- Ford Fusion ошибка коробки передач
- Неисправность коробки передач и ABS — бортжурнал Ford Fusion FS-Motorsport 2006 года на
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Устранение неисправности роботизированной коробки передач (DURASHIFT EST).
- В статье рассмотрен ремонт жгута проводки КПП
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
- Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Ford Fusion ошибка коробки передач
неисправность кпп или 12. Автор. Сообщение. geloz. Авто: Ford Fusion. Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться — после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач.
НЕИСПРАВНОСТЬ коробки передач (робот). Автор МитЯ(SunRize), March 20, Пол:Мужчина. Город:Киев, Оболонь / Рожны. Автомобиль: Fusion 1.4 OCEAN. Страна:Украина.
Ford Fusion 1.4 робот, пробег
100 тыс. км. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать «ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».
Приходится останавливаться, перезапускать мотор… Загорелась шестеренка на приборной панели и пишет неисправность кпп. На БК, где указывается выбранная передача и режим езды — пустое окошко: К сожалению, подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Крупный план основного разъема кабеля тот что на блоке управления роботом и разъем. Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала.
Неисправность коробки передач и ABS — бортжурнал Ford Fusion FS-Motorsport 2006 года на
Ехал домой и буквально перед парадным выдало ошибку о неисправности коробки передач у меня она роботизированная. Кое как припарковался и начал выяснять в чем проблема. Помогает только выключить зажигание и снова включить. У меня родной акум. Наткнулся в сети на пост о проводке. Статья с картинками вот DMCUNMOR.RU Интересует Ваше мнение относительно того, что лучше предпринять в таком случае и, что стало причиной поломки вероятней всего. Я лично склоняюсь ко второму варианту проблема в проводке.
Но хоть и технарь по образованию — руки стоят криво, не хочу лезть туда сам компьютеры и ноут до винтика разберу и соберу — а тут как-то дико все мне. Может кто сталкивался с моей проблемой? Не хочу думать,что что-то накрылось в самой коробке, ибо денег на ремонт таких проблемно будет найти сейчас.
Ехать на Виннер или Автогарант себе дороже на сколько я понимаю… Остальные не вникал-не было под рукой расшифровки, но там вроде все норм.
Скорппатич занимается подобным ремонтом? На роботе очень важно чтоб аккум был в норме и елевтрическая часть тоже. Даже лампы заднего фонаря должны быть исправны! Все же я б созвонился с сервисом, узнал предвар. Вообщем сегодня днем покопаюсь в проводке — если результата не будет — отвезу в Автогарант. Насчет аккума брать буду всеравно — я планировал весной его взять. Решил просто зиму докатать на старом.
Сам не полез туда-кабеля с разьемов туго шли — боялся сломать пластмаски на штекерах. Чувак поделился наблюдениями на сервисе — за год все подобные проблемы решались с помощью ремонта проводки был только один случай, когда проблема была в самой коробке. Замена коробки — вещь дорогостоящая… Не рекомендуется на общедоступных компьютерах. НЕИСПРАВНОСТЬ коробки передач робот. Вообщем не везет мне как-то. Поделиться на других сайтах.
МитЯ SunRize ну как минимум по второму пункту тратится не придется разве что на изоленту и припой с паяльником Снять не большой жгут проводки не трудно — все есть в картнках и описано.
Источник статьи: http://avtognostika.ru/ford/ford-fusion-oshibka-korobki-peredach
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Устранение неисправности роботизированной коробки передач (DURASHIFT EST).
В статье рассмотрен ремонт жгута проводки КПП
Сегодня на ровном месте без влаги, колдобин и прочих ужасов на Фьюжене возникла ошибка — «неисправность коробки передач». Чтобы ее сбросить — приходится выклвкл зажигание. После этого стоя на месте вроде нормально включаются 1-я или 2-я скорость (2-я только в ручном режиме — если трогаться с нее), а также нейтраль или задний ход. Но как только даешь газу чтобы тронуться на 1-й или 2-й — сразу ошибка коробки и все — больше никуда ничего не переключается пока не выключишь зажигание. Вобщем ехать вперед можно только на 1-й и на 2-й скорости (если с нее же и тронешься).
Какая была проведена диагностика:
- проверил ошибки DTC в режиме самодиагностики — NONE.
- проверил предохранители F7 и F40 — все нормально.
