Форд фьюжн дизельный двигатель

Проблемы и нюансы двигателя 1.4 HDi/TDCi (PSA/Ford)

Дизельные двигатели малого объема не очень популярны. Дизельные агрегаты рабочим объемом менее 1,5 литров можно сосчитать по пальцам. Они дороже в производстве и, следовательно, машины с ними дороже в покупке. Ну а так как малообъемные дизели предназначены для установки на городские компакты и легкую коммерческую технику, то разница в цене получается существенной. Кроме того, в этом сегменте разница в расходе топлива маленьким турбодизелем и небольшим атмосферником не так уж велика. Поэтому вложения в дизель тут отобьются не быстро.

Один из крохотных турбодизелей создан концерном PSA и компанией Ford. Двигатель 1.4 HDi / TDCi известен под индексом 8HX / 8HZ / DV4TD, принадлежит к семейству DLD и является близким родственником мотора 1.6 HDi / TDCi, о котором мы уже рассказывали. 1,4-литровый двигатель дебютировал в конце 2001 года, появившись под капотом Peugeot 206. За впрыск топлива отвечает система типа Common Rail, которую поставляли сразу три производителя: Bosch, Siemens и Delphi.

Читайте также:  Сборка двигателя ford transit

Базовым вариантом двигателя 1.4 HDi / TDCi является 68-сильный (150/160 Нм). Он отличается простой компактной конструкцией. В его ГБЦ расположен один распределительный вал, приводящий восемь клапанов. Турбокомпрессор тут тоже один, с фиксированной геометрией. Весьма приятным инженерным решением является отсутствие двухмассового маховика.

Турбодизель 1.4 HDi / TDCi применяется для установки на:

  • Peugeot 1007, 206, 207, 307, Bipper;
  • Citroen C2, C3, Nemo и Xsara;
  • Ford Fiesta и Fusion (F6JA, F6JB);
  • Mazda Demio и 2 (1.4 MZ-CD / CiTD);
  • Suzuki Liana.

С 2002 по 2005 год выпускался более мощный 90-сильный вариант двигателя. Он отличается от базового 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем. Также именно ему досталась топливная система Delphi. Этот вариант двигателя в эксклюзивном порядке достался всего двум автомобилям: Citroёn C3 и Suzuki Liana.

C 2005 по 2011 год выпускался дефорсированный до 54 л.с. вариант двигателя. Он предназначался для установки на «трояняшки» Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1.

В 2010 году после небольшой модернизации двигатель начал носить аббревиатуру e-HDi и научился «глохнуть» при остановках на светофорах благодаря внедренной системе «Старт-Стоп». Такой вариант 1,4-литрового турбодизеля предлагался для Peugeot 207 и 208.

С 2008 года среди двигателей 1.4 HDi / TDCi появились версии, оснащенные сажевым фильтром. Такие моторы некоторое время выпускались параллельно с «бесфильтровыми».

Проблемы и надежность двигателя 1.4 HDi / TDCi

Маленький французско-немецкий турбодизель получился довольно крепким и надежным. Можно сказать, что врожденных «болячек» у него нет. Проблемы и поломки возникают по мере естественного износа:

  • Обычно первой «попросится» на замену турбина. Ее производительность снизится, мотор начнет «ехать» слабее. Во впускном коллекторе появится моторное масло. Как правило, турбина на двигателе 1.4 HDi / TDCi успешно дохаживает до 200 000 км.
  • Проблемы с топливными форсунками и способы их решения сильно зависят от производителя. Как обычно, в фаворе ремонтопригодный Bosch. Форсунки Siemens и Delphi ходят даже немного лучше, но дороже в ремонте. ТНВД Siemens и Delphi со встроенными насосами подкачки очень болезненно реагируют на завоздушивание.
  • Датчик коленвала не служит долго, но очень недорог в замене.
  • С пройденными километрами возникают течи масла по уплотнениям и сальникам.
  • Демпферный шкив коленвала известит о критическом износе посторонней вибрацией.
  • Топливоподающие шланги на двигателе 1.4 HDi / TDCi пластиковые, а потому со временем понемногу перетираются, что приводит к подсосам воздуха.
  • Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку. При разрушении мембраны приходится менять всю клапанную крышку.

Турбодизель 1.4 HDi / TDCi радует невысоким расходом топлива и довольно сдержанными расходами на эксплуатацию. Хотя, корпусный топливный фильтр для этого двигателя обходится в 30 у.е., а замена свечей накала требует немало времени и усилий. Дорогостоящие поломки с этим мотором обычно не случаются.

Источник статьи: http://autospot.by/news/14-hdi-tdci.html

Двигатель Ford F6JA

1.4-литровый двигатель Форд F6JA, F6JB или 1.4 Duratorq DLD-414 собирался с 2002 по 2008 год и устанавливался только на пятое поколение модели Фиеста или компактвэн на ее базе Фьюжн. Этот силовой агрегат по сути является модификацией дизельного мотора Пежо-Ситроен DV4TD.

К линейке Duratorq-DLD также относят двс: UGJC, GPDA и G8DA.

