- Периодически, звенят пальцы при нагрузке и «тупит.» Ford Focus
- Ford Focus Клуб
- Детонация или почему звенят пальцы
- Детонация или почему звенят пальцы
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
- Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
- Звуки детонации при разгоне (стучат — звенят пальчики)
- Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
- Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
- Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
Периодически, звенят пальцы при нагрузке и «тупит.» Ford Focus
. приветствую. у меня форд фокус 2 2005 2.0 бензин. при нагрузке есть звон пальцев причем не всегда. сейчас объясню. было проведено многое..сначала предпологали что это толкатели клапанов звенят,были заменены 2штуки(не попадали в допуски,остальные в норме были)-не помогло.затем был убран катализатор-ооо
Чудо-полетела машина как ракета..проехал около 50км и снова вернулся звон и тяга опять не та(((. далее сделана прошивка евро2 и исключен клапан егр(только прошивка). выехал и все осталось также(((. снял клемму аккомулятора и опять чудо-машина снова полетела но на некоторое время..ничего не пойму в чем дело. но самое интересное что иногда машина прям прорывает когда резко при переключении передач педаль сразу в пол и машина начинает отлично ехать.но при не плавном нажатии на газ при переключении передач опять появляется звон и тянет уже не так.
еще увидел что был сломан болт на дроссельной заслонке(угол положения),заменил,сделал небольшой зазор заслонки,правда обороты были большие,поэтому пришлось практически закрыть. полтора дня ездил как надо и при нагрузке и без звона не было и топливо горело как надо. но снова все вернулось. кто что может подсказать.в чем может быть дело. что то с неправильной смесью и ее горением причем не всегда..иногда пробивает и машина летит,разгонял до 190..до100 секунд за 8. может кто знает какой сервис с грамотными людьми и со всем подобающим оборудованием. жду советов и решения.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/2407193.html
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Детонация или почему звенят пальцы
Детонация или почему звенят пальцы
Сообщение sunrize » 26 июн 2012, 08:04
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение владимир575 » 26 июн 2012, 08:16
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение slavae » 26 июн 2012, 09:00
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение VladimirA » 26 июн 2012, 09:04
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение 405-й » 26 июн 2012, 09:29
Отлично!
Надеюсь, Дядя Толя не будет против, если немного дополню пункты 4 и 5. Специально для «Общества Продвинутых Автомобилистов» и Маши Малиновской.
Если детонация возникает, не надо надеяться на «умную электронику», да, угол опережения будет сдвинут, но несколько взрывов уже произошло. Да и остатки смеси будут догорать в выпускном коллекторе и катализаторе. Причем в большем количестве, чем кат способен «переварить».
Если вы заправляетесь на брендовых заправках, то в 99% случаев смена АЗС не поможет.
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение kasper831 » 26 июн 2012, 09:55
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение motorist » 26 июн 2012, 12:27
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение cidney » 26 июн 2012, 20:55
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение МОРЯК » 27 июн 2012, 01:02
Re: Детонация или почему «звенят пальцы».
Сообщение citizen-70 » 27 июн 2012, 14:56
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27779&start=25
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе |
Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.
А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.
chupacabra
цитата: |
Ничего не делать. |
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.
TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.
Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. .
чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.
Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.
Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.
Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).
От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.
Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/13541/jump_1650/
Звуки детонации при разгоне (стучат — звенят пальчики)
детонация, звуки автомобиля, разгон, стук, шум, гул, пальцы, стук в двигателе, стук, звон, пальцы |
звон пока не излечил. на СТО сказали масло для начала поменять на более густое или другой марки, да и как-раз пробег уже почти 7 тыс. набегает.
на выходных буду заниматься машиной, и вот что планирую сделать:
1) поменять масло и фильтр
-раскоксовку лавром еще думаю делать или не делать
2) промыть форсунки и дроссельную заслонку, поменять фильтр топливной системы, если получится, то сеточки почистить ( если руки дойдут люк сделать)
ToLib
как проверить живой ли катализатор? если возможно не снимая его:)
масло пока не заменил, сначала почистил форсунки, КХХ, ДЗ и поменял топливный фильтр.
топливный был вскрыт после замены — состояние плачевное, весь черный.
форсунки лили «V» струей — после промывки пшыкали «облаком».
ДЗ была более менее чистой потер кисточкой и тряпочкой тем же очистителем.
машина сразу обрела динамику, рвет с места:) очень доволен)
осталось еще в бак залезть и там сеточку почистить:)
в итоге замена масла отодвинулась на 2 тыщ. ( до 9-10 тыщ. пробега)
и что самое главное звука звона пальцев уже НЕТУ. крутил мотор до 4-5 тыщ, разгонял до 150 км\ч пока все гладко:) тьфу тьфу тьфу тук тук тук
З.Ы. в какой-то теме писали про тройник трубочек, и кто-то писал что там одна и трубочек сильно сжимается. вот и у меня было тоже самое.
Решил эту проблему вставив в нее полую трубочку от ТВ антенны и изогнул по нужной траектории и все стало гуд, она больше не сжимается.
З.Ы.Ы. еще сверху по ВВ проводам иногда статика пробегает когда по ним пальцами водишь, очень видно в полной темноте. провода буду менять пока свечи и катушку не убили.
жаль фотика под рукой не было так бы все запротоколировал:)
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/30345/jump_120/
Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.
У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.
Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.
Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.
Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.
Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.
Источник статьи: http://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-%D0%B8/