Форд фокус сальник двигателя течет масло

Течи моторного масла Ford Focus

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Читайте также:  Рено кангу прошивка двигателя

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Ford Focus «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник статьи: http://fordfocus.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/techi_motornogo_masla

Течь масла.

Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?

Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла?

течь масла, масло двигателя, масло двс, подтеки масла, подтекает, течет

После поездки обнаружил на картере вот такую лужу:

ну проверил? ну засрано. А дальше какие будут рекомендации? Чистить, Мыть, поменять на обычную губку (для посуды)? Вытащить наружу шланг (как в жигулях делали некоторые — в атмосферу)?

Менять воздушный фильтр (чтобы в комплекте была эта губка)? Опять -таки — не знаю с какими фильтрами она идет в сборе (и чтоб не слишком дорого).

или в exist`е лучше взять(дорого) :

Ford 1 045 142 Применяемость Фильтр воздушный улавливания масла 251,72р.

Да я не про себя, а вообще. Раз уж открыли тему, надо давать не только советы что проверить, но и что дальше делать )

И думаю, если поролон вентиляции засран, это еще не признак того что надо менять шланги и сапун. Шланг меняют при наличии трещин и др.мех.повреждений.

Всем ясно система вентиляции картера должна функционировать. Давайте, ГУРУ, лучше напишите как проверить работоспособность данной системы. Я в свое время в инете встречал примерно такой способ проверки:

«Нужно вытянуть трубку потолще из резиновой шайбы возле клапанной крышки. На конце трубки будет тот самый клапан. При затыкании конца трубки пальцем, внутри должно «клацать» — срабатывает клапан и палец заметно должно втягивать в трубку. Из отверстия в клапанной крышке должно слегка дуть воздухом без масла (так можно проверить, работает маслоотделитель или уже ни . ера не отделяет). Вытянуть щуп измерения уровня масла в двигателе. Заткнуть дырку в крышке распредвала пальцем (ту, откуда вынул трубку).Газануть — из него ( из трубки щупа)пойдут картерные газы. Чем интенсивнее, тем больше хана движку . Затем ставишь на место резиновую трубку в клапанную крышку — на место. Снова газуешь. Если из щупа уже почти не прут газы, то ситема вентиляции работает. При прогазовке после хх, газы кратковременно «фыкнут » из трубки щупа, т.к. на хх вентиляция плохо работает.»

Знающие и понимающие комментируйте.

Народ, обращаюсь за помощью, уже не знаю что делать.
История такая:

ff1 рус, 2003 год, 1.6 Duratec 8V, пробег 84000 (родной).

Летом были замечены подтёки масла на поддоне, по стыкам сальников коленвала. Менял сцепление, и решил по ходу с этой проблемой тоже разобраться. При разборе сальники оказались сухие, давило из под прокладки. Поменял прокладку. Всё собрали, поехал.

Через 2 месяца начало уходить масло, приехал, сняли защиту — опять масляные подтёки, уже более серьёзные. По гарантии (благо сервис нормальный, даёт гарантию на работы) разобрали, опять выяснилось что давит по прокладке. Тем не менее на всякий случай были заменены и внешний и внутренний сальники коленвала, куплена новая прокладка, фордовский герметик (чёрный. Кто знает, поймёт про какой я), всё опять на совесть под контролем меня и мастера собрано, затянуто и намертво приклеено герметиком. Поехал.

Через 3 недели начало уходить масло. Приехал, сняли, опять потекло. Начали смотреть мотор на предмет возможного большого внутрикартерного давления. Вентиляция впорядке, кольца тоже. Щуп не давит. Нет никаких признаков.
Опять по гарантии разобрали, опять поменяли прокладку, всё сделали. Меня толком это дело уже поднадоело, я оговорил специально, что в случае повторного фиаско приеду выяснять причину дальше за Ваш счёт. Поехал.

Вчера на другом сервисе менял стойку переднего стабилизатора (развалилось), скинул защиту, опять поссало масло. И по стыку прокладки, и со стороны внешнего сальника тоже всё в масле. Позвонил на сервис, сказали — приезжай в воскресенье, будем смотреть. Вот я поеду, но не чувствую уверенности в том, что решат мою проблему.

Подскажите где копать. Может кто посоветует в Питере хороших диагностов (не просто сервис, а именно людей в сервисе) к которым можно обратиться. Хочется понять что за проблема, и как её решить.
Спасибо.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/169098/jump_60/

Течь масла из двигателя

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит — не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика

подтеки жидкости на двигателе, течь масла, подтеки масла, подтеки жидкости, двигатель, масло в двигателе

откуда масло подтекает

— покупаем 1871406 Клапан регулировки фаз ГРМ, вкручиваем вместо текущего.
Какую брать?

1871406 И дешевле и лучше. Это новые нетекущие.

Дорогие знатоки, прошу адекватной помощи и совета. Сразу говорю, я полный чайник в машинах. Нет, конечно я знаю основные вещи и имею адекватное представление, как устроен автомобиль и из каких основных деталей он состоит

Теперь немного лирики

Я владелец Ford Focus 3, мотор 1.6, 125л.с., 2012г., пробег 67 000км. Купил его год назад, ездил и не знал трудностей и проблем. Да, конечно замечательный робот иногда очень сильно веселит, но это мой первый авто. и мне нет возможности сравнить с полноценным автоматом. В общем, особых проблем не было.

Под капот я стараюсь хотя бы раз в месяц заглядывать. И однажды субботним утром я открыл капот, что бы подлить незамерзайки и заметил, что в левой части двигателя появилась (на крышке) довольно сильное масленное запотевание. Сразу позвонил товарищу, который работал в сервисе долгое время. Мы забили встречу, что бы он посмотрел это дело. После того, как я доехал до него на моторе было замечено обильное масленное выделение, посмотрели щуп и он оказался почти сухой. Срочным образом поехали в автомагазин и купили масла и немедленно залили до уровня.

Доехал до сервиса, машину подняли и хорошо промыли весь двигатель очистителем, после чего хорошенько погазовали и мастер сказал, что обнаружил масленную течь из всех возможных мест. Защита картера вся в масле, ремень ГРМ тоже в масле и тд.

В итоге рецепт написали такой: замена ремня ГРМ+сальники распредвала+сальник коленвала передний+сальники распредвала*2, замена сальника колевала заднего, прокладки клапанной крышки, замена клапана управления опережения зажигания (это под вопросом, сказали что после замены сальников будет ясно, нужно менять или нет). Ну и такой замечательный букет встает мне в 30 000 рублей (15к детали и 15к работа).

Следовательно у меня появился вопрос к мастеру — «А почему так произошло?», на что он не очень внятно промычал и сказал что из-за перепада температуры, скопился какой-то конденсат, который все это дело мне там поломал.

У меня пару вопросов к знающим:

— Почему в итоге так произошло, пожалуйста расскажите простым языком?
— Как в будущем еще раз не напороться на такую поломку?
— Я прикрепил в письме «Наряд-заказ», прошу посмотреть и сказать адекватно ли составлено «лечение» машины? Не дорого ли? Где можно дешевле всего купить запчасти на форд?

Заранее, всем премного благодарен.

Надеюсь я не нарушил правила и разместил данную тему в нужном месте.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/269499/jump_210/

Оцените статью
Все про машины