Ford fusion греется двигатель

Содержание
  1. Ford fusion греется двигатель
  2. Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
  3. Чего нельзя делать при закипевшем моторе
  4. Профилактика
  5. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  6. Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  7. Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  8. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  9. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  10. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  11. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  12. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  13. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  14. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  15. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  16. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  17. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  18. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  19. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  20. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  21. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  22. Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.
  23. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  24. Перегрев двигателя
  25. Перегрев двигателя
  26. Re: Перегрев двигателя
  27. Re: Перегрев двигателя
  28. Re: Перегрев двигателя
  29. Re: Перегрев двигателя
  30. Re: Перегрев двигателя
  31. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  32. Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  33. Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  34. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  35. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  36. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  37. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  38. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  39. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  40. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  41. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  42. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  43. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
  44. Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.
Читайте также:  Двигатель для мерседес спринтер 601

Ford fusion греется двигатель

Форд Фьюжн / Фиеста. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Читайте также:  Основные детали двигателя камаз

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/009_00_Ford_fiesta_2001_fusion_2002_remont_bez_problem_kopia/016.htm

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#1 Сообщение Гость » 27 май 2013, 11:13

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#2 Сообщение fidel1970 » 27 май 2013, 11:23

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#3 Сообщение НачТех » 27 май 2013, 11:29

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#4 Сообщение fidel1970 » 27 май 2013, 11:33

#5 Сообщение il67 » 27 май 2013, 14:04

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#6 Сообщение Гость » 27 май 2013, 21:17

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#7 Сообщение fidel1970 » 28 май 2013, 05:40

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#8 Сообщение Slimer » 28 май 2013, 10:47

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#9 Сообщение *Casper* » 28 май 2013, 18:27

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#10 Сообщение Slimer » 29 май 2013, 00:34

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#11 Сообщение *Casper* » 29 май 2013, 01:24

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#12 Сообщение Mikhail_S » 29 май 2013, 22:49

Привет. Как и хотел, снял все под капотом на видео. Не стал заливать на YouTube, т.к. побоялся сжатия файла и ухудшения качества. Залил на iFolder. Разрешение 1920-1080. Чтобы рассмотреть все в подробностях. Не сочтите за труд скачать 138 Мб. При сегодняшних скоростях, надеюсь, не для кого не проблема?)) Вот ссылка http://rusfolder.com/36620979 .

Мои вопросы остаются актуальными. Чего может не хватать, чтобы заработал кондей. И чего не хватает для нормальной системы охлаждения двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Да, забыл написать, это я — Гость)) Я зарегился))

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#13 Сообщение sedric » 29 май 2013, 23:53

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#14 Сообщение *Casper* » 30 май 2013, 00:26

Mikhail_S , не кислый ударчик в лобешник был.
В Нижнем у нас есть мега Гуру по фьюжам. Админом он у нас. Если что, наверное можно обратиться, думаю он больше скажет при личной встрече.

Кулер забавный. Но как-то тоскливо стало когда увидел. Он мне ижа напомнил.
Что по фьюжу:
замененные фары — фигня.
Что там за хрень стоит перед конденсором?
Левый лонжерон. Только мне кажется, что он слегка вправо загнут?
Похоже слева спереди словил ударчик.
Потому и все блоки рассыпались, включая полку и коробку аккумулятора.
Явно не достает кронштейна крепления ГУР бачка.
Еще не плохо было бы перевернуть сирену. Наглотается воды.
Сломана ручка открывания капота. Похоже следствие того же удара.
Явно левые саморезы фар.

Может еще че пропустил

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#15 Сообщение Mikhail_S » 30 май 2013, 10:03

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#16 Сообщение Svarog » 30 май 2013, 10:14

Re: Система охлаждения. Двигатель сильно греется.

#17 Сообщение *Casper* » 30 май 2013, 10:34

Mikhail_S , помнишь самое жаркое лето? У меня в это лето «закончился» родной кулер. Проблема сопливая. Ремонтируется легко, но тем не менее, я 2 недели катался без вентилятора, без кожуха вообще (все мои кривые корявки). И ни разу не перегрелся. Пока машина стоит — греется хорошо, но стоит поехать — прощай температура. Печку салонную включал на тепло только пока стоял. В движении включал на холод.
Единственный плюс — у меня нет кондиционера и конденсора (радиатор кондиционера, если можно так назвать), как следствие.

Аналогов кулера я не знаю. Только разборки, ИМХО. За этим вот к fidel1970. Он территориально ближе, может знает места. Да и надо ли? Хотя может и надо. У текущего лопасти мелкие, в отличии от оригинала.