- проверил разъем кабеля у коробки рядом с левой фарой (такой хитроумный вынимается сдвигаясь набок, предварительно вытянув замок вверх) — отсединил, проверил визуально — грязи и окисления нет.
Изнутри салона неисправность выглядит так. Горит сообщение «Неисправность коробки передач». На БК, где указывается выбранная передача и режим езды — пустое окошко:
К сожалению, подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Поэтому изображу схематично как проходил этот кабель. Он был стянут заводской изолентой с общей «косой» и поверх этого на них еще был натянут гофр, разрезанный вдоль и местами схваченный изолентой чтобы не расходился. Вобщем-то особой грязи и влаги я там не увидел, но то что они туда свободно попадают (как и на сами разъемы снаружи) — это факт.
Крупный план основного разъема кабеля (тот что на блоке управления роботом) и разъем верхнего сервопривода робота (с синей пометкой). Прямо под основным разъемом кабеля — есть второй разъем куда подключается «коса» уходящая в сторону салона. Этот разъем я не смог вытащить, а с силой ковырять отверткой не хотелось.
Нижний разъем сервопривода находится прямо у левого колеса. Думаю на него особенно попадает вся дрянь из-под колес (фото сделано снизу вверх из-под колесной арки).
Самое сложное для меня при демонтаже было выкорчевать нужный мне кабель из общего гофра и изоленты, и при этом не повредить «косу» к которой он был примотан. Учитывая что на морозе все задубело и не разматывалось — ковырялся я долго.
Все манипуляции делал через капот. Может на подъемнике снизу было бы удобнее — потому что все детали находятся в самом низу у КПП. Разъем нижнего сервопривода «Робота» — вообще в 20 см от левого колеса.
В итоге вот он — кабель с остатками гофры и изоленты:
В глаза сразу бросился один порванный провод. Причем явных следов что он отгнил или был перекушен — я не увидел. Как будто просто оторвался.
Так выглядит основной разъем кабеля, что подключается к блоку управления КПП:
Так выглядят два разъема с обратной стороны кабеля. Серый идет на верхний сервопривод, Черный идет на нижний сервопривод:
Положил кабель на батарею чтобы хорошо просох.
Осмотрел порванный провод. Собственно что и требовалось доказать — окислившаяся медь в месте разлома говорит сама за себя — изоляция провода каким-то образом была повреждена, и он просто отгнил.
Остальные провода в кабеле прозваниваются нормально. Но рассмотреть все микротрещины на их изоляции я не в состоянии. Так что, возможно, среди них еще есть потенциальные «оборванцы». На всякий случай привожу распиновку разъемов. «СЕРЫЙ» — разъем верхнего сервопривода серого цвета. «ЧЕРНЫЙ» — соответственно разъем нижнего сервопривода черного цвета. Всего задействовано 12 контактов. Тот что у меня оборвался я указал красным цветом.
В месте разрыва откусил с двух сторон концы на 5мм, чтобы удалить окислившуюся часть. Паять не стал, посчитал что хорошая скрутка долговечнее для слаботочки. Сверху — естессно термоусадка. Потом 3 слоя изоленты.
В итоге кабель выглядит так:
Хотел его уложить в гофр, но меня ждал неприятный сюрприз. Тот гофр что я заготовил — оказался слишком жесткий. Кабель невозможно просунуть вдоль линии разреза не повредив слой изоленты. В итоге установил кабель как есть. Лишь в местах крепления использовал ошметки старого заводского мягкого гофра:
Главное — теперь все работает, технология устранения проблемы имеется в копилке, а кабель можно легко демонтировать в любое время. Думаю официальные дилеры нехило содрали бы за подобный ремонт (а может попутно и еще за что). Мне же это встало в 3 часа чистого времени и немного изоленты.
Экономия, как минимум:
- Эвакуатор, потому что в итоге дошло до того, что нейтраль уже не включалась, а машина осталась запаркована на 1-й передаче.
- Диагностика КПП 2500-3000 руб.
- Работа, думаю 3-4 нормочаса.
- Если бы стали впаривать новый кабель или «дополнительные запчасти», то вышло бы и вовсе небюджетно. Он по-моему около 500$ стоит (где-то видел в инете, за достоверность не ручаюсь).
Вобщем жена довольна ;).
