- Замена рулевой тяги на Ford Focus 2
- Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
- Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками
- Когда надо менять рулевую тягу?
- Признаки изношенной рулевой тяги:
- Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками
- Процесс замены рулевой рейки своими руками:
- Ford Focus Hatchback › Logbook › Замена рулевых наконечников и тяг.
- Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
- Как поменять рулевую тягу на Форд Фокус 2?
Замена рулевой тяги на Ford Focus 2
Взяв за пример Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) мы продемонстрируем, в виде фотоотчета, как можно самостоятельно заменить рулевую тягу.
Данный пример ремонта рулевой тяги предполагает ситуацию при которой, в результате осмотра подвески было обнаружено наличие продольного люфта в левой рулевой тяге. Как результат, посторонние стуки пр наезде на неровности и хлюпающий звук в районе левого колеса на высоких скоростях.
Для проведения работ понадобятся:
- домкрат,
- набор ключей,
- новая рулевая тяга 1377655
- пыльник 1251936.
Изображение рулевой тяги левого колеса.
В качестве замены возможно применение рулевой тяги TRW, одинаковой слева и справа.
Самое сложное в данном случае это отвернуть родную тягу, из-за ее неудобного расположения. Прежде всего необходимо вывернуть колесо в противоположную стороне замены тяги сторону, и снять колесо.
Далее потребуется демонтаж гофрированного кожуха, или пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять хомуты и отсоединить трубочку.
Тянем кожух по направлению к себе.
В данном случае на рулевой рейке смазка есть, но в шарнире смазка отсутствует из-за проржавевшей тяги.
Потребовалась обработка места соединения тяги и рейки WD-40, после чего легонько обстучали шарнир молотком. Однако из-за неудобного расположения не удалось сдвинуть тягу даже используя газовый ключ. В итоге пришлось использовать домкрат.
Домкрат освободили снизу подставили газовый ключ, захватывающий шарнир рулевой тяги.
После чего необходимо осуществить подъем домкрата, что приведет к вращению газового ключа против часовой стрелки. В итоге сворачивается и тяга. После этого необходимо ослабить контргайку около рулевого наконечника и вывернуть тягу.
Старая тяга и тяга на замену одинаковы по размеру, соответственно и контргайка на них одинаковая, чтобы максимально сохранялся угол схождения передних колёс.
Новая тяга имеет место под ключ.
Старый шарнир имел люфт в районе пяти — шести мм.
Можно устанавливать новую тягу. Надев пыльник, и подсоединив трубочку, устанавливаем хомуты.
Дальний большой хомут можно пр желании заменить пластиковым.
В данном примере для подстраховки использовали две штуки.
Осуществляем соединение тяги и рулевого наконечника.
При выполнении работ на улице одним из требований является отсутствие ветра, во избежание попадания пыли и мелкого мусора. Замена тяги завершается проверкой угла схождения передних колес.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/15145-zamena-rulevoy-tyagi-na-ford-focus-2/
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3
мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга — лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 — от ФФ3
заменитель
TRW JAR 1024 — от фф2
TRW JAR 1090 — от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 — от фф2
Lemforder 30750 01 — от фф3
Meyle 716 031 0007 — от фф2
Meyle 716 031 0002 — от фф3
Meyle 716 031 0018/HD — от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD — от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки .
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.
Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 — от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
Правый
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 — от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/249502/
Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками
Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.
Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля . Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.
Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.
Когда надо менять рулевую тягу?
Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.
При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис . Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.
Признаки изношенной рулевой тяги:
- Скрип и стук при использовании рулевой колонки .
- Биение руля.
- Увеличение люфта руля.
- Вращение руля с усилием.
- В движении машину уводит в одну из сторон.
Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.
Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками
Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:
- Комплект гаечных ключей.
- Отвёртки.
- Матерчатые перчатки.
- Комплект головок.
- Переносную лампу.
- Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
- Газовый ключ.
- Домкрат .
Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.
Процесс замены рулевой рейки своими руками:
1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).
2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).
3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.
4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).
5.Находим шарнир рулевой тяги.
6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).
7.Демонтируется старую рулевую тягу.
8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).
9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.
10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.
11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.
На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.
