- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Рулевое управление
- Раздел Рулевое управление
- конструкции
- неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
- колонка
- механизм
- Замена рулевого механизма Ford Fusion 2002-2012
- Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Ford Fusion 2002-2012
- Подтягиваем рулевую рейку на Ford Fusion своими руками
- Процесс подтяжки рулевой рейки
- Видео о замене рулевой рейки на Фьюжн
- Выводы
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Рулевое управление
Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 – вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 – регулировочная гайка; 4, 6 – трубопроводы; 5 – картер рулевого механизма; 7, 9 – хомуты чехла; 8 – защитный чехол; 10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник рулевой тяги.
На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/
Раздел Рулевое управление
конструкции
На автомобили Ford Fusion устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом (рис. 8.1) типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с .
неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
колонка
Снятие и установка рулевого колесаСнятие и установка рулевой колонкиСнятие и установка рулевого колеса Вам потребуются: ключ TORX Т15, торцовая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Установите рулевое колесо в положение, .
Замена наружного наконечника рулевой тягиЗамена рулевой тягиЗамена наружного наконечника рулевой тяги Вам потребуются: ключи «на 15», «на 19», «на 22», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров. Примечания Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить .
механизм
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управленияЗамена бачка гидроусилителя рулевого управленияЗамена рулевого механизмаЗамена насоса гидроусилителя рулевого управленияПрокачка системы гидроусилителя рулевого управления Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого .
Источник статьи: http://avtorom.ru/ford-fusion/razdel-rulevoe-upravlenie/
Замена рулевого механизма Ford Fusion 2002-2012
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6».
1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…
3. …и разъедините валы.
4. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
5. Выверните три болта крепления термоэкрана…
6. …и снимите термоэкран.
7. Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода…
8. …извлеките наконечник трубопровода из рулевого механизма…
9. …и снимите трубопровод.
10. С левой стороны выверните болт крепления рулевого механизма к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.
11. Аналогично выверните болт крепления рулевого механизма с правой стороны…
12. …и снимите рулевой механизм.
13. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.
14. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/264.html
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Ford Fusion 2002-2012
Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.
На автомобилях, оснащенных гидроусилителем, проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
– надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
– отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
– надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;
– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.
2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.
3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.
Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/104.html
Подтягиваем рулевую рейку на Ford Fusion своими руками
Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались со стуком рулевой рейки. Пока не стало поздно, можно устранить назойливый звук, подтянув регулировочный винт. Эта статья расскажет, как сделать подтяжку самостоятельно, не обращаясь к специалистам автосервиса.
Видео о регулировке рулевой рейки на автомобиле:
Видеоматериал расскажет, как технически правильно выполнить подтяжку рулевой рейки автомобиля при образовании стука в ней.
Процесс подтяжки рулевой рейки
Схематическое обозначение винта регулировки рулевой рейки.
Процесс подтяжки рулевого механизма, а именно рейки, проводиться только с ямы или подъёмника, поскольку доступ есть только снизу. Итак, приступим непосредственно к проведению работ:
- Снимаем нижнюю защиту мотора.
- Берём ключ на 17 и стараемся протянуть руку между задней частей подрамника, чтобы добраться до регулировочного винта рейки.
Месторасположение регулировочного винта рулевой рейки.
Винт с заводским стопором (сальником).
Техническая схема устройства рулевой рейки для регулировки.
Видео о замене рулевой рейки на Фьюжн
Выводы
Подтяжка и регулировка рулевой рейки Форд Фьюжн занимает 15 минут, но очень неудобное расположение регулировочного винта создаёт массу неприятностей, поскольку владелец с большой рукой не сможет просунуть руку. В таком случае, рекомендуется открутить заднюю часть подрамника и процедуру станет намного удобнее.
Источник статьи: http://carfrance.ru/podtyazhka-rulevoj-rejki-ford-fusion/