Форд фокус сальник рулевой колонки

Замена сальников рулевой рейки Форд Фокус 2: разъясняем обстоятельно

  • Год выпуска автомобиля: 2007 год
  • Диагностика рейки Ford — Бесплатно
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега

Основные неисправности

Потому что основная задачке управляющих реек на автомобилях является обеспечение их подвижности и маневренности, то за ней требуется особый уход и сервис. Ремонт возможно потребуется в последующих ситуациях:

  • При наличии шумов иначе говоря стука.
  • При протечке воды.
  • При нехороший чувствительности управляющего механизма.
  • При наличии свободного хода.

Если после стоянки автомобиля наблюдается след от утечки, то нужно провести диагностику бухгалтерской системы управляющего управления, а ремонт может полагать смену сальников, пыльников и колец уплотнения. Когда управляющая рейка Форд Фокус 4.5 только незначительно деформировалась по другому на ее поверхности образовалась коррозия, то ее придется шлифовать, чего будет этого вполне достаточно.

Шум и стук не обязаны быть аккомпанировать работу управляющих реек, поэтому если вы нашли на собственном Форд Фокус эти неисправности, то следует их убрать. Вы, возникают они при движении автомобиля в повороте. Кроме этого, на руле бывают вариации появляться также толчки. Подобные задачи бывают вариации востребовать выполнить ремонт втулок, которые уже износились или же сменять зубчатую часть механизма.

Читайте также:  Как прокачать тормоза мицубиси паджеро спорт

Нужно заметить, что при возникновении свободного хода управляющих реек на Форд Фокус, можно столкнуться с неуютным преодолением разных неровностей и т. д.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения картер позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управляющего механизма находится под капотом и крепится с применением болтов к фронтальной подвеске. Говоря в итоге, то стойка достаточно надежная и защищенная. В дополнение, она оснащается энергопоглотителями, которые часто используются для безопасности, системой опции управляющего положения и механизмом в замке зажигания, которые для которого предназначена конструкция ухода перекроет вал колеса, и оно не повернет.

Сальник рулевой рейки

На улице похолодало и … ушла PSF, вся сразу. Льется ручьем с левого торца рейки. Реку ставил год назад контрактную в хорошем состоянии, т.е. подозрений на износ мало. При выезде из двора приходится выезжать задом с полностью вывернутыми колесами, думаю тогда и выдавило. Как вы думаете, возможно ли заменить сальник без снятия рейки? Считается что остальное все в норме. Спасибо за грамотные советы.

Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений 6,675

Сообщение от HERr36

На улице похолодало и … ушла PSF, вся сразу. Льется ручьем с левого торца рейки. Реку ставил год назад контрактную в хорошем состоянии, т.е. подозрений на износ мало. При выезде из двора приходится выезжать задом с полностью вывернутыми колесами, думаю тогда и выдавило. Как вы думаете, возможно ли заменить сальник без снятия рейки? Считается что остальное все в норме. Спасибо за грамотные советы.

не возможно. Разбирать ее надо. В любом случае нужно смотреть почему его выдавило.

Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.

Адрес: Омск Сообщений 6,749

Ну сальник выковорить можно, но на машине это делать будет очень не удобно, да как Андрей уже заметил, действительно надо полностью разбирать рейку чтоб сделать по человечески

HONDA ODISSEY RA6 2001
работа — состояния поиска

Правоцирует текст в мануале «вдавите торцевой сальник в цилиндр при помощи наконечника цилиндра» и т.д. стр.178.
т.е. этот сальник ставится на собранную рейку, торец доступен при снятом колесе. А снять-поставить+разобрать-собрать рейку начинается от 12000р. Да еще и 8-ми летний опыт эксплуатации Хонд дает мне все основания не доверять отечественным специалистам, Не раз спорил по поводу жидкостей, направления вращения двигателя и т.д. все проблемы возникали там, куда лазили. Есть в Москве очень грамотные люди и не жадные:), но я сейчас в Воронеже… поэтому пытаюсь найти вариант с наименьшим вмешательством в то, что собрано в Японии.

Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений 6,675

Поймите, прежде чем менять сальник , нужно разузнать, почему его выдавило… Где гарантия, что если удастся поставить новый сальник даже не снимая рейки, что он вновь не потечет? Рейка, по Вашим словам, не так давно установлена. Контрактная.

Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.

На абсолютно холодной машине (-15) был полностью вывернут руль (разворачивался). через 10- 15 минут руль потяжелел, жидкость не обнаружена, залил — полный цикл вращения руля — бачок пуст, на снегу лужа. перед поездкой жидкость была 100% — ставил аккумулятор — смотрел. Рейка у меня прошла 20 т.км при установке сказали что очень хорошая. Думаю что тупо от холода и резких движений водителя.

