- Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion 2002-2012
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Чистка форсунок своими силами
- Начинаем слева направо.
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Снятие, проверка и установка топливных форсунок
Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion 2002-2012
Признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, автотестер.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сожмите фиксаторы и отсоедините от форсунки колодки жгута проводов.
Колодки со жгутом проводов убраны в специальный чехол.
5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
6. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.
7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.
8. Отожмите отверткой концы фиксатора…
9. …и извлеките форсунку в сборе с фиксатором.
10. Выведите форсунку из фиксатора.
При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.
11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя…
12. …и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.
13. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://automend.ru/ford-fusion/180.html
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Чистка форсунок своими силами
ВНИМАНИЕ. Заранее позаботьтесь о приобретении уплотнительных колец
Вариант изготовления приспособления для чистки форсунок представлен в статье Инструмент для чистки форсунок
Снимаем воздушный фильтр. Если вы не знаете как это сделать, то изучите этот материал
Вот наше рабочее место.
Прежде чем что-то разбирать дальше, нужно СНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ . Достаточно вытащить предохранитель бензонасоса из монтажного блока за бардачком и на пару секунд включить стартер. Аккумулятор в принципе можно не отцеплять, никакие важные разъемы отцепляться не будут, на форсунках без зажигания напряжения нет, так что ошибок контроллера не появится. Свой аккумулятор я отсоединил и подцепил зарядку, на время всей операции батарейка дополнительно подзарядилась.
Начинаем слева направо.
Отцепляем подводящую магистраль. Нужно просто нажать на белый квадратик и потянуть вверх. Т.к. давление в магистрали снято, ничего не зальет, только немного покапает со шланга, поэтому лучше сразу его замотать в тряпочку.
То же самое проделываем с правой стороны с обраткой, только квадратик здесь красный. ))
Отсоединяем все магистрали от рампы (прямую топливную и «тосольный шланг» на расширительный бачок), просто выводим их из зажимов и освобождаем рампу.
Затем нужно снять планку разъемов с форсунок. Снимается она справа налево, защелки разъемов расцепляются нажатием отверткой на дужки пружин со стороны головки блока.
После снятия разъемов откроется свободный доступ к болтам крепления рампы к блоку. Болты под обычную головку на 10. Откручиваем и слегка раскачивая рампу вперед-назад вынимаем ее наружу
Останется только отсоединить шланг от регулятора давления
Сам регулятор отцеплять не надо, шланг с него снимается гораздо проще. Ну вот и все рампа у вас в руках, теперь можете восхититься малышом, как он еще держится. Возит вас при таких сильно грязных распылителях.
Для кого-то было достаточно этого этапа разборки, можно почистить форсунки только снаружи, говорят результат был и после усеченной программы. Я пошел дальше и снимал каждую форсунку с рампы.
Замки форсунок просто сдвигаются в сторону.
Дальше дело техники. Все чистится и моется аэрозольным очистителем карбюратора, какой именно предпочесть – не принципиально, большой разницы не почувствуете и одного баллона хватит даже самого плохого очистителя. )) Сложностей с наружным мытьем не возникнет, всю видимую грязь безжалостно смываем.
Некоторое неудобство возникнет с внутренней промывкой форсунки. Тут просто нужно подобрать необходимые шланги-переходники, чтобы соединить баллон с форсункой. У меня была термоусадочная трубка на 10 (кажется), она оделась на форсунку, со стороны баллона подошел кусок прозрачной трубочки, используемой в омывателях. В общем все подбирается на месте. Смысл всего этого огорода – наиболее герметичнее собрать систему баллон-форсунка. Теперь, по способностям, собираем систему питания форсунки. Кто-то соберет генератор импульсов, кто-то включит в схему простую микрушку, а кому-то и хватит двух проводов. Я пошел по последней схеме. )) Источником питания может служить и родной аккумулятор, но лучше использовать внешний блок питания (внешний в том плане, чтобы подключение форсунки происходило в стороне от машины), при включении питания форсунка будет брызгаться.
Алгоритм следующий. Нажимаем и держим клапан баллона, создается давление, на 1-2 сек подключаем питание, форсунка открывается и сопла прочищаются. Цикл повторяется до ровных, стабильных струй. Только не переусердствуйте и длительностью питания. Оптимально 1-2 сек питания – 1-2 сек пауза. Как только вы поймете, что всю грязь с форсунок смыли,
можно заняться посадочными местами, особенно в ГБЦ.
Ну и в конце концов перед сборкой меняем уплотнительные кольца и все собираем.
Кольца (справа) были куплены в обычном автомагазине по 8 (восемь) рублей штука. Продавались под видом «кольца топливных форсунок 2110». Доли миллиметров не мерил, но внешне кольца одинаковые.
Да, перед установкой форсунки в гнездо, колечко нужно слегка помазать маслицем.
После обратной сборки не забудьте вставить обратно предохранитель бензонасоса, а перед первым запуском раз 10-20 включить зажигание для нагнетания давления в рампе.
После запуска двигателя гордимся собой за проделанную работу и за кучу сэкономленной наличности.))
fidel1970:
Посмотрел я в статьях, как преподано снятие и установка форсунок, а именно с рампы. Там пружинный фиксатор. Его предлагают сдвинуть в сторону. Я начитавшись и поступая таким образом набодался от души. И понял что его этот пружинный фиксатор не надо по-моему сдвигать в сторону. И только потом вытаскивать форсунку.
Куда легче защелки фиксатора снизу с двух сторон отжать отвертками и покачивая форсунку извлекать её ВМЕСТЕ с фиксирующей защелкой. Так же надо и ставить вместе форсунку с фиксатором, собранную, как на фото:
Дожать в конечной фазе посадки, прилагая не чудовищное усилие до 2-х щелчков. Это будет означать что оба плеча фиксатора встали на место.
Промывал я форсунки очень просто — вот картинка:
Я наполнял шприц «касторкой» для чистки карбюраторов и нажав поршень шприца замыкал минус батареи кнопочкой от звонка. Эффект я вам скажу поразительный. А почему я отказался от использования банки со спреем по схеме предложенной в литературе? А потому, что это хилая трубочка красненькая, что вставляется в неменее хилую кнопочку на спрее. Все это легкоразрушаемое сооружение у меня вызвало нехилую аллергию.
Работало это так себе и сваливалось и выскакивало. В конце концов отказался. А вот со шприцом было всё как раз наоборот. Однозначно. Самое узкое место в этих спрэях трубочка не надежно сидящая в посадочном месте.
У меня в схеме не было лампочки. Батарея была мотоциклетная маломощная. Не удалось найти в Славгороде разъем на форсунки. Поставил две микроклеммочки (мама) и изолировал их термоусадочной трубкой.
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/Chistka_forsunok.htm
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Снятие, проверка и установка топливных форсунок
Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием, автотестер.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сожмите фиксаторы…
5….и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Колодки со жгутом проводов убраны в специальный защитный чехол.
6. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она не ремонтопригодна.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных предприятиях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
7. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.
8. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускном коллекторе и не отсоединяя от рампы трубопровод.
9. Отожмите отвёрткой концы фиксатора…
11….и извлеките форсунку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.
Для облегчения установки новых уплотнительных колец смажьте их моторным маслом.
12. Для замены уплотнительных колец форсунок подденьте их отвёрткой…
13….и снимите их с распылителя..
14….и корпуса форсунки.
15. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не допускается промывка форсунок с полным погружением в моющий состав, так как при этом может быть повреждена их электрическая часть.
16. Перед установкой форсунок в топливную рампу смажьте их моторным маслом.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-proverka-i-ustanovka-toplivnyx-forsunok/