- Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Ford Fusion)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion
- Рулевое колесо
- Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion 2002-2012
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Регулировка положения рулевого колеса. Устройство автомобиля Ford Fusion
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Рулевое управление
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Рулевое управление
Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Ford Fusion)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion
#рулевое_колесо #рулевое_управление #Ford_Fusion #Форд_Фьюжн
Рулевое колесо
1. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).
2. Плоской отверткой поддеваем левый фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки.
3. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и подеваем второй фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки на противоположной стороне. Верхний кожух рулевой колонки должен отойти от нижнего.
4. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо).
5. Приподнимаем верхний кожух рулевой колонки, как показано ниже.
6. Далее открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Внимание:
Для сведения к минимуму вероятности случайного срабатывания, необходимо подождать 15 минут после отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять какие-либо электрические разъемы системы пассивной безопасности.
Примечание:
При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.
7. Снова поворачиваем рулевое колесо влево на 90°. С обратной стороны рулевого колеса, в специальное отверстие, вставляем любой подходящий инструмент диаметром 4-6 мм. С достаточной силой проталкиваем инструмент внутрь отверстия, тем самым сжимая крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя.
Внимание:
Не используйте инструмент с острыми гранями (типа отвертки) для снятия модуля подушки безопасности водителя с рулевого колеса во избежание неумышленного повреждения компонентов системы подушек безопасности.
8. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и аналогично сжимаем крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя на противоположной стороне.
9. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!
Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).
10. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.
Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
11. Сжимаем два стопорных язычка, …
… отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности.
12. Отсоединяем два провода “массы” (при необходимости поддеваем его тонкой отверткой).
13. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх. Также убираем в сторону жгуты проводов, чтобы в дальнейшем они нам не мешал.
14. Ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).
15. Покачивая из стороны в сторону, сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.
16. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.
Внимание:
После снятия рулевого колеса зафиксируйте скотчем контактный диск таким образом, чтобы взаимное расположение корпуса и вращающейся части остались неизменными.
17. Снимаем пружину, установленную под рулевым колесом.
18. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
- Перед установкой рулевого колеса убеждаемся, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
- Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком.
- При установке модуля подушки безопасности не допускаем зажатия жгутов проводов.
- Размещаем подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавливаем ее обеими руками по краям до фиксации.
- После подсоединения аккумуляторной батареи включаем зажигание (при заглушенном двигателе).
- Проверяем функционирование сигнализатора системы подушек безопасности на приборной панели. Сигнализатор должен загореться на 6-8 секунд и затем потухнуть. Если лампа не выключается, то проводим диагностику для обнаружения причин неисправности.
19. После установки проверяем функционирование электрооборудования.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/snjatie-i-ustanovka-rulevogo-kolesa-ford-fusion
Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion 2002-2012
Вам потребуются: ключ TORX Т15, торцовая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
5. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала…
7. …окончательно выверните болт и снимите рулевое колесо.
8. Снимите пружину, установленную под рулевым колесом.
9. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/256.html
FordManual.ru
Вы здесь
Регулировка положения рулевого колеса. Устройство автомобиля Ford Fusion
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.
Примечание. Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после установки сиденья в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений»).
Внимание! Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.
Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз…
…отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении, затем заблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг до упора вниз.
Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку — Ford Russia
Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса?
Регулировка тепловых зазоров клапанов — двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2
Регулировка фар на Ford Fusion
Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion
Снимаем руль на Ford Fusion и обшиваем кожаной оплеткой
Источник статьи: http://fordmanual.ru/regulirovka-polozheniya-rulevogo-kolesa-ustrojstvo-avtomobilya-ford-fusion-html
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Рулевое управление
Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер рулевого механизма; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги.
На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Рулевое управление
Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер рулевого механизма; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги.
На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/