Для начала, ввиду неизвестности истории, я бы нафиг слил бы ОЖ, промыл бы систему. Между этими процессами снять радиатор и все там между ними тщательно вымыть. Слишком много загибов на конденсоре. А это тоже причина плохого движения воздуха. Может быть повозиться и мелкой отверточкой выпрямить перепонки?

Промыть систему охлаждения. Заменить термостат. Заправить нормальным антифризом. Родной он не дорогой. Потом уже смотреть за результатом.

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=8416

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

#1 Сообщение Cesh » 12 авг 2011, 12:49

Re: Перегрев двигателя

#2 Сообщение *Casper* » 12 авг 2011, 13:01

Cesh, скорее всего у вас забились радиаторы. Между ними образуется толща из пыли и (больше всего) тополиного пуха. необходимо выполнить очистку радиаторов.
Вот поизучайте свой вопрос http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . =98&t=2748

Re: Перегрев двигателя

#3 Сообщение Sinafor » 12 авг 2011, 13:30

Re: Перегрев двигателя

#4 Сообщение ANG » 12 авг 2011, 13:31

Re: Перегрев двигателя

#5 Сообщение Sinafor » 12 авг 2011, 13:42

Re: Перегрев двигателя

#6 Сообщение *Casper* » 12 авг 2011, 13:47

У нас сколька градисев начало подъема стрелки? Не 115 случаем?
То есть остыть он мог всего лишь на 5 градусов, а визуально будет «Все в порядке».

А вот куда испаряется антифриз — вопрос. Вообще при 120 градусах антифриз вроде кипеть начинает и тут его может и в цилиндры продавить.

Также может быть неисправен термостат, течь помпа, течь корпус термостата, неплотность в расширительном бачке, протечка в радиаторах, трубках. Да много чего может быть, вплоть до глюка датчика.

Рекомендации — включить самодиагностику и внимательно следить за температурой.

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=2853

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Fusion греется не могу понять в чем проблема.

Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#1 Сообщение Click » 02 апр 2018, 11:33

140тыс.
Проблема следующая. Ехал домой заметил, что стрелка плавно начала подниматься до 120 и уходит в красную зону, соответственно выскакивает ошибка перегрев двигателя.
Поехал в тех центр. Сделал полное ТО. Поменяли фильтра и масло.
Так же сделали диагностику. Выявили кучу проблем. (машина первая и немного профан)
Поменяли мне ГРМ с прикладными ремнями, прокладку клапанной крышки, свечи, помпу, антифриз, термостат. Плюс помыли машинку.

Поездил вечером после того как забрал машину немного, все в порядке не греется едет хорошо. Счастью не было предела.
Сегодня утром поехал на работу и спустя минут 20. Стрелка плавна поползла вверх в красную зону. В тестовом режиме посмотрел показало температуру 115.

В чем может быть проблема помогите пожалуйста чайнику!

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#2 Сообщение SAnat » 02 апр 2018, 12:27

Походу клиента «обилетили» билетами банка России по полной.

Все поменяли за счет клиента, а пространство между радиаторами и сам радиатор наверное забыли помыть.

У вас когда на приборке температура вверх идет, выше 105с , вы можете остановиться, открыть капот и посмотреть крутится ли вентилятор радиатора?

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#3 Сообщение Click » 02 апр 2018, 12:34

Походу клиента «обилетили» билетами банка России по полной.

Все поменяли за счет клиента, а пространство между радиаторами и сам радиатор наверное забыли помыть.

У вас когда на приборке температура вверх идет, выше 105с , вы можете остановиться, открыть капот и посмотреть крутится ли вентилятор радиатора?

Да крутился вроде вечером ещё раз проверю, а проблемы по машине реально были в плане ГРМ. Он там уже весь гнилой был. Не менялся не разу за все время.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Свечи вообще в масле плавали. Прокладке хана пришла.
Профан в этом плане полный. Первая машинка. И особо не когда не ковырялся с ней. Так если лампочку поменять да предохранитель.

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#4 Сообщение timoha-07 » 02 апр 2018, 13:07

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#5 Сообщение Click » 02 апр 2018, 13:24

А все проблемы из-за того, что за машиной не следил как надо. Молодой не опытный чайник)

Гул был раньше точно помню первое время удивлялся как так при этом температура всегда в норме была. Сейчас вроде не было, но вечером проверю.

