня перед НГ, когда мы проехали по жуткой грязи, соли и песку около 1000 км (РФ, РБ, Латвия и Литва — всю дорогу шел то дождь, то снег, постоянно обгоняли спец. машины — посыпалки и поливалки)

ФОТО ПОД СПОЙЛЕРОМ

Рецидив, спустя 12 дней после замены
Ехал обратно и . все повторилось.

1500 км и. передние диски с внутренней стороны все в глубоких бороздах и задирах.
На колодки посмотреть не могу.

Внешняя сторона получше, но тоже не идеально.

С одной стороны — проблема налицо. С другой. Как это теперь все по гарантии отбивать?
Дилер, который менял диски и колодки (и ничего не нашел), в Австрии. Я в Москве. Как и кому предъявлять претензии пока не знаю.
Не уверен, что гарантию на работу одного дилера могут покрывать другие дилеры.

т.е. теперь нужно:

1. установить первопричину и устранить (по гарантии)
2. Получить компенсацию за ранее выполненные и оплаченные работы, которые не привели к должному результату.

Я в печали. Такого от Форда (от машины) я ну никак не ожидал.

Разбирательства в Москве
Сдал машину на диагностику дилеру (Дженсер), параллельно описал заявление в ФСХ на предмет признания данного случая гарантийным т.к. износ колодок и дисков за 12(. ) дней нормальным эксплуатационным износом язык не поворачивается.
Также отписал им про щитки и попросил прокомментировать их отсутствие.

Дилер диагностику сделал и никаких сюрпризов не выявил. Износ вызван попадание грязи и песка. Суппорта работают в штатном режиме и т.д. и т.п. В рекомендациях — замена колодок и дисков (и это спустя 12 дней. )
Также обнаружили вытянутую шпильку спереди, типа гайки были сильно перетянуты, советуют еще и ступицу менять.

В признании гарантийным случаем дилер отказал, ссылаясь на эксплуатационный износ. Про щитки сказал, что Форд их вообще не изготавливает. Автомобиль я не стал забирать, продолжил общение напрямую с ФСХ.
По итогу от ФСХ пока был получен комментарий, что щитки являются аксессуаром и устанавливаются по желанию клиента. Хороший аксессуар! В моем понимании аксессуар — это все то, что никакого влияния на эксплуатационные хар-ки не несет. Например элементы внешней и внутренней декоративной отделки! Здесь же налицо проблема с конструктивными недостатками и неустановкой щитков!
Я заявил, что признать установленный износ за 12 дней нормальными эксплуатационным НЕ готов. ФСХ сказал, что дилер обязан провести экспертизу и они ему направили соотв. распоряжение.
Отмечу, что по каталогу — не случайно щитки заявлены в северных и горных странах Европы. Т.е. там где есть снег, и как следствие песок, реагенты и каменная крошка.
При этом сам факт того, что данные щитки в больших кол-вах ОФИЦИАЛЬНО завозятся через ЦС Форд и есть у многих дилеров, сам по себе говорит о многом.

Пока ждем развития событий.

Кому-нибудь удалось решить данные проблемы в рамках гарантии.
В сервисной книжке про преждевременный износ ни слова, есть только оговорка:

цитата:
На детали, изнашивающиеся в результате трения (такие как тормозные
колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления и пр.) не
распространяется основная гарантия компании Ford, если эти детали выходят из
строя в результате нормального износа в ходе эксплуатации автомобиля.
Однако
если в течение гарантийного срока эти детали выходят из строя по причине исходного
дефекта материала или изготовления
, то они будут отремонтированы или заменены
согласно основной гарантии Ford.

Т.е. установленный экспертизой брак материала — гарантия, а вот про конструктивные недостатки, приводящие к преждевременному износу — ни слова.

P.S. И кстати добавлю, что свист в дороге постоянно проявлялся, то усиливаясь, то затихая, как раз по мере естественной очистки поверхности колодок и дисков.

Могу только настоятельно посоветовать поставить щитки, съэкономите себе кучу времени, нервов, сил и по итогу денег. Если конечно вы зимой авто вообще эксплуатируете.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/263200/jump_120/

Читайте также:  Настройка ручного тормоза тойота
Оцените статью
Все про машины