Источник статьи: http://www.avtogide.ru/zamena-rulevoy-tyagi-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html
Ford Focus Hatchback › Logbook › Замена рулевых наконечников и тяг.
Всем привет! История началась еще примерно в декабре — январе месяце. Начало в подвеске что то побрякивать, при этом когда руль крутил туда сюда, отчетливо был слышен звук. Заехал к официалам на диагностику подвески. Сообщили, что с подвеской все хорошо, на фокусах и даже на эксплолерах так себя ведет. Вообщем проездил так всю зиму, весну. Стук все усиливался, а я все думал главное что бы не рейка. Сам загнал на яму, осмотрел подвеску. Все пыльники шаровых целые, сайлентблоки повреждений не имели, подергал за рулевые наконечники с пассажирской все хорошо, а вот с водительской стороны был не большой звук. Заказал комплект рулевых наконечников заодно и тяги решил поменять, что бы уж наверняка да и потом сход/развал по 2 раза не делать.
Рулевые тяги: TRW JAR 1090
Рулевые наконечники: TRE JTE 1213 (правый) и JTE 1214 (левый). Это номера для машин с ЭУР.
А так же приобрел съемник для рулевых тяг.
Процесс по замене в принципе не сложный, опыт на других авто имел, тут главное что бы все откручивалось без проблем. Сорвал гайку на 16 с рул. наконечников, сорвал регулирующую гайку на 24 и обстучав кулак выбил молотком. Когда откручивал посчитал количество оборотов что бы потом на глаз выставит сход/развал и доехать до сервиса. Снял пыльник и съёмником открутил тяги. Руль перед этим процессом заблокировал.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/533717788603187433/
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Само собой разумеется, что рулевое управление на вашей машине должно быть в ажуре и днём и ночью. И это, бесспорно, азбучная истина для любого уважающего себя водителя. Так что время от времени не забывайте о техническом осмотре вашего автомобиля. И если вдруг что-либо заметите, или хотя бы
заподозрите что-то неладное, то
решительно и незамедлительно принимайте меры.
Ладно, ладно…ближе к теме! Наверное, любой более-менее опытный автомобилист обязан хоть немного быть в курсе касательно замены рулевой тяги на своем авто.
Для начала, кто не знает, рулевое управление включает в себя:
- сам руль;
- рулевую рейку (или, как ее еще называют, червячную передачу);
- рулевой привод.
Вот именно в приводе и находятся наши тяги (левая и правая).
Основная причина, из-за которой и случаются проблемы привода — это изнашивание шарового шарнира наконечников тяг.
Какие же неисправности, если они появляются, обычно приходится наблюдать:
- звуки, стуки;
- начинает вибрировать переднее колесо;
- увеличивается рулевой люфт;
- туго крутить руль;
- уклонение траектории при движении машины прямо.
Как поменять рулевую тягу на Форд Фокус 2?
- домкрат;
- набор ключей;
- новая тяга и пыльник.
Скажу сразу: отвернуть родную — испытание не из легких. Но справиться можно.
Итак, сперва нужно снять пыльник.
И перед вами открывается ужасный вид: ржавая и некрасивая до неприличия тяга.
Далее нужно умудриться решить незадачу: как отвернуть старую?
Я вам предлагаю попробовать вот какой вариант: вместо домкрата подкладываете страховку, подыскиваете газовый ключ и пробуете действовать так, как показано на иллюстрациях ниже:
Нужно хоть немножко провернуть шарнир, и дальше пойдет, как по маслу. После чуть расслабляете контргайку, которая возле наконечника, и выворачиваете саму тягу.
Вот, сравните новую со старой: прям небо и земля. Со снятием разобрались. Теперь ставим новую. Порядок обратный, разумеется.
После замены проверяем угол схождения передних колёс, скорей всего без регулировки не обойтись.
Цена тяги на Форд Фокус 2 порядка 500 — 1300 руб.
Если, кому надо купить тягу на ваш Focus рестайлинг, то можете глянуть здесь (Россия). Тут также можете купить и рулевые наконечники. Кому надо, запомните или запишите артикул оригинала. Расценки такие:
Источник статьи: http://myfords.ru/menyaem-rulevuyu-tyagu-focus-2