Ford fusion кузов универсал

FORD FUSION

Подробная хар-ка Форд Fusion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Fusion 2002 Универсал характеристика Форд Fusion

1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 503300 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Читайте также:  Сколько всего кузовов у бмв е

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Fusion / Форд Fusion

Fusion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Fusion — начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Fusion , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова «универсал» говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов Fusion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Fusion, среди которых представлены различные варианты сборки Fusion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fusion, которые непременно отразятся в цене Fusion. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fusion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fusion и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fusion. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fusion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fusion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fusion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fusion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Рено дастер устройство кузова

Ford Fusion

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Fusion 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Fusion

Ford Fusion В характеристике Форд Fusion 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fusion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Fusion 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Fusion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fusion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Универсал 2002

8888888888888888. Ford Fusion 1.4 MT Ford Fusion 1.6 AT Ford Fusion 1.6 MT
Год: 2002 2002 2002
Цена: 503 300 631 700 581 000
Кузов
Тип кузов: Универсал Универсал Универсал
Длина: 4013 4013 4013
Ширина: 1724 1724 1724
Высота: 1512 1512 1512
Масса снар.: 1162 1170 1164
Масса полн.: 1605 1630 1605
Кол-во мест: 5 5 5
Кол-во дверей: 5 5 5
Багажник: 337-1175 337-1175 337-1175
Колеса: 195/60 R15 195/60 R15 195/60 R15
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз. Бенз.
V двигателя: 1388 1596 1596
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 80/5700 100/6000 100/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 124/3500 146/4000 146/4000
Трансмиссия
КПП: Механическая Автоматическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 164 176 178
Разгон 0-100км/ч: 15.3 13.1 11.1
Топливные показатели
Топливный бак: 45 45 45
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 8.0 10.3 8.9
Расход на 100км, трасса: 5.2 6.1 5.3
Расход на 100км, смешанный: 6.2 7.6 6.6

Отзывы Ford Fusion (2002, Универсал)

МКПП
1399 см³
Левый
80000 км
106000 км
2008 — 2011
Россия
Калужская обл.

Юлия Чеберина 02.06.2011: «Достаточно комфортна и удобна.Кондиционер работал хорошо. Очень шустрая машинка,но это мое сугубо личное мнение. А какая экономная,я себе и представить не могла. Дизель немного смущал своим урчанием, но это дело привычки. Зимой немного капризничала. За 3 года эксплуатации авто поменяла только масло. Я довольна, но и как отдых всегда хочется чего-нибудь новенького.
Проблема была завести дизель при минус 20 градусов. А, и поменяла щетки стеклоочистителя. Проблемы с обслуживанием в г.Калуга нет, но только все по записи и цены ну уж очень кусачие. Масло менял — муж.»

МКПП
1388 см³
Левый
Новый
37000 км
2005 — 2008
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра

Любовь 27.11.2008: «Очень довольна автомобилем, особенно в условиях города. маневренный, хорошо набирает скорость, хороший угол поворота. Высокая посадка и большой диаметр колес, позволяет ездить по бордюрам:).и по плохим дорогам, которых у нас еще много. Потрясающе вместительный багажник, хотя внешне не скажешь. Достаточно низкий расход топлива, что очень важно. Хочу новый такой же, только не черный как сейчас.
Пришлось поменять задние стойки, замок задней левой двери. В морозы, выше -17-20 сильно скрепят пердние стойки, за-то заводится с одного поворота, хотя машина стоит на улице, а не в гараже.»

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
9000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Пятница 14.11.2008: «Я купила автомобиль ровно год назад. Мне машинка нравится, я испытываю удовольствие от вождения, особенно после Нивы. Очень юркая, компактнвя и при этом вместительная. Конечно,если привыкли плавать на кораблях типа мерс, то эта машина не для Вас. А в условиях города, где есть проблема парковки — Фьюжик — то, что надо. И на трассе ведет себя достойно, прекрасно разгоняется и летит, не оощущая скорости,а бензина ест немного — 6-7 литров. Еще меня радуют разные мелочи, типа очечника и отделения для перчаток! Мне кажется — это больше женский автомобиль.
Очень мягкий металл, в первый же день нечаянно погнула капот, низковато расположен передний бампер — парковаться не очень удобно.»

Вера Волкова 22.10.2008: «Купила 07 августа 2008 г. Покупала второпях ,очень был нужен авто. Пришла в ужас при внешнем осмотре. Зазоры по кузову, капоту, как на родных жигулях ( и это при сборке в Германии), Салон дешовый, подгонка деталей салона топорная, бензин кушает с удовольствием, сцепление слабое. Обратилась в Дженсер по воросу возврата ( две недели с момента покупки не прошли), даже и слушать не захотели (рады до безумья, что продали). Продаю уже 2-й месяц не могу продать. Влипла. А механик в Дженсере предупредил открытым текстом — Не вздумайте буксовать Сцеплению каюк, сразу. Как вым это нравится. Денег однозначно 467 тыс. рублей, которые я заплатила не стоит! Будте внимательны, купите за те же деньги Нундай Матрикс — это класс!. Мои машинки: Фолькцваген Пассат 2 подряд, Мицубиси Спейс Стар, Ниссан Премьера, Хундай Матрикс. Позвонил мне из салона какой-то человечек задал вопросы, услышал мой негатив и анкету, которую присылают по почте каждому покупателю мне не прислали, беспокоятся за рейтинг.
»