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#6 Сообщение timoha-07 » 02 апр 2018, 13:38

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#7 Сообщение Click » 02 апр 2018, 13:40

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#8 Сообщение avtopilot18 » 02 апр 2018, 14:18

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#9 Сообщение Click » 02 апр 2018, 14:22

#10 Сообщение *Casper* » 02 апр 2018, 17:37

#11 Сообщение Click » 02 апр 2018, 20:01

Дома буду сфотографирую перечень того, что сказали менять.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 28 секунд:

1.)ГРМ-замена
2.)насос водяной -замена
3.)прокладка клапанной крышки — замена
4) тормозная жидкость замена
5.) свечи зажигания-замена
7.) термостат-замена

Когда ехал домой. Спустя 10-15 минут стрелочка поползла вверх. Когда отпускал газ немного приходила в норму.
Потом просто поднялась вывело сообщение о перегреве. Остановился посмотрел в тестовом режиме показало 123 градуса.
Машину заглушил. Открыл капот. Вентилятор не крутился. Трубка которая идет к радиатору холодная.

Посмотрел в бачок где ОЖ и там её нет.
Кое как доехал до сервиса немного поругался оставил машину там. Сказали завтра позвонят.

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#12 Сообщение *Casper* » 02 апр 2018, 20:06

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#13 Сообщение SAnat » 02 апр 2018, 20:48

Ребята видимо не покатались на машине после сборки.

Я как многократно уже сливавший антифриз в этом автомобиле, могу сказать, что радиатор все равно полностью не заполняется антифризом до самого верха (у фьюжена сбоку винтик для стравливания воздуха из радиатора, а на многих других авто он прямо сверху радиатора в самой верхней точке ).
И при первой поездке после заливки антифриза, когда догревается мотор до 80с и термостат открывается уровень антифриза падает в бачке сильно, часто на дно и ниже, если залить пол бачка.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

неа, не крякнул датчик, на приборке же показывало 123с

Блин стремно то как такую температуру видеть , при скольки там ведет аллюминиевую голову на моторе?

Скорее всего вентилятор не подключен или плохой контакт при подключении.

Click попросите еще посмотерть, если надо промыть прочистить между радиаторами пространство.
Этот автомобиль имеет очень хилый радиатор двигателя к сожалению, чуть загрязняется и в пробках или в тяжелых условиях начинает греться мотор и постоянно молотит вентилятор, сбивает температуру.
Такая машина

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
У меня вопрос к владельцам фьюжей с кондеем возник:
Когда 105с или выше и ты глушишь машину и вынимаешь ключ из замка зажигания двухскоростной вентилятор на машинах с кондиционером работает ли?

У меня без кондиционера фьюжен и простой односкоростной вентилятор продолжает работать даже на заглушенной машине, пока температуру не собъет.

Re: Fusion греется не могу понять в чем проблема.

#14 Сообщение Click » 02 апр 2018, 20:51

SAnat писал(а): Ребята видимо не покатались на машине после сборки.

Я как многократно уже сливавший антифриз в этом автомобиле, могу сказать, что радиатор все равно полностью не заполняется антифризом до самого верха (у фьюжена сбоку винтик для стравливания воздуха из радиатора, а на многих других авто он прямо сверху радиатора в самой верхней точке ).
И при первой поездке после заливки антифриза, когда догревается мотор до 80с и термостат открывается уровень антифриза падает в бачке сильно, часто на дно и ниже, если залить пол бачка.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

неа, не крякнул датчик, на приборке же показывало 123с

Блин стремно то как такую температуру видеть , при скольки там ведет аллюминиевую голову на моторе?

Скорее всего вентилятор не подключен или плохой контакт при подключении.

Click попросите еще посмотерть, если надо промыть прочистить между радиаторами пространство.
Этот автомобиль имеет очень хилый радиатор двигателя к сожалению, чуть загрязняется и в пробках или в тяжелых условиях начинает греться мотор и постоянно молотит вентилятор, сбивает температуру.
Такая машина

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
У меня вопрос к владельцам фьюжей с кондеем возник:
Когда 105с или выше и ты глушишь машину и вынимаешь ключ из замка зажигания двухскоростной вентилятор на машинах с кондиционером работает ли?

У меня без кондиционера фьюжен и простой односкоростной вентилятор продолжает работать даже на заглушенной машине, пока температуру не собъет.

Да попрошу, спасибо большое. А на машину жаловаться не могу, не разу не подводила. И со снегом справляется на ура.
Единственное, что жрёт много 14л\100км.

А раньше вентилятор крутился, даже когда машину глушил.
И вентилятор работает. Я печку включил врубил режим А\С и он закрутился. Единственное, что заметил, что печка не грела.

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=15024

Оцените статью
Все про машины