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/remont_durashift_est.ht
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#1 Сообщение SNA » 09 мар 2010, 00:47
вобщем суть в следующем:
у меня коробка роботизированная (Durashift EST)
Сегодня на ровном месте без влаги, колдобин и прочих ужасов на Фьюжене возникла ошибка — «неисправность коробки передач». Чтобы ее сбросить — приходится выкл\вкл зажигание.
После этого стоя на месте вроде нормально включаются 1-я или 2-я скорость (2-я только в ручном режиме — если трогаться с нее), а также нейтраль или задний ход.
Но как только даешь газу чтобы тронуться на 1-й или 2-й — сразу ошибка коробки и все — больше никуда ничего не переключается пока не выключишь зажигание.
Вобщем ехать вперед можно только на 1-й и на 2-й скорости (если с нее же и тронешься).
что делал:
проверил ошибки DTC в режиме самодиагностики — NONE
проверил предохранители F7 и F40 — все нормально.
проверил разъем кабеля у коробки рядом с левой фарой (если это он — такой хитроумный вынимается сдвигаясь набок, предварительно вытянув замок вверх) — отсединил, проверил визуально — грязи и окисления нет.
Куда еще смотреть?
Имеет ли смысл ехать к дилеру — перепрошивать?
Во сколько может выйти ремонт шлейфа?
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#2 Сообщение йож » 09 мар 2010, 08:05
Несколько раз читал про жалобы на этот шлейф.
Спецы к обеду пробудятся и расскажут подробнее я думаю.
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#3 Сообщение fidel1970 » 09 мар 2010, 10:47
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#4 Сообщение SNA » 09 мар 2010, 10:56
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#5 Сообщение *Casper* » 09 мар 2010, 11:19
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#6 Сообщение SNA » 10 мар 2010, 09:21
Вчера снял кабель. Целый час выкорчевывал его из общего гофра. Все манипуляции делал через капот. Может на подъемнике снизу было бы удобнее — потому что все детали находятся в самом низу у КПП. Разъем нижнего сервопривода «Робота» — вообще в 20 см от левого колеса.
Ну чтож. После того как размотал заводскую изоленту с кабеля — сразу увидел одну оторванную жилу. Сегодня буду прозванивать остальные.
Фото выложу позже.
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#7 Сообщение йож » 10 мар 2010, 09:37
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#8 Сообщение *Casper* » 10 мар 2010, 09:37
Еще один минус форду с этим кабелем.
Пора бы уже отзывы делать.
Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)
#9 Сообщение SNA » 10 мар 2010, 12:43
Итак ПЕРВАЯ ЧАСТЬ фотоотчета.
1. Изнутри салона неисправность выглядит так. Горит сообщение «Неисправность коробки передач». На БК, где указывается выбранная передача и режим езды — пустое окошко:
2. К сожалению подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Поэтому изображу схематично как проходил этот кабель. Он был стянут заводской изолентой с общей «косой» и поверх этого на них еще был натянут гофр, разрезанный вдоль и местами схваченный изолентой чтобы не расходился. Вобщем-то особой грязи и влаги я там не увидел, но то что они туда свободно попадают (как и на сами разъемы снаружи) — это факт.
3. Крупный план основного разъема кабеля (тот что на блоке управления роботом) и разъем верхнего сервопривода робота (с синей пометкой).
Прямо под основным разъемом кабеля — есть второй разъем куда подключается «коса» уходящая в сторону салона. Этот разъем я не смог вытащить, а с силой ковырять отверткой не хотелось.
4. Нижний разъем сервопривода находится прямо у левого колеса. Думаю на него особенно попадает вся дрянь из-под колес. (фото сделано снизу вверх из-под колесной арки)
5. Самое сложно для меня при демонтаже было выкорчевать нужный мне кабель из общего гофра и изоленты, и при этом не повредить «косу» к которой он был примотан. Учитывая что на морозе все задубело и не разматывалось — ковырялся я долго.
В итоге вот он — кабель с остатками гофры и изоленты:
6. В глаза сразу бросился один порванный провод. Причем явных следов что он отгнил или был перекушен — я не увидел. Как будто просто оторвался.
7. Так выглядит основной разъем кабеля, что подключается к блоку управления КПП:
8. Так выглядят два разъема с обратной стороны кабеля. Серый идет на верхний сервопривод, Черный идет на нижний сервопривод:
9. Пока положил кабель на батарею чтобы хорошо просох. Продолжение следует.
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=396