Форд фокус размеры схема

Схемы электрооборудования автомобилей Форд Фокус 2 ( Ford Focus 2 )

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1
  2. Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2
  3. Электронная система управления двигателем. Лист 1
  4. Электронная система управления двигателем. Лист 2
  5. Система зажигания
  6. Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения
  7. Блок управления ABS/ESP. Лист 1
  8. Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения
  9. Адаптивное освещение. Лист 2
  10. Адаптивное освещение. Лист 3
  11. Блок фар с ксеноном. Лист 1
  12. Блок фар с ксеноном. Лист 2
  13. Габаритный свет
  14. Система автоматического включения габаритов
  15. Сигналы торможения
  16. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1
  17. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2
  18. Монтажный блок в моторном отсеке
  19. Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
  20. Реле в монтажном блоке моторного отсека
  21. Монтажный блок в салоне

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 1

Схема соединений генератора и пуска двигателя. Лист 2

Электронная система управления двигателем. Лист 1

Электронная система управления двигателем. Лист 2

Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения

Блок управления ABS/ESP. Лист 1

Блок управления ABS/ESP. Лист 2. Начало схемы адаптивного освещения

Адаптивное освещение. Лист 2

Адаптивное освещение. Лист 3

Блок фар с ксеноном. Лист 1

Блок фар с ксеноном. Лист 2

Система автоматического включения габаритов

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 1

Указатели поворота и аварийная сигнализация. Лист 2

Монтажный блок в моторном отсеке

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Реле в монтажном блоке моторного отсека

Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=96

Проверка зазоров рамы и кузова
Кузов и покрытие. Ремонты кузова. Форд Фокус 1

1. Размеры кузова — передок — все модели

2. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

1 — 2 = 1404 мм; 3 — 4 = 877 мм; 5 — 6 = 746 мм; 7 — 8 = 1095 мм, 8 — 9 = 1242 мм; 7 — 9 = 420 мм.

4. Размеры кузова — 3-дверный вариант — вид сбоку. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

32 — 33 = 985 мм; 34 — 35 = 1075 мм

6. Размеры кузова — 3-дверный вариант — вид сзади. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

36 — 37 = 1386 мм; 38 — 39 = 1380 мм; 40 — 41 = 1140 мм.

8. Размеры кузова — 4/ 5-дверный вариант — вид сбоку. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

10 — 11= 805 мм; 12 — 13 = 979 мм; 14 — 15 = 751 мм; 16 — 17 = 1012 мм:

10. Размеры кузова — 5-дверный вариант — салон автомобиля. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

18 — 19= 1386 мм; 20 — 21 = 1388 мм; 22 — 23 = 1380 мм; 24 — 25 = 1140 мм.

12. Размеры кузова — 4-дверный вариант — вид сзади. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

42 — 43 = 1032 мм; 44 — 45 = 1204 мм; 46 — 47 = 1224 мм; 48 — 49 = 415 мм; 48 — 50 = 503 мм

14. Размеры кузова — 5-дверный вариант — вид сзади. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

26 — 27= 1105 мм; 26 -30 = 1154 мм; 28 — 29 = 859 мм; 27 — 31 = 1251 мм.

16. Размеры кузова — «универсал» — вид сбоку. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

50 — 51 = 820 мм; 52 — 53 = 722 мм; 54 — 55 = 1041 мм.

18. Размеры кузова — «универсал» — салон автомобиля. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

56 — 57 = 1386 мм; 58 — 59 = 1390 мм; 60 — 61 = 1356 мм.

20. Размеры кузова — «универсал» — вид сзади. Все размеры имеют допуск ± 3 мм. Все размеры откладываются от центра отверстия или края панели, используя симметрично отрегулированный штангенциркуль.

62 — 63 = 1357 мм; 64 — 65 = 12350мм; 66 — 67 = 1364 мм; 62 — 69 = 1269 мм; 70 — 71 = 915 мм.

Проверка зазоров кузова

1. Величина зазоров кузова — все модели

2. Величина зазоров кузова — «универсал»/ 4-дверный вариант

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/focus/1/body/repair/check-gap-frame

Руководство по ремонту Ford Focus 2 2005-2008

Общая информация об автомобиле.

Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.

Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.

Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.

Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.

Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.

Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.

В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.

В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».

Источник статьи: http://automend.ru/ford-focus-2/

Технические характеристики Ford Focus 2

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические <только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха);
— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Параметр Тип кузова: хэтчбек, седан, универсал Число мест, включая место водителя 5 Габаритные размеры, мм См. выше Колесная база, мм См. выше Колея колес, мм: передних 1535 задних 1531 Дорожный просвет, мм 140 Минимальный радиус поворота, м 5,2 Октановое число бензина (для бензиновых двигателей) Не менее 95 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления Гидравлический Коробка передач: механическая пятиступенчатая мод. IB5 или МТХ75 либо шестиступенчатая мод. ММТ6. с синхронизаторами на всех передачах переднего хода автоматическая четырехступенчатая мод. Durashift-ECT, гидромеханическая, адаптивная Передаточные числа коробки передач 1/2/3/4/5/6/з.х.: IB5 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88/-/3,62 МТХ75 3,42/2,14/1.45/1.03/0.81/-/3.73 (3,67/2,05/1,35/0,92/0,71/-3,73) ММТ6 3,39/2,05/1,43/1,09/0,87/0,70/3,23 Durashift-ECT 2,82/1,45/1,00/0,73/-/-/2.65 Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая Передаточное число главной передачи 4,06 (3,41) Дифференциал Конический, двухсаттелитный Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Колеса Стальные, дисковые, штампованные Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 195/65 R15 или 205/55 R16 Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по длине и углу наклона Рулевой механизм Шестерня-рейка передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазора или дисковые с плавающей скобой Привод рабочих тормозов Гидравлический, двуххонтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения Схема электропроводки Однопроводная. отрицательный полюс соединен с «массой- Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода Тип Цельнометаллический, несущий

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Источник статьи: http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-focus-2-s-2008-gv_546.htm

Читайте также:  Схема глушителя уаз хантер
Оцените статью
Все про машины