Адрес: Иркутск Сообщений 6,694

1. Левый сальник рулевой рейки снимается без снятия рейки без каких-либо проблем вообще. Его даже выковыривать не нужно — достаточно открутить левую рулевую тягу от рейки, высверлить закернённое место в корпусе рейки, выкрутить гайку-втулку, завести мотор и вывернуть руль до упора в крайнее левое положение. Сальник вмиг будет выдавлен жидкостью, мотор необходимо сразу заглушить. Минус у этого способа единственный — вокруг рейки слева будет много брызг вылетевшей жидкости.
2. Левый сальник протёк не от холода или движений водителя. Действительно холод и начало движения на непрогретом авто способны вызвать подтекания в исправной рейке, но это подтекания, а не полная потеря жидкости. Протечка произошла из-за некачественной поверхности штока, по которой ходит сальник.
Две трети контрактных реек (особенно у крупных контрактников) для второго поколения Одиссеев в настоящий момент это по сути некондиция с ржавым штоком под левым пыльником. Треть реек живы, однако у половины этой трети либо повреждённые в дороге, либо повреждённые при неграмотной установке пыльники. Вода под пыльником хорошую рейку кончает за неделю, а не за 20000 км.

DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

Костя, спасибо за развернутый ответ и за совет поменять местами раз’емы на ДЗ летом 2012г. . Думаю есть смысл поднять машину, снять пыльник и посмотреть состояние штока. -25 на термометре… Спасибо ещё раз.

Полностью согласен с Кotey.M. У меня тоже была проблема с вытеканием жижи из рейки с левой стороны. Я полностью снимал рейку (тогда же и понял что левый сальник можно менять без снятия рейки), разбирал и менял сальники. Шток с левой стороны имел явные следы карозии. Другой рейки у меня не было и я нулёвой нождачкой как мог затёр все неровности. С момента ремонта прошло 4 года, проехал минимум 80 тыс. км., рейка работает, жижа не течёт.

ODYSSEY 2000 г.в., RA6, F23а, 11 лет владею.

У меня с правой стороны потек. Пришлось рейку снимать, а с левой можно на месте поменять

Адрес: Кубань Сообщений 507

Сообщение от метролог1

Полностью согласен с Кotey.M. У меня тоже была проблема с вытеканием жижи из рейки с левой стороны. Я полностью снимал рейку (тогда же и понял что левый сальник можно менять без снятия рейки), разбирал и менял сальники. Шток с левой стороны имел явные следы карозии. Другой рейки у меня не было и я нулёвой нождачкой как мог затёр все неровности. С момента ремонта прошло 4 года, проехал минимум 80 тыс. км., рейка работает, жижа не течёт.

нулёвой это 1000,1500,2000,2500?
можно поточнее сказать?

Адрес: челябинск Сообщений 437

Я вобще разобрал рейку ,заказал весь рем комплект , а шток кореженый отполировал войлочным кругом с пастороем на станке

Сегодня срезал пыльник, шток рыжий. Будем снимать, разбирать…

Сообщение от HERr36

Сегодня срезал пыльник, шток рыжий. Будем снимать, разбирать…

Рыжий-это ржавчина, или рыжая смазка?Хомуты родные стояли или пластиковые?

Последний раз редактировалось Рома Владимир; в .

Раз в год обязательно под пыльники рейки нос свой сую,возможно потому шток мне не устраивает головной боли?

Хомуты родные, а что там рыжее, вопрос. Смазка должна оттираться? А здесь сколько я не тер рукой на коленях через арку — зеркала не увидел:)

нулёвой это 1000,1500,2000,2500?
можно поточнее сказать?

По номеру не подскажу, но мы её нулёвкой называем. Самая мелкая которая у меня была.

ODYSSEY 2000 г.в., RA6, F23а, 11 лет владею.

Сообщение от HERr36

Хомуты родные, а что там рыжее, вопрос. Смазка должна оттираться? А здесь сколько я не тер рукой на коленях через арку — зеркала не увидел:)

Не понял выражения «тёр рукой на коленях через арку».

А попробуй дотянуться до рейки на машине (без ямы и под’емника) и будет все понятно.
Рейка снята и отремонтирована. Всем спасибо за помощь.

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Разбор рулевой рейки Ford Focus 2

Данном видео мы рассказываем про нашему клиенту остается неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2, показываем процесс разборки.

Решение проблемы

Для устранения неисправности мы отполировали вал и заменили все сальники, а также поменяли втулку рулевой рейки.

Ремкомлект БЕЗ снятия

Показан процесс установки ремкомплекта для рулевой рейки Honda цивик 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентован .

