Ford fusion рулевое колесо

Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Ford Fusion)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion

#рулевое_колесо #рулевое_управление #Ford_Fusion #Форд_Фьюжн

Рулевое колесо

1. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

2. Плоской отверткой поддеваем левый фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и подеваем второй фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки на противоположной стороне. Верхний кожух рулевой колонки должен отойти от нижнего.

4. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо).

5. Приподнимаем верхний кожух рулевой колонки, как показано ниже.

6. Далее открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание:
Для сведения к минимуму вероятности случайного срабатывания, необходимо подождать 15 минут после отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять какие-либо электрические разъемы системы пассивной безопасности.

Примечание:
При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

7. Снова поворачиваем рулевое колесо влево на 90°. С обратной стороны рулевого колеса, в специальное отверстие, вставляем любой подходящий инструмент диаметром 4-6 мм. С достаточной силой проталкиваем инструмент внутрь отверстия, тем самым сжимая крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя.

Внимание:
Не используйте инструмент с острыми гранями (типа отвертки) для снятия модуля подушки безопасности водителя с рулевого колеса во избежание неумышленного повреждения компонентов системы подушек безопасности.

8. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и аналогично сжимаем крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя на противоположной стороне.

9. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

10. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

11. Сжимаем два стопорных язычка, …

… отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности.

12. Отсоединяем два провода “массы” (при необходимости поддеваем его тонкой отверткой).

13. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх. Также убираем в сторону жгуты проводов, чтобы в дальнейшем они нам не мешал.

14. Ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

15. Покачивая из стороны в сторону, сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.

16. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

Внимание:
После снятия рулевого колеса зафиксируйте скотчем контактный диск таким образом, чтобы взаимное расположение корпуса и вращающейся части остались неизменными.

17. Снимаем пружину, установленную под рулевым колесом.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убеждаемся, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком.
  • При установке модуля подушки безопасности не допускаем зажатия жгутов проводов.
  • Размещаем подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавливаем ее обеими руками по краям до фиксации.
  • После подсоединения аккумуляторной батареи включаем зажигание (при заглушенном двигателе).
  • Проверяем функционирование сигнализатора системы подушек безопасности на приборной панели. Сигнализатор должен загореться на 6-8 секунд и затем потухнуть. Если лампа не выключается, то проводим диагностику для обнаружения причин неисправности.

19. После установки проверяем функционирование электрооборудования.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/snjatie-i-ustanovka-rulevogo-kolesa-ford-fusion

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т15, торцовая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

5. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала…

7. …окончательно выверните болт и снимите рулевое колесо.

8. Снимите пружину, установленную под рулевым колесом.

9. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/256.html

FordManual.ru

Вы здесь

Регулировка положения рулевого колеса. Устройство автомобиля Ford Fusion

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.

Примечание. Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после установки сиденья в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений»).

Внимание! Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку и она неожиданно переместится, вы можете потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз…

…отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении, затем заблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг до упора вниз.

Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку — Ford Russia

Почему нужно калибровать датчик угла поворота рулевого колеса?

Регулировка тепловых зазоров клапанов — двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2

Регулировка фар на Ford Fusion

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Снимаем руль на Ford Fusion и обшиваем кожаной оплеткой

Источник статьи: http://fordmanual.ru/regulirovka-polozheniya-rulevogo-kolesa-ustrojstvo-avtomobilya-ford-fusion-html

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Рулевое управление

Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер рулевого механизма; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги.

На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Рулевое управление

Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер рулевого механизма; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги.

На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/

Читайте также:  Как проверить рулевое рено логан гур
Оцените статью
Все про машины