Ford fusion защиту кузова

Содержание
  1. Антикоррозионная защита кузова Ford Fusion 2002-2012
  2. Антикоррозионная защита кузова Ford Fusion 2002-2012
  3. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  4. Антикорозийная защита гарантийного авто
  5. Антикорозийная защита гарантийного авто
  6. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  7. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  8. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  9. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  10. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  11. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  12. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  13. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  14. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  15. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  16. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  17. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  18. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  19. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  20. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  21. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  22. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
  23. Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

Антикоррозионная защита кузова Ford Fusion 2002-2012

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Читайте также:  Кузовные элементы кузова уаз

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

– содержать ингибиторы коррозии;

– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

– иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

– быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/476.html

Антикоррозионная защита кузова Ford Fusion 2002-2012

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

– содержать ингибиторы коррозии;

– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

– иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

– быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/476.html

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Антикорозийная защита гарантийного авто

Антикорозийная защита гарантийного авто

#1 Сообщение Viktor kar » 31 окт 2011, 19:28

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#2 Сообщение ANG » 31 окт 2011, 19:36

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#3 Сообщение fidel1970 » 31 окт 2011, 20:12

Viktor kar , сделай — лишней не будет.
Вопрос только в цене удовольствия.

Кроме того. есть во Фьюжиках косячок известный, на который мало кто внимание сперва обращает.
Я говорю про заглушки днища в ногах водителя и переднего пассажира.
Так вот, заглушки эти пластиковые и ставятся из салона. При форсировании снежных брустверов или бордюров/поребриков. вообщем, когда приходится ползти на брюхе задевая днище — эти заглушки имеют нехорошее обыкновение либо трескаться, либо приподниматься, образуя щели через которые в салон попадает вода.

Так, к чему это я? А, вот. антикор, типа динитрола не только частично шумоизолирует пол салона, но и удерживает эти самые заглушки более надёжно.

Замечу, что моё мнение не претендует на истину в последней инстанции, но практика показывает, что так оно и есть.
Я за обработку днища антикором!

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#4 Сообщение Doc Brown » 31 окт 2011, 20:22

У кого есть проржавевшее днище?
Крылья и двери на первых фокусах видел. На Фиестах не видел даже этого.

Так что вопрос срока владения машиной. На всю жизнь? Делать всё и по максимуму. Не на всю? При продаже не окупится. Никто из покупателей не будет за это переплачивать, может быть за очень редким исключением. К тому же антикор надо обновлять примерно раз в 3-5 лет. Как раз к сроку продажи придет необходимость обрабатывать по-новой и покупателю будет ни тепло ни холодно от предыдущих расходов на эту процедуру.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Кстати, родной антикор держится при ползании брюхом значительно лучше, чем полимерно-битумные, типа динитрола.
Так что, уж если кто хочет обрабатывать днище — надо искать родной фордовский состав. Или что-то подобное, но не битумные мастики.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#5 Сообщение fidel1970 » 31 окт 2011, 20:35

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#6 Сообщение ZanZag » 31 окт 2011, 23:21

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#7 Сообщение ANG » 31 окт 2011, 23:43

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#8 Сообщение ZanZag » 01 ноя 2011, 01:11

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#9 Сообщение Dima! » 01 ноя 2011, 08:35

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#10 Сообщение alex57 » 01 ноя 2011, 09:17

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#11 Сообщение Doc Brown » 01 ноя 2011, 10:28

Имхо, развод. По эксплуатационным характеристикам ничуть не лучше любого другого современного антикора.
РастСтоп требует обработки раз в 1-1.5 года. Обрабатывай также любым другим антикором и тоже проблем не будет.

Добавлено спустя 57 секунд:

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#12 Сообщение alex57 » 01 ноя 2011, 11:48

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#13 Сообщение sedric » 01 ноя 2011, 11:55

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#14 Сообщение Doc Brown » 01 ноя 2011, 12:21

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#15 Сообщение sedric » 01 ноя 2011, 12:32

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#16 Сообщение Doc Brown » 01 ноя 2011, 13:08

Что есть масло и чем с точки зрения химии оно отличается от невысыхающих восков? И там и там текучий высокомолекулярный CxHy.
РастСтоп просто в рекламе местами передергивает. Говоря о других антикорах они негласно опираются на характеристики Мовиля. Который и высыхает и трескается. Но, тот же Тектил через 5 лет нахождения в моторном отсеке (ребра капота), остался вязким и не отслаивающимся.

Плюсы и минусы есть у каждого типа антикора. И право на жизнь имеют все. Но среди них нет, имхо, ни одного чудодейственного. Если всё делать правильно и согласно требованиям к данному составу, то проблем не будет ни при каком современном антикоре.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#17 Сообщение alex57 » 01 ноя 2011, 14:30

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#18 Сообщение sedric » 01 ноя 2011, 14:59

Правильно, если он нанесён на чистую и сухую поверхность. В этом отличие восковых составов от составов на масле. Последние позволяют наносить их на неподготовленные поверхности.
А чудес да, не бывает, если ржа появилась, то обработка любым антикором только отсрочит её победу над металлом.

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:

Там где криворуко ставили домкрат — мет. щёткой содрать всю ржу, преобразователь в местах нахлёста листов металла лучше не использовать, затекшую в щели кислоту до конца не вымыть. Наждачкой убрать мелкие тёмные раковинки с затаившейся в них ржавчиной, выровнить переход с голого металла на заводской грунт, обезжирить, покрыть грунтом — 2-3 слоя по инструкции к нему, подкрасить. Обработать составом для днища. У меня обработано Noxudol 300 Bronze. Если тщательно механическим способом убрали очаг коррозии, то через полгода в месте обработки краска не вспучится.
Там где невозможно подлезть и вычистить ржу — обработать антикором на масляной основе.

Ниши за подкрылками — мыть под давлением, сушить, если очагов коррозии нет — составом для днища, если есть — для полостей на масле.

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто

#19 Сообщение Doc Brown » 01 ноя 2011, 15:08

В герметичные короба. И тех же ребер капота с их кучей дырок РастСтоп полностью вытечет за пару месяцев. И это оговаривалось, что не должно быть сквозной ржавчины — т.е.отверстий в защищаемой полости.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
А если почитать инструкцию по применению с сайта РастСтопа, то насчет «неподготовленных поверхностей» можно узнать много интересного:

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=3291

Оцените статью
Все про машины