Также на управляющий колонке имеются механизмы, отвечающие за указатели поворотов, свет фар, управление омывателем и очистителем. Подобные органы объединены в один блок подрулевых переключателей. Более того, для автомобилей Форд Фокус в кузове хетчбэк либо Форд Фокус универсал предвидено наличие механизма управления стеклом задней двери. Что же понадобится, сейчас приступайте к описанию главных особенностей ремонта рейки, также к описанию последовательности действий.

Процесс ремонта

Причина поломки усилителя Форд Фокус 2 в вытекшей рабочей жидкости ГУР.

Подняли машину на подъемнике и сняли рейку.

Рулевую рейку форда моют под высоким давлением при высокой температуре.

Зажимаем рейку в тиски, откручиваем тяги. Установили, что причина течи — ржавый вал рулевой рейки.

Перед разборкой делаем метку (так как вал имеет одно положение при установке).

Приступаем к разборке. Первым шагом будет откручивание нижней гайки распределителя головкой на 17.

Чтобы извлечь золотник нужно снять стопор, который находится под сенсором. Аккуратно отгибаем усики сенсора и отжимаем стопорное кольцо.

Легкими ударами киянки через оправку выбиваем распределитель.

Крепко зажимаем рейку в тисках и откручиваем гайку сальника давления рулевой рейки (понадобится спец ключ).

Берем молоток и через выколотку резкими ударами выбиваем вал из корпуса рулевой рейки.

Съемником извлекаем сальник из рулевой рейки.

Берем штангенциркуль, замеряем вал и наружный диаметр сальников. Делаем обработку вала. Сборку рулевой рейки производим в обратном порядке.

Гайку прижимного механизма меняем на металлическую и приступаем к регулировке рейки.

Источник статьи: http://razborov.net/ford/zamena-sal-nikov-rulevoy-reyki-ford-fokus-2.html

Сальник рулевого редуктора на Ford Focus (DFW)

,»Skip»:1,»Group»:0>» data-left-total=»1″ data-next-page=»1″ data-next-page-payers=»0″ >

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) диаметр (мм): Внутренний=25; Наружный=37,5; Высота=7 : AS11041
  • Сальник рулевого механизма диаметр (мм): Внутренний=19,05; Наружный=34,6; Высота=6,2 : AS10432A
  • Сальник рулевого редуктора диаметр (мм): Внутренний=25; Наружный=37,75; Высота=6,35 : AS12496
  • Сальник рулевой колонки диаметр (мм): Внутренний=25; Наружный=37,5; Высота=6,5 : AS10417
  • Втулка рулевой рейки диаметр (мм): Внутренний=25; Наружный=43; Высота=9 : AS11040

Запчасть Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) подходит только для Ford следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) или ее аналог на Форд Фокус

Чтобы купить ”запчасть Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) для ремонта Вашей машины” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сальник рулевого редуктора для Форд Фокус 2014, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для втулка рулевой рейки на авто Ford Focus и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/ford/focus/salnik-rulevoi-reiki-mehanizma-sm-tiporazmery-m419/

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
ASL AS10417 A1/сальник
Продолжение (2021)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

banan
А вы с размером точно определились? Вы насос разобрали и померяли сальничек.
Я чего спрашиваю, мне просто скоро тоже может он понадобиться, а то потеет уже насос из под шкива.

Присоединяюсь к вопросу banan . И если кто уже менял сальник, поделитесь опытом!

banan, у мня есть вот такой номерок:
4616964, но не уверен что он правильный.
И глянь ещё вот эти ссылочки:
http://www.pst.ua/pss522544
http://www.pst.ua/pss524912
Там размеры наши, только разная ширина ( у одного 6,3 у другого 7 мм) Ты уврен что у тебя ровно 6 мм? Какой для наших ГУР подходит я точно не знаю.
banan а что у тебя за проблема, отпишись!? И если поменяешь тоже про форум не забудь, напиши отчётец!

6. Пилим. Сперва снял резьбу напильником, чтоб не мешала. Потом, посмотрев нетрезвыми глазами, на новый штуцер отмеряем расстояние и потихоньку по кругу отпиливаем штуцер. Работа несложная, нетяжелая и недолгая — не титан все-таки. В трубку вставил деревянный клин. чтоб грязь и опилки не попали внутрь.

Обратите внимание: У меня погнулся кронштейн трубки при пилении — надо выгнуть обратно перед установкой.

Я уже писал, чтобы не нарушалась геометрия, рекомендую резать штуцер не ножовкой по металлу, а аккуратно отрезать бор машинкой с отрезным кругом, либо маленькой болгаркой(видел как автослесари это делают) и все это делается держа трубку в руках. т.е. проблемы с деформацией кронштейна и трубки не будет. Это я рекомендую для тех, кто планирует аналогичным ремонтом заняться)

Скажите для информации, у Вас короткий штуцер(который Вы сняли) с одним уплотняющим кольцом был или с двумя?

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10720/jump_2410/

Оцените статью
Все про машины