Ford fusion кузов схема

Руководство по ремонту Ford Fusion 2002-2012

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:

  • невысокую цену;
  • повышенный клиренс;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.

В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог). По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.

Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.

Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.

Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.

Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.

Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.

Источник статьи: http://avtorom.ru/ford-fusion/

Руководство по ремонту Ford Fusion 2002-2012

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:

  • невысокую цену;
  • повышенный клиренс;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.

В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог). По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.

Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.

Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.

Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.

Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.

Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/

Раздел 11. Кузов Ford Fusion 2002-2012

Особенности конструкции
Кузов автомобилей Ford Fusion типа пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладаю.

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения

Снятие и установка облицовки радиатора
Облицовка радиатора прикреплена к передней кромке капота пятью гайками.Вам потребуется торцовая головка «на 8».1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Отверните пять гаек крепления облицовки к капоту… 3. …и снимите облицовку. 4. Установите облицовку радиатора в порядке.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
В арках передних и задних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими .

Снятие и установка бамперов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка переднего крыла
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите брызговик… 3. …и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»). 4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «З.

Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Решетку короба воздухопритока снимают при ее повреждении или для получения доступа к стеклоочистителю ветрового окна, а также при замене стекла ветрового окна.Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите рычаги с осей поводков трап.

Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Боковые двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Дверь задка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. Примечание Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям облицовки снимать сиденье не требуется. 1. Аккуратно подденьте отверткой передний край верхней задней крышки облицов.

Зеркала заднего вида
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Панель приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Отопитель и кондиционер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Арматура салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка облицовок салона
Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. Примечание Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично. 1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема д.

Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Вам потребуется ключ TORX T25. 1. Отожмите два фиксатора… 2. …и снимите верхний кожух рулевой колонки. Примечание Рулевое колесо снято для наглядности. 3. Поддев отверткой фиксатор, извлеките пульт дистанционного управления аудиосистемой… 4. …и отсоедините коло.

Снятие и установка облицовок багажника
Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.1. Откройте дверь задка. 2. Снимите с держателей двери (слева и справа) верхние концы шнуров для приподнятия полки багажника… 3. …и извлеките полку. 4. Откиньте спинку заднего сиденья, выверните.

Стеклоочиститель ветрового окна
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Стеклоочиститель окна двери задка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Замена неподвижного остекления кузова
Стекла ветрового окна, окна двери задка и окон боковин вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере стекла ветрового окна. Примечание Для замены вклеенных стекол боковин… …снимите облицовку боковины и задней стойки (см. «Снятие и установка об.

Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
Полку крепления аккумуляторной батареи снимают для замены при ее повреждении и для получения доступа к другим агрегатам автомобиля.Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T25, торцовая головка «на 13». 1. Отожмите фиксатор… 2. …и отведите в сторону соединительную колодку. .

Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/399.html

Особенности конструкции Ford Fusion 2002-2012

Кузов автомобилей Ford Fusion типа пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.

Боковые двери снабжены опускными стеклами, причем передние двери могут быть оснащены стеклоподъемниками с электроприводом. Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.

Стекла боковых дверей, боковин и двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекла ветрового окна, боковин и двери задка вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло двери задка оснащено электрообогревом.

Оба бампера пластмассовые, передний бампер усилен металлической балкой. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами, пластмассовыми фиксаторами и металлическими заклепками с отрывными сердечниками. Под задним бампером установлен полимерный энергопоглощающий элемент. Облицовка радиатора съемная, прикреплена гайками к передней кромке капота.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки, продольного положения сиденья и высоты подушки сиденья водителя. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.

Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.

Задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные, диагональные.

В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят подушки и шторки безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Автомобиль оборудован съемной передней и несъемной задней проушинами для буксировки, а также брызговиками всех колес.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/400.html

Читайте также:  Схема автомобильные зарядные устройства для аккумуляторов с защитой
Оцените статью
Все про машины