Оцинковка кузова Ford Focus 1 поколение
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
Машине уже 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(односторонняя)
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(односторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
Машине уже 21 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
Машине уже 20 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
• c 2002 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 19 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
Машине уже 18 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 17 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
Другие поколения Ford Focus
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/focus/1-1998-2004.php
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?
Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58
Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59
Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58
Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26
Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40
Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53
Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55
Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43
а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?
Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22
Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40
Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17
Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10
Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10
Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26
Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57
Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16
Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26
Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.
Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет
Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?
Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46
где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано
фокус
фокус
шкода
симбол
фольц 1999г
сеат толедо
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999
Что в российском Ford Focus страдает от коррозии
Объект проверки – Ford Focus российской сборки 2011 г.в. В Беларусь автомобиль был пригнан в 2015 году из Москвы. В наших условиях эксплуатации модели марки Ford не зарекомендовали себя достаточно стойкими к коррозии. Однако в отношении машин, собранных в России, бытует мнение, что в отличие от «европейцев» они адаптированы к агрессивному воздействию окружающей среды, чем российские условия схожи с белорусскими. Посмотрим, так ли оно на самом деле.
Перед тем как загнать Focus на подъемник для осмотра нижней части кузова, которая наиболее уязвима к коррозии, решили оценить, где еще могла похозяйничать ржавчина. К нашему удивлению, в салоне первые находки обнаружились сразу же. Что тогда ждет нас на днище, обильно смачиваемом рассолами?
Между тем пробег проверяемого автомобиля — 123.063 км. Учитывая увиденное в салоне, появился смысл до заезда на подъемник проверить также, что делается в моторном отделении.
Открывается крышка капота ключом. Замочная скважина находится под эмблемой Ford. Случается, что в замок проникает влага и соль. Чтобы избежать проблем с открыванием, рекомендуется обработка специальными средствами для ухода за замками. В проверяемом автомобиле капот открылся без вопросов.
Но на поверхностях металлических деталей замка ржавчина имелась. Помимо этого, коррозия затронула болты верхних креплений амортизаторов, что, по мнению специалистов по антикоррозийной обработке, проводивших экспертизу вместе с нами, впоследствии может создать трудности с их откручиванием. И главное – коррозия уже облюбовала сварные швы лонжерона.
Заглянули заодно и в багажник, в котором есть смысл проинспектировать «карманы» между облицовкой и задними крыльями, где из-за перепадов температур может образовываться конденсат. Кроме небольших очагов в глубине «карманов», ничего другого обнаружить не удалось. Пора осматривать днище.
В России и Беларуси зимой для борьбы с гололедом применяются реагенты, способствующие коррозии металла. Поэтому качественная защита от ржавчины предполагает полную обработку металлических поверхностей антикоррозийными препаратами. Однако в проверяемом автомобиле покрытие днища мастикой оказалось частичным. Это означает, что российские Ford вряд ли подготовлены к эксплуатации в наших условиях лучше, чем автомобили этой марки, собранные в Европе. И ржавчина на лонжероне подтверждает, что не покрытые мастикой места являются слабыми и требуют внимания.
Также коррозия появилась на порогах по всей их длине от передних до задних колесных арок.
С помощью эндоскопа были исследованы места, недоступные для прямого визуального осмотра. Эндоскоп показал, что внутри порогов очаги коррозии имеются, но пока они еще небольшие.
За задний бампер в процессе эксплуатации может попадать и скапливаться грязь, что, по всей видимости, стало причиной наличия небольших очагов коррозии и там.
Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN:
— На поверхностях, где имеется обработка антикоррозийными препаратами, ржавчины нет, что неплохо. И обнаруженную коррозию пока критичной не назовешь. Что плохо — ржавчина есть, а значит, она будет продолжать развиваться. Если не предпринимать никаких мер, можно дождаться сквозных повреждений, например в лонжеронах.
Хотелось бы также обратить внимание на коррозию рычагов подвески, кронштейнов, полуосей. В этом тоже ничего хорошего нет и обещаются проблемы в будущем.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/195078