Volkov Aleksey 14.05.2008: «проехал всего 300 км мафынка мега супер пупер. небольшая, манёвренная, дорожный просвет большой, коробка передач сказка, тормоза классные. отделка салона отличная. управляемость идеальная, в том числе и за счёт размеров мафынки. на первой скорости резко отпустил сцепление, так она не то что не заглохла, а даже не дёрнулась. поставил себе мухобойку, защиту картера, защиту фар= такие стильные прозрачные стёклышка. мафынка чёрного цвета = смотрится просто обалденно. долго выбирал мафынку, можно сказать в мучениях. отмечу минусы которые я знал заранее и сними согласился за такую цену = 524000 тыщи 1. крышка бензобака открывается ключом = ну кто это придумал= идиоты разве трудно было сделать открытие крышки бензобака выключателем из салона. меня это конечно особо не напрягает, это как говорится мои хотелки. 2. на заднем сидении комфортно только 2-м человекам, ну или я там сяду без проблем с 2-мя красотками с тонкой талией= = на это и рассчитано : — ) 3. на задних сидениях есть такие дырочки для ремней безопасности=смотрится не очень и туда может провалится например=мобильник. с другой стороны в этих дырках находятся наболдашники ремней безопасности и они не будут давить на попу, как в некоторых карах. но в любом случае могли бы сделать и получше. 4. в багажние запасное колесо=докатка(не более 80 км.ч), хотя если купить полноразмерное может и влезет. 5. нет дополнительных ящичков в багажнике для разной мелочёвки = самый для меня большой минус. я б туда аптечку и огнетушитель положил. 6. подвеска жёсткая = большие колдобины не проглатывает, с другой стороны управляемость на высоте. по колдобинам ездить = машину гробить. (как с энергоёмкой подвеской так и без) про подвеску = это не минус, а констатакция факта :=)
проехал слишком мало о проблемах судить рано»

Источник статьи: http://www.230km.ru/Ford.Fusion.Universal.2002.xap

Ford Fusion

  • Марка автомобиля: Ford
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2002
  • Тип кузова: Хэтчбек

Ford Fusion является субкомпактвэном, который производился компанией Ford Motor Company и разрабатывался ее европейским отделением. Машину создали на платформе 5-й Fiesta. Выпускали хэтчбек в немецком городе Кёльн с 2002 по 2012 г. Новинка тех годов выделялась невысоким ценником, высоким уровнем безопасности, солидным клиренсом, а также просторным внутренним убранством. Весь модельный ряд Форд.

История автомобиля

Отдел разработок компании пытался подчеркнуть, что им удалось создать машину, которая вобрала в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Интересно, что название «Fusion» переводится, как «синтез». В 2005 Форд Фьюжн перенес запланированное обновление, благодаря которому поменялись передний и задние бампера, молдинги, светотехника, внешность передней панели и дизайн салона с применением софт-тач.

Экстерьер

Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.

Передняя часть получила ничем не примечательную внешность. Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect. Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.

Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.

Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.

Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Переднее пассажирское сиденье тоже получилось удобным и просторным. Когда необходимо, его можно без проблем превратить в столик.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

Комплектации и цены

На сегодняшний день новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке поддержанных транспортных средств. Ценник по состоянию на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Форд Фьюжн обладает:

  • Боковыми и фронтальными подушками безопасности;
  • Противоугонной и антиблокировочной тормозной системами;
  • Противотуманными фарами;
  • Окрашенным в цвет кузова бамперами;
  • Тахометром;
  • Внешними зеркалами с возможностью регулировки из салона;
  • Освещением багажного отделения;
  • 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • 4-литровым 80-сильным мотором с 5-ступенчатой МКПП;
  • Гидравлическим усилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронной системой ABS.

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

  • Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
  • Применить светодиодную и неоновую подсветку;
  • Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Заменить тормозные колодки и детали подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

Сравнение с конкурентами

Соперников у Форда ни так уже и много, поэтому он чувствует себя на рынке более менее свободно. К прямым конкурентам Ford Fusion можно отнести Nissan Note и Skoda Roomster.

Отзывы владельцев

Владельцы хвалят надежность коробки Форд Фьюжн, двигателя и кузова. Машина выделяется маневренностью, недорогим обслуживанием, ценником, компактными размерами и высоким дорожным просветом. Уровень обзора, безопасности приятно удивил. Также радует вместительное багажное отделение, как для такого автомобиля. Мотор потребляет не так много топлива, хотя из-за этого страдает мощность его.

Подвеска немного жестковатая, зато она надежная. Страдает качество шумоизоляции, а из-за высоты машины, ее качает боковым ветром на дороге. Если часто катаетесь далеко, лучше заменить базовые кресла на более удобные. Жалко, что в России не продавался дизель Форд Фьюжн.

Плюсы и минусы

  • Клиренс;
  • Короткая коробка переключения передач;
  • Твердая управляемость;
  • Просторный салон, как для такой машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть передние и боковые подушки безопасности;
  • Интегрированная магнитола;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулирование рулевой колонки по росту;
  • Настройки кресла водителя;
  • Передние противотуманные фары;
  • Экономичность;
  • Стоимость.
  • Недешевые запчасти;
  • Слабый 1.4-литровый мотор;
  • Жестковатая подвеска;
  • Не самые комфортные сиденья;
  • Нельзя настроить по вылету рулевую колонку;
  • Маломощная оптика;
  • Кондиционер почти не работает, если автомобиль не движется;
  • Качество шумолизоляции.

Итоги

Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.

Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Fusion фото

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Ford Mustang Fastback

Ford Fairlane Crown Victoria

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/20733-ford-fusion.html

Оцените статью
Все про машины