Форд фьюжн кузов тип

Обзор автомобиля Ford Fusion: основные технические характеристики и комплектации на 2018 год

Среди отечественных автолюбителей немалой популярностью пользуется автомобиль Форд Фьюжн. Технические характеристики этого авто сочетают в себе надёжность, компактность, лёгкость в управлении и экономичность. Такое сочетание достоинств позволило автомобилю обрести прекрасную репутацию в России и Европе. Модель выпускалась компанией Форд с 2002 по 2012 год.

Виды и объём двигателя

Форд Фьюжн (варианты произношения — Фьюжен, Фузион, Фьюжион) комплектовался двигателями Duratec 16 V двух видов:

  • имеющим объём 1,4 литра, с максимальной мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 124 Нм;
  • двигателем с объёмом 1,6 литра, мощностью 100 л.с. крутящим моментом 146 Нм.

Четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением снабжён электронной системой впрыска топлива. Зажигание обеспечивается бесконтактной электронной системой. В автомобиле установлен датчик детонации. ТТХ двигателей, установленных на автомобилях Форд Фьюжн, отличаются весьма неплохими показателями:

  • при объёме 1,4 л автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд;
  • модель со 100-сильным 1,6 литровым двигателем разгоняется до этой скорости за 11 секунд;
  • машина с автоматической коробкой передач набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13 секунд.
Читайте также:  Форд фиеста кузов 2007г

Двигатель автомобиля отличается экономичностью. Согласно заявлениям производителя, расход топлива составляет 7 — 8 литров на 100 км. Для российских автолюбителей доступны только версии с бензиновым двигателем. Для Европы выпускаются модели с дизельными моторами. Все типы двигателей были доработаны под экологические стандарты Евро-4. За счёт уменьшения открытия дросселя снижается содержание в выхлопных газах СО2. Оптимальным типом топлива является бензин АИ-92. Топливный бак автомобиля рассчитан на 45 литров.

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Интерьер салона и багажник

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:

  • расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
  • пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
  • объём багажного отделения составляет 330 л.

Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.

Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.

Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.

Особенности кузова и оптики

Эта модель являет собой удачное сочетание компактности с высокой вместительностью салона и багажника. Она имеет одноразмерную базу с моделью Форд Фиеста. Однако в остальном характеристики Форд Фьюжн и Фиесты существенно отличаются между собой.

В этом можно убедиться, ознакомившись с габаритами автомобиля:

  • наружная длина кузова составляет 4 013 мм;
  • ширина с учётом зеркал — 1 950 мм, без них — 1 724 мм;
  • высота в снаряженном виде составляет 1 543 мм;
  • колёсная база — 2 486 мм;
  • снаряженная масса — 1 156 кг.

Обращает на себя внимание стильная решётка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Кузов машины имеет дополнительное укрепление, что обеспечивает надёжность и безопасность. Создаётся впечатление, что разработчики намеренно оптимизировали эту модель под нужды и потребности российских автомобилистов.

Характерная черта экстерьера этого автомобиля — мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях. Внешние черты Форда Фьюжн придают ему сходство с внедорожником. В 2006 году был проведен рестайлинг кузова.

Согласно оценкам экспертов и любителей, дизайн Фьюжн выглядит гораздо внушительнее и привлекательнее по сравнению с базовой моделью.

Комплектации Форд Фьюжн

Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • системы EBD и ABS;
  • пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
  • отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
  • отделение для вещей на передней панели;
  • регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
  • усилитель руля;
  • регулировка по высоте кресла водителя;
  • освещение багажника при открытии;
  • бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
  • штатная радиоподготовка;
  • тахометр;
  • штампованные стальные диски 15 дюймов.

Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:

  • центральный замок с дистанционным управлением и открытием багажника из салона;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • радиоприёмник и проигрыватель CD;
  • функция плавного выключения света в салоне;
  • кожаная отделка руля;
  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • отделка алюминием дверных ручек.

Максимальная комплектация — Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:

  • кондиционер;
  • подлокотник для водителя;
  • управление аудиосистемой дистанционно с руля;
  • серебристая отделка рулевого колеса;
  • решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
  • ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
  • для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.

Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:

  1. Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
  2. Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
  3. Высокий уровень надёжности и безопасности.
  4. Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
  5. Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.

По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.

Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.

Источник статьи: http://auto-gl.ru/obzor-avtomobilya-ford-fusion-osnovnye-tehnicheskie-harakteristiki-i-komplektacii-na-2018-god/

Ford Fusion

Ford Fusion — фото 1

Ford Fusion — фото 2

Ford Fusion — фото 3

Ford Fusion — фото 4

Ford Fusion — фото 5

Технические характеристики Ford Fusion

Модельный год 2002
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4013
Ширина, мм 1724
Высота, мм 1512
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 337-1175
Страна сборки Германия

Модификации Ford Fusion

Ford Fusion 1.4 AMT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Рабочий объем, см 3 1388
Мощность, л.с. / оборотах 80/5700
Момент, Н·м / оборотах 124/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fusion 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Рабочий объем, см 3 1388
Мощность, л.с. / оборотах 80/5700
Момент, Н·м / оборотах 124/3500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fusion 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 146/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fusion 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 146/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Fusion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Fusion

Ford Fusion, 2008 г

Раньше эксплуатировал исключительно подержанные машины, так что Ford Fusion стал моим первым автомобилем, купленным без пробега. Впечатления от машины хорошие, в общем. Руль информативный, отзывается на малейший поворот рулевого колеса. Коробка переключения передач очень четкая. Клиренс большой, резина отличная. Двигатель хоть и всего 1,4 литра, но тяга у него отличная. Отделка салона, да и интерьер в целом — весьма бюджетные, но сравнивать машину с более дорогими автомобилями не стоит. Те, кто все-таки катался на более дорогих авто, заявляют, что «шумка» у Ford Fusion плоховата, но для меня это вообще не аргумент, главное, чтобы машина была надежная, все остальное как-нибудь, да исправляется. Правда, была одна проблема — через пару недель после покупки заклинило замок на капоте. Поехал на СТО, там его смазали, но потом все равно через несколько дней капот открываться не хотел. Так что я отправился к местным «кулибиным», которые укоротили тросик капота (оказался слишком длинным), больше с капотом никаких проблем не возникало.

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : не замечено.

Ford Fusion, 2009 г

Когда прошла обкатка, динамика машины стала лучше. Тяга увеличилась практически в два раза. Старую машину отца практически в 2 тонны весом до сервиса тянул «на ура», никакого напряжения не ощущалась. Оставлял Ford Fusion в гараже практически на месяц, но завелась вполоборота! Подвеска спокойно выносит даже энергичную езду по разбитым дорогам. Нормально проезжает даже трамвайные пути. Когда на сервис машину возил, меня только пожурили из-за вмятин на защите двигателя. Сам даже не знаю, где мог напороться. Как-то нечаянно колесом влез между бетонными плитами, но никаких повреждений на пороге не заметил, даже краска полностью цела. Меня все устраивает, но уже накопил достаточно денег для покупки машины повыше классом, так что о Ford Fusion придется вспоминать только с ностальгией. Жаль, что я не купил его раньше, так бы смог поездить дольше. Но смысла оставлять Ford Fusion в семье нет, потому что больше никто не водит, так что нам одной достаточно. Самая глобальная проблема — это «сигналка». С ней постоянно проблемы! Привезешь на сервис — все отлично работает, стоит только забрать домой — начинается та же история.

Достоинства : после обкатки стала лучше динамика.

Недостатки : проблемы с «сигналкой».

Ford Fusion, 2012 г

Отличная машинка. Нужно было авто не дороже 450 тыс. руб., но в хорошей комплектации. В каких только салонах я не побывал, из всего, что видел, моим требования соответствовал Ford Fusion. Сначала очень не понравилась работа робота, но со временем привык, теперь авто просто «летает». Динамики хватает с головой, в основном езжу в городе. Управляемость нравится, даже по снегу идет отлично. В салоне Ford Fusion тепло и уютно, никаких сквозняков. Двигатель даже зимой запускается отлично. Машина далеко не первая (был и «ИЖ-2715», и «девятка» и даже «Опель»), но из всех эта нравится больше всего. Никаких значительных проблем пока не возникало. После мойки отслоились накладки, магнитола периодически сбрасывает настройки. Иногда загорается индикатор АБС, но моментально гаснет. Сейчас все нравится, как будет в дальнейшем, поживем — увидим.

Достоинства : управляемость, зимой не возникает проблем с запуском.

Ford Fusion, 2008 г

Недавно продал своего Ford Fusion, которого купил в «Дженсере» в конце 2008 года. Купил как второй авто, чтобы спасти деньги в кризис, т.к. не раз государство «кидало», сделав из денег фантики. В то время у меня был праворульный Сузуки Свифт Игнис. Мечтал найти ему леворульного «брата», но к тому времени их уже сняли с производства и стал вопрос, что брать. Несколько лет по ТВ гоняли агрессивную рекламу Ford Fusion: «высокий, вместительный» и т.д. И признаться, реклама действует — стал присматриваться, как-то в «Ашане» залез в рекламный экземпляр и немного «запал». Долго бегал-звонил по салонам, к вечеру субботы приехал в Дженсер-Ясенево. Походил, присмотрелся к Ford Fusion, другим и вступил в связь с менеджером. Профессионально меня охмурил, суля скидки и бонусы. Сделал заказ, внёс в кассу залог и тут уточнил цвет — темно синий. Цвет не понравился, но менеджер сказал, что авто уже «привязан» к заказу и других нет, а аванс уже внесён. Через неделю приехал забирать, мне выкатили Ford Fusion в простой комплектации и остатки энтузиазма куда-то испарились. Но «караван уже пошёл». Без радости, даже с досадой с досадой забрал авто и поехал в гараж. При ближайшем подробном рассмотрении впечатление о машине даже ухудшилось – практически «дедова» четвёрка, только с АБС и усилителем руля, но новая. Оставил в гараже до продажи японца. Вот его я вспоминал добрым словом, жаль, что был на крыше. На учёт поставил в середине августа 2009 года, ездить стал с апреля 2010 года после продажи Сузуки. После «японки» «Фьюжн» совсем не понравился: двигатель 1,4 л откровенно слаб и не раз глох, при наезде даже на небольшие неровности слабый кузов «хрустит». И не радует убогая комплектация.

Достоинства : вместительный салон, если сложить сиденья и снять подушки задних диванов — возил плашмя большой холодильник. Небольшой расход бензина — под 6 л/100км на трассе.

Недостатки : жесткость кузова. Слабый двигатель 1.4 л.

Ford Fusion, 2008 г

Что касается ходовых качеств Ford Fusion, то здесь все нормально. Подвеска жесткая, да, зато в поворотах машина «жжет». 130-140 на трассе машина абсолютно уверенно идет, хоть и высокая. Обгон фур (да и не фур) без проблем. Ветер на трассе, конечно, чувствуется — если сильный — слегка сдувает. На 5-й скорости при 120 км/с — обороты двигателя — 3500, при 130 — около 4000, оптимальный расход бензина при 100-120 км/ч. Расход бензина сейчас на 8-м году по трассе в районе 7.5, в городе в районе 9-11, точно не могу сказать, бортового компьютера нет, да и зависит много от чего. Клиренс замерил (линейкой) — 190, на пустой машине. Официальные данные противоречивы — от 160 до 175, пишу, то, что чувствую и вижу реально. Дно машины абсолютно ровное, никаких выступов, за что можно зацепить и что снижает полезную высоту. Вот только юбка переднего бампера все портит, низкая, в основном за нее и цеплял. А так езжу до сих пор без защиты картера, ни разу не бился днищем. Руль четкий, все отклики как надо, повороты «на ура», с ГУРом никаких проблем. Тормоза отличные, абсолютно предсказуемые, АБС работает, когда надо (сработал за эти годы пару раз — на гололеде и щебенке — но я не лихач). Педаль газа чувствительная, с перекрестка стартую, когда надо, первым. Сцепление ни разу не регулировал, на новой машине работало как надо, сейчас как-то длинновато стало, надо «додавливать» слегка, задняя и первая сейчас включаются не всегда сразу, раньше было без проблем, но я как-то привык и к этому. Насчет комфорта. Так у этой бюджетной машины есть то, что некоторые в богатых комплектациях только имеют.

Достоинства : надежный. «Неубиваемый». Безопасность. Управляемость. Высокий клиренс.

Недостатки : жесткий. Шумный. Вид спереди убогий.

Ford Fusion, 2008 г

Первое впечатление – «рай» после нашего автопрома, ничего не гремит, не стучит, тишина отличная акустика (позже была сменена на 2din «пионер», но стоит отметить даже она уступала в звучании штатной магнитоле, но все-таки диски даже не mp3,это уже слишком старо). Рост мой 190-в машине было очень комфортно как спереди, так и сзади. Удобно складывалось пассажирское сиденье в столик, что не раз выручало. Задние сиденья в пол, передние до упора, и надувной 2-спальный матрац идеально ложился, и вдвоем ночевать было очень удобно. Багажник большой, возил много крупногабаритного, велосипеды и т.д. Хороший обзор и посадка, резкий руль и чувствительность, все сдержано нечего лишнего, в общем, Германия. Дорогу Ford Fusion держит идеально, рулем можно вилять без проблем. Надежный, в -42 заводился бес проблем и прикуривал всех своих друзей. Отличный свет. Из плюсов, наверное, все. Теперь о ложке дегтя. Когда смотрел обзоры — не раз говорили, мол, маленький джип, вранье, проходимость никакая, садился только так. Там где на 10-ке прошел бы не задумываясь на Ford Fusion садился и вытолкать даже в раскачку было проблематично. Очень жесткий, но это плата за хорошую управляемость (как по рельсам). Были стандартные замены ГРМ, роликов, фильтров и т.д. Столкнулся с одной проблемой — потек ГУР, а именно место соединения трубки в рейку. Заменили сальники — хватило на 3 месяца, пытались подобрать еще резинки, все равно течет. Звонок к официалам таков — 8 тыс. руб. трубка ГУРа и 4 тыс. руб. «обратка» и работа 4. В итоге местные умельцы нарезали резьбу в рейки и вкрутили тормозной шланг-3,5 тыс. руб., но должного давления не создавалось, и руль был тяжелым. Толи диаметр не тот, толи насос ГУРа подгорел от постоянного попадания воздуха. На обгонах движок слабоват, конечно, если включить климат, так вообще беда, даже с одним пассажиром. Очень неоправданно дорогие запчасти. Ну появилась нужда в финансах для покупки жилья. Выставил авто на продажу, авто без аварий и без проблем, пробег 106 тыс.км. Продавался Ford Fusion тяжело, за 3 месяца не было ни одного осмотра, в итоге продал случайному покупателю на рынке за 255 тыс. руб., потеряв почти 100 тыс. руб. за неполных два года.

Достоинства : большой багажник. Отличный свет. Идеально держит дорогу. Надежный.

Недостатки : проходимость. Жесткость подвески.

Ford Fusion, 2006 г

Покупал Ford Fusion в 2015 году с пробегом 84 тыс. км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель — Германия. Начну с плюсов: кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить, как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе рискованных обгонов лучше избегать. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину). Равнодушно относится к бензину. Хоть 95 хоть 92. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило, что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage). Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы, что сзади что спереди. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения.

Теперь о минусах Ford Fusion: слабое место автомобиля, на мой взгляд, это рулевая рейка. При покупке обнаружился рваный пыльник с левой стороны, который привел к потере герметичности сальника. Один раз перебрал. Через полтора года начал потеть сальник, выходящий на рулевую колонку (возможно не качественный сервис). Также отмечу слабое место — это трубка «обратки» ГУРа, а именно посадочный фланец, которые со временем от реагентов сгнивает и отваливается, приводя к потери рабочей жидкости всей системы. Жестковатая подвеска. Практически все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость, иногда пробивала, но справедливости ради без последствий. Вывод: в целом за 2 года владения автомобилем остался доволен. За эти деньги в таком возрасте, с таким расходом топлива, вместительностью, компактными габаритами и геометрической проходимости аналогов Ford Fusion не вижу.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_fusion.html?part=modif

Оцените статью
Все про машины