Форд фьюжн регулировка задних тормозов

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Снимаем центральную консоль под ручником. Аккуратно поднимаем пластик, и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.
  4. Приподнимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это необходимо для проверки правильности затяжки, и регулировки стояночного тормоза.
  5. Откручиваем фиксирующую шайбу.
  6. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.
  7. Несколько раз прокачиваем тормоза.
  8. Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.
  9. Затягиваем натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.
  10. При опущенном рычаге стояночного проверяем, как крутятся задние колёса. Если с тормозного барабана доносятся посторонние звуки или колесо крутится тяжело, то стоит попустить натяжную гайку. Обратите внимание: колеса после затяжки должны крутиться легко.
  11. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.
Читайте также:  Как сделать рулевое управление автомобиля

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Источник статьи: http://germanautoreview.ru/ford-de/fusion/regulirovka-i-podtyazhka-stoyanochnogo-tormoza.html

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка

    Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Источник статьи: http://remontauto-ford.ru/page/menjaem-zadnie-kolodki-na-ford-fjuzhn-s-barabannymi-tormozami

    Подтягиваем ручник на Форд Фьюжн с его регулировкой

    Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз – это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

    Видео о регулировке ручника на Форд Фьюжн:

    Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ.

    Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн

    Снятая консоль для подтяжки ручного тормоза.

    В ситуации, когда стояночный тормоз ослабился, многие автомобилисты не знают что делать, и отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Эту операцию можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут . Эту процедуру с лёгкостью может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

    Инструменты

    Что понадобится для проведения операции? Несложные познания в автомобильной конструкции или описанная ниже инструкция, торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, рожковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

    Алгоритм работы

    Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе:

    1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
    2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
    3. Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.

    Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

    Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза.

    Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза.

    Отлично подойдёт такой вороток.

    Фиксирующая гайка (стопор).

    Советы по регулировке

    Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике.

    Правильная установка гайки на ручник.

    Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

    Выводы

    Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжн можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

    Источник статьи: http://carfrance.ru/regulirovka-i-podtyazhka-stoyanochnogo-tormoza-ford-fusion/

    Ford Fusion (ВалеРКа) › Logbook › задние тормоза, троса, регулировка (многабукаф, малофото)

    в предыдущей записи про смену ГРМ я писал, а потом в комментариях обсуждали что с такими тормозами ездить нельзя.
    а нельзя было ездить с такими тормозами по ряду причин:
    1) тормозная жидкость в говно (мутная, с черной взвесью)
    2) отключен задний левый тормозной цилиндр (пережата трубочка)
    3) отключен он потому что в этом барабане нет ни колодок, ни механизма сведения колодок, ни пружинок)
    (это всё было известно ранее)
    во время текущего ремонта, для которого было приобретены все необходимые детали, выяснилось следующее:

    4) трос ручного тормоза состарился. (рубашка сгнила (блин, пластик. сгнил. ПЛАСТИК СГНИЛ! как ять. это возможно? )
    5) в паре мест даже металлическая рубашка троса лопнула (хз почему)
    6) заржавела(приржавела) направляющая тормозных колодок

    Итак! приступим к замене. всей этой системы.
    Естественно закрепили машину откатами
    подняли оба задних колеса и открутили (не спешите далеко убирать, сейчас пригодятся)
    открутили ступичную гайку. (подшипники меняли 2-3 недели назад и всё должно было сняться легко, ведь сажали подшипники на графитку, а вот хер. не слезает барабан)
    поставили на 2 шпильки колесо обратно(рычаг побольше стал) и раскачивая по чуть-чуть — сорвали с места барабан.
    сняли тормозные колодки (и вот тут надо было фотографировать, но. у мастера я был за подмастерье, активно помогал, руки в масле и грязи, а перчатки(да я зря так сделал) я не одевал)
    тут то мы и узнали что *** полный. и нифига не тросик тормозной виноват. тросик вообще еще хорошо двигается, но раз уж купили новый, раз уж он уже без рубашки — меняем.

    чтоб поменять трос ручника надо:
    снять термозащиту (то ли алюминий, то ли нержавейка — ячеистый лист чего-то-там над выхлопной трубой)
    эта зараза крепится на КУЧЕ саморезах с квадратными шайбами для крепежа. удобнее — все открутить и вытащить защиту. но быстрее — открутить только нужные(по месту поймете какие нужно а какие нет.

