Оцинковка кузова Ford Fusion 1 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
• c 2002 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 19 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
Машине уже 18 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 17 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 16 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
Другие поколения Ford Fusion
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/fusion/1-2002-2005.php
Оцинкован ли кузов на Форде Фьюжн?
Форд Фьюжн представляет собой субкомпактвэн от известного концерна. Главными отличительными чертами автомобиля, способствовавшими росту его популярности, можно выделить:
- невысокую цену автомобиля по сравнению с другими авто того же класса;
- высокий уровень безопасности;
- высокий клиренс – важная деталь эксплуатации на постсоветском пространстве;
- просторный салон.
Форд Фьюжен выпускался 10 лет: с 2002 по 2012 годы. Однако до сих пор машина сохраняет свою актуальность и популярность на отечественном авторынке.
Оцинкован ли кузов?
Среди прочих весьма полезных и нужных технологий, которые способствуют комфортной и беспроблемной эксплуатации Ford Fusion, выделяется защита кузова от коррозии. Просматривая различные интернет-ресурсы и аналитические статьи, можно заметить противоречивые замечания о наличии или отсутствии оцинковки корпуса модели.
Даже многие владельцы пишут, что Ford Fusion не защищен от коррозии заводским методом. Интересно, однако, что при этом авто признается достаточно устойчивым к вредному воздействию агрессивных веществ и химикатов на дорогах. Даже после многолетней эксплуатации корпус машины сохраняет свою целостность и практически не имеет коррозии.
Для точного ответа на вопрос, оцинкован ли кузов у Ford Fusion, стоит обратиться к официальной документации. Все автопроизводители обязаны согласовывать использование всех спецтехнологий с органами контроля за состоянием окружающей природной среды и оценки воздействия на нее производства. Согласно сохранившимся индикаторам департамента по товарному рынку стран-производителей, которые используют оцинковку кузова, можно с уверенностью утверждать, что корпорация Форд применяет указанный способ защиты металла модели Фьюжн от коррозии.
Характеристика оцинковки
Согласно выявленным официальным данным, стопроцентно известно, что как минимум у Форд Фьюжн 2005–2012 годов выпуска кузов оцинкован. Процедура проводилась для кузова полностью, включая даже скрытые и труднодоступные полости. Кроме того, известно, что для защитного покрытия использовался тип горячей оцинковки. Такой способ признается лучшим, так как обработанная поверхность получает высокую степень устойчивости к коррозии. Стойкости к механическим воздействиям и даже свойство частичной регенерации. При повреждении такого кузова коррозия будет разрушать не основной металл, а цинк.
Оцинковка представляет собой слой в 2–10 мкм, получаемый при погружении корпуса в цинковый расплав. Преимущественная часть деталей имеет двухстороннее покрытие. С 2008 года оцинковывалась даже часть алюминиевых деталей модели.
Такая защита позволяет производителю давать 12-летнюю гарантию на кузов! Кстати, факт такой гарантии – лучшее доказательство того, что корпус Форд Фьюжн оцинкован.
Источник статьи: http://fordprof.ru/drugie/ocinkovan-li-kuzov-ford-fusion.html
Фиеста, которая хотела стать джипом: выбираем Ford Fusion с пробегом
Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.
Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.
Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/fiesta-kotoraja-hotela-stat-dzhipom-vybiraem-ford-fusion-s-probegom-2016-03-01
Коррозия Fusion: для Ford неожиданно неплохо
Среди лидеров по стойкости к коррозии автомобили Ford не значатся. В частности, при исследовании коррозийного состояния машин разных марок 2002-2005 годов выпуска, проводившемся Шведским институтом коррозии (ШИК), обе подвергнутые изучению модели Ford — Focus и Mondeo — в итоге оказались среди аутсайдеров.
Возможно, про это исследование, отчет о котором был опубликован в 2009 году, и не вспомнилось бы, однако Ford Fusion, попавший на нашу коррозийную экспертизу, до того как оказаться в Беларуси, тоже эксплуатировался в Швеции. Он, правда, 2006 года выпуска, но может ли быть существенной разница между объектом нашей проверки и Ford, задействованными для исследования шведскими специалистами?
Из опыта эксплуатации известно, что в моделях Ford чаще всего от ржавления страдают задние колесные ниши. С них и начнем.
|
Однако вид на нишу левого заднего колеса внушает оптимизм. Коррозийные отметины есть, но их мизер. Жаль, на поверхностях, кроме лакокрасочного, другого защитного покрытия не наблюдается.
|
По данным шведского исследования, одной из наиболее подверженных коррозии частей кузова у Focus и Mondeo является задняя часть порогов. В Fusion на отбортовке арки и полочке за порогом ржавление тоже имеется. Рыжий «пятак» — место точечной сварки.
|
|
Сварные швы и точечная сварка от коррозии страдают, как правило, первыми. Однако пока проблемы далеко не критичны, а больше рассматриваемой колесной нише предъявить нечего.
|
В нише правого заднего колеса аналогичная картина. Добавляется еще одно место, где коррозия принялась за металл, — кронштейн крепления банки глушителя.
|
Задняя часть порогов с этой стороны автомобиля тоже не на высоте.
|
Кроме того, требует внимания соединение внахлест на лонжероне возле чашки пружины.
|
Передние колесные арки выглядят не хуже задних.
|
Шведское исследование уверяет, что риск обнаружить коррозию на передней части порогов Focus и Mondeo не меньше, чем на задней части. Действительно, у Fusion это место также стойкостью к ржавлению не отличается. Состояние передней части порога в противоположной колесной нише точно такое же, что подтверждает сказанное. Но если при эксплуатации не позволять коррозии разгуляться на этих местах, то в принципе ждать неприятных сюрпризов в колесных нишах больше не от чего.
|
|
|
|
На днище коррозию тоже найти нетрудно. Те же соединения внахлест, точечная сварка, приваренные кронштейны притягивают коррозию к себе как магнит. Но главное — все найденные очаги локальные и сравнительно легко устранимые. Дело за малым — зачистить и обработать.
Итак, коррозию мы нашли, но ее нельзя признать значительной. Во всяком случае среди автомобилей сопоставимых с проверенным Fusion лет выпуска, которые ранее побывали на нашей коррозийной экспертизе, доводилось видеть машины с куда худшим состоянием кузова. Специалисты по антикоррозийной обработке, у которых мы консультировались по поводу обнаруженного ржавления, подтвердили соответствие найденных нами слабых мест тому, что им приходилось видеть в других Fusion, но усомнились, что машина раньше эксплуатировалась в Швеции, — обычно такое состояние имеют машины, пригнанные из Южной Европы. К сожалению, нам неизвестно, где именно в Швеции ездил наш экземпляр, но что касается исследования ШИК, то для него машины брались из тех регионов Скандинавии, где дороги обрабатываются антигололедными реагентами. Остается предположить, что проверенный Fusion эксплуатировался в более щадящих условиях.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/155563