Технические характеристики мотора F6JA Ford 1.4 TDCi Duratorq DLD

Точный объем 1399 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 68 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 73.7 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 17.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner KP35
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 280 000 км

Мануалы для Форд Фьюжн вы можете скачать здесь

Много полезной информации собрано в Fusion-Guru

Расход топлива F6JA Форд 1.4 TDCi

На примере Ford Fusion 2007 года с механической коробкой передач:

Город 5.8 литра
Трасса 4.1 литра
Смешанный 4.7 литра

На какие авто ставился двигатель F6JA Ford Duratorq-DLD 1.4 l TDCi

Ford
Fusion Mk1 2002 — 2008
Fiesta Mk5 2002 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы Форд Duratorq 1.4 F6JA

Двигатель довольно требователен к качеству дизтоплива и нашу солярку не переносит

Если регулярно менять топливный фильтр, то проблемы начнутся после 100 тысяч км

Первыми обычно сдаются форсунки, затем по цепочке другие компоненты Common Rail

На большом пробеге часто начинается масложор по причине износа поршневой группы

Невысоким ресурсом тут обладает турбина, а также передняя опора силового агрегата

Чистка клапана ЕГР в дизельном моторе 1.4 TDCi

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/f6ja.html

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Итоги по 1.4 tdci

Итоги по 1.4 tdci

#1 Сообщение MaYoR87 » 14 янв 2019, 10:35

Доброго дня! Хотелось бы услышать отзывы по 1.4 надёжность, расход, ремонтопригодность.И на сколько сейчас целесообразна покупка б/у авто на дизеле. Спрашивал у официалов (друзья механы), разводят руками, в России крайне редки дизеля.
На форуме в основном темы: не заводится, да не заводится. Посмотрел на авито двигатель стоит 25000 что в два раза дешевле чем того же объёма бензин, подозрительно
На ютубе пока только обзор на 1.6


На сколько его можно применить к 1.4?

Итоги по 1.4 tdci

#2 Сообщение StepanStepin » 23 янв 2019, 19:24

Итоги по 1.4 tdci

#3 Сообщение MakPol » 23 янв 2019, 19:35

Итоги по 1.4 tdci

#4 Сообщение joy111 » 23 янв 2019, 23:24

Итоги по 1.4 tdci

#5 Сообщение kaluk » 23 янв 2019, 23:30

Двигатель
За 10 лет пользования ( 100тык )
1 В двигателе прогорело медное кольцо под 1 форсункой Заменил все четыре .
2 Заменил помпу ,ролик , ГРМ — на всякий случай . Напугали последствиями обрыва ГРМ .
3 Ремень генератора и ролик .
4 Шкив коленвала ( Какой то идиот придумал шкив с обгонной муфтой . )

Недостатки :
Тарахтит , как и все дизеля
Разгон медленный
Масло замена через 7 тык , а лучше чаще
При вкл кондея , мощность заметно падает ( двиг 1.4 ) Вероятно на двиг 1,6 такого нет
Зимой заводиться плохо — для меня это единственный недостаток

Достоинства :
1 Как и все дизеля — расход . Шоссе — меньше 5 по городу 6,5
2 Никогда не перегревается . На 10 лет 2 раза включался вентилятор

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=15941

Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Форд Фьюжн стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

  1. Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
  2. Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
  3. Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
  2. Андрей, Тула. Во время эксплуатации Форд Фьюжн рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
  3. Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Форд Фьюжн с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Кирилл, Тюмень. У меня Форд Фьюжн второй генерации, новый дизайн, технологичный 2.5-литровый движок под капотом на 175 сил. Масло меняю через каждые 10 000 км, замена ремня ГРМ через 100 тык, одновременно ролики и помпу. Вообще помпа «живет» несколько дольше, но лучше сразу проделать всю работу, разница в ресурсе там не такая уж большая. Заливаю оригинальное Ford 5W30. Машина к сегодняшнему дню прошла 120 тысяч. Как новенькая, мотор работает стабильно, без стуков и прочих лишних звуков. Динамики хватает, на трассе во время обгона идет уверенно, не «задыхается». Уверен, 300 тыс. км пройдет без малейших проблем, это же подтверждают специалисты СТО.
  2. Вячеслав, Ростов. Ford Fusion 2011 года выпуска, пробег 150 000 километров. Масло, фильтры меняю согласно регламенту проведения ТО. Не экономлю на покупке качественного топлива и оригинального масла. Меняю смазывающее вещество даже спустя не 10 тык, а через 7-8 тыс. км. Аккумулятор прослужил три года, после чего купил новый. Было немало проблем по мелочам: менял стойку стабилизатора, делал после развал-схождение, опорный подшипник заменил. Поломок двигателя не было.
  3. Леонид, Ялта. Автомобиль брал на вторичном рынке три года назад. Сама машина 2012 года выпуска с мотором Duratec 2.5. На тот момент пробег по одометру был 50 тысяч, думаю, что не скручивали. Сегодня уже 90 тыс. км. Ford Fusion – просто невероятно надежная машина. Она непривередлива, заведется в любую погоду с любым топливом. Но экспериментировать не рекомендую. Еще даже ремень ГРМ не менял. Расход в норме – 8 литров на сотню в городе. Всем рекомендую модель, кто нуждается в авто для повседневных комфортных поездок без всяких излишеств. Силовой агрегат качественный, многие говорят, что Duratec – одноразовый движок. Это совершенно не так, установка поддается капитальному ремонту.

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

Источник статьи: http://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-ford-fyuzhn-1-4-1-6-2-5/

Оцените статью
Все про машины