    снять поперечную планку — тут осторожней, эта железка не знаю для чего, но крепится аж на 8! ( ВОСЕМЬ!) болтах.
    и так-как всё это снизу, и не снималось видимо аж с 2006 года — приржавело. одна или две шпильки в итоге лопнули, хотя усилие было небольшим при откручивании. и было принято решение пробрызгать всех универсальной жидкостью WD-40 и прогреть горелкой. (после этого запах великолепный в яме, и гайки открутились относительно легко)

    ослабить ручник по максимуму — это в салоне.
    чтоб это сделать надо отодвинуть передние кресла назад по максимуму, дернуть ручник повыше, сдернуть с креплений кожух ручника(а раз сдернули — помыть почистить)
    снять стопорную шайбу (у меня кто-то был перестраховщик и их там аж две)

    на уровнителе есть пластиковый фиксатор, чтоб тросик из салона не ушел вперед — снимаем аккуратно, вынимаем тросик.
    теперь надо вынуть весь трос из-под термозащиты.
    для этого его надо отсоединить от коротких тросов в барабанах (разжать стальной старый, установленный в далеком 2006 году — соединитель)
    а так как нам старый тросик не нужен — в руках неожиданно оказалась болгарка.
    итак, тросики отсоединены(по левой стороне фиксаторы ОЧЕНЬ тугие, рычагом вытаскивали из них трос), вытащены.

    много букв да? А ведь это еще не всё, еще установка нового цилиндра, установка колодок, и прочистка тормозной системы.
    не переключайтесь!

    с правой стороны всё было просто — собрать так же как было заменив расходники
    пружинки все новые (что я зря чтоль рем-комплект купил?)
    тормозные колодки новые.
    жмем педаль тормоза, чтоб цилиндры развели колодки. (
    и с помощью плоскогубцев подкручиваем регулятор автоподводчика тормозных колодок.

    Чистка:
    компрессором выкачали всю старую жижу (но вот сейчас думается — зря наверно, надо было ее через штуцера выгонять)
    налили свежей (блин, литр стоит аж 115 рублей) (полный бачок около стакана +- )
    и стали прокачивать. (тормозная жидкость текучая, почти как вода и прозрачная)
    на выходе из штуцеров прокачки выходила жижа… как отработка масла с кусочками чего-то-там.
    прокачивали и прочищали до тех пор пока не пошла чистая.
    и так все четыре колеса.
    и не зря купили литр (банку шпрот и два огурца ))
    осталось около 200гр ( и огурец ))

    собрали всё как было, колеса поставили на место (из мелочей на золотниках были разные колпачки. и велосипедный и пластиковые черные и хромированный. купил еще хромированных и поставил)

    проехался разгоняясь до 70 и тормозя до 40. и так несколько километров.
    температура барабанов по приезду:
    правое заднее — 115 градусов — хорошо колодки прилегают
    левое заднее — 52 ( обусловлено тем, что есть ржавчина, при работе тормозов превращается в пыль, которая позволяет проскальзывать тормозам. — пару дней езды — тормоза подтянутся и тормозные усилия будут одинаковыми и температура тоже.

    ручник поднял на 7 щелчков, затянул с усилием, отпустил и теперь на 4-5 щелчках держит, на 6 уже тяжело поднять, а на 7 — прям кряхтеть надо.

    по деталям цены на май 2016:
    Цилиндры — 950р штука
    ремкомплект (пружинки, фиксаторы) — 500р (на оба колеса)
    тормозная трубка — 300р
    колодки — вроде 1200
    трос — 900
    2 коротких по 100р
    механизм автоподвода — 1200 (китай, оригинал 4000р)
    тормозная жижа — 115р
    работа мастера — бесценно!

    Трос ручника — 1211024 (NK 9025116)
    маленькие тросики — 1335046 (NK 9025117)
    механизм разведение тормозных колодок на левую сторону — 152225 (Dominant FO15022225)
    ступичная заглушка 1206923
    Ремкомплект — 1522222 (1987475274
    тормозные цилиндры — 1522960 (A12356)

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10085286/

  • Оцените статью
    Все про машины