- Ford Fusion фью › Logbook › Мойка двигателя
- Ford Fusion 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — car wash
- Comments 11
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Мойка двигателя Ford Fusion
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Мойка двигателя Ford Fusion
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Мыть или не мыть двигатель
- Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Re: Мыть или не мыть двигатель
- Мойка двигателя
Ford Fusion фью › Logbook › Мойка двигателя
Давно хотел помыть движок но все никак не доходили руки то одно то другое. Вот наконец выдалось время загнал на мойку немного прогрел машину. Потом снял аккумулятор. Все обработал химией 5 мин потом все смыл керхером слабым напором. Все отлично отмылось почти как новый) все собрал обратно. Оставил сушиться. Ну вот теперь приятно посмотреть да и двигателю не повредит)
Ford Fusion 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — car wash
Comments 11
Я недавно мыл из шланга. Все было хорошо до одного момента. Еду подпеваю ветру) и тут и резко пропадает тяга, движок троит, ошибка выскакивает, а до дома 687 км. Думаю не дело так ехать и рыскаю в «паутине» ближайшую комп. диагностику. Нашел! Приехал, заглушил, открыл копот. Слышу шипит что-то! Сервисмен удивленно: «Что это»?! Я Плечами жму и рассказываю про ситуацию. После диагностики и снятия кожуха с воздушным фильтром выясняется, что это вода в свечных колодцах закипела! Продули и все прошло. Цена вопроса 350 руб.
Это у тебя через какое время проявилось
накануне перед случившемся ездил, но не долго и все было нормально. На след день, как только на трассу вышел минут через 20 ошибка вылезла.
У меня вроде второй день полет нормальный да и мыл сверху
Я всегда керхером мыл, и все нормально. А в это раз мыл из шланга.
А отсюда вывод что из шланга мыть не стоит)))
Гену не закрывал но особо на нем не зацикливаться я имею ввиду полив его водой так немного
а генератор стоит закрывать или без этого обошлось?
Отлично!
Совет: Поставь резиновые заглушки в стаканы передних стоек, подходит от ВАЗ 2108 (заглушка пола). Водица не будет туда попадать и соответственно шток аморта не будет ржаветь.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10148277/
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Мойка двигателя Ford Fusion
ЗА:
- Сильно загрязненный двигатель склонен к перегреву.
- Повышается износ двигателя из-за перегрева, и, например, грязь на щупе может попасть в картер. Грязь хорошо удерживает сырость, которая вредит электропроводке и электрооборудованию.
- Масло, пропитывающее грязь, может воспламениться. Увеличивается риск пожара.
- Смотреть противно. В том числе автомеханикам.
ПРОТИВ:
- Нет гарантии, что электроника современного авто не выйдет из строя. Датчики, ЭБУ, электрические разъемы современной иномарки защищены от попадания воды. Но полной гарантии, что вода туда не попадет, нет. Некоторые производители в инструкции по эксплуатации не рекомендуют мыть моторный отсек.
- Для мойки используются легковоспламеняющиеся жидкости. Возможен пожар. Рискованно применять для мойки бензин, керосин. Но и на специальных спреях для мойки двигателя известных фирм (Hi-Gear, Turtle-Wax и т.д.) можно найти надпись «огнеопасно».
- Мокрая проводка, кроме порчи электроники, может привести и к порче электрики — к короткому замыканию. Горелая проводка, в худшем случае — опять пожар.
И если Вы все же решили вымыть двигатель, то:
- Покупаем очиститель двигателя (использую от Hi-Gear, но попадались и российские, которые моют не хуже. ) .
- Выбираем теплый, солнечный денек.
- Машину лучше развернуть так, чтобы после мойки моторный отсек освещался Солнцем.
- Прогреваем двигатель до 50-60 градусов, но не выше. Не ждем пока раскалится выпускной коллектор.
- Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
- На сирену сигнализации и генератор одеваем пластиковые мешки. Еще не помешает одеть пластиковые мешки на ЭБУ (он защищен, но цена коробочки. ) и на масляный щуп. Еще и стартер защитить логично, но тяжело. Чтобы мешки не свалились применяем скотч. Предварительно грязь с закрываемого можно стереть влажной губкой. Некоторые, особо щепетильные автолюбы, брызгают WD-40 на разъемы и датчики (водоотталкивает, ИМХО — сомнительный маневр на грязном движке).
- Поливаем все из баллончика с очистителем. Провода и электрику — слегка. Внимательно читаем инструкцию и не льем (!) на ЛКП (лако-красочное покрытие).
- Ждем время, указанное на баллоне. Обычно 5-15 минут. Чтобы зря не стоять, особо грязные места (вентилятор) прорабатываем ершиком (для мойки бутылок , на длинной ручке) .
- Смываем. При этом струю от Керхера (да хоть от садовой лейки ) направляем вертикально. Так меньше шансов залить свечные колодцы. И расстояние для Керхера лучше держать не менее полуметра. Смываем, а не сдираем грязь вместе со всей лапшой. Воды не жалеем, но на электрику по минимуму. Радиатор от мух и жуков очищаем тем же ершиком при удаленной поддержке Керхера. Замечательно, что ершик можно просовывать через решетку радиатора, не снимая ее.
- Смотрим. Техно-масляная грязь смылась хорошо. Обычная не до конца. Покрываем все обычной пеной (или автошампунем). И смываем вертикальной струей.
- Чисто. Вода стекает. Снимаем пакеты.
Оставляем машину на Солнце с открытым капотом часа на 3 (возимся в гараже — все запланировано). Заводим. Прогреваем до вентилятора. Можно наверное для ускорения продувать компрессором или пылесосом. Но кто знает, куда мы при этом загоним воду, которая никого не трогала. Лучше выбрать день, когда спешить некуда.
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/articles/obschie/19.htm
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Мойка двигателя Ford Fusion
ЗА:
- Сильно загрязненный двигатель склонен к перегреву.
- Повышается износ двигателя из-за перегрева, и, например, грязь на щупе может попасть в картер. Грязь хорошо удерживает сырость, которая вредит электропроводке и электрооборудованию.
- Масло, пропитывающее грязь, может воспламениться. Увеличивается риск пожара.
- Смотреть противно. В том числе автомеханикам.
ПРОТИВ:
- Нет гарантии, что электроника современного авто не выйдет из строя. Датчики, ЭБУ, электрические разъемы современной иномарки защищены от попадания воды. Но полной гарантии, что вода туда не попадет, нет. Некоторые производители в инструкции по эксплуатации не рекомендуют мыть моторный отсек.
- Для мойки используются легковоспламеняющиеся жидкости. Возможен пожар. Рискованно применять для мойки бензин, керосин. Но и на специальных спреях для мойки двигателя известных фирм (Hi-Gear, Turtle-Wax и т.д.) можно найти надпись «огнеопасно».
- Мокрая проводка, кроме порчи электроники, может привести и к порче электрики — к короткому замыканию. Горелая проводка, в худшем случае — опять пожар.
И если Вы все же решили вымыть двигатель, то:
- Покупаем очиститель двигателя (использую от Hi-Gear, но попадались и российские, которые моют не хуже. ) .
- Выбираем теплый, солнечный денек.
- Машину лучше развернуть так, чтобы после мойки моторный отсек освещался Солнцем.
- Прогреваем двигатель до 50-60 градусов, но не выше. Не ждем пока раскалится выпускной коллектор.
- Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
- На сирену сигнализации и генератор одеваем пластиковые мешки. Еще не помешает одеть пластиковые мешки на ЭБУ (он защищен, но цена коробочки. ) и на масляный щуп. Еще и стартер защитить логично, но тяжело. Чтобы мешки не свалились применяем скотч. Предварительно грязь с закрываемого можно стереть влажной губкой. Некоторые, особо щепетильные автолюбы, брызгают WD-40 на разъемы и датчики (водоотталкивает, ИМХО — сомнительный маневр на грязном движке).
- Поливаем все из баллончика с очистителем. Провода и электрику — слегка. Внимательно читаем инструкцию и не льем (!) на ЛКП (лако-красочное покрытие).
- Ждем время, указанное на баллоне. Обычно 5-15 минут. Чтобы зря не стоять, особо грязные места (вентилятор) прорабатываем ершиком (для мойки бутылок , на длинной ручке) .
- Смываем. При этом струю от Керхера (да хоть от садовой лейки ) направляем вертикально. Так меньше шансов залить свечные колодцы. И расстояние для Керхера лучше держать не менее полуметра. Смываем, а не сдираем грязь вместе со всей лапшой. Воды не жалеем, но на электрику по минимуму. Радиатор от мух и жуков очищаем тем же ершиком при удаленной поддержке Керхера. Замечательно, что ершик можно просовывать через решетку радиатора, не снимая ее.
- Смотрим. Техно-масляная грязь смылась хорошо. Обычная не до конца. Покрываем все обычной пеной (или автошампунем). И смываем вертикальной струей.
- Чисто. Вода стекает. Снимаем пакеты.
Оставляем машину на Солнце с открытым капотом часа на 3 (возимся в гараже — все запланировано). Заводим. Прогреваем до вентилятора. Можно наверное для ускорения продувать компрессором или пылесосом. Но кто знает, куда мы при этом загоним воду, которая никого не трогала. Лучше выбрать день, когда спешить некуда.
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/Mojka_dvigatela.htm
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Мыть или не мыть двигатель
Мыть или не мыть двигатель
#1 Сообщение buy_val » 04 мар 2010, 20:10
*
Кто мыл двигатель?
— сам; (интересуют больше)
— на мойке.
Re: Мыть или не мыть двигатель
#2 Сообщение *Casper* » 04 мар 2010, 20:18
Re: Мыть или не мыть двигатель
#3 Сообщение Сергейsp » 04 мар 2010, 20:23
Re: Мыть или не мыть двигатель
#4 Сообщение maxs-vd » 04 мар 2010, 20:48
Re: Мыть или не мыть двигатель
#5 Сообщение buy_val » 04 мар 2010, 20:54
Re: Мыть или не мыть двигатель
#6 Сообщение fidel1970 » 04 мар 2010, 21:00
Re: Мыть или не мыть двигатель
#7 Сообщение maxs-vd » 04 мар 2010, 21:16
Re: Мыть или не мыть двигатель
#8 Сообщение buy_val » 04 мар 2010, 21:22
Re: Мыть или не мыть двигатель
#9 Сообщение maxs-vd » 05 мар 2010, 19:44
сегодня мой фью пережил генеральную мойку после зимы, ну и двигуну досталось.
зато теперь как новенький
Re: Мыть или не мыть двигатель
#10 Сообщение ZanZag » 05 мар 2010, 20:56
а ничего так, что за зиму под капотом скапливается достаточное количество той же соли с дорог. и уж она то точно делает свое черное.
так что надо мыть обязательно. хотя бы раз в год.
я как раз по весне, когда сойдет снег и кончаться пылевые бури, после обильных дождей и мою.
а вот зимой на улице не рискнул бы, тем более что это негуманно по отношению к природе.
приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=379&start=60
Мойка двигателя
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.
В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.
Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
– шампуни для мойки двигателя;
– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.
Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.
Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.
Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.
Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.
Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.
Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.
В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.
Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/ford_fusion/480/