Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Наша команда
FAQ
Rules
Fusion FAQ
Articles
Photo Gallery
Search
About
User Guide
CD6000 Guide
Self Diagnostic
DTC View
Documentstion & Files
Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
#1 Сообщение дедавова » 03 окт 2014, 15:48
Замена рычага (Ремонт подвески, часть 2)
Этот ремонт для начинающего автомобилиста, который можно сделать достаточно просто. Даже у подъезда…Рычаг крепится на четырех болтах и клеммным соединением в шаровой опоре. Замена рычага необходима когда требуется устранить неисправность сайлент-блоков и шаровой опоры… Вообще говоря можно менять и сайлент – блоки и опоры оставляя рычаг старым. Что ему будет, ведь он железный. Однако замена сайлент-блоков не всегда и не всеми может быть выполнена качественно. Их попросту без прессового оборудования не вставишь, да и оправку для бездефектной установки точить придется.
Сложности есть и в постановке ремонтной шаровой. Хотя это решается проще. Снимаем рычаг. Срезаем старые заклепки и высверливаем отверстия под новые крепежные болты.
Кроме того экономический эффект от такого ремонта не значителен. По прикидкам несколько сот рублей. А если учесть не фирменную посадку сайлент-блоков и саму предстоящую работу по запрессовке то чаша весов у меня лично не балансировала .
1. Для начала ослабляем колесные гайки и ставим автомобиль на надежный домкрат. 2. Вывешиваем необходимую сторону авто. 3. Отсоединяем рулевую тягу
4. После того как освободили рулевую тягу, поворотный кулак получает необходимую свободу. Откручиваем гайку болта клеммного соединения шаровой опоры. Для этого используем два ключа. Торксом фиксируем головку болта, а головкой с трещоткой откручиваем собственно гайку. , Болт, если не выходит от руки, можно слегка через деревяшку стукнуть разок.
5. Используя ломик длиной около 1 м, освобождаем палец шаровой опоры из поворотного кулака. При постановке пальца шаровой на место под рычаг можно вставить упор и работая домкратом на опускание создаем весом машины дополнительное усилие. Предварительно болт клеммного соединения шаровой и саму щель клеммы куда вставляется палец орошаем проникающей смазкой. У меня была Унисма.
6. Осталось открутить 4 болта. Передний и три задних
Большой болт на 18(!) затянут основательно и требует головки и возможно удлиняющей трубки на рукоятку ключа). См. дополнение SANATа
7. Снимаем старый рычаг, отодвигая бессовестно мешающий поворотный кулак 8. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности 9. Проверка геометрии подвески после замены рычага желательна.
Доброго пути!
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=11649
Рычаги подвески FORD FUSION (JU_) 1.4 2002 — 2012
Рычаг передний левый Ford Fusion 02-, Fiesta V 01-, Mazda 2 03- CA11120 »
Другие комментарии поставщиков: — CA11120_рычаг левый! Ford Fiesta all 01>/Fusion all 02>, Mazda 2 1.25-1.6/1.4D — Рычаг FORD FUSION/FIESTA 03- пер.подв.лев. — Рычаг пер. подв. L — Рычаг пер.лев.FORD FUSION 02-, FIESTA V 01-, MAZDA 2 03- — Рычаг подвески Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
5 шт.
Рычаг подвески нижний | перед лев | »
Другие комментарии поставщиков: — PЫЧАГ — Рычаг подвески передний нижний левый Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
2 шт.
Рычаг подвески нижний | перед прав | »
Другие комментарии поставщиков: — Рычаг подвески передний нижний правый Скрыть