Форд фьюжн двигатель не заводиться

Содержание
  1. Форд фьюжн двигатель не заводиться
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Не заводится.
  4. Не заводится.
  5. Re: Не заводится.
  6. Re: Не заводится.
  7. Re: Не заводится.
  8. Re: Не заводится.
  9. Re: Не заводится.
  10. Re: Не заводится.
  11. Re: Не заводится.
  12. Re: Не заводится.
  13. Re: Не заводится.
  14. Re: Не заводится.
  15. Re: Не заводится.
  16. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  17. Двигатель не запускается.
  18. Двигатель не запускается.
  19. Re: Двигатель не запускается.
  20. Re: Двигатель не запускается.
  21. Re: Двигатель не запускается.
  22. Re: Двигатель не запускается.
  23. Re: Двигатель не запускается.
  24. Re: Двигатель не запускается.
  25. Re: Двигатель не запускается.
  26. Re: Двигатель не запускается.
  27. Re: Двигатель не запускается.
  28. Re: Двигатель не запускается.
  29. Re: Двигатель не запускается.
  30. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  31. Не заводится, стартер крутит
  32. Не заводится, стартер крутит
  33. Двигатель заводится не с первого раза в Ford Fusion
  34. Почему двигатель заводится не с первого раза
  35. Бензиновые двигатели с запуском «на холодную»
  36. Разряженный аккумулятор
  37. Признаки разряженного АКБ:
  38. Индикация степени разряженности АКБ
  39. Неисправность системы зажигания
  40. Признаки неисправности свечей зажигания:
  41. Загрязнение воздушного фильтра
  42. Запуск «на горячую»
  43. Проблема с запуском дизельного мотора
  44. Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

Форд фьюжн двигатель не заводиться

Форд Фьюжн / Фиеста. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Кожух двигателя volvo xc90

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/009_00_Ford_fiesta_2001_fusion_2002_remont_bez_problem_kopia/045.htm

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не заводится.

Не заводится.

#1 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 18:25

Re: Не заводится.

#2 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 18:42

Re: Не заводится.

#3 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 19:06

Re: Не заводится.

#4 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 19:33

Re: Не заводится.

#5 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 19:44

Re: Не заводится.

#6 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 19:51

Re: Не заводится.

#7 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 19:57

Re: Не заводится.

#8 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 20:20

Re: Не заводится.

#9 Сообщение tinimi » 22 мар 2012, 20:34

Re: Не заводится.

#10 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 20:35

Re: Не заводится.

#11 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2012, 20:43

Re: Не заводится.

#12 Сообщение Brand » 22 мар 2012, 21:14

Вот не знаю может быть и сигналка блокирует. Но до этого все работало.

Может быть в этом проблема? Я АКБ снимал, до того как снимал заводилась, после эксплуатации АКБ на другом авто и возвращении на место перестала заводится по выше изложенным причинам.

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=4155

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Двигатель не запускается.

Двигатель не запускается.

#1 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 14:34

Re: Двигатель не запускается.

#2 Сообщение serezhiki » 12 апр 2016, 15:35

#3 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 15:54

Re: Двигатель не запускается.

#4 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2016, 15:55

#5 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 15:57

Re: Двигатель не запускается.

#6 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2016, 16:02

#7 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 16:05

Re: Двигатель не запускается.

#8 Сообщение lov2012 » 12 апр 2016, 16:53

#9 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 17:09

Re: Двигатель не запускается.

#10 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2016, 18:41

#11 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 19:47

Re: Двигатель не запускается.

#12 Сообщение timoha-07 » 12 апр 2016, 20:15

Re: Двигатель не запускается.

#13 Сообщение serezhiki » 12 апр 2016, 20:41

Re: Двигатель не запускается.

#14 Сообщение timoha-07 » 12 апр 2016, 20:49

Re: Двигатель не запускается.

#15 Сообщение serezhiki » 12 апр 2016, 20:53

#16 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 21:55

Ну не по две секунде а поболее,сразу же кусаться начинаете,а что ещё описать?сканил на ошибки нет ошибок

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Насос четко слышно при вкл зажигания

Re: Двигатель не запускается.

#17 Сообщение timoha-07 » 12 апр 2016, 22:10

#18 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 22:26

Re: Двигатель не запускается.

#19 Сообщение timoha-07 » 12 апр 2016, 22:38

#20 Сообщение komaroyd » 12 апр 2016, 22:44

Есть чем померить. значение: заряженый 13.5v разряженый 12v

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Просто стартер крутит,а возбуждение катушка зажигания не получает значит?

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=13254

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не заводится, стартер крутит

Не заводится, стартер крутит

#1 Сообщение fordfus » 13 май 2017, 14:10

Добрый день не заводится Форд фьюжен 2008г. робот.

Крутит стартер, но не заводится.
Предистория, завёлся поехал всё нормально не троило и не дёргалась, остановился на минут 20 завожу, а он просто стартером крутит и всё.

— Предохранитель F 15 — менял местами с другим, не помогло.
— Реле на бензонасос R6, на R5 дальний фар поменял: не помогло
— Поменял все свечи (были в масле): не помогло
— Желтую кнопку аварийного выключения насоса нажимал (не снимая жёлтой резинки) не помогло

При включении зажигания щёлкает реле бензонасоса.

Читал, что может сигналка блокировать бензонасос, разобрал подключил бензонасос напрямую в обход сигналки

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14274

Двигатель заводится не с первого раза в Ford Fusion

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива — бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

Бензиновые двигатели с запуском «на холодную»

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Достаточно распространенная причина, т.к. при низком напряжении питания электронные модули и датчики, отвечающие за стабильный запуск мотора, могут работать некорректно. В качестве решения, нужно поменять батарею на новую или дозарядить аккумулятор, либо попытаться «прикурить» с другого автомобиля. (регламент замены АКБ)

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:

1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:

1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает

Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.

Запуск «на горячую»

Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.

Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/symptom/dvigatel-zavoditsya-ne-s-pervogo-raza_ford_fusion

Оцените